Доброго времени суток, уважаемые!
В прошлом отзыве о моей первой машине - [url]
https://www.drom.ru/reviews/toyota/chaser/66166[/url] было много воды. Так что этот отзыв постараюсь сделать максимально информативным.
Итак, в марте 2012, пока еще не продал Чайзер, сидел выбирал и "курил" отзывы. Изначально решил смотреть новые авто. В итоге остановился на Mitsubishi Lanser X в комплектации Invite+. В салоне менеджер попался не приставучий, толи у меня рожа лица не располагала на разговоры, в общем не суть. После двух тест-драйвов понял, что надо брать. 1,6, автомат, бензин, 117 л.с.
На этапе покупки менеджер все-таки попытался втюхать опции, но я походу немного резко ответил, вследствие чего он больше вообще ничего не предложил, ограничившись лишь синтетическими ковриками в салон, уже на этапе оформления. Заговнякать ковролин на полу в первый же день мне не улыбалось, поэтому согласился (что-то в районе 1100 руб).
В итоге за машину было заплачено 689 000 + 1 100 = 690 100 руб. Это было 12 мая 2012 года. Тогда же была оформлена страховка ОСАГО и КАСКО, т.к. это требовал банк (да, да! Я офисный планктон с ипотекой и кредитным авто).
Страховка по КАСКО, кстати, обошлась в 45 000 в конкурирующей страховой компании, т.к. там была какая-то акция (я сам работаю в страховой, но даже с учетом скидок сотрудника, было у себя страховаться не выгодно). Да, к сожалению, размер премии по КАСКО в компаниях зависят исключительно от "рискованности" марки и модели. На это влияет угон модели и объем выплат. В той компании я впоследствии поменял задний бампер, но даже с учетом связей в вышеупомянутой, тягомотина растянулась на 4 месяца. Так что в СК "Согласие" я не рекомендую обращаться (моя маленькая месть :-) ).
16 мая 2012 она пришла. 4 (!!!) дня. Я бы сделал рекламу салону, но он теперь не существует, так что помянем. Пришла машина, кстати, не без "плюшек". Заказывал вроде с пластиковым рулем и в передних дверях ткань. Пришло с кожаной оплеткой руля и кожаными вставками в передние двери. Плюс и рычаг АКПП этой опцией не был обделен. Денег дополнительно не взяли!
К эксплуатации Лансера я был всецело подготовлен интернетами. Знал все болячки, которые были описаны. На моей машине вылезло лишь три :
- при проезде зимой "лежачих полицейских" передняя подвеска издает звук, как будто я наехал на свинью;
- шумоизоляции нет. Полностью. Абсолютно и бескомпромиссно! Летом на Ленинск-Кузнецкой трассе при 180 кмч догадываешься, что за музыка играет. Зимой на шипах при 100 кмч тот же самый эффект. Зимой голова начинает болеть уже после двух часов езды;
- ЛКП царапается только в путь! Царапины и сколы возникают при малейшем контакте.
Не знаю, как сейчас, а в 2012 "допы" достать было проблематично. Ветровики заказал на Горской барахолке и три (!!!) недели ждал. 700 рублей. Резиновые коврики с бортом, типа реплика (подошли пуля в пулю) - 1 000 на салон. Месяц ехали. Видимо это было связано с популярностью авто, поэтому все быстро раскупали. В багажник коврик не покупал - грязное не вожу.
Все время обслуживался у официалов. Езжу не много. На сегодняшний день (06.11.2014) пробег 28 918 км. Единственный доп, который потом поставил у официалов - защита картера. На ТО 0 (2 000 км, если не ошибаюсь). В итоге, условно-бесплатное ТО 0 вылезло у меня в 4,5 тысячи.
Далее, ТО 1 (7 500 км.). ЗАМЕНА МАСЛА, МАСЛЯНОГО, ВОЗДУШНОГО И САЛОННОГО ФИЛЬТРА - 7+ тысяч рублей! Вы вконец там афигели, в своих дилерах? На ТО 2 (12 500 км) та же песня! В этот момент произошло банкротство официала, в котором я приобрел авто. Ну думаю, на следующее ТО поеду к другому официалу (в городе он один остался), может быть там дешевле.
Как вы догадались, на следующее ТО приехал уже к другому официалу (22 500 км) - с меня взяли почти 10 т.р. (хотя по телефону изначально за весь пул работ предлагалось заплатить не больше 5 000 рублей). На этом терпение лопнуло. Хоть авто на гарантии еще 6 месяцев и до следующего ТО осталось 1 000 км + долгая зима - фиг я больше поеду к официалам! Что искренне советую сделать и вам. Сэкономите по меньшей мере тысяч 30, а также на эту же сумму нервов и времени.
Я рассказываю только про ТО не просто так. Дело в том, что за 29 000 км я в машине не поменял Н_И_Ч_Е_Г_О. Даже заводские дворники чистят как новые! Автомобиль заводится в -40 с брелка! Подвеска, хоть и жесткая - но работает идеально! Хоть и пересел с Чайзера, но пардон - или на машине с исключительным комфортом, или на машине с исключительной управляемостью - решать же опять исключительно вам :-) Из строя не вышел ни один узел! Я 2,5 года в машину вкладывал только бензин (был бы умнее - еще и в "официала" не вкладывал бы).
Да, забыл сказать, Пару месяцев назад моя девушка купила свою первую машину...... Mitsubishi Lancer 9. Я на ее мнение не влиял абсолютно никак. Просто на барахолке посидела в МарчахФитах, а потом села в Лансер 9. С помощью дрома и купили. Так что в дальнейшем отзыв приобретет элемент сравнения этих двух автомобилей. А между этими поколениями огромная разница! :-)