Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2012

Мицубиси Лансер 2012 — отзыв владельца

, Новосибирск
18842
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.5
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1598 куб.см
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 9
Название: Invite +
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: Серый
Кузов: Сток
Доброго времени суток, уважаемые!

   В прошлом отзыве о моей первой машине -  [url]https://www.drom.ru/reviews/toyota/chaser/66166[/url]  было много воды. Так что этот отзыв постараюсь сделать максимально информативным.
   Итак, в марте 2012, пока еще не продал Чайзер, сидел выбирал и "курил" отзывы. Изначально решил смотреть новые авто. В итоге остановился на Mitsubishi Lanser X в комплектации Invite+. В салоне менеджер попался не приставучий, толи у меня рожа лица не располагала на разговоры, в общем не суть. После двух тест-драйвов понял, что надо брать. 1,6, автомат, бензин, 117 л.с.
   На этапе покупки менеджер все-таки попытался втюхать опции, но я походу немного резко ответил, вследствие чего он больше вообще ничего не предложил, ограничившись лишь синтетическими ковриками в салон, уже на этапе оформления. Заговнякать ковролин на полу в первый же день мне не улыбалось, поэтому согласился (что-то в районе 1100 руб).
   В итоге за машину было заплачено 689 000 + 1 100 = 690 100 руб. Это было 12 мая 2012 года. Тогда же была оформлена страховка ОСАГО и КАСКО, т.к. это требовал банк (да, да! Я офисный планктон с ипотекой и кредитным авто).
   Страховка по КАСКО, кстати, обошлась в 45 000 в конкурирующей страховой компании, т.к. там была какая-то акция (я сам работаю в страховой, но даже с учетом скидок сотрудника, было у себя страховаться не выгодно). Да, к сожалению, размер премии по КАСКО в компаниях зависят исключительно от "рискованности" марки и модели. На это влияет угон модели и объем выплат. В той компании я впоследствии поменял задний бампер, но даже с учетом связей в вышеупомянутой, тягомотина растянулась на 4 месяца. Так что в СК "Согласие" я не рекомендую обращаться (моя маленькая месть :-) ).
   16 мая 2012 она пришла. 4 (!!!) дня. Я бы сделал рекламу салону, но он теперь не существует, так что помянем. Пришла машина, кстати, не без "плюшек". Заказывал вроде с пластиковым рулем и в передних дверях ткань. Пришло с кожаной оплеткой руля и кожаными вставками в передние двери. Плюс и рычаг АКПП этой опцией не был обделен. Денег дополнительно не взяли!
    К эксплуатации Лансера я был всецело подготовлен интернетами. Знал все болячки, которые были описаны. На моей машине вылезло лишь три :
- при проезде зимой "лежачих полицейских" передняя подвеска издает звук, как будто я наехал на свинью;
- шумоизоляции нет. Полностью. Абсолютно и бескомпромиссно! Летом на Ленинск-Кузнецкой трассе при 180 кмч догадываешься, что за музыка играет. Зимой на шипах при 100 кмч тот же самый эффект. Зимой голова начинает болеть уже после двух часов езды;
- ЛКП царапается только в путь! Царапины и сколы возникают при малейшем контакте.
   Не знаю, как сейчас, а в 2012 "допы" достать было проблематично. Ветровики заказал на Горской барахолке и три (!!!) недели ждал. 700 рублей. Резиновые коврики с бортом, типа реплика (подошли пуля в пулю) - 1 000 на салон. Месяц ехали. Видимо это было связано с популярностью авто, поэтому все быстро раскупали.  В багажник коврик не покупал - грязное не вожу.
   Все время обслуживался у официалов. Езжу не много. На сегодняшний день (06.11.2014) пробег 28 918 км. Единственный доп, который потом поставил у официалов - защита картера. На ТО 0 (2 000 км, если не ошибаюсь). В итоге, условно-бесплатное ТО 0 вылезло у меня в 4,5 тысячи.
   Далее, ТО 1 (7 500 км.). ЗАМЕНА МАСЛА, МАСЛЯНОГО, ВОЗДУШНОГО И САЛОННОГО ФИЛЬТРА  - 7+ тысяч рублей! Вы вконец там афигели, в своих дилерах? На ТО 2 (12 500 км) та же песня! В этот момент произошло банкротство официала, в котором я приобрел авто. Ну думаю, на следующее ТО поеду к другому официалу (в городе он один остался), может быть там дешевле.
   Как вы догадались, на следующее ТО приехал уже к другому официалу (22 500 км) - с меня взяли почти 10 т.р. (хотя по телефону изначально за весь пул работ предлагалось заплатить не больше 5 000 рублей). На этом терпение лопнуло. Хоть авто на гарантии еще 6 месяцев и до следующего ТО осталось 1 000 км + долгая зима - фиг я больше поеду к официалам! Что искренне советую сделать и вам. Сэкономите по меньшей мере тысяч 30, а также на эту же сумму нервов и времени.
   Я рассказываю только про ТО не просто так. Дело в том, что за 29 000 км я в машине не поменял Н_И_Ч_Е_Г_О. Даже заводские дворники чистят как новые! Автомобиль заводится в -40 с брелка! Подвеска, хоть и жесткая - но работает идеально! Хоть и пересел с Чайзера, но пардон - или на машине с исключительным комфортом, или на машине с исключительной управляемостью - решать же опять исключительно вам :-)  Из строя не вышел ни один узел! Я 2,5 года в машину вкладывал только бензин (был бы умнее - еще и в "официала" не вкладывал бы).


   Да, забыл сказать, Пару месяцев назад моя девушка купила свою первую машину...... Mitsubishi Lancer 9. Я на ее мнение не влиял абсолютно никак. Просто на барахолке посидела в МарчахФитах, а потом села в Лансер 9. С помощью дрома и купили. Так что в дальнейшем отзыв приобретет элемент сравнения этих двух автомобилей. А между этими поколениями огромная разница! :-)
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33550
красавец-5
4
18
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
Авто в кредит-жирный минус!
Каско очень дешевое это плюс.
ТО у дилера это еще терпимо, покупайте сами фильтр салонный и воздушный и меняйте их сами, 5 мин делов и экономии 2-3 тыс р. Это плюс.
За такой смешной пробег с заводскими и оригинальными запчастями ничего не случится и ваш пробег вообще не показатель.
Руль и акпп это не опция!
Шума будет меньше, если поставите на зиму и лето мишлен например.
Следите за маслом. Вы возможно скорее авто продадите, чем на 70 тыс может начаться масложер.
В целом терпимое авто, но один черт очень дорогая цена за бюджетную машину.
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
16
3
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 408
05:
Авто в кредит-жирный минус!
Каско очень дешевое это плюс.
ТО у дилера это еще терпимо, покупайте сами фильтр салонный и воздушный и меняйте их сами, 5 мин делов и экономии 2-3 тыс р. Это плюс.
За такой смешной пробег с заводскими и оригинальными запчастями ничего не случится и ваш пробег вообще не показатель.
Руль и акпп это не опция!
Шума будет меньше, если поставите на зиму и лето мишлен например.
Следите за маслом. Вы возможно скорее авто продадите, чем на 70 тыс может начаться масложер.
В целом терпимое авто, но один черт очень дорогая цена за бюджетную машину.
Кредит уже выплачен)
НА второй год КАСКО предлогали от 70 000 до 150 000 рублей - смотря какая компания. Конечно же не согласился. Я бы не сказал, что КАСКО дешевое на эту модель.
Воздушный фильтр у официалов 1600 рублей. В магазине отдал за него 530 руб. Тоже касается и остальных расходников. Согласен.
По поводу пробега от меня будет добавлено 5 копеек к отзыву, там будет небольшое сравнение с другим авто с похожим пробегом :-)
Про руль и АКПП может путаю, но тест драйвовской машине руль точно был не из кожи.
Шума будет меньше, если у меня дойдут руки до шумоизоляции салона :-)
Да, дороговато.
невысокая проходимость моего авто компенсируется лопатой в багажнике (с)
8
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
SkaTmaN:
Кредит уже выплачен)
НА второй год КАСКО предлогали от 70 000 до 150 000 рублей - смотря какая компания. Конечно же не согласился. Я бы не сказал, что КАСКО дешевое на эту модель.
Воздушный фильтр у официалов 1600 рублей. В магазине отдал за него 530 руб. Тоже касается и остальных расходников. Согласен.
По поводу пробега от меня будет добавлено 5 копеек к отзыву, там будет небольшое сравнение с другим авто с похожим пробегом :-)
Про руль и АКПП может путаю, но тест драйвовской машине руль точно был не из кожи.
Шума будет меньше, если у меня дойдут руки до шумоизоляции салона :-)
Да, дороговато.
Каско неоправданно дорогое.
Шумить нужно реально все и оч круто тк эффекта не будет вообще, проверено на личном опыте.
Нет глобально смысла вкладываться в авто, его никогда не довести до ума чтобы содился и радовался. Оч много косячков, которые раздражают.
В новом авто один плюс это оригинальные запчасти и стойки начнут течь на 75 тыс примерно.
Авто планируете менять и если да то на что?
9
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 408
05:
Авто планируете менять и если да то на что?
Пока менять не планирую.
В далеком будущем, я надеюсь, будет бизнес-класс.
невысокая проходимость моего авто компенсируется лопатой в багажнике (с)
3
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2525
ланс - хороший, надежный авто. Я 80 тыс на таком без особых проблем откатал. Менял одну стойку амортизатора, наконечники и передние стойки стаба.
НО цена на сегодняшний день убивает все прелести. Машина морально и технически устарела и давно просится на пенсию.
2
2
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2525
и да - шумить надо. И е жалеть на материалах. Первым делом крышу и двери - как в дождь ездить на не проклееном лансе я даже хз.
6
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1849
Отзыв интересный! 5 поставлю. Вопрос , автор расскажите про динамику авто и расход, если можно без переувеличения?
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
1
 
Ответить
  
09 KZ
Сообщений: 483
Когда в первый раз увидел Х-ый Лансер в живую,был восхищен.Да ещё серии Эволюшн с литьём на низкопрофильной резине и спойлером,вообще отвал башки...Сейчас он как то приелся и уже не вызывает таких эмоций как раньше.
7
1
Ответить
  
Сообщений: 389
5+ удачной эксплуатации
*************каждому своё***************!!!
 
1
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1224
У меня такой же, жена ездит. Причем это уже второй лансер, первый на мешалке был. В целом все кроме шумоизоляции устраивает, особенно запуск в лютый мороз.
Вопрос по автомату, при переводе селектора, с включенным ближним светом, в режим D или R, т.е. при включения скорости тоже замечается притускнение света фар, то же самое при влечении обогрева стекла. Или это у меня чего то с регулятором напряжения...?
Ни что не ценится так дорого и не обходится так дешево, как вежливость и доброта
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 408
mrs190, лично у меня этого не наблюдается. Как светило на парковке, так и продолжает светить при переключении режимов
невысокая проходимость моего авто компенсируется лопатой в багажнике (с)
 
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1224
SkaTmaN:
mrs190, лично у меня этого не наблюдается. Как светило на парковке, так и продолжает светить при переключении режимов
Ясно, спасибо. Еще заметил при интенсивном рулении при стоящем авто и попытке закрыть закрытое стекло например (когда не знаешь до конца оно закрыто или нет). Вот и хотел узнать норма это или поискать проблему. Как будет возможность поразбираюсь.
Ни что не ценится так дорого и не обходится так дешево, как вежливость и доброта
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 861
Простите, а что там морально устарело? Двигатель? Коробка? Ну покупайте тойоту с ее роботом или ФВ с DSG, Ауди с роботом, про прочие японские машины с вариатором я и не говорю. Будет Вам современные нанотехнологии от японских и немецких производителей. Только потом, заезжая в наш- русский- сервис не удивляйтесь ценникам за ремонт.
Удивительно: "689 000 + 1 100 = 690 100 руб."
Выбираю сейчас себе лансера 12-13гв, цена практически такая же. Хотя чему тут удивляться, если бардачковый хлам 91-93 гв за 10-15 лет в цене не теряет.
Сейчас купил жене 10гв с двигателем 1,5. Хорошая машина. После паджеро 4 конечно пришлось привыкать тормозить перед ямами/леж полицейскими, но в целом машина полностью оправдывает соотношение "цена/качество".
Mitsubishi Lancer X, 2010.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2012 в России


Добавить отзыв