Машина довольно долгое время в гараже, решил поковырять. Обнаружил проблему с печкой еще давно. При включении кондиционера, воздух шёл теплый. Решил разобрать и проверить. Сразу скажу, панель снимается довольно легко, с небольшими заморочками(за заглушками на панели со стороны дверей пара болтов, два болта крепят блок подушки(добраться можно через отверстие бардачка), с саблей поаккуратнее(я сломал пару защелок), панели со стоек надо снять!, со снятым рулем и колонкой(я снимал в сборе) удобнее) . Оказалось что, сигнализацию ставили кустарным методом, провода кинуты как попало. Шлейф магнитолы спаян и замотан большим количеством старой черной изоленты. Панель снята, колонка тоже, открывается доступ(надо сказать все равно неудобный) к печке и верхним заслонкам. Причина была обнаружена сразу, привод внутренней заслонки печки выпал из моторчика. На след. день я подвесил колонку на один болт,чтобы включить зажигание, и снял блок климата, чтобы проверить работоспособность.
Дела плохи, при попытке повернуть пластиковую шестерню внутренней заслонки, моторчик уходит на перекос и из него вываливается привод. Вручную шестеренку крутить можно, но трудно. Скорее всего внутри набилась грязь или еще что. Вывод один: надо снимать и печку. Скоро отпуск и времени ковыряться нету, следующий визит в недра намечается на конец мая\начало июня. Есть и приятная новость, купил себе оригинальные колпаки и рычажки открывания багажника и лючка бензобака:).