Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Замена колец.

Замена колец.

Всем привет, давно ничего не писал, перешел на другой сайт.

В апреле заменил кольца, в мае перетрес подвеску.

По подвеске поменял:

Передние стойки - вытекли (прошли гдето 100 000)

Стойки стаба, втулки стаба передние

втулки стаба задние, сайлентблоки развальных косточек (ела резину изнутри отрегулировать не получалось)

регулировка схождения.

Теперь самое вкусное по кольцам (копипаст)

Итак было закуплено:

Масло Eneos 10/40 6л

фильтр масляный воздушный

промывочное масло (для первого запуска)

Антифриз 10л зеленый

Масло в гур 1л

Цепь грм, маслонасоса, натяжители успокоители все

Кольца поршневые 4 комплекта

набор прокладок для двига

герметик прокладка красный 3 упаковки

фильтр в бак масума и сеточка от мазды

Вд40

Карбклинер 2 бутылки

10л отменного 92)))

Инструмент:

Динамомертический ключ

Домкрат подкатной

Биты торкс т55 обязательно длинную и узкую! для головы 2шт

Головка 12граней на 10мм для крышек шатунов

Набор шупов

Прибор для зажимки колец подходит от вазов

Я делаю все во дворе своего дома без ямы (согласен что не удобно но делать нечего).

Загоняем машину в удобное место поднимаем правую переднюю сторону, снимаем колесо.

Снимаем защитку нам открывается шкиф коленвала.

Головкой на 24 помоему откручиваем его один человек держит тормоз на передаче другой откручивает (у меня открутился довольно легко).

Снимаем ремни ролики, шкиф. Потом начинаем разбирать все подкапотное впуск выпуск охлаждение (лучше скачать мануал чтобы посмотреть где все прикручено) проводку отцепляем (я вытаскивал все фишки и отодвинул проводку в левую часть машины).

Отдельно про выпуск там 5 гаек все открутились хорошо и крепление глушителя к блоку 3 болта (откручивать под машиной). Впуск тоже все хорошо открутилось только не забыть 2 гайки они там в геморном месте но через длинный вороток можно подлезть.

Далее откручиваем боковую плиту под которой цепь (лучше по мануалу), откручиваем поддон поддев его отверткой, снимаем плиту. Она на герметике в районе крепления гены есть выемки что бы подлезть монтировкой (только аккуратно 10 раз проверить все ли болты откручены их там много), снимаем цепь натяжители успокоители, цепь маслонасоса и натяжитель с успокоителем, снимаем маслонасос.

Переходим к голове я сразу снял распредвалы предварительно промерив зазоры и записал, затем записал где был какой стаканчик на его обратной стороне есть размер.

Снимаем голову длинной битой торкс Т55, предварительно купил короткие но они не входят в два крайних отверстия, поэтому пошел спать и на след день поехал за длинными битами. Откручиваем голову снимаем аккуратно, все снимается без проблем только выхлопной коллектор нужно отодвинуть монтировкой.

После того как сняли голову идем вниз нам нужно снять нижнюю плиту (именно изза нее я снимал двиг точнее изза сальника) еще снимая поддон я увидел что потеет коренной сальник со стороны маховика ну чтож раз залез его тоже менять. Снимаем плиту там болтов 10 длинных он на герметике сидит плотно отрываем его от герметика и видим что придется снимать лыжу( и переднюю подушку, снимаем. Вытаскиваем плиту и блок остается висеть на 5 болтах прикрученным к коробке, откручиваем эти болты снимаем фишку! датчика положения коленвала она сзади ее не видно можно оторвать если не отцепить. скидываем двиг на чтонибудь мягкое (у меня была покрышка), вытаскиваем через арку переднюю правую предварительно вывернув колеса вправо. Уже в гараже меняем кольца на поршнях, крышки шатунов можно пометить но они делаются путем отрыва так что каждая идеально подходит только к своему шатуну (перепутать сложно).

