Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2005

Мицубиси Лансер 2005 — отзыв владельца

, Нижневартовск
28458
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
186
голосов
4.8
5 — 155 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 492 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,4 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Название: Lancer
Цвет кузова: Красный (R20)
Цвет салона: Черно-серый
Давно хотел поведать свою недолгую историю обладания сиим аппаратом, начитавшись предыдущих отзывов. Но как обычно, этому мешал самый тривиальный недостаток – недостаток времени. Времени, но отнюдь не впечатлений.
Итак....
Сначала предыстория. Поиском новой машины я озадачился с октября 2004 г. Хотя предыдущей машиной – Ауди 80 девятьсот лохматого (а точнее, 1987) года был вполне доволен – все-таки обладал ей 7 лет и построил ее, что называется, под себя. Но судьба распорядилась по-иному....
Короче, дождливый октябрь 2004 г, сумерки, трасса Нижневартовск-Когалым. 140 км/ч по спидометру. Пологий левый поворот с трамплинчиком аккурат в апексе. Прыжок...А за ним--выезд с болота, унавоженный жидким торфом, что хуже солидола. Приземление, разворот---и полет кубарем в близлежащее озерцо. Фенита ля комедия....
Отгоревав по безвременно усопшей Авдотье (300 тыс.км – без проблем), начал ПОИСК.
Что брать? Сразу захотелось новье – устранять чужие траблы на малознакомых б/у не хотелось. Итак, новая. Критерии поиска ограничиваются сл. рамками: 1-официальный статус дилера, 2-только именитый производитель (отсюда всякие россияно-кореянки и иже с ними отметаются), 3-более-менее посовременнее что-нибудь, 4-(самое главное) прайс  в рамках 15 000 уев (плюс минус еще нмного).
Варианты были следующие – особо приглянувшиеся: Ниссан Алмера или Мицубиси Лансер. Больше, в принципе, ничего...Тщательный анализ и сравнение этих моделей привели к тому, что выбор пал на Ланцер – в его пользу играли чисто японское происхождение (Алмера собирается в Сандерленде, Англия), более "молодой" возраст, хищный дизайн, полный Эл.пакет и мнения различных источников. Позже убедился, что не прогадал – поездка на Алмере после Лансера не вызвала восторгов. К тому же, в "базе" у последней отсутствует АБС и задние барабанные тормоза – в отличие от дисков "по кругу" и АБС с ЕБД на Ланце.
Итак, выбор сделан, можно топать в автосалон. В Вартовске это "Сибкар"-сургутский филиал. В наличии, ессно, подходящих вариантов нет – заказываем (ждать около месяца – это в мае 2005). Комплектацию взял 1,6 комфорт. Цвет – красный (обилие серебристых и черных машин уже раздражает). С доставкой – 16090 уев. Оформляемся и ждем. Это самое тяжкое:))
Наконец, машина прибыла в родной город. Идем заказывать девайсы. Ессно, это защита, коврики, «вопилка» (Шер-Хан 5-й) и кое-что по мелочи. Магнитолу взял самостоятельно (точнее, DVD-магнитолу), ее установили попутно. Осталось доприобрести мониторчик.
Итак, оборудование установлено, машина готова. Приезжаю, осматриваю.....позвольте, а где же заказанная защита картера???!! Косяк........устанавливали при мне. Очень приятно было наблюдать...
Ну ладно, это проза. А вот то, что ПТС оказалась оформлена неправильно – это уже называется по-другому. Короче, на переоформление потребовалось еще 2 дня.
Таким образом, работа персонала и пр. оставила не самое лучшее впечатление....Да и расценки на проводимые работы…Но это все меркнет по сравнению с фактом обладания новым Ланцером!!!
Естественно, длительное общение с Аудюхой не прошло даром – во всем я невольно (и вольно тоже:)) сравнивал Ланц именно с ней, пусть даже между ними почти 20 лет разницы.
Практически сразу после покупки Ланц отправился в отпуск по дорогам Сибири и Урала. Поэтому пищи для сравнения и выводов было предостаточно. Итак....
1. Дизайн. На дорогах хищный Ланц, да еще боевой алой раскраски, уважают. Это, несомненно, плюс. Та же "обмылочная" Алмера смотрится куда проще.
2. Эргономика. Все в порядке. Особых провалов по этой части не наблюдается (по крайней мере, с моими габаритами:)) Все ожидаемо, удобно, четко. Восхитила коробка-своей четкостью работы. В Ауди, помнится, за долгую жизнь она изрядно разболталась..... Радуют глаз и белые шкалы приборов, чего не скажешь о траурной расцветке салона. Впрочем, ее здорово оживляет цветосвистопляска магнитолы. Еще можно подобрать хорошие чехлы...
В темное время суток несколько затруднено общение со спидометром и тахометром-красная приглушенная подсветка не самое лучшее решение. Но терпимо.
Большой плюс – раскладывающиеся задние сидения. В Ауди спинка заднего кресла была глухой.
3. Багажник – нормальный. Больше ничего не скажешь. Вмещается ровно столько, сколько нужно. И не перегрузишь машину. Очень хорошо, что тут не "докатка", а полноценная запаска. Пока ни разу, тьфу-тьфу, не пользовался.
4. Двигатель, 1600 "кубиков" и 100 л.с. – не ураган, но жить можно. Сейчас на спидометре 8000 км пробега – пока никаких нареканий. Правда, звучок на высоких оборотах довольно "жесткий". Или это так кажется после Ауди (та была 1,8 и 90 л.с.)? С некоторой тревогой жду результатов езды на нашем бензине – как поведут себя свечи? Многие «ланцероводы» жалуются на их недолговечность…
5. Тягово-динамические характеристики. Динамика пристойная. Очень удачно подобраны передаточные числа в КПП – машинка очень резво ускоряется: даже в период обкатки все ТАЗики и многие конкуренты (особенно с «Автоматами») любуются алой кормой. Однако все это характерно для равнинных участков, в горах Ланц с загрузкой чувствовал себя не очень уютно. Приходилось "крутить" двигатель. Помнится, Аудюха вела себя в таких условиях получше.
6. Подвеска. По этой статье Ланц "убивает" всех ближайших конкурентов наповал! Такой энергоемкой и в то же время комфортной подвески мне встречать не приходилось. На тех участках, где зубодробильная подвеска 80-ки выматывала донельзя, Ланцер проплывал как ни в чем не бывало! Просто кайф. И в то же время никакой «ватности» не ощущается. Посмотрим, что станет с подвеской попозже – говорят, она "живет" достаточно долго, что не скажешь о "немках". Весьма кстати тут и «нормальные» пятнадцатидюймовые колеса с приемлемым профилем – все колпаки, которые на Ауди приходилось докупать после каждого отпуска, на месте и даже не поцарапались.
7. Экономичность. За 8000 км пробега средний расход топлива составил не много ни мало 6,4 л на сотню. Достойно. ))) Полного бака (50 л) хватает более чем на 700 км. Хотя 70-литровый резервуар Аудюхи для дальних странствий предпочтительнее.
8. Управляемость. Вот оно. Самое классное, что есть в этой машине. Просто блеск!!!!! Великолепно настоенное рулевое управление. Чертить траектории на такой машине – одно удовольствие. Правда, иногда, на мой взгляд, штатным шинам "Бриджстоун Туранза" не хватает сцепных свойств....Но это придирки. После «пустоватого» руля Ауди держаться за руль Ланца чертовски приятно – абсолютная «прозрачность», четкое реактивное действие! Не зря, не зря Мицубиси участвует в ралли который уж год…
9. Акустический комфорт. Достаточно тихий автомобиль. На высоких оборотах немного громче, чем хотелось бы, прослушивается звук двигателя, хотя в остальных режимах его практически не слышно. На этом фоне слабым местом является шумоизоляция колесных арок – на щебенке или пескоструйке дорожный звон достает. Что касается штатной акустики, то в принципе она меня пока устраивает, пусть и не выдающаяся система.
10. Обзорность. Как и все «ланцероводы», я сразу по покупке выкинул средний задний подголовник к едрене фене. Больше к обзорности претензий нет, разве что можно попенять на средненькие по размеру боковые зеркала.
11. Проходимость. Ничего смешного – для машины, эксплуатирующейся в России, этот показатель один из важнейших. К слову сказать, Ланцер здесь на высоте – и в прямом, и в переносном смыслах. Клиренс достаточный – я ни разу не цеплял днищем даже при полной загрузке. Нет проблем и с «лежачими полицейскими». На грязном проселке Ланц тоже не пасует – думаю, это заслуга шин.
11. Все прочее. Неприятно удивила недолговечность лакокрасочного покрытия Ланца, особенно по сравнению с Ауди. Поцарапать машину проще простого. Причем царапины плохо полируются даже красящими полиролями. После щебенок Урала на капоте появилась пара глубоких сколов….Придется закрашивать.
Таковы основные впечатления о машине. Думаю, на сегодняшний день это оптимальнейший вариант по соотношению «цена-качество-удовольствие от вождения» в своем классе. И вполне приспособлен для эксплуатации в России. Хотя выводы делать рановато – подождем, что будет хотя бы после 100 тыс. км. пробега. Хотя и «промежуточные» финиши не будут забыты – обо всем постараюсь написать.
Всем удачи на дорогах!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Москва
а почему Рено Меган 2 даже не рассматривал?
7
10
Ответить
Москва
он то как раз самый молодой из этой линейки...?
 
