Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2005

Мицубиси Лансер 2005 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
46423
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
168
голосов
4.7
5 — 134 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1584 куб.см, 41898 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 трасса, 10 город ( линейкой не мерил ) л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 1
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Серо-сине-зеленый( в документах:) )
Цвет салона: Черный
Салон: Кожаная оплетка рулевого колеса, Вертикальная регулировка руля, Электроподогрев передних сидений, Электрические стеклоподъемники, Подушки, Крепления детского сиденья, Климат-контроль и очиститель воздуха.
Кузов: Передние противотуманные фары, Задние противотуманные фары, Электропривод боковых зеркал, Электроподогрев зеркал
Ходовая часть: Задняя подвеска многорычажная, независимая с эффектом пасс. подруливания.
Двигатель: Четырехцилиндровый, с электронным впрыском топлива SOHC 16-клапанный
     Доброго времени суток!

Хочу поделиться своим  ̶г̶о̶р̶е̶м̶ опытом обладания изумительным чудом японских инженеров. Это мой первый личный автомобиль, и первый отзыв, строго не судите:)

1.Покупка, или кот в мешке.

Дело было осенью, на носу была Западно-Сибирская зима, не предвещавшая ничего хорошего пешеходам, бездомным и бродячим животным. Я на тот момент уже более полугода трудился на товарища Аликперова (Лукойл, если кто не знает), и кредитные организации перестали мне отказывать. Встал вопрос о покупке личного транспортного средства. Хотелось взять что-нибудь не сильно старое, и не сильно дорогое. Расположение руля роли не играло, но предпочтительнее был левый. Вид топлива, объем и все остальное не имело значения. И вот однажды октябрьским днем я наткнулся на объявление на дроме, девятый Лансер пятого года за 230 тыщ. Подозрительно дешево, однако в моем городе на тот момент это было лучшее предложение. Хозяином оказался сотрудник МЧС ( если он так за машиной ухаживал, как он людей спасает? ). Из разговора стало понятно, что он 4 владелец, и до него ездила женщина ( ну как ездила, бампера, фара левая, задняя правая дверь и крыло были заменены ). Еще стоит сказать, что у моих соседей было 3 девятки, у одного с нулья, жалоб не поступало. Ноги болят, кровь кипит и затмевает разум, после поездки и торга все было кончено ( а стоило хотя бы на яму заехать:) ).

2.Первые шаги.

В целом все было хорошо, все работало, машина бегала. Первой же зимой съездил в Татарстан без малейших проблем, кроме пробитого колеса и подарка башкирским гаишникам. Со временем стал замечать, что масло уходит и чернеет слишком быстро, но еще не критично. Решено было заменить маслосъемные колпачки, сальники коленвала и распредвала, масло и фильтр. Эффекта ноль, расход масла составил по максимуму 1 л на 1000 км. Июль 2014 года: машина загоняется в гараж, помимо всего вышеописанного, отказал какой-то из датчиков. Из-за вахтового метода работы, ожидания запчастей и занятости знакомых спецов дело затянулось до сентября!!! Однако, время не прошло даром, и были вылечены многие детские болячки Лансеров. Примером служит вода под ковровым покрытием с водительской стороны, ржавики на креплениях передних сидушек и рычажках открывания багажника и крышки бензобака, стирание краски под воздухозаборником и под резинками в багажнике. Некоторые косячки не удалось устранить до сих пор ( перетерся шлейф подушки и горит лампочка SRS, перегорел диодик подсветки значка сидушки на кнопке включения подогрева, вроде мелочь, а в глаза бросается ). Продолжим по пунктам.

3.Двигатель, или мертвый самурай.

Честно говоря, если бы не датчик ( им оказался датчик массового расхода воздуха, температуры и давления, все в одном - 5500 деревянных, аналогов нет, на местном разборе шиш, чистка не помогла ), я бы так и ездил, доливая масло. Вообще движка хорошая, позволяет ездить в любой манере ( можно крутить до отсечки, а можно по-дедовски на 2000 переключаться ), но немного провоцирует задавить гашетку в пол. Кушает 95 бензин, но люди говорят можно 50/50 лить 92. 98 л.с. огромный плюс, налога нет. Чуть не забыл рассказать про дроссельную заслонку, эта беда лансеров, поэтому была куплена переделанная амадэусовская, свою отдал взамен дабы помочь следующему лансероводу. После капиталки работает как часы, в мороз заводится без особых проблем ( морозы морозам рознь, поэтому стоит котел на 1,5 кВ ), масло как слеза:). Расходники не дорогие ( потом напишу что и сколько ), подходят и от других моделей Митсу, и от других производителей ( масляный фильтр хёндэ - где-то услышал что так правильно ). В нашем мухосранске есть все, что надо. Самая большая проблема замена ремня ГРМ, но так как он долго ходит, можно закрыть глаза. Я самостоятельно менял все жидкости и ремни, не так уж и сложно. В планах устранить нейтрализатор и обмануть лямбды ( они иногда дохнут ).

4.Коробка, дайте мне 6-ую!

Все бы хорошо, но на пятой при 2500 об/мин машина едет 100 км/ч, 120 это уже 3000, т.е. расход топлива зависит от того, спешу я или нет:). Недавно начало капать масло из переднего сальника, но это мелочь быстро лечится.

5.Подвеска и рулевое, посмотрел и забыл.

После покупки загнал в сервис на подъемник, после осмотра были поменяны сайленты и линки на 6000 рублей, все остальное в норме до сего дня. Говорят ступичные разбивает, раз в год замена, честно говоря не заметно. Был перебран ГУР ( купил ремкомплект за 1500 ), больно громко он стонал:), естессно заменена жижа на родную. На этом пока все.

6.Кузов и салон, просто и со вкусом.

Комплектация самая богатая для 1.6 с мешалкой, пороги от двушки, кожаный руль и ручник ( который расположен ближе к пассажиру:) ), противотуманки спереду и сзаду, послерестайл. Кузов живее всех живых, несмотря на прошлых хозяев, рыжей стала только выхлопная труба, да и то не везде. Про салон я уже немного писал выше, в продолжение, посадка высадка немного сложна из-за низости машинки, большой бардачок и множество ниш, задние пассажиры не мерзнут, да и в целом машина теплая и тихая ( скрипит только водительское седло, не могу найти где ). Купил с магнитолой Pioneer ( USB, CD, AUX, жить можно ), уже куплена центральная консоль под двухдиновую магнитолу и поставлен бюджетный сабик Pioneer. Осталось заменить стандартные колонки ( весьма неплохие надо сказать ), и поставить пищалки.

ИТОГО:
Минусы
-Врожденные болячки
-Замена ГРМа
-Диапазон пятой передачи
-Поиск неисправного датчика управления двигателем, если таковой имеется ( диагностика мне не помогла )
-Дроссельная заслонка, тоже болезнь, но отдельная.
Плюсы
-Управляемость, наследие раллийных предков.
-Тормоза, я о них даже не писал.
-Печка, для севера жизненно-важная вещь.
-Шумоизоляция, двигатель слышно в разумных пределах, и немного шуршат покрышки.
-Стандартные колонки очень неплохо звучат, а если еще саб поставить:)

В целом, несмотря на все мытарства, автомобилем я остаюсь доволен и продолжаю шаманить под себя. Будет время напишу еще, ибо планов масса. Спасибо за внимание!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл рассказать про рулевую рейку, проблема довольно распространенная ( фото не мое, но суть ясна ). Может бежать по сальнику, может просто капать, в любом случае будет видно мокрый пыльник, еще возможна утечка в месте присоединения шлангов и трубочек. Сегодня по привычке проверяя уровни жидкостей обнаружилась сея проблема и небольшая лужица непонятно чего ( жижа красная, видимо подсобрала на себя всякой каки ), до этого обращал внимание на чуть сырой пыльник, но проблему отложил из-за отсутствия финансов....

   

Долго выбирал, читал форумы, потом долго ждал, и вот, настал момент триумфа)) Пришла рейка фирмы MSG модель MT 206 стоимостью 12 с половиной тыщ в комплекте с рычагами и наконечниками. С утра поехал на сервис, сказали за день разберутся и жидкость новую зальют. В итоге все сделали вечером, помимо непосредственно замены они обнаружили плохое состояние передних втулок стаба, и их тоже поменяли ( 2 штуки - 900 р ), сделали развал-схождение ( 2400 - я был в шоке! ). Сумма вышла немалненькая 9 с копейками, но ощущения дороже....

, пробег 138 000 км   

Машина долго стояла на улице, и когда пришло время менять резину она отказалась открываться. Аккумулятор сел почти на ноль, а ключи лежат внутри. После не очень долгих поисков в интернете, был выбран вариант с подсоединением другого аккумулятора через плюсовой провод генератора, благо снять броню недолго и домкрат всегда под рукой. АКБ купил новый фирмы MUTLU, цена 6000 р. (ёмкость 60 А/ч, обратной полярности, 232x173x225, ток холодной прокрутки: 540 A, типа ASIA). Взял обычные пусковые провода с крокодилами, зацепил + за плюсовой болт генератора, - за кузов, и ,о чудо, машина открылась. Надо сказать, все легко и просто, страдают только нервы))

, пробег 136 000 км   

Начался долгожданный длительный ремонт. До этого в гараже не было места, пришлось неделю раскапывать, перекладывать и выкидывать всевозможные вещи. Полы снял давно, пытался вычислить откуда под ковер затекает вода. Бампер крыло и фара - следствие вылета с дороги. Сфотал патрубок, он бежит, медленно, но всё же. ГУР наелся, гудел дико, ремкомпект помог избавиться от шума, но вал и шкив устали. Ржа это подарочек от старых владельцев и от моей невнимательности)). Резиновый коврик лопнул и его заклеили Моментом, в этом месте образовался стык, который протер в ковре сквозную дыру!...

, пробег 144 500 км   

Машина довольно долгое время в гараже, решил поковырять. Обнаружил проблему с печкой еще давно. При включении кондиционера, воздух шёл теплый. Решил разобрать и проверить. Сразу скажу, панель снимается довольно легко, с небольшими заморочками(за заглушками на панели со стороны дверей пара болтов, два болта крепят блок подушки(добраться можно через отверстие бардачка), с саблей поаккуратнее(я сломал пару защелок), панели со стоек надо снять!, со снятым рулем и колонкой(я снимал в сборе) удобнее) . Оказалось что, сигнализацию ставили кустарным методом, провода кинуты как попало....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
чебоксары
Сообщений: 443
СПС за. честный отзыв
Мой отзыв: Лада Приора 2010
31
1
Ответить
   
автор
Урай
Сообщений: 23
dserdjio:
СПС за. честный отзыв
По другому не умеем))
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2005
20
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
dserdjio:
СПС за. честный отзыв
+
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
     
Магнитогорск
Сообщений: 110
если пристегиваешься при езде, может скрипеть язычок ремня в замке
11
 
Ответить
   
автор
Урай
Сообщений: 23
Ivan_tico:
если пристегиваешься при езде, может скрипеть язычок ремня в замке
Не он, я специально на месте всё тряс и шевелил, где-то в подушке.
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37255
5 за отзыв,все честно
5
4
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
сзади красивая, спереди-логан....
MDX
2
26
Ответить
   
автор
Урай
Сообщений: 23
vanko14:
сзади красивая, спереди-логан....
Мне мордаха у них никогда не нравилась, надеюсь получится купить Rallyart решетку, ресницы и юбочку, а может другой бампер.
6
3
Ответить
 
(_!_)
Сообщений: 4529
5 за отзыв!!!
2
1
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 218
Комплектация не самая богатая, а бедная. В самой хорошей комплектации есть климат, обвес по кругу, руль момо и т д.
Мой отзыв: Volvo S60 2006
7
 
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
у митсубиси всегда были продвинутые и красивые машины,но эта исключение из правил....
MDX
1
31
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 218
vanko14:
у митсубиси всегда были продвинутые и красивые машины,но эта исключение из правил....
Обвес по кругу, родной спойлер от 2л. и ресницы на фары решают эту проблему.
4
 
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
Kaupervud:
Обвес по кругу, родной спойлер от 2л. и ресницы на фары решают эту проблему.
как сказать-митсубиси-это локомотив японскаго автопрома,но и у них есть унылые машины......
MDX
1
9
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3313
Хорошая машина.Если масло начала жрать,готовься кольца менять,будешь менять и вкладыши подтянутся шатунные.Какие вкладыши нужно будет,узнаешь после снятия.Это так на заметку.
3
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Шестой передачи не хватает? У меня их вообще 4-ре!))) привык.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
3
5
Ответить
   
автор
Урай
Сообщений: 23
VALERUN@MORDVIN:
Хорошая машина.Если масло начала жрать,готовься кольца менять,будешь менять и вкладыши подтянутся шатунные.Какие вкладыши нужно будет,узнаешь после снятия.Это так на заметку.
Уже поменял кольца, слава яицам, кроме них только прокладки)) Не успели убить движку.
2
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3313
Donnynomad:
Уже поменял кольца, слава яицам, кроме них только прокладки)) Не успели убить движку.
Приятной эксплуатации.У У нас при замене на вкладышах уже рыжинка начала проступать.Удачи.
1
1
Ответить
ilnur
Тюмень
Рулевую рейку убивают сервисмены при замене рулевых тяг и наконечников, когда долбят кувалдой. При каждой замене тяг и наконечников, необходимо менять пыльники (оригинал) и стальные хомуты, и вообще посматривать за ними при каждой возможности, например при замене моторного масла на подъемнике. Тяги и наконечники можно аналог
2
 
Ответить
Андрей
Омск
у меня тож сломалась кнопка обогрева пассажирского сиденья. как у тебя на фото. почем брал переключатель?
1
 
Ответить
   
автор
Урай
Сообщений: 23
Андрей:
у меня тож сломалась кнопка обогрева пассажирского сиденья. как у тебя на фото. почем брал переключатель?
У меня кнопки не ломались, просто лампочка перегорела. Честно, не знаю сколько он стоит, думаю не дорого на разборе.
1
 
Ответить
ilnur
Тюмень
Зачем разборка, чтобы лампочку поменять или кнопки? Лампочку можно в магазине подобрать, или заказать оригинальную больше 150 р. не будет. Или светодиод. Покупать кнопки из-за перегоревших лампочек как-то глупо.
2
 
Ответить
5
Нягань
у меня тоже масла хавает может тоже заменить датчик массового расхода воздуха температуры и давления как сделал это ты ,тебе помогло
 
 
Ответить
   
автор
Урай
Сообщений: 23
5:
у меня тоже масла хавает может тоже заменить датчик массового расхода воздуха температуры и давления как сделал это ты ,тебе помогло
Этот датчик на расход масла не влияет, тебе надо колпачки или кольца смотреть.
 
 
Ответить
ilnur
Тюмень
Замерять надо цилиндры нутрометром. Причина масложора у лансера залегшие маслосъемные кольца, но это не значит, что нет износа цилиндра, хотя чаще всего оказывается в пределах допуска.
2
 
Ответить
   
автор
Урай
Сообщений: 23
ilnur:
Замерять надо цилиндры нутрометром. Причина масложора у лансера залегшие маслосъемные кольца, но это не значит, что нет износа цилиндра, хотя чаще всего оказывается в пределах допуска.
В моем случае так и было, кольца поставил стандарт))
 
 
Ответить
nissan88
Богданович
Хороший аппарат, сам владел таким, почти 2 года и 25 тыс. км (это моих, а так покупал на 90 тыс.), никаких проблем, даже так и продал с родной резиной, bridgestone turanza, запаска ни разу не вытаскивалась даже, запах новья ), спасибо предыдущему и единственному хозяину, и сам следил тоже конечно, далее пришлось продать, по семейным обстоятельствам. А Папа до сих пор на такой же ездит, 2007 г.в, 120 тыс. км...покупал на пробеге 17 тыс., дак даже ни одна лампа ближнего света не перегорела, , электрика очень надежна, менял он только в задний один единственный габарит, задние втулки стаба и ГРМ, ну и жижи конечно.
4
 
Ответить
 
Великие Луки СПб
Сообщений: 252
Подскажи что с рейкой у тебя сейчас? Куда старую дел?
Естественный отбор (с) Дарвин Ч.
 
 
Ответить
сергей
Курган
Книжку сервисную не читали там написано расход масла до1л на 1000 км
1
3
Ответить
   
автор
Урай
Сообщений: 23
XromVL60rus:
Подскажи что с рейкой у тебя сейчас? Куда старую дел?
В гараже лежит, руки не дошли перебрать.
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Считаю эту модель, самой лучшей из Митсубиши. ...так сказать японский жигулёнок )))...
5
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 215
Приветствую!Отличный отзыв все правильно написал у лансеров есть серийные проблемы с дросселем и масложором)Комплектация и вправду не максимальная.
Привет!Ты сейчас за рулем?тогда тебе к нам ---->>>> https://vk.com/altaizarulem
3
 
Ответить
Сергей
Томск
Отпишитесь кто как избавлялся от проблемы плохого обдува ног на 9 кузове до 3 работает ноги дубеют 4 вкл. начинает греть
1
 
Ответить
Василий
рейка начинает течь, если не следить за пыльниками- от времени, условий эксплуатации или кривых рук, они "дырявятся" и всё... вал начинает ржаветь.
1
 
Ответить
   
автор
Урай
Сообщений: 23
Сергей:
Отпишитесь кто как избавлялся от проблемы плохого обдува ног на 9 кузове до 3 работает ноги дубеют 4 вкл. начинает греть
Я лично не ощущал такой беды, пассажиры жаловались. Я просто весь обдув в ноги кидаю и все, после того как лобовуха отойдет.
1
 
Ответить
↯ Андрей ↯
Томск
Благодарю за отзыв! Хотел взять такую, теперь передумал )))
2
7
Ответить
Леха
Челябинск
Приветствую!
Как данную проблему решил
((Примером служит вода под ковровым покрытием с водительской стороны))
1
 
Ответить
Галиаскаров Родион
Екатеринбург
Леха:
Приветствую!
Как данную проблему решил
((Примером служит вода под ковровым покрытием с водительской стороны))
Есть пока только предположения. Знаю, времени прошло много, но руки не доходили. Последний раз скидывал панель, чтобы до печки добраться и заметил, что небольшой ржавчиной покрыта заглушка привода ГТЦ (на фото). Возможно течь именно оттуда.
1
 
Ответить
Спрингфилд
у меня был 9 лансер за три года наездил 155000 км и менял только расходники надёжная машина без проблем
3
 
Ответить
борис
Киселёвск
день добрый! мой вообще маслом не злоупотребляет. вот только рыжики на передних крыльях ползут
 
 
Ответить
Макс.
Асбест
борис:
день добрый! мой вообще маслом не злоупотребляет. вот только рыжики на передних крыльях ползут
Мы тут смотрели один лансер 9. У него краска начала немного вспучиваться в том месте, точнее за передними брызговиками. Они прикручены металлическими толи саморезами, толи болтиками. Из-за этого пошла коррозия.
1
 
Ответить
Сергей
Талица
Отзыв не может быть объективным если это ваше первое авто.
 
 
Ответить
7836441
Всем доброго время суток!!!Поделюсь своими впечатлениями о Лансере 9...У меня их было два..первый 2006 года..взял я его годовалого и пробега на нём было 40 тысяч с небольшим...наездил 50 тысяч сам за три года..никаких проблем не возникло ни разу...менял масло сам и фильтра...отличный авто...не прихотливый,экономичный...в общем подумал что машинка стареет продал...купил поновее 2007 года,пробег 62 тысячи...тоже проехал 63 тысячи за пять лет...опять толи повезло,толи всё таки японское качество,так же менял масла сам фильтра,поменял один сайлентблок стабилизатора заднего и ВСЁ...опять мысли что авто стареет,продал...расматривал мазду 6...но остановило низкая посадка....и вот опять рассматриваю родной уже ЛАНСЕР 9...2009 года...сей час их уже мало осталось в хорошем состоянии но можно найти постараться...Что хочу сказать..ОТЛИЧНОЕ АВТО для наших дорог....если бы выпускали новые...не задумываясь купил бы...ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!!!!!!
4
 
Ответить
я
Братск
7836441
Всем доброго время суток!!!Поделюсь своими впечатлениями о Лансере 9...У меня их было два..первый 2006 года..взял я его годовалого и пробега на нём было 40 тысяч с небольшим...наездил 50 тысяч сам за три...
купил такой лансер еще в октябре 16 с мертвым движком. не подскажете где контрактный можно купить дешево и гарантированно???
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2005 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер
Запчасти на двигатель 4G18 в Ханты-Мансийске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром