Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2006

Мицубиси Лансер 2006 — отзыв владельца

, Красноярск
24638
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.4
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 130 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Машину купила в 2013 году уже семилеткой с пробегом 97000 км, после 4 владельцев!. Именно лансер, потому что в мой тогда бюджет был одним из немногих в хорошем техническом сосотоянии, для меня это важнее количества окрашенных элементов кузова. С нашими водителями на дорогах бампера не выживают, и хорошо, если только бампера...

Обслуживание.
Первые 3 года в машине ничего глобального не делала, только масла, фильтра да лампочки в фарах, а ей уже было, на минуточку, 10 лет. На тот момент лишь поменяла ремень ГРМ на 100 тыс км и возня с супортами, которые то неравномерно расходуют колодки, то в обще клинило (задний правый), но Как я уже поняла потом, это слабое место у лансера 9 поколения, или так называемая автолюбителями "болезнь". Нужно было всего то обслуживать их при каждом снятии колеса. Ну, и всякие мелкие резинки менялись при каждом СТО (2 раза в год), стоят недорого, не критично.
По исполнению Машинке 10 лет, естественно, пришлось повкладывать уже в нее: 2016 год - стойки, задние диски замена, супорта замена, всякие втулки, линки, сальники и прочая мелочь, которая уже как расходники на нее, а не запчасти.
В 2017 перебрали ему постепенно всю подвеску до каждой резиночки, что на ТО перед оформлением страховки, мужчины делали мне комплименты, о том какая ухоженная машина в технической части, это очень приятно :).
В 2018 году заменила шланг гур, который тек уже достаточно давно, но почему то, то не могли понять где течь, то говорили что в городе (миллионике) нет на него шланга. Заказывали и ждали. И кстати, это единственная запчастюлька, которой на него не было. После смены шланга, гур стал подгуживать, на полном выкрученном руле, в сервисе сказали, что это следствие длительной течи, сам механизм исправлен, гул можно убрать лишь полной заменой гура. Кстати, со временем подгуживание прошло!

Машину продала совсем недавно, летом 2018 будучи во владении ею 5 лет, машине уже 13 лет и 130 тыс пробега (Я накатала очень мало 33 тыс за 5 лет, вторая машина в семье). Думаю, следующий владелец еще не скоро поедет на крупное ТО, всё сделано в ней. К слову, самое  дорогое ТО обошлось в 18 тысяч. В среднем именно ремонты выходили 10-15 тысяч, последние 1.5 года каждые 5 месяцев примерно. Таким образом постепенно перебрали всё.
Последние 2 года владения подливала уже масло, но совсем не  критично, и как уже позже узнала, тоже особенность лансеров со 100 тыс пробега, которая устраняется весьма не дорого.

В целом впечатление о машине хорошее. Бодрая машинка, легкая со старта (1.6 л, 98 л.с), прекрасный Городской седан, с красивым налогом  490 рублей в год :-). Качество управления и умение держать дорогу оценить не могу, тк не с чем сравнить.

Есть у него еще одна не очень приятная особенность - когда на скорости долго не трогаешь тормоз, при нажатии может провалиться с последующим срабатыванием абс, таким образом машина не тормозит и если скорость выше 100, то может случиться аварийная ситуация. У меня такое было 3 раза в последний год эксплуатации. На СТО диагностика тормозной системы показывала, что всё идеально работает. Были предположения, что убрать проблему можно отключением системы абс, но у меня до этого уже не дошли руки. По словам других владельцев таких же лансеров, эта проблема у всех есть и об этом нужно  просто знать.  

За 5 лет в двигатель не лезли в обще, что говорить, я машину не насиловала, только любовь и забота :)), в коробку не лезли также от слова СОВСЕМ, хотя все и говорили что это вариатор и они косячные, не знаю, машине 13 лет, коробка не тронута ни разу, 5 владельцев - а она точно плохая?))).

По итогу имеем, вполне себе хорошую машину за свои деньги, популярную (почему-то) среди молодёжи, даже в старом кузове. Отсюда весьма неплохая ликвидность, я купила в 2013 за 360 и продала в 2018 за 330, с кучей окрашенных элементов, человеку, которому как и мне, техсостояние машины куда гораздо более важнее железячек всяких))). Следующую машину буду выбирать так же - по техническому состоянию, не глядя на ее "накрашенные губки".
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Пробег 97т.км после 4-х владельцев конечно же скручен..)) На Вашей машине был не вариатор, а 4-х ступенчатая АКПП и она действительно крайне надежная. Насчет провала педали и АБС после 100 км в час впервые слышу, это не болезнь лансеров9, а неспособность мастеров найти проблему. На лансер-клабе также никто на тормоза не жаловался. А вообще для своего времени авто был достойный, правда найти сейчас не ушатанный вариант практически невозможно.
24
2
Ответить
Царь, просто царь
Вашпе надежная модель с суперским автоматом ( как и на многих старых япах)
5
3
Ответить
ещё к такому возрасту может подгнить бензобак.в общем неплохой авто.но найти живой оч сложно уже.
8
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1372
Не было на лансере проблем с тормозами .. у меня два таких было
10
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
неплохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
vestmannastya
автор
Красноярск
Ars G
Пробег 97т.км после 4-х владельцев конечно же скручен..)) На Вашей машине был не вариатор, а 4-х ступенчатая АКПП и она действительно крайне надежная. Насчет провала педали и АБС после 100 км в час впервые...
Вооот, говорю же - автомат, а меня типа покупатели при осмотре убеждали всё, что это вариатор. Да и пусть скрученый пробег, по моему, 10 лет ничего в ней неделания - хороший показатель качества. Читаю сейчас про немцев и их проблемы до 100 тыс км - волосы на голове дыбом встают )))
8
2
Ответить
vestmannastya
автор
Красноярск
droopy_54
Не было на лансере проблем с тормозами .. у меня два таких было
Ну вот, глюк словил, страшно было ооочень. И еще парень один рассказывал, что на скорости 90 км в кольцо так и вошёл из-за того, что педаль провалилась на девятке именно. Точнее не вошёл в кольцо, улетел
 
3
Ответить
vestmannastya
автор
Красноярск
Rapatun
ещё к такому возрасту может подгнить бензобак.в общем неплохой авто.но найти живой оч сложно уже.
Мой живой был )))), в воскресенье вечером выложила, в пятницу ушёл )
 
 
Ответить
12505132
Ars G
Пробег 97т.км после 4-х владельцев конечно же скручен..)) На Вашей машине был не вариатор, а 4-х ступенчатая АКПП и она действительно крайне надежная. Насчет провала педали и АБС после 100 км в час впервые...
Возможно, но очень долго искать надо. Я нашел за 260к 1.6акпп 2006г. 3 владельца пробег 203000 был, 2 месяца назад купил. Но искать пришлось почти месяц. Искал именно 9 Лансер но с 2л движком хотел, получилось только с 1.6. У меня уже до этого был именно такой и это был бомба автомобиль вот и захотелось еще раз его. По поводу тормозов полностью согласен, проблем в этом плане у этих машин никогда не было!
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37399
до сих пор нравится в этом кузове
2
2
Ответить
11326993
Санкт-Петербург
Ars G
Пробег 97т.км после 4-х владельцев конечно же скручен..)) На Вашей машине был не вариатор, а 4-х ступенчатая АКПП и она действительно крайне надежная. Насчет провала педали и АБС после 100 км в час впервые...
на счет тормозов согласен, тоже первый раз такое слышу.
1
1
Ответить
    
Минусинск
Сообщений: 1326
5 лет проездил на таком ланцере,всё ок было с тормозами
Mitsubishi Diamante,MMC Lancer,Lada Granta,Hyundai Solaris
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2006 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер.
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер: Модельный ряд Мицубиси Лансер, продажа Мицубиси Лансер

Подробные отзывы реальных владельцев Мицубиси Лансер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром