Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2007

Мицубиси Лансер 2007 — отзыв владельца

, Уфа
60786
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
351
голос
4.7
5 — 281 пятёрка!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 411150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Название: Invite
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Приветствую всех посетителей замечательного сайта Drom.ru.Это мой второй отзыв,первый был про хенде акцент.Данный отзыв будет про Митсубиши лансер 10-го поколения,итак начнем.                                                                                                                                    
     Пункт 1.выбор и небольшой обзор конкурентов.                                                                                                                                        
  После продажи акцента возник вопрос,что же брать ему на смену???Бюджет на приобретение авто был ровно 400 тысяч.Очень хотелось Короллу в 150-м кузове,с двигателем 1.6литра на механике.Очень нравится внешность королки.Эдакая мини камри)))Солидный дизайн и респектабельность)))Но пошарившись по объявлениям пришел к выводу,что королла мне пока не светит.С движкой 1.6 и на палке просили не менее 450 тыров.Были конечно варианты с двигателем 1.4,а также на роботе,но 1.4 для нее откровенно слабоват,а про робот довольно не лестные отзывы.После начал рассматривать Лансеры,Фокусы,Крузы,Джетты,Цивики.Все они входят в одну ценовую категорию.Форда отмел по причине дороговизны запчастей,Круз симпатичен внешне,но вот внутри не особо понравился,да и тесноват для меня по ощущениям.У джетты слабая движка,при объеме в 1.6 литра 102 лошади это не серьезно.Хонда цивик.Цивик вообще довольно интересный фрукт)))Как снаружи так и внутри выглядит очень современно и привлекает внимание людей.Если бы не низкий клиренс точно взял бы его,так как теща живет за городом и ездим с семьей к ней довольно часто не охота было,чтоб машина была постоянно с обшарпаным бампером и порогами.Итак остался последний кандитат Лансер.Через день после продажи акцента звонит приятель,к слову жестянщик от бога,машины выбираю только с его помощью и сообщает мне новость,что его сосед по подъезду продает лансер на ручке 2-х литровый.Ну что думаю надо ехать глянуть что к чему.Вечером после работы еду с другом на смотрины.Результаты осмотра были таковы,по кузову хозяин сразу же рассказал,что красилось и менялось. меняно левое переднее крыло и крашено заднее правое,красил он же приятель жестянщик.по ходовке менялись передние амморты,а также был заменