Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 1999

Мицубиси Лансер 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
6122
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.7
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 493140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 город, трасса меньше л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Добрый день дорогие мои скучающие на работе Дромовцы. Выдался какой-то безклиентовый день, делать нечего, отзывы читать устал - решил свой накатать, уж скоро будет год владения. А рассказать вроде как есть что, накопилось.
Начну издалека - это первая моя иномарка, до нее владел поцанским девятосом - отзыв можно вот тут почитать Отзыв о Лада 2109. да красивая у меня была девятка, фотку прицеплю ниже обязательно, но устал я от бесконечных танцев с бубном. Единственным плюсом девятки было то, что заводилась в любой ебун без прогревов и прочей чуши. Но устал я от нее, хоть и любил. и как раз друг продавал лансера, на палке, 1.8л, весит чуть больше тонны - короче прет как надо. Долго выбирал между старым лансером и свежей приорой, бюджет был около 180 - решил взять лансера, тем более по заверениям он был прям лютый агонь, без вложений, кароче будешь одной рукой рулить, второй передачи дергать, третьей слезы счастья утирать.
Договорились о рассрочке на 3 месяца, 120 сразу и 50 потом помаленьку. Ибо уж без тачки мне не работается. Забрал не глядя, безо всяких проверок, доверился епта.
Не буду вдаваться в подробности, но через месяц выяснилось что плавающий холостой ход - это не "фишечку за 500 рублей купить", а это выпаянный из мозгов контроллер холостого хода и по колхозному отрегулированный дроссель - короче я купил новые мозги за почти 10т.р., а мой товарищ этих денег не досчитался, из своей рассрочки. На том дружба и закончилась.
Потом вылезли задние сайлентблоки..от которых остались лишь маленькие обрывки резиночек, смазанные чето типа солидолом, чтоб не скрипели пока продается. Я просто извините охуел. Хорошо что нашел на разборе все рычаги задние, так все в сборе и поменял. Короче за первый месяц вкинул чето около 20 тысяч, с учетом регулировки клапанов.
Весной и летом тачка конечно радовала, после девятки то. Динамики разгона хватает чтоб пассажиры визжали и хватались за все что по их мнению может их спасти. Ничего не ломалось. После жигулей я просто в шоке, нарадоваться не могу.
Съездил на ней в казахстан. Поливал по трассе и 160, и 170 - больше боялся разгонятся, я водятел тот еще. Обалденно держит трассу - сзади многорычажка, кайф, тесть сказал что гораздо лучше чем ниссан санни, который был у него, у которого сзади балка. На пятой от 120 до 160 разгоняется легко, прям так тапочку нажал и ввввух попер, чтоб обгонять неторопливых.
В конце лета случилась неприятность - кто то ночью проткнул все колеса. Кому я не угодил - хз. Пох, пошел купил новые диски новую резину, притащил на шиномонтажку..Снимают пацаны мои пробитые колеса и говорят - найди того кто тебе их проколол и в ножки поклонись, они тебе жизнь возможно спасли - у тебя с внутренней стороны шин уже проволока полезла. Вот так господа, нет худа без добра=))
Осенью продолжилась ежедневная эксплуатация. Единственное что напрягает - в пробке дергать передачи, ну и сцепа малец туговата, немногим легче девятошной. Но с другой стороны работаю на себя - в час пик я на дороги не суюсь, а во все остальное время на палке поездить очень даже люблю.
Опять же про механику - очередной плюс к надежности машины. В ней просто нечему ломаться.
Попал в небольшую аварию - наказал слегонца учебный матиз, пришлось выправлять угол капота, решил заклеить полосу капот-крыша-багажник пленкой под шлифованный метал, заодно купил новую решетку радиатора, новую оптику в круг, затянул фары тонировкой для фар, за каким то хреном сделал реснички из пленки, хотя сам к ним отношусь плохо. Видимо захотелось сделать из морды машины что-то вроде девятошного бэд-боя, а получилась пьяная Виктория Боня, смотрите на фото=) да пофиг, лень отрывать уже=) Навел в салоне дерева аквапринтом, типа под классику сделал. Мне нравится.
Зимой выплыл факт о том, что в коробке вместо нормальной зимней трансмиссионочки был налит какой то сука солидол впополам с кефиром. Че говорить, в -25 машина с пульта не завелась из-за того что стартер коробку не смог прокрутить. Вышел, сцепу еле-еле выжал, завелась с полпинка даже на полу-посаженом аккуме. Заменил масло в коробе на ZIC, все стало ОК.
Насчет зимних заводов - вовремя не разобрался с настройкой пульта, и в одну прекрасную ночь температура упала с -16 до -36, машина простояла сутки не заводившись на таком то лютом ебуне, я уж ее с пульта мучать не стал - вышел, выжал сцепу, 5 секунд покрутил и она завелась. В этот момент я влюбился в нее безповоротно=)))
Еще один косяк случился, влетел в кочку, задубевшая стойка проломила старую опору стойки и шток сделал мне на капоте неприметный, но все таки прыщ. Говорят, у некоторых и насквозь проходило, видать мне повезло)) опору поменял за сущие копейки, отдал с работой около тысячи.

За почти год владения вложил в нее тысяч 50, из них лишь тысяч 30 - чтобы довести до ума. Остальные деньги это для души - новая оптика вкруг, колеса из япы, пленка на кузов, музыка и прочая дребедень. Езжу и не нарадуюсь, порой ощущение что скорми ей молоток и она гвоздями срать будет, настолько она жосткая и надежная. Щас конечно понимаю что вложения не вернуть, и порой охота автомат, когда в пробку засядешь - но продавать не хочу принципиально, охренительная машина, да и вложил немало денег и души.

Короче ребята, которые выбирают между нашей свежей машиной и старой иномаркой - мое мнение такое - Лучше взять стаую иномарку и на небольшие деньги привести ее в порядок, чем вкладываться в нашу машину. Лансер нормальная такая японческая приора, немного устаревшая но все таки милая морда, и злобная треугольная жопа =) Ну и все таки 140 сил без всяких там ухищрений это большое преимущество перед нашими. Вот пожалуй и все что сходу вспомнил, дополнять отзыв потом лень будет скорее всего. =)
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.6
15133
Mitsubishi Lancer, 1999
Владислав, Пермь
4.5
5534
Mitsubishi Lancer, 1999
Алексей В., Владивосток
2.6
7199
Mitsubishi Lancer, 1999
Николай, Пермь
2.4
10018
Mitsubishi Lancer, 1999
Алексей, Владивосток
2.9
17295
Mitsubishi Lancer, 1999
Перетятько, Ярославль

Комментарии

    
Secret
Сообщений: 35357
ну что поздравляю с первой иномаркой!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
Хорошая машина, но вот ценник ИМХО великоват у тебя вышел.
Царь, просто Царь:)
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1948
За почти год владения вложил в нее тысяч 50-это только начало
5
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23178
За правильного япа - только 5.
4
 
Ответить
Сообщений: 3
ЦАРЬ69:
Хорошая машина, но вот ценник ИМХО великоват у тебя вышел.
Ну так у друга ж брал. Он сказал машина в идеале, да и деньги на лечение нужны. Как я мог торговаться, когда он еще и рассрочку дал на 3 месяца? от так от.
родин юрий(tr):
За почти год владения вложил в нее тысяч 50-это только начало
Поздноватое начало, для тачки то 99 года, не? Или ты так подряд во все отзывы заходишь и говоришь? +))) из них лишь половина по технической части. к тому же сделаное уже не сломается, не на моем веку по крайней мере.
3
1
Ответить
Сообщений: 3
Денчик:
Че за прикол пленку лепить куда не попадя? Колхоз такой колхоз.
А ты видел как этот шлифованый металл выглядит? По нему даже вода на фотке красиво стекает. А в салоне не пленка. Хотя ты за аквапринт скорее всего не в теме..:-)
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
нормально
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14042
A2:
За правильного япа - только 5.
Ты не правильно написал, надо вот как: за правильного япа ТОКА 5.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
 
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33560
нормальная машина
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 1999


Добавить отзыв