Всем привет. Решил написать отзыв о своем авто, так получается что к продаже, но не важно. В общем купил Mitsubishi Lancer 9 в 2010году он был с пробегом 57.000км, без тонировки, простой голый. Спросил что менялось или нет сказали что хозяин второй, что первый в машине ничего не делали, меняли только расходники; стоит первого никто сень удобная вещь. Как купил сразу же поменял все фильтра и масла, в коробке проверка масла все в норме, далее за все время это 4 года моей эксплуатации поменял 1)-ремень ГРМ, 2)-топливный фильтр, 3)-свечи решил попробовать IRIDIUM POWER, 4)-антифриз, 5)-тормозную жидкость(все в книге по эксплуатации(есть специальная табличка когда и что менять), ну и как обычно - масло в двигателе, фильтр масляный, фильтр воздушный и салона каждые 8т. км, хотя в книге написано каждые 10-15т. до 15 т. есть можно спокойно не менять, но мой знакомый мастер по советовал каждые 8т, типо по нашим горам постоянно на высоких оборотах двигатель и лучше раньше менять; Покрасил супорта. 6)- два года назад в 2012 году поменял передние стойки стабилизаторов(а вообще до покупки ланцера я читал отзывы и писали про них что у них подвеска хорошая не убиваемая но слабое место это стойки стабилизаторов, но не скажу что слабое - до меня ничего не менялось и я их поменял только спустя 6лет и пробег был около 80т.км, может потому что машина все же из Японии - сборка качество все же наверно). Местные лансеры двое просто обычные водители в семье используют видно, вижу часто по городу катаются да по магазинам, а еще пару это таксисты, один на серебристой ланцер 9 , другой тоже только синий цвет как у меня, перед тем как купить себе они уже ездили на них и сейчас до сих пор таксуют, видимо действительно не убиваемая тачка. Да и как купил, сразу же составил список что буду в нее ставить, через 3 месяца спустя: поехал купил, поставил 1-литые диски+новую резину Bridgestone(в поворотах как оказалось держит дорогу хоть в дждь хоть в сухую погоду. Месяцев несколько назад поставил новую резину гудрич, сейчас как новая), 2- сделал тонировку задних стекол, 3-купил колодки на перед и зад(поменял так как появился какой то скрип(вычитал что колодки бывают жесткие, средней жесткости и мягкие, остановился на колодках Nisshinbo(много было положительных отзывов)) снял все колодки а они на передке оказались разной фирмы даже. 4- в общем все поставил-диски с новой резиной и колодки и поехал домой(а был у родственников )(до дому 600км) выехал на трассу идет супер, видно есть разница на литье ехать или на стандартных штамповках, тормоза зачетные и скрип пропал, 5-поставил без каркасные дворники(они тише работают). 7)год спустя понял что надо лампы по мощнее или просто другие так как в дождь плохо трассу видно ночью, по советовался и купил вместо 55-которые стояли поставил 90w, и стало светло как будто ксеноны и в дождь и не в дожджь классно видно. 8)-год назад снял мафон JVC- поставил Pioneer+усилок и саб(pioneer)+ купил через интернет линзы на передние фары(они снимаются и ставятся, пластиковые-черные, вечером правда ближний свет теряется слабо светит(но по городу пойдет плюс противотуманки стоят) а днем прикольно от всех отличается, зачастую все мимо проходят или проезжают и всматриваются что за авто едет, и как то рас спасла защита от камушка. Запаска в багажнике лежит новая, всего рас воспользовался и то до монтажки до ехать. 9) В прошлом году загорелась лампочка SRS- на панели приборов, поехал к мастеру, говорит он ошибку сбросит но она потом появится а из за того что надо менять под рулевой шлейф который отвечает за переднюю подушку, он перетирается со временем, но говорит не критично она просто пока не работает и не вы скачет, ну я и не стал пока заморачиваться, а потом как то и подзабыл, он то пропал на какое то время то загорелся. На по следок скажу почему я взял именно Mitsubishi Lancer 9: надумал искать себе машину но почему то остановился на гольф-4 и тойота королла по бегал по искал и сайтам и авто рынкам попадался хлам гольф-4 а тойота попадалась дорогой_)). Как то друг подвозил меня на своем Mitsubishi Lancer 9 серебристый 2005 года выпуска, сел к нему и мне так сильно понравился, салон, передняя панель и как едет(у него тоже механика) и решил брать такой же. И случаем друг звонит говорит что видел в центре ланцер стоит темно синий с надписью продаю, я сразу же погнал смотреть, сел,завел все чисто, и четко работает как новый(в принципе и сейчас тоже состояние работы двигла), ну вот и понравился он мне через пару дней забрал. Ездил, проблем не знал все 4е года и сейчас уже 117.000км, машина идеально держится в поворотах не заносит, устойчивая. И по сравнению с 10м ланцером, 9й в сто лучше всем кроме как панель по красивее на 10м чем на 9м, а все остальное ходовка, шумоизоляция, надёжность и.т.д. в 9м лучше чем в10м, у знакомого рассказывал что всю ходовку уже в 10м перебрался на 80т км, так что из ланцеров если брать то 9й. Еще большой плюс этого авто это еще то что он высокий, клиренс - 16см. Продаю только из за того, что нужна машина по больше. Отзыв пишу в первые, так что если что не так не ругайтесь_))