Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2005

Мицубиси Лансер 2005 — отзыв владельца

, Барнаул
7844
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.6
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 212 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Это первая машина, о которой решился написать отзыв.

Приобрёл Ласнсёру (так называем машину с женой) в июне 2017 года, на тот момент моему счастью не было границ. Когда выбирал авто, Mitsubishi даже не рассматривал, но как-то случайно объявление попало на глаза. Позвонил продавцу, договорились о встречи на следующий день. Вечером решил почитать отзывы, что бы узнать слабые места, ими оказались: масложор, дроссельная заслонка и тросик климата. Поэтому первым же делом уточнил у продавца про капиталку двигателя, с его слов двигатель делали по зиме, показал пару чеков ну а я уже загорелся и поэтому поверил, чуть позже к двигателю вернёмся. Из недостатков при покупке были: не работал тросик климата(но его стоимость с заменой не более 1000р) и подтекал шланг гидроуселителя (новый шланг лежал в багажнике, нужно только поменять). Все остальное было в полном порядке.
Всё, отдал деньги, написали договор купли-продажи и я счастливый поехал переоформлять машину в ГИБДД.
Буквально через пару дней была командировка в сторону Горного, как раз решил посмотреть как ведёт себя машина по трассе, проехав около 20 км загорелся "чек", думаю, ну всё, приключения мои начинаются. В итоге за командировку проехал 600 км машина показала себя хорошо, но этот "чек" всё равно напрягает глаза, записался к официалам на диагностику, как раз измерят компрессию и по отзывной компании поменяют патрон подушкии безопасности, и тросик климата. В итоге диагностика показала, что катализатор умер, но на динамике это ни как не сказывалось. Компрессия была в полном порядке по 12-12.3 в каждом цилиндре, а вот замену по отзывной и тросика климата пришлось отложить до конца лета, т.к. патрона не было в наличии, а переплачивать за замену тросика мне не особо хотелось, да и лето - подача горячего воздуха в салон особо не нужна, в общем уехал со спокойной душой.
После этого никаких проблем не было, до того момента пока я всё таки не приехал на замену патрона и тросика. Всё сделали, всё поменяли. НО проблема была не только в тросике, как оказалось тросик закусывала заслонка корпуса печки. Покупать новую - порядка 50000, контракт - кот в мешке, остаётся один выход - капиталить старый корпус. На следующий день загнал машину в сервис, к вчеру она была готова и все функции климата были полном рабочем состоянии и это удовольствие мне обошлось около 8000р. И снова пару месяцев тишины, до первых-10 за окном. Выхожу утром на работу, а машина колом, попытался завести, но только свечи залил. В итоге новый аккум и и свечи, ничего критичного. Поменял-поехал, всё отлично. В тот же момент начал замечать (конец октября - начало ноября) Лансера начала подъедать масло, на 1000км уходило 250-300 грам масло, на тот момент лил Ликви Моли, ну ладно - еще не критично. Так и ездил, только открывал капот чаще, с каждым месяцем масложор только увеличивался. Хочу добавить, что авто с момента покупки и до мая 2018г. эксплуатировался только по трассе. И вот очередная дорога, из Барнаула доехал до Бийска без проблем 120-130, но только стоило выехать из Бийска, как машина отказывается набирать скорость, ночь - все СТО закрыты, нужно как-то добраться до конечной точки, а ехать еще около 80 км. Думаю, как-нибудь да точно доеду. Так и получилось, что как-нибудь и доехал. Сначала скорость была не больше 80, потом всё меньше и в итоге я уже докатывался до конечно пункта со скорость 20 км/ч, при этом расход бензина на 80 км был 30 литров, там +-. Соответственно утром первым делом хотел отогнать в сервис, но машина колом и заводиться не планирует. Договорился - утащили в сервис. В этот же день вернулся в сервис, причиной всего это был окончательно мёртвый катализатор, да и еще одна катушка сдохла. Катализатор выбили, катушку поменяли - поехал. Пока ехал до дома, примерно 220-230 км, движка съела около 2 литров масла и начала поддымливать так не плохо и я встретился еще с одной болячкой - плавающие обороты. Сколько читал отзывов про то, что не рекомендуется чистить дроссель, решил сделать по своему и всё таки его почистить, и как говорится - не прогадал, уже на протяжении 40тысяч км обороты не беспокоят. Что касается масложора, так решил отложить капиталку двигателя на пару месяц, т.к. загнал машину в гараж и ближайшее время я в ней не нуждался. И конечно же вспоминал добрым словом прошлого владельца.
Прошло пару месяцев пробег 195000 (как оказалось он был скручен, на сколько - понятия не имею) пришло время капиталить. Нашёл мастера который будет делать, купил запчасти, загнал машину. Буквально через 2 дня звонок из сервиса - машина готова. За весь ремонт со всеми запчастями, маслом, антифризом я отдал 23000. Осталось только проверить, как всё сделали. Первые 2 тысячи км обкатка и потом замена масла. За первые 2 тысячи км масло подъела около 300грамм, после чего была снова замена масла, заливаю Mitasu 5w30 и тут уже от замены до замены это 8000 км я подлил всего грамм 150, на днях была вторая замена, но пока всё отлично.
Что касается подвески авто, запчасти и ремонт относительно не дорого, перебрали переднюю подвеску: стойки стабилизатора, рулевые наконечники, рулевые тяги, втулки стабилизатора и передние колодки за всё отдал чуть больше 10тысяч. Тогда же я столкнулся ещё с одной проблемой - потекла рейка, решил что буду капиталить, договорился с сервисом, 1.08 буду загонять, счёт выставили за работу и расходники 12000 рублей.
Что касается технической части авто, так наверное всё, хотя может что-то и упустил. Внешне авто нравится, расход вообще замечательный, да и внутри машины комфортно. Но если спросят "возьму ли я себе снова Митсубисши?" так ответ ответ будет однозначным "Нет!".
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.7
44681
Mitsubishi Lancer, 2005
Donnynomad, Ханты-Мансийск
4.2
10583
Mitsubishi Lancer, 2006
10475368, Соликамск
4.6
11438
Mitsubishi Lancer, 2006
Алексей, Краснодар
4.9
21883
Mitsubishi Lancer, 2006
Ростислав, Иркутск
4.4
8441
Mitsubishi Lancer, 2005
10977477, Москва
4.6
8869
Mitsubishi Lancer, 2005
11759815, Москва
4.6
7668
Mitsubishi Lancer, 2006
vestmannastya, Красноярск

Комментарии

сергей
Новочеркасск
Если не покупать ушатанный автомобиль, а к его цене добавить деньги, затрачиваемые на его ремонт (шутка ли, капремонт движка в первый же год владения!!), то вполне может хватить денег на автомобиль пусть и подороже, но гораздо свежее. А то и вовсе на новый хватит, если не гнаться за пустыми понтами и стараться прыгнуть выше головы....
15
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 199
Хорошая машинка была когда -то...ездил на таком новом... может даже на этом. Супер надежный был авто первые 130 тыс вообще никуда не лазил -даже в ходовку..
Счас что не возьму все требует внимания и ремонта на каждом то
7
6
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Жаль сейчас такие новые не выпускают, взял бы под .опу как рабочего коня, не знаю чем - нравится!
5
7
Ответить
5657682
автор
Барнаул
сергей
Если не покупать ушатанный автомобиль, а к его цене добавить деньги, затрачиваемые на его ремонт (шутка ли, капремонт движка в первый же год владения!!), то вполне может хватить денег на автомобиль пусть...
Ну не скажите, средняя цена Лансёра 250-260, а новые под лям. Да и где гарантия что у другого авто не будет крупных вложений.
9
1
Ответить
Lopata
Владимир
Полный букет болячек лансера. Катал такого пару лет назад, масложор присутствовал литра 2 на 10 тысяч и заслонки печки перед продажей поломались, но проблем с рейкой, с оборотами, катализатором и всякими там гниющими задними арками не было, считаю надежной машиной ,при том что была 2004 года, может ТСу попался отжатый вариант
3
2
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2104
Поставил 5. Но автору явно попалась совсем убитая машинка. Кто знает, что этот двигатель пережил с 2005 года?
4
4
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2704
Кстати, насчёт капиталки двигателя Лансер 9 - можно поставить контрактный мотор от Аиртрек Турбо со всей навеской и мозгами - но брать лучше изначально 2л вариант с МКПП. Модель мотора та же - в Гаи проблем не должно быть. Мотор со всем 50 к+работа с колхозом 20 к примерно.
1
5
Ответить
5657682
автор
Барнаул
siralosatseV
Кстати, насчёт капиталки двигателя Лансер 9 - можно поставить контрактный мотор от Аиртрек Турбо со всей навеской и мозгами - но брать лучше изначально 2л вариант с МКПП. Модель мотора та же - в Гаи проблем не должно быть. Мотор со всем 50 к+работа с колхозом 20 к примерно.
Итого 70к, а мне ремонт обошёлся в 23к - не выгодно, да и к тому же контракт - это кот в мешке, как повезёт.
3
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2704
5657682
Итого 70к, а мне ремонт обошёлся в 23к - не выгодно, да и к тому же контракт - это кот в мешке, как повезёт.
Кому как, этот вариант для тех кто хочет заряженную машину без налога. Капиталка такой же кот в мешке как и контракт.
 
 
Ответить
5657682
автор
Барнаул
siralosatseV
Кому как, этот вариант для тех кто хочет заряженную машину без налога. Капиталка такой же кот в мешке как и контракт.
Если у мастера руки из того места, то капиталка - это самый отличный вариант. А ставить движ от друго авто, а потом гадать "докапаются дэпсы или нет" - не моё.
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29426
хорошо написал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33562
хороший отзыв
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2005


Добавить отзыв