 
Ответить
Не считаю французские машины достойными конкурентами японских и немецких. На грьком опыте (слава небу, не моем!) "счастливых" обладателей авто из страны пожирателей лягушек))
К тому же у нас их официально не продают....

Да, в отзыве совсем забыл сказать о тормозах--они великолепны (как по удобству пользования, так и по функциональности). Единственное---в некоторых режимах АБС срабатывает слишком рано....:-/
2
2
Ответить
Да, сегодня прошло первое ТО (7800 км на спидометре)--поменяли масло, масляный и внутрисалонный фильтры. Плюс привезли заказанный ранее запасной ключ. На все про все--3500 рубликов. Претензий нет..)))
2
 
Ответить
Новосибирск
Да, прикольно, наверное, новую машынку иметь :)))) Завидую...
3
1
Ответить
Как говориться, хочешь иметь новую машину----имей ее!
Удачи в процессе овладевания.
ГЛавное-----поставить цель.
1
 
Ответить
Спасибо за интересный отзыв. Оказывается я не один во Вселенной кто колеблется между Алмерой и Лансером. Постепенно склоняюсь к последней, но окончательно решиться не могу. Может подскажете что к чему
4
1
Ответить
netvlad--азницу между Ланцем и Алькой я уже описывал.
Основные достоинства Ланца: 1) чисто японское происхождение;
2) хорошее базовое оснащение; 3) современность; 4) управляемость ; 5) комфорт и пр.
Да и по внешности Ланц куда выигрышнее, хотя это чисто мое субъективное мнение)))
В любом случае, выбирать вам. Советую полистать подшивку Авторевю--там много сравнительных тестов , в т.ч. Ланца и Алмеры. Могу сказать----Алмера проигрывает вчистую)))
3
2
Ответить
netvlad---Да, что самое удивительное----Ланц дешевле......)
1
 
Ответить
Еще раз спасибо! Я и сам все больше склоняюсь к Ланцу, пугает только укоренившееся в сознании масс мнение, что обслуживание обойдется гораздо дороже, а машину я хочу взять на долго.
1
 
Ответить
netvlad--сервис на уровне остальных "нормальных" машин. Расценки божеские. За первое ТО я отдал всего 3500 р, из них: 1083--масло, 1500-запасной ключ (не регламентные затраты))), плюс масляный фильтр и фильтр салона. Вот и все.
Да, если есть вопросы--обращайтесь. Буду рад помочь.
 
 
Ответить
Сегодня пришлось выполнить экстренную "переставку" (на скорости так под 80км/ч)---"спасибо" внезапно вылетевшему со второстепенной "Крузаку". Ланц прочертил, как по рельсам. На Аудюхе я б уже "приехал"... Хочется орать: "Мицубиси ФОРЕВА!!!!":)
 
 
Ответить
У меня Lancer уже 1,5 года.Машина действительно класс!
Но пара нареканий есть:
1) Действительно краска не стойкая
2) Заднии втулки стабилизатора (поменяют по гарантии) в середине зимы на замену, начинаеться ужасный скрип сзади
3) Тормозные переднии диски очень быстро накрываются, на них гарантия 6 месяцев, так что аккуратние с торможением до 30000 тысяч (сказали в сервисе), я уже свои в аут убил, по баранке бъёт, но не критично
4) У кого есть деньги, надо всё таки 2.0 литровый двигатель брать

А в целом машина ДОСТОЙНАЯ!!!
1
 
Ответить
SHEF--спасибо за информацию, принял к сведению
Моя манера езды не подразумевает обычно резких торможений:) так, штатные режимы...
А про 2 литра---могу сказать: закон возвышающихся потребностей:) Возьмешь его, покатаешься, потом Ланцер Эволюшн захочешь......:)
Так что 1,6--это золотая середина. К тому же---какова экономичность.....Везде есть свои плюсы!)
1
 
Ответить
Привет всем!
Приобрел 04 августа 2005 года Лансер 2-х литровый спорт. Ждал почти 3 месяца, заказывал аж 12 мая в Сибкаре г. Сургут. Сам живу в соседнем Нефтеюганске. на сегодняшний день пробег 2 тыщи, так как после покупки уехал в отпуск на море на самолете (до Испании далековато ехать своим ходом и очень накладно, там можно арендовать авто всего за 180 евро за неделю).
Нареканий никаких нет. Но одно меня удивило, у предыдущей машины (Тойота калдина 1999 года) двигатель прогревался намного быстрей. Машинка хорошая, пока сильно не давил на гашетку, обкатка ведь. Очень доволен. Думаю, что стрелка спидометра ляжет ниже последней отметки в 220 км/ч, здоровья у нее много....
1
 
Ответить
А что же ты на спойлерок 800 зеленых рубликов-то пожалел? Машина выигрывает сразу во всем!!!
1
4
Ответить
Привет!
Скажи, пожалуйста, адрес Сибкара в Вартовске, или ссылочку кинь.
Ну и как проехать.
А по гарантии у них же обслуживаешься?
 
 
Ответить
"Сибкар" в Вартовске находится в п. Солнечный, рядом с салоном "ИНтермебель", по маршруту №14.
Гарантийных случаев, тьфу-тьфу, пока не было. Только плановое ТО.
 
 
Ответить
Гемор---пожалел.....Как и на литье, и на пр., и на пр. )Ну не все ж сразу!))
1
 
Ответить
Aspidzzz
Спасибо за отчет. Сам стоял перед таким выбором. Только считал еще новый Фокус, но с ним геморра много
(главный - очередь на пол - года). Так что теперь жду свой лансер(недели две).
 
 
Ответить
Aspidzzz--а еще, хочу добавить, не только очередь..... Сосед стал недавно "счастливым" обладателем 2-го...... ПРактически ент тормозов и дохлая-дохлая динамика.....а цена неслабая...грустная машина.
1
 
Ответить
Dev_X
Не вздумайте брать Ford Focus - у них ужасная проблема с топливной системой - очень чувствительная к качеству бензина. Очень дорогая в ремонте.
Из Муцибиси рассматривал Эклипс 2002 года в тюнинге, Лансер не нравится изза простоты исполнения салона, такое впечатление что корейцы делали :) У меня в том же Опеле Астре салон лучше, мягкий каучук, качественная оббивка салона (год выпуска 1998г). Так что вот езжу на Опеле и никак не могу решиться на замену. Дешево в ремонте, да и не ломается совсем, даже скучно :)
Но все-таки весной еду в Германию за машиной более высокго класса. Всем Удачи!
3
 
Ответить
Dev_X --каждому---свое:)
Что касается простоты салона---все доступно тюнингу, вот что хочу сказать)
 
 
Ответить
расход 6.4 -бред
тынаверное не знаеш где педаль газа
2
1
Ответить
По альмере
попробуйте посидеть на заднем седение коленки упираютися - неприятно (хотя рост у меня средний)
Лансер гораздо лучше в этом плане но это за счет багажника мне показалось в альмере он больше
 
 
Ответить
Альмера-хороший недорогой автомобиль для спокойной езды, очень экономичен.Ланцер-это драйв и прочие молодёжные прибамбасы.Правда в Лансере сидишь как муха на куличе.И ещё.Работаю на эвакуаторе, так вот лансеры приходится тягать чаще.
1
 
Ответить
ланцер всегда был на высоте - хорошая машинка для драйва...
 
 
Ответить
Люди, помогите плиз!!
Собираюсь взять себе 1.6 МТ. Начитался тут отзывов и не пойму..
1. Особенность подвески - то, что все Ланцы ведёт влево.. это как, совсем у всех поголовно или в новых уже сделали "работу над ошибками"? если сделали, то с какого года нормальные пожвески идут?

2. ОЧЕНЬ, ЗВЕРСКИ, НЕВЕРОЯТНО нужен какой-нибудь сайт или каталог с запчастями и ценами (желательно на русском, с изображениями и для МСК).
Чтоб там было много всего! (ещё бы с деталями для тюнинга)
PS: Бывают ли в продаже от двух литрового Ланца "титан-облицовка" торпедо? Хочу воткнуть в 1.6 такую. Реально-ли по-хорошему?

3. Почему не рекомендуют ставить больший диаметр колёс? С какого это подвеска пострадает?

Есть ли фотографии разновидностей внешнего тюнинга Ланца? Если есть у кого, вышлите плиз...

Искал это всё в нете..
1. Каталог не нашёл-вообще что-то ничего не пойму, нету и всё..
2. Фотографии - только Евы показывают везде =(

Благодарю за внимание. Простите, если у кого на меня слюни с пеной изо рта пошли.. =D
1
 
Ответить
У Альмеры в богажнике докатка, за счет этого он и больше! Единственное преимущество - это движок немного мощнее и есть омыватель фар (насколько они помогают -? ).
 
 
Ответить
Пару недель назад я считал,что Альмера в комплекте Лакшери и движком 1.8-лучшее,что может быть для машин этого класса...но посидев в Альмере,не нашёл должной отдачи.НО как только я попал в салон Митсубиси,мне преглянулся 2х литровый Лансер спорт версии...покапавшись,понял,что Альмера отдыхает со своими встроенный Си-Ди чейджером,мелким рулём,"пустой" панелью...и несколько скромным дизайном в комплектации комфорт...так что буду брать Лансер...уже чешутся руки обкатать:))
 
 
Ответить
да,кстати,у 2х литрового подвеска спортивная..
 
 
Ответить
ПрЮвет усем ланцероводам!!! Я тут значит продал Audi 80 1991г.в. и внёс предоплату за ланцер. И думаю: не забрать ли деньги назад? Всё таки хоцца на машине больше ездить нежели в сервисе стоять. И вот читаю и слушаю отзывы: кто говорит: "машина г....!", типа мол ходовая тут стучит, тут в лево уводит. Из сервиса не вылазят!!! Да ещё не всё под гарантию подподает, соответственно стоит дорого. А кто-то и хвалит. Я весь в сомнениях !?
Дык вот вопрос. Есть кто у кого машина 2006 года модельного ряда. Косяки устранили? На фирме вроде говорят: тип-топ мол.
1
 
Ответить
К стати! Если чё, я из Тюмени.
 
 
Ответить
Паникер. Ежели так рассуждать, то вообще лучше пешком ходить. А читать на до ВСЕ отзывы, а не только те, в которых "все стучит" и "влево уводит".
 
 
Ответить
krot
Езжу на Ланце 2.0 уже два года, сколов всего 6 мелких без принюхивания не увидишь, ни че не скрипит, не гримит, заводиться, вообще горя не знаю, а как едет, мазда 3, королла, сивик, отдыхают..., альмера вообще молчу На всех ездил, знаю, на скорости идеален, в поворотах просто супер..., а это господа безопасность.
И еще не сравнивайте с правым рулем, это восточный прикол который на западе страны не в цене... и дело вкуса
я вот за ПР никогда не сяду я ж не на островном государстве живу...
Так что сомневающимся говорю выбирайте душой...
не обижайтесь правррулеводы ... дело вкуса
1
1
Ответить
езжу на орель-омега А стиль спокойный,ровный.Машинка 87г.проблем никаких. пароход 1,8 карб.90л.с.. хочу приобрести лансер 1,3 - думаю что это для меня то-что надо и по деньгам приемлемо. кто, что скажет. спасибо.
 
 
Ответить
Друг
Отзыв неплохой.Чехлы оригинальные.Без обид.
1
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 15022
Неоднократно ездил на этой машине и готов не согласиться по поводу проходимости...ИМХО она оставляет желать лучшего (зима, резина Gislaved NF5). Сцепление очень резкое, тяга на "нулевых оборотах" не ахти. Пульсар на АКПП зансительно больше впечатляет (при том что просвет у него ощутимо меньше).
 
 
Ответить
Привет всем любителям митсубиши лансер! автомобилем владею уже1.5 года, приобрел с рук.автомобиль 04 года выпуска, до этого была ауди 80. Разница конечно небо и земля! Очень доволен Лансером, основными недостатками хотелось бы отметить слабое лакокрасочное покрытие,аккумулятор не порадовал, все время приходится заряжать, хотя стоит штатный, наверное срок службы вышел, пришлось заменить,
и хрупкое лобовое стекло, после поездки на юг 4500км и обратно появилось множество сколов, хоть и не треснуло, но многие мои знакомые владельцы лансера тоже жаловались на стекла.Это все о недостатках, больше ничего плохого о лансере сказать не могу, автомобиль надежный, покупал специально для поездок на дальние расстояния.Салон достаточно просторный, в случае необходимости можно даже заночевать в машине не в ущерб комфорту. Так же очень доволен подвеской! На неровных дорогах Арх.обл. она просто спасает! Замечаний никаких! Собираюсь в ближайшее по возможности время приобрести лансер 9 с магазина, уж очень порадовал этот автомобиль.
По технической части почти ничего не делал, только заменил ремни,аккумулятор и всё!!!
Советую этот автомобиль, но выберать конечно Вам!!!!
1
 
Ответить
13573607
Большое сорри, за оценку 1, думал это страницы описания, типа сначала хотел (((((
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2005 в России