Это первая машина, о которой решился написать отзыв.
Приобрёл Ласнсёру (так называем машину с женой) в июне 2017 года, на тот момент моему счастью не было границ. Когда выбирал авто, Mitsubishi даже не рассматривал, но как-то случайно объявление попало на глаза. Позвонил продавцу, договорились о встречи на следующий день. Вечером решил почитать отзывы, что бы узнать слабые места, ими оказались: масложор, дроссельная заслонка и тросик климата. Поэтому первым же делом уточнил у продавца про капиталку двигателя, с его слов двигатель делали по зиме, показал пару чеков ну а я уже загорелся и поэтому поверил, чуть позже к двигателю вернёмся. Из недостатков при покупке были: не работал тросик климата(но его стоимость с заменой не более 1000р) и подтекал шланг гидроуселителя (новый шланг лежал в багажнике, нужно только поменять). Все остальное было в полном порядке.
Всё, отдал деньги, написали договор купли-продажи и я счастливый поехал переоформлять машину в ГИБДД.
Буквально через пару дней была командировка в сторону Горного, как раз решил посмотреть как ведёт себя машина по трассе, проехав около 20 км загорелся "чек", думаю, ну всё, приключения мои начинаются. В итоге за командировку проехал 600 км машина показала себя хорошо, но этот "чек" всё равно напрягает глаза, записался к официалам на диагностику, как раз измерят компрессию и по отзывной компании поменяют патрон подушкии безопасности, и тросик климата. В итоге диагностика показала, что катализатор умер, но на динамике это ни как не сказывалось. Компрессия была в полном порядке по 12-12.3 в каждом цилиндре, а вот замену по отзывной и тросика климата пришлось отложить до конца лета, т.к. патрона не было в наличии, а переплачивать за замену тросика мне не особо хотелось, да и лето - подача горячего воздуха в салон особо не нужна, в общем уехал со спокойной душой.
После этого никаких проблем не было, до того момента пока я всё таки не приехал на замену патрона и тросика. Всё сделали, всё поменяли. НО проблема была не только в тросике, как оказалось тросик закусывала заслонка корпуса печки. Покупать новую - порядка 50000, контракт - кот в мешке, остаётся один выход - капиталить старый корпус. На следующий день загнал машину в сервис, к вчеру она была готова и все функции климата были полном рабочем состоянии и это удовольствие мне обошлось около 8000р. И снова пару месяцев тишины, до первых-10 за окном. Выхожу утром на работу, а машина колом, попытался завести, но только свечи залил. В итоге новый аккум и и свечи, ничего критичного. Поменял-поехал, всё отлично. В тот же момент начал замечать (конец октября - начало ноября) Лансера начала подъедать масло, на 1000км уходило 250-300 грам масло, на тот момент лил Ликви Моли, ну ладно - еще не критично. Так и ездил, только открывал капот чаще, с каждым месяцем масложор только увеличивался. Хочу добавить, что авто с момента покупки и до мая 2018г. эксплуатировался только по трассе. И вот очередная дорога, из Барнаула доехал до Бийска без проблем 120-130, но только стоило выехать из Бийска, как машина отказывается набирать скорость, ночь - все СТО закрыты, нужно как-то добраться до конечной точки, а ехать еще около 80 км. Думаю, как-нибудь да точно доеду. Так и получилось, что как-нибудь и доехал. Сначала скорость была не больше 80, потом всё меньше и в итоге я уже докатывался до конечно пункта со скорость 20 км/ч, при этом расход бензина на 80 км был 30 литров, там +-. Соответственно утром первым делом хотел отогнать в сервис, но машина колом и заводиться не планирует. Договорился - утащили в сервис. В этот же день вернулся в сервис, причиной всего это был окончательно мёртвый катализатор, да и еще одна катушка сдохла. Катализатор выбили, катушку поменяли - поехал. Пока ехал до дома, примерно 220-230 км, движка съела около 2 литров масла и начала поддымливать так не плохо и я встретился еще с одной болячкой - плавающие обороты. Сколько читал отзывов про то, что не рекомендуется чистить дроссель, решил сделать по своему и всё таки его почистить, и как говорится - не прогадал, уже на протяжении 40тысяч км обороты не беспокоят. Что касается масложора, так решил отложить капиталку двигателя на пару месяц, т.к. загнал машину в гараж и ближайшее время я в ней не нуждался. И конечно же вспоминал добрым словом прошлого владельца.
Прошло пару месяцев пробег 195000 (как оказалось он был скручен, на сколько - понятия не имею) пришло время капиталить. Нашёл мастера который будет делать, купил запчасти, загнал машину. Буквально через 2 дня звонок из сервиса - машина готова. За весь ремонт со всеми запчастями, маслом, антифризом я отдал 23000. Осталось только проверить, как всё сделали. Первые 2 тысячи км обкатка и потом замена масла. За первые 2 тысячи км масло подъела около 300грамм, после чего была снова замена масла, заливаю Mitasu 5w30 и тут уже от замены до замены это 8000 км я подлил всего грамм 150, на днях была вторая замена, но пока всё отлично.
Что касается подвески авто, запчасти и ремонт относительно не дорого, перебрали переднюю подвеску: стойки стабилизатора, рулевые наконечники, рулевые тяги, втулки стабилизатора и передние колодки за всё отдал чуть больше 10тысяч. Тогда же я столкнулся ещё с одной проблемой - потекла рейка, решил что буду капиталить, договорился с сервисом, 1.08 буду загонять, счёт выставили за работу и расходники 12000 рублей.
Что касается технической части авто, так наверное всё, хотя может что-то и упустил. Внешне авто нравится, расход вообще замечательный, да и внутри машины комфортно. Но если спросят "возьму ли я себе снова Митсубисши?" так ответ ответ будет однозначным "Нет!".