И вот опять, традиционно пишу отзыв, о проданном автомобиле. Приветствую всех. И тех, кто уже читал мои отзывы и тех, кто читает мои впечатления впервые, это уже 11 отзыв, так как люблю часто менять авто…. а это все предыдущие
Отзыв о Daihatsu Terios Kid
Отзыв о Ford Focus
Отзыв о Toyota Harrier
Отзыв о Daihatsu Esse
Отзыв о Lexus IS250
Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado
Отзыв о Ford Escape
Отзыв о Toyota Corolla Fielder
Отзыв о Mitsubishi Airtrek
Отзыв о Toyota Corolla Levin
Вот и проданы Териос и Хариер, накоплено денег, и средства вложены в покупку второй квартиры. Также я ушел на другую должность, где уже не выдают корпоративный автомобиль и поэтому пришлось купить себе что то для передвижения. На покупку авто выделил себе небольшой бюджет 200 – 250 т.р. Запросы были на самом деле не великие: 1) оригинал ПТС, потому что никогда не покупаю авто с даже малейшей долей вероятности, «не чистоты» документов, 2) небольшой расход, 3) вместительный салон, так как надо было делать ремонт в новой квартире и возить всё что ни попадя…4) и еще немаловажный фактор , чтобы можно было продать хотя бы за свои, а то после Териоса, остался еще осадок продажи авто в минус, а я этого не люблю….морально очень тяжело это для меня…деньги терять. Поиски заняли не мало времени, около месяца, пересмотр, как минимум половину продающихся в Хабаровске авто, но либо состояние, либо документы не устраивали. Очень бесили люди к которым едешь через весь город, послушав по телефону, что авто в «изумительном» состоянии и ПТС оригинал….а приехав, понимаешь, что из живого там только шильдики и ПТС уже третий и тот весь полный….в общем то понять их можно…все хотят продать, но тем не менее, трата времени на таких индивидуумов очень напрягала. И вот после месяца поисков и передвижения на перекладных, смотрел на дроме уже все подряд…и вижу, что оказывается Лансер существует с двигателем не GDI, да и в принципе на вид, смотрится не плохо и салон вместительный. Звоню продавцу, узнаю, что ПТС оригинал, таможенный и всего один хозяин. Договорились о встрече, посмотрели, состояние по кузову на 4, есть, конечно, нюансы, но при том, ни одной крашеной детали, прокатились…тоже вроде окей всё, никаких лишних звуков и прочих бед не выявили. Предложили продавцу определенную сумму, но он в торге отказал. Договорились, что он подумает до завтра. На следующий день, созвонившись, мы все таки пришли к общему знаменателю и вот я стал счастливым обладателем MMC Lancer 2006 года 12 месяца, в кузове универсал, с объемом 1.5. и с «дикими» 90 лошадиными силами.
Первые впечатления: я ожидал, что 90 сил на такой кузов, это будет еще печальнее , чем последнее на чем я ездил, это Ford Focus 1.6, 100 л.с.на механике, но я был приятно удивлен. Лансер, видимо, за счет вариатора разгонялся, по ощущениям, намного интереснее, чем Форд. По ходовой конечно комфорта никакого, да и в поворотах кренился прилично, но зато смешной расход топлива ( 8-10 литров на сотню) и это при постоянно включенном кондиционере и моей агрессивной езде. Добавьте к этому еще и вместительный салон, который очень выручал при переезде и получите на самом деле достойный автомобиль за небольшие деньги.
Вложений за 3 месяца крупных не было. В основном по мелочи. Из того, что было необходимо сделать после покупки это была только замена шланга высокого давления на рулевую, это болезнь подобных Лансеров, да и в целом Митсубиси, как мне сказали на сервисе. Оригинальный стоил 8 000 рублей, что по моему слишком дорого. Поэтому я нашел человека, который один из немногих у нас в Хабаровске делает такие шланги по образцу старого, как мне его разрекламировали, берет за это не больше пары тысяч рублей. Приехал к нему на другом авто, сняв старый шланг, он посмотрел и объявил за изготовления нового 3 700 потому, что там какой то перепускной клапан стоит и это сложнее, ну да ладно, все равно же дешевле, чем 8 000 за оригинальный. Буквально через часа 3-4 забрал, поставили…сделал конечно, не плохо, но обманулся немного с изгибом и поэтому получилось, что он трётся обо что то и издает шум при повороте руля…в принципе не смертельно, подогнули сами еще, как смогли и в итоге получилось, что этот звук проявлялся только если едешь задом в горку и крутишь руль. Второе, что было сделано, это поменяны все фильтра и масла, цены не дороже, чем на Тоёту, с поиском также проблем не возникло, когда производил замены, на сервисе ребята посмотрели, что в остальном никаких вложений в техническую часть не требуется, только передние стойки слабоваты, так как ещё стояли Японские, но ремонтировать или менять срочно ничего не нужно. Следующее, что сделал, это покрасил оба бампера, так как они были все в коцках. Как переезд и ремонт закончился и необходимость в универсале отпала, выставил на продажу. Желание было пока лето, приобрести купе ну или что то быстрое покататься в удовольствие. Предлагал многим обмены, в основном соглашались, но просили много доплаты. В итоге продал за наличные, даже в небольшой плюс.
Как и всегда в конце моих отзывов, плюсы и минусы:
Плюсы:
1) Смешной расход топлива. Для меня было действительно самым приятным в данном автомобиле.
2) Вместительный салон. Реально, места для задних пассажиров больше, чем например в подобном авто Toyota Corolla Fielder. Да и багажник просторный, а если сложить сиденья, так вообще может многое войти.
3) Интересная панель. Монитор, который не сенсорный, но в любом случае придает панели более-менее премиальный вид. Кстати, поразило, что он самостоятельно первого числа каждого месяца меняет фон заставки, то зеленый, то синий, то красный.
4) Стоимость расходников не дороже, чем на Тоёту.
5) Эргономичный салон. Крутилки, выглядят намного современнее, чем в подобных авто. Да и удобно все расположено.
6) Достойная штатная акустика, 4 вполне неплохих динамика, плюс никакого дребезжания в салоне.
Минусы:
1) ) Абсолютная не устойчивость на дороге. Кренит и закидывает на поворотах очень сильно. И, при том самом комфорта и сглаживания неровностей тоже нет.
2) Очень неудобный дизайн передней части. Сделана она, как будто бы клином и это был первый в моей жизни авто ( а их, как вы можете увидеть по отзывам, было не мало, есть с чем сравнить ) на котором я вообще не чувствовал «морду». Сижу всегда далеко от руля и просто знаю и чувствую, где край машины…но это был не тот случай. Постоянно тыкался в бордюры, а однажды даже в забор, благо, что все удары на себя принимали, либо номерная рамка и сам номер, либо нижняя броня под бампером.
3) Унылый дизайн боковой и задней части авто. Все тоже самое, что и в Lancer Cedia 1998 года, изменения конечно есть, но очень не значительные. А вот передняя часть с затемненной оптикой, мне нравилась.
4) Неадекватная штатная магнитола. Читает она исключительно CD, да и то, только по одной ей понятной логике, часть дисков читает, часть нет, в независимости «болванка» это или лицензионный диск.
В принципе, все, что хотел, написал. Если у вас стоит выбор по параметрам схожим с моими, то могу порекомендовать данный авто. Всем спасибо, кто дочитал до конца или просто пробежался глазами по тексту. Удачи на дорогах.