Добрый день Господа! Вот и я, начитавшись отзывов других форумчан, решил написать про свое японское чудо инженерной мысли- Mitsubishi Cedia 2000 года рождения. На данный момент этот авто уже давно продан, но не забыт!
Начну с того, что машин использовался только для личных целей.
Это был мой первый Я понский авто, до этого конечно было много Тазов. Купил я его совершенно случайно, в результате крупного ДТП моя любимица Таз 99 была разбита ослепленным анапским солнцем араводятлом 2107. Моею мечтой она конечно не была, любовь пришла позже.....в процессе каждодневной эксплуатации! Вообще хотелось приобрести WV Passat B4 в кузове универсал (у друга был такой), но так сложились звезды что забирая машину брата из ремонта я увидел возле мастерской её, надпись продаю очень заинтересовала, но тогда мне показалась что она стоит намного дороже моих возможностей! Уже позже набравшись смелости я попросил брата позвонить мастеру и уточнить про тачку-и вот он результат - почти что мой бюджет, немного поторговавшись перезанаяв еще петерку я её купил! Лансер этот был цвета слоновой кости (металлик), и что очень радовало максимальная комплектация, литье родное, 4 штатных колонки, складывающиеся зеркала и доводящиеся стекла с кнопки стандартного ключа, 1,8 - 130 кабыл, типтроник, панель приборов оптитрон, кожанный руль-кпп-ручник, обвесы, задний спойлер, климат с автоматическим режимом обдува.
Первое что было решено сделать это купить маечки, потом хороший мафон, ну и замена всех расходников.......вот тут я был уже не приятно удивлен - на ДЖИДИАЙ свечи оригинал стоят как на самолет, продавец ухмыляется "да прибудет с тобой сила"!
По кузову было пару сколов. Правда в последующей эксплуатации я немного пообдирал обвесы, несмотря на то что клиренс достаточно высокий.Подвеска была в отличном состоянии перед продажей мастер все перебрал, мне за два года эксплуатации ничего не пришлось делать кроме резинок стабилизаторов, даже при продаже ничего не бремчало и не стучало. При этом в авто 2000 года сзади была независимая подвеска!!! Все это в куче с неплохой резиной давало отличную управляемость и достаточную для южных дорог жосткость.
Салон это отдельная тема. Пусть не огорчаются хозяева других марок транспортных средств, но мне кажется, что он очень хорош. Места в салоне достаточно. Я со своим ростом в 180 см, чувствую себя классно на любом из посадочных мест авто.
Двигатель-тут будет немного по подробней, про жди я тогда мало знал и если бы не случайность вызванная ошибкой лямды, наверное бы и не узнал. В Анапе очень мало мастеров которые бы ответили на мои вопросы по поводу данного двигателя, по этому я попоросив знакомых из Краснодара нашел там мастеров которые и открыли мне глаза на это чудо воплотившее в себе смесь из дизельного и бензинового двигла, там же мне порекомендовали сайт Мека и Ко, где я подчерпнувшись знаниями занялся обслуживанием двигателя - помыл дроссель, клапан ЕГРП, притирал пластины ТНВД, чистил фарсунки и выхлоп, и даже планировал снимать ГБЦ - для борьбы с сажей, но так и не собрался!
Подводя итог хотел бы сказать что вообщем я был доволен своим выбором. Конечно сейчас я бы не купил такой авто, жаль что их не делают с другими двигателями. Кстати чем неплохи японцы продал я его через два года за те же деньги что и купил. Кстати при продаже был интересный инцедент - везу я авто покупателю и на перекрестке меня в жопу догоняет утомленный анапским солнцем отдыхающий на фольце из Московии, удар не сильный, вмят угол бампера прям посередине, я думаю вот блин продал, но вдруг бабах и задний бампер выравнивается.........сам.......видимо на солнце нагрелся.......москвич отдает пятерку за моральный вред и мы разьежаемся.......вот это ЯПОНСКИЙ пластик, даже краска не потрескалась!!!!!! Ну вот наверное и все, может кому и не понравиться мой отзыв, но я не претендую на истину. Фотографии после продажи осталось только две. Будут вопросы спрашивайте, отвечу с радостью.