Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2004

Мицубиси Лансер 2004 — отзыв владельца

, Сарапул
10929
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.5
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 город, 6 трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: красный
Цвет салона: серый
Доброго времени суток. Решил написать отзыв о своем автомобиле Митсубиси Лансер 9. Владею данным автомобилем три года. Не особо понимаю людей, которые пишут отзывы о своих автомобилях, которыми владеют менее одного года, а бывает и того меньше 3-4 месяца т.к. считаю, что за такой период не до конца понимаешь сущность автомобиля, а отзывы пишутся на эмоциях (ИМХО).
И так начнем, не буду писать про муки выбора, по той простой причине, что их просто не было. В кармане было 330 000 рублей и тупо с другом поехали на авторынок смотреть, что есть. Прибыв на первый минирынок подержанных автомобилей в глаза сразу бросился целый ряд девятых Лансеров, если не ошибаюсь примерно около  восьми машин. Были разных цветов, разных комплектаций. Осмотрели практически все, но остановились на Лансере 2004 года выпуска, красного цвета, с механической коробкой, объем 1,6, мощность 98 л.с., пробег 58 000 км. При визуальном осмотре было все хорошо, загнали на подъемник ни чего подозрительного не заметили. Все понравилось, менеджер озвучил цену в 330 000 рублей, с торговались на 320 000 рублей.
И так, как я сказал уже ранее владею автомобилем три года, автомобиль очень нравиться, девятая модель Лансеров, на мой взгляд одна из самых лучших бюджетных автомобилей в своем классе. Я называю данный автомобиль хорошим промежуточным этапом от перехода от отечественного автопрома к автопрому иностранному (цена, качество).
Проехал 55 000 км. Теперь конкретно попробую описать Плюсы и Минусы Митсубиси Лансер 9:
1. Экстерьер, внешний вид девятого Лансера безусловно за 10 лет устарел, но на мой взгляд, он до настоящего времени остается так же притягательным, ни чего лишенного.
2. Интерьер как у всех Лансеров – все просто, без пафоса, без лишних ручек, крутилок и кнопок, все просто и удобно.
3. Салон ткань, приятная на ощупь, пластик в салоне конечно жестковат, но на удивлением сверчков не много (для автомобиля которому 10 лет), скрипела передняя панель около левой стойки, свернул в четверо визитку и всунул между панелью и стеклом – все перестало, второй сверчок где то в ремне безопасности (но он не сильный и в принципе не раздражает), а так тишина, что не перестает радовать по сравнению с «нашими» машинами.    
4. Расход топлива. В городе на 100 км. у меня выходит (по самостоятельным замерам, т.к. бортового компьютера нет) 8 литров, трасса 6 - 6,5 литров. Даже если ездить агрессивно, а иногда и бывает такое, за 10 литров ни когда не вылазил. Можно сделать вывод, что объем 1,6, при мощности в 98 лошадиных сил, на ручке – достаточно экономная машина. Заправляю 92 бензином.
5. Ходовая часть надежна, хочу сказать сразу, что за все время владения, в задней ходовой, кроме стоек стабилизаторов не менял больше ничего и до сих пор ни чего не волнует (тьфу, тьфу, тьфу). Что касаемо передней, на обоих поменял ступичный подшипник и шаровые, но опять же это расходный материал.
6. Двигатель работает ровно и мягко, меняю масло и фильтра каждые 8 – 10 тысяч км. По своей глупости просмотрел ремень ГРМ, как следствие загнул клапана, ремонт обошелся в пределах 15  тыс. рублей. Во время ремонта сразу попросил поменять кольца, т.к. начал подъедать масло, на 10 000 км. подливал примерно литр, да знаю, что это много и в сервисе мне сразу сказали, что дело в кольцах, а здесь такой повод сделать все и сразу. Теперь масло не ест вообще, проехал уже две замены. Разгоняет двигатель в принципе не плохо, но сравнивать к примеру с двухлитровым двигателем конечно смысла нет, но если захотеть и крутить двигатель, то и на нем можно дать Джазу.      
7. Шумоизоляция – поставлю оценку 4 из 5. Весь шум только от колесных арок, все остальное неплохо.
8. Суппорта – это болезнь Лансеров 9, не знаю почему, но они практически у многих брякают и дребезжат. У моего соседа по лестничной площадке тоже Лансер 9 и такая же беда. Что я только не делал и покупал новые направляющие – не помогло, и смазывал специальной смазкой (не помню как называется, но специально для тормозов какая то идет) – помогла на 1000 км, потом опять началось, перечитал весь интернет, кстати есть отдельный сайт посвященный этой проблеме )))), в итоге местные умельцы сделали пружинки, а именно просверлили маленькое отверстие в самом суппорте и сделали дополнительную накладку с отверстием на болт, который держит сам суппорт и стянули их пружиной – теперь все тихо и замечательно.
9. Комфорт – с моим ростов в 184 см. в водительском сидении чувствую себя достаточно удобно и есть еще запас отодвинуть сиденье назад, так что я думаю, что люди и выше меня будут чувствовать себя комфортно.
10. Место в машине достаточно, для семьи из четырех человек (как у меня) хорошо. Багажник не очень большой, но для мелочей или пару сумок хватает в полнее, когда езжу переобуваться на летнею или зимнею резину в багажник входит только два колеса, остальные приходиться возить в салоне. Запаска полноразмерная.
11. На днях поменял передние тормозные диски, т.к. торможение стало не ровное, заодно поменял и колодки.
12. В фарах и туманках стоит ксенон, за все время, лампы в фарах поменял два раза, часто перегорают лампочки в задних фарах.
13. Еще один минус это то, что с включенным кондиционером Лансер 9 с объемом 1,6 перестает ехать вообще и это на механике я не говорю уже про автомат, начинаются значительные и заметные «провалы» при набирании скорости и это очень напрягает в жаркую погоду, давишь на газ, а он разгоняется как черепаха.
14. Зимой, даже при минус 25 градусов заводиться хорошо, подвел только один раз, когда только купил, проблема - слабый аккумулятор, купил новый заводится без проблем. Стоит сигналка с автозапуском, вот она уже не заводит, когда на улице уже меньше -15 градусов.
15. Печка на удивление работает на УРА, сам двигатель прогревается до 50 градусов примерно за 5-7 минут и после этого начинает дуть теплый воздух, когда же прогревается до рабочей температуры 90 градусов – вот тут настоящая жара даже в минус 30 градусов.
16. Подвеска не сказал бы что жесткая или очень мягкая, что то среднее, не ровности глотает хорошо и дорогу держит не плохо. По трассе машина идет устойчиво, я не любитель быстрой езды – крейсерская скорость по трассе 110-130 км/ч на такой скорости чувствуешь себя комфортно и уверенно. Руль информативный, реагирует на любое движение водителя, управляемость на пятерочку, но на поворотах есть крены, на мой взгляд, это из-за клиренса, на Ласерах 9 он не маловат, ни разу не задевал передним бампером бордюров на стоянках и по проселочной дороге клиренс только радует.
17. Что можно сказать на счет запчастей, учитывая что Лансер 9 популярная модель, то проблем с ними нет, в большинстве случает есть даже в наличии, если в наличии нет, то привозят через 2-3 дня, по ценам я бы сказал приемлемые, к примеру ступичный подшипник – 1800 рублей, тормозные диски - 2 700 рублей пара, колодки – 700-1000 рублей.  
  

В общем не прихотливый автомобиль, «рабочая лошадка» если можно так назвать, езжу каждый день, зимой и летом больших проблем не доставляет. Всем кто думает покупать или не покупать – лучше, на мой взгляд, в данном сегменте и в пределах 300 000 рублей автомобиля нет.
Всем удачи на дорогах.  
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 114 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
автор
Сарапул Удмуртская Республ
Сообщений: 7
Фото автомобиля добавлю позже, т.к. они оказали на домашнем компьютере.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2004
2
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33760
ждем фото 5 авансом
4
11
Ответить
  
чебоксары
Сообщений: 443
не согласен с автором-отзыв о машине можно написать и час прокатившись на ней.
некоторые умудряются написать даже не имея прав.вот так
Мой отзыв: Лада Приора 2010
4
26
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5769
Менеджер на минирынке вот это должность
просто
14
 
Ответить
  
чебоксары
Сообщений: 443
я 7 лет перепродажей занимался-поэтому говорю чтобы составить мнение об авто не обязательно ездить годами.с годами проверяется надежность-тоже правда немаловажно
7
17
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18001
12. В фарах и туманках стоит ксенон
когда ж до таких как ты доберутся наконец жадные руки гаишников...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
20
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18001
фото доработанного суппорта не помешало бы, из описания не понятна конструкция
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
 
Ответить
    
Сергиев Посад
Сообщений: 35
Тачка неплохая, но и с тем что "в данном сегменте и в пределах 300 000 рублей автомобиля нет" я не соглашусь. Отличный вариант купить такую новую, накатать 100 000 и благополучно продать,потому что потом вылезет куча разных болячек- тяги рулевые кончатся примерно на 90тыс, задняя опора двс также, шланг высокого давления гур начнет потеть с тыс 70тыс, рейка течет на этих тачках регулярно, на рычагах передних задние сайлентблоки и шарики потребуют замены после 100тыс, также потечет обязательно сальничек привода кпп и закиснет пару тормозных суппортов, втулки стабилизаторов менять стабильно раз в 40тыс, а то и чаще(дороги везде разные), жрать масло будет мотор из-за колец ну и болтов с гайками закисших в подвеске наломаете с избытком, ржавеет там все очень хорошо.
По поводу ремонта ГБЦ после загиба клапанов и замены колечек за 15 тыс руб слабо верится, потому как запчасти оригинальные на это авто стоят немало...зато ходят. колодочки оригинальные передние 3500 например, ну а 1 диск вообще 5000. Неоригинал на этой тачке рулит-дешев, доступен, но менее качественный.
за отзыв 5
Мой отзыв: Лада 2109 2001
9
5
Ответить
  
Тегусигальпа
Сообщений: 9228
Дроссельная заслонка ещё жива? Ну жди,скоро сюрприз тебе будет. Ах,да,вот ещё что. Возьми дубину и разбей свои*****оксеноновые фары. Удачи на дорогах!
Сон разума рождает чудовищ.
13
4
Ответить
     
Сообщений: 2066
Golden221:
Тачка неплохая, но и с тем что "в данном сегменте и в пределах 300 000 рублей автомобиля нет" я не соглашусь. Отличный вариант купить такую новую, накатать 100 000 и благополучно продать,потому что потом вылезет куча разных болячек- тяги рулевые кончатся примерно на 90тыс, задняя опора двс также, шланг высокого давления гур начнет потеть с тыс 70тыс, рейка течет на этих тачках регулярно, на рычагах передних задние сайлентблоки и шарики потребуют замены после 100тыс, также потечет обязательно сальничек привода кпп и закиснет пару тормозных суппортов, втулки стабилизаторов менять стабильно раз в 40тыс, а то и чаще(дороги везде разные), жрать масло будет мотор из-за колец ну и болтов с гайками закисших в подвеске наломаете с избытком, ржавеет там все очень хорошо. По поводу ремонта ГБЦ после загиба клапанов и замены колечек за 15 тыс руб слабо верится, потому как запчасти оригинальные на это авто стоят немало...зато ходят. колодочки оригинальные передние 3500 например, ну а 1 диск вообще 5000. Неоригинал на этой тачке рулит-дешев, доступен, но менее качественный.
за отзыв 5
да, все так. Можно еще немного добавить, на профильных форумах про это сто раз перетерто. И еще, ТС переплатил за нее, ну никак год назад ланс 9 2004 г.в. с 1,6 на мехе с пробегом под 100 тыс. км (скрученным конечно), без проведенного большого ТО не стоил больше 280 тыс. руб, поди еще и без зимней резины. Отзыв на троечку (для сравнения можете посмотреть какие опусы люди на 5 пишут).
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
1
2
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2843
Golden221:
Тачка неплохая, но и с тем что "в данном сегменте и в пределах 300 000 рублей автомобиля нет" я не соглашусь. Отличный вариант купить такую новую, накатать 100 000 и благополучно продать,потому что потом вылезет куча разных болячек- тяги рулевые кончатся примерно на 90тыс, задняя опора двс также, шланг высокого давления гур начнет потеть с тыс 70тыс, рейка течет на этих тачках регулярно, на рычагах передних задние сайлентблоки и шарики потребуют замены после 100тыс, также потечет обязательно сальничек привода кпп и закиснет пару тормозных суппортов, втулки стабилизаторов менять стабильно раз в 40тыс, а то и чаще(дороги везде разные), жрать масло будет мотор из-за колец ну и болтов с гайками закисших в подвеске наломаете с избытком, ржавеет там все очень хорошо. По поводу ремонта ГБЦ после загиба клапанов и замены колечек за 15 тыс руб слабо верится, потому как запчасти оригинальные на это авто стоят немало...зато ходят. колодочки оригинальные передние 3500 например, ну а 1 диск вообще 5000. Неоригинал на этой тачке рулит-дешев, доступен, но менее качественный.
за отзыв 5
Соглашусь.Расходники на него по-сравнению с одноклассниками недешев.А так нормальная машинка.5.
2
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 163
С каких пор этот лансер (аналог японской Цедии) стал девятым поколением? А нынешний Эксовый это что десятый чтоли? По аналогии с эволюшн? Интересно..
2
10
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
dserdjio:
я 7 лет перепродажей занимался-поэтому говорю чтобы составить мнение об авто не обязательно ездить годами.с годами проверяется надежность-тоже правда немаловажно
Согласен.Здесь важно умение чувствовать и понимать возможности авто.Чтобы просто передвигаться вообще ничего не нужно,кроме соблюдения ПДД))
Мой отзыв: Citroen C4 2013
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
Golden221:
Тачка неплохая, но и с тем что "в данном сегменте и в пределах 300 000 рублей автомобиля нет" я не соглашусь. Отличный вариант купить такую новую, накатать 100 000 и благополучно продать,потому что потом вылезет куча разных болячек- тяги рулевые кончатся примерно на 90тыс, задняя опора двс также, шланг высокого давления гур начнет потеть с тыс 70тыс, рейка течет на этих тачках регулярно, на рычагах передних задние сайлентблоки и шарики потребуют замены после 100тыс, также потечет обязательно сальничек привода кпп и закиснет пару тормозных суппортов, втулки стабилизаторов менять стабильно раз в 40тыс, а то и чаще(дороги везде разные), жрать масло будет мотор из-за колец ну и болтов с гайками закисших в подвеске наломаете с избытком, ржавеет там все очень хорошо. По поводу ремонта ГБЦ после загиба клапанов и замены колечек за 15 тыс руб слабо верится, потому как запчасти оригинальные на это авто стоят немало...зато ходят. колодочки оригинальные передние 3500 например, ну а 1 диск вообще 5000. Неоригинал на этой тачке рулит-дешев, доступен, но менее качественный.
за отзыв 5
Эксперты говорят,что ходовая после 100 тык начинает сыпаться у большинства авто(у некоторых и ранее),поэтому,Лансер это или Дилиджансер,разницы нет.
5
1
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
ZeVC:
Фото автомобиля добавлю позже, т.к. они оказали на домашнем компьютере.
Что заставило сделать выкидыш без фото?
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 73
Если вы знаете что такое:

Жор масла
Течь рулевой рейки
Износ дроссельной заслонки
Течь масляного насоса
Течь шланга гидроусилителя
Обрыв часовой пружины

То у вас точно Lancer 9 с пробегом более 100.000км.
Mitsubishi Lancer IX 1,6 SW BLACK
5
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4023
Однажды утром грамматические войска выведут к стенке всех, кто "ться/тся" не различает.
"Не ровности"...
4
 
Ответить
 
автор
Сарапул Удмуртская Республ
Сообщений: 7
Dmitry36:
фото доработанного суппорта не помешало бы, из описания не понятна конструкция
Во время доработки супорта сделал только одну фотографию
 
 
Ответить
 
автор
Сарапул Удмуртская Республ
Сообщений: 7
sanimark:
Менеджер на минирынке вот это должность
Сейчас все менеджеры ))))) не стоит удивляться, если даже грузчиков называют - менеджер по передвижению товара...
1
 
Ответить
Yuk
   
Абакан
Сообщений: 521
Дочитал до:

"12. В фарах и туманках стоит ксенон, за все время, лампы в фарах поменял два раза, часто перегорают лампочки в задних фарах. "

Если ты три года ждал, чтобы написать отзыв. То и писал бы его нормальными русскими словами:

12. Мне плевать на всех. Я своими фарами, аки сваркой выжигаю глаза всем остальным участникам движения. Я вас всех за людей не считаю.
Toyota Corolla '01
Toyota Prius '07
5
1
Ответить
 
автор
Сарапул Удмуртская Республ
Сообщений: 7
Golden221:
Тачка неплохая, но и с тем что "в данном сегменте и в пределах 300 000 рублей автомобиля нет" я не соглашусь. Отличный вариант купить такую новую, накатать 100 000 и благополучно продать,потому что потом вылезет куча разных болячек- тяги рулевые кончатся примерно на 90тыс, задняя опора двс также, шланг высокого давления гур начнет потеть с тыс 70тыс, рейка течет на этих тачках регулярно, на рычагах передних задние сайлентблоки и шарики потребуют замены после 100тыс, также потечет обязательно сальничек привода кпп и закиснет пару тормозных суппортов, втулки стабилизаторов менять стабильно раз в 40тыс, а то и чаще(дороги везде разные), жрать масло будет мотор из-за колец ну и болтов с гайками закисших в подвеске наломаете с избытком, ржавеет там все очень хорошо. По поводу ремонта ГБЦ после загиба клапанов и замены колечек за 15 тыс руб слабо верится, потому как запчасти оригинальные на это авто стоят немало...зато ходят. колодочки оригинальные передние 3500 например, ну а 1 диск вообще 5000. Неоригинал на этой тачке рулит-дешев, доступен, но менее качественный.
за отзыв 5
То, что Вы описали действительно может и быть, я говорю конкретно про свой автомобиль, сейчас пробег уже 114 000, и так по Вашим замечаниям - рулевые тяги до сих пор не менял и пока замены не требуют, с шлангом высокого давления ГУР все в порядке, с рулевой рейкой все в норме, шаровые и сайлентблоки менял, втулки стабилизатора менял один раз, масло начинал жрать действительно соглашусь ближе к 100 000 пробегу, поменял кольца теперь все в порядке (такая беда практически у каждого автомобиля с пробегом больше 100 тысяч), а закисшие болты тоже были, когда делали сход-развал сорвали один болт на задней подвеске. Что касаемо запчастей то оригинал конечно стоит в разы дороже.
1
1
Ответить
 
автор
Сарапул Удмуртская Республ
Сообщений: 7
Yuk:
Дочитал до:
"12. В фарах и туманках стоит ксенон, за все время, лампы в фарах поменял два раза, часто перегорают лампочки в задних фарах. "
Если ты три года ждал, чтобы написать отзыв. То и писал бы его нормальными русскими словами:
12. Мне плевать на всех. Я своими фарами, аки сваркой выжигаю глаза всем остальным участникам движения. Я вас всех за людей не считаю.
Не стоит ругаться, когда я купил этот авто ксенон уже стоял, если честно после него уже не охото ставить обычные лампы.
 
3
Ответить
 
автор
Сарапул Удмуртская Республ
Сообщений: 7
Gravitara:
Дроссельная заслонка ещё жива? Ну жди,скоро сюрприз тебе будет. Ах,да,вот ещё что. Возьми дубину и разбей свои*****оксеноновые фары. Удачи на дорогах!
Дроссельная заслонка в порядке.
1
2
Ответить
Yuk
   
Абакан
Сообщений: 521
ZeVC:
Не стоит ругаться, когда я купил этот авто ксенон уже стоял, если честно после него уже не охото ставить обычные лампы.
Когда я купил дом, нашел в нем немного ворованных вещей. Если честно, мне это понравилось и я сам стал после этого вором.
Toyota Corolla '01
Toyota Prius '07
7
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12506
5
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
    
Сергиев Посад
Сообщений: 35
ZeVC:
Дроссельная заслонка в порядке.
советую не мыть...это может плохо кончится. А тяги у вас видать уже меняные.
1
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 466
Отзыв честный. В семье Ланцер 9 2006 МКПП. На данный момент пробег 120 000 ИТОГО:
1. Масло не жрет. От замены до замены 10 000 км не требует доливки.
2. Обороты не плавают. Дроссель не трогали ни разу.
3. Рейка не течет.
4. Гур не течет.
Пробег честный, так как с нова ездил отец (0-50 000 км) потом я (50 000- 102 000) теперь сестра с зятем катают (102 000-120 000)
Замена масла каждые 10 000 км. Мотор не насиловали и по ненадобности в него не лазили.
Думаю, что стандартные болезни избежать не удастся, лишь надеемся на не скорое их появление.
А подвеска и тормоза - это расходник и ресурс зависит от стиля вождения.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2004 в России