2 и 3 цилиндр поршни болтались в своих местах. Хон присутствует и это после 280000.

Маслосьемные кольца засели намертво, отверстия для слива масла в поршнях забиты, сверлил их сверлом на 2,5.

Чистить отверстия обязательно! иначе может быть бесполезной борьба с масложором, кольца быстро лягут и закоксуются и тыс через 30 опять начнется все по новой с жором.

Чистим поршни от нагара сверху и колечком чистим посадочные отверстия колец в поршнях (каки от туда вычистилось прилично чистил старым кольцом отломил кусочек и им чистил)

одеваем кольца разводим, смазываем масло, зажимаем и садим на место, предварительно одев вкладыши на шатун, смазываем маслом (я оставлял старые они в отличном состоянии).

Вставляем поршни смазываем шейку колена и прикручиваем крышку шатуна момент 5,5-6,0 кг.

Мажем герметиком нижнюю плиту (по мануалу) прикручиваем ее на место. Прикручиваем маслонасос одеваем цепь его и натяжители. На герметик садим поддон.

Все двиг готов к установке.

Фоток мало делать было не когда да и руки грязные)

Про снятие и установку сцепления ничего особенного маховик затягиваем 8.5кг

Ставим двиг. Ставили втроем, и 2 домкрата где то часик поматерились но в результате зашел хорошо) прикручиваем к коробе, ставим лыжу и подушку переднюю, все двиг стоит на подушках можно переходить к голове.

Голова была заранее разобрана, клапана сняты почищены и притерты.

Рассухариваем обычного головкой на 17 или 19 непомню какая сверху закрываем отверстие чтобы сухарь не выскочил ставим на пружину и ударяем молотком пару раз, собираем сухари вытаскиваем клапан и пружину.

Клапана прихлопаны каждый к своему седлу так что их нельзя переставлять местами.

Меняем маслосьемные колпачки. Ставим все клапана назад. Притирать клапана до установки новых маслосьемных колпачков.

Засухариваем. У меня был старый рассухариватель от 12 16 клапанной. Его стачивали под Марка когда меняли колпачки, еще пришлось немного поточить. Засухариваем а комнате где меньше всего мебели и различных вещей (стреляют сухари хорошо))) ). Я делал дома.

Лучше сразу отрегулировать зазоры клапанов к распредам, придется много раз откручивать и закручивать распреды.

Выпуск 0,3 +-

Впуск 0,2 +-

У меня получилось 0,25 в среднем выпуск

0,15 впуск

Ставим голову на блок предварительно установив прокладку (все обезжирить растворителем)

затяиваем в 4 этапа (схема в мануале)

1- 2кг

2-4.5кг

3-7,5кг потом курим минут 20-30

4-8,2кг

болты лучше смазать маслом резьбу на 1 см от края и шайбы на болтах.

Крайние к цепи 2 болта в голове идут со сьемными шайбами (изза них и нужна длинная бита).

Ставим распреды (схема затяжки в манале) сначала закручиваем крышки, самую последнюю переднюю планку.

Ставим цепь по меткам

Нижняя звездочка на ней есть точка она устанавливается на 5 часов, одевается цепь меткой.

На распредах есть круглые метки напротив одвается цепь меткой (черное звено или оранжевое)

И риски на распредах должны сойтись друг напротив друга между распредами.

Делаем так чтобы натянутая часть была на успокоителе т.е справа, а ослабленная где натяжитель. Снимаем с натяжитеся фиксатор. Крутим коленвал чтобы ничего ни где не заедало и не упиралось, ну и проверяем метки. Ставим боковую плиту обезжирив и намазав ее герметиком прикручиваем (количество болтов и схема нанесения герметика в мануале).

Ставим крышку головки с новой прокладкой.

Ну и дальше собираем все мясо на плите, подушку, шкиф, шкиф помпы.

После сборки всего мяса, заливаем промывочное масло. Крутим двиг без свечей пока масленка не потухнет. Ставим свечи пробуем заводится у меня не завелась, схватывает 1-2 цилиндра и хоть ты тресни заливает, меряю компрессию 6-7 в горшках, расстраиваюсь пробую залить чуток масла чуть поднялась и все примерно на пол очка. Скинул крышку клапанную чтобы глянуть не обманулся ли с цепью все в норме. Пробуем заводить на тросе и оппа проехали метров 30 и она ожила и дальше заводится без проблем как по маслу. Померили компрессию 11 ну прихлопается все будет еще больше. Вчера была пробная поездка 100 км в одну сторону в обкаточном режиме (не выше 90 и 2500 оборотов) полет нормальный. На промывке сильно стучали распреды об стаканы на обычном масле все прошло.

Двиг шепчет, я доволен.

Сейчас пройду обкатку от 1000-2000км и померяю компрессию посмотрим как себя покажет. Троения на холодную прошли, после поездки масло на месте но посмотрим как дальше себя поведет.

Вчера когда ехал по трассе нажимаю сцепление на скорости машина глохнет и обороты холостые плавали, когда приехал обучил правильно дроссель (нужно сначала дать под нагрузкой поработать а потом без а не наоборот) проблема прошла обороты стабильные холостые.

зы Мой небольшой совет если решитесь делать сами фоткайте все болты откуда и которые снимаете потом из кучи разобраться очень сложно.

Ну вот и прошли первую тысячу после капиталки.

Из приятного:

Масло вроде нигде не дунуло (за что сильно боялся что если гдето герметик не так нанес особенно на плиту нижнюю)

Масла налил на милиметр выше уровня, до сих пор так и стоит (самая приятная новость)

Уже чувствуется что тачка валит особенно на бензине, но пока не кручу выше 2500.

Из неприятного:

Образовалась воздушная пробка боролся с ней несколько дней, теперь вроде поборол))) Уровень фриза остановился, начал сосать из бачка на горячую и холодную разные уровни.

Выпал какойто осадок в масло (темно-серый) с маслом не перемешивается (это не фриз точно проверил) на днях поменяю масло хотя и заводил на промывке думаю что этот осадок труха с колец.

Чтото непонятное с газом может фильтр забился выдает чек о богатой смеси и случайным пропускам и плохая тяга до 2000 оборотов (иногда всен хорошо как будто на бензе едеш а иногда проявляется), но это только на газу на бензе все ок. Поеду к установщикам мож прошивка слетела т.к. машина стояла без аккума неделю, но думаю больше на фильтр.

Ну и не относящееся убил вторую переднюю стойку за весну. С месяц назад левую (была в гараже старая), теперь правую (уже стучит и работает как мячик). Будем дотягивать до зп как нибудь.

Еще понятно стало почему она у меня не заводилась сразу. Была поставлена новая цепь а датчики майвека почищены и вставлены в голову соответственно регулировки все сбились и он приоткрывал клапана поэтому и не было компрессии, но после первого завода все стало ок он подстроился и теперь работает в штатном режиме.

10000 после замены колец

Итог после замены колец:

замерил компрессию по 13,5 во всех цилиндрах

масло не доливал за 10тыс ушел уровень от макс отметки до мин (масло енеос полусинь 10/40)

Считаю замену удачной, залил масло ликви молли 5/40 синтетику думаю что вообще перестанет есть его.

Так же решилась проблема с троением на газу заменили 2 форсунки по гарантии, теперь езжу радуюсь)

Появлялся дребезг суппортов передних решил проблему просто загнув верхние ушки пластин которые сверху снизу колодок, дребезг прошел.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Lancer 2007 в Москве

Комментарии

Дмитрий
Иркутск
Молодец! Мастеровой человек! Вы бы ещё цену озвучили на комплект колец и где заказывали?
 
 
Ответить
     
автор
Нижневартовск
Сообщений: 64
Цена вышла 30 или 35 за все с запчастями и инструментом но это было в 2015 году. Заказывал все запчасти на емексе
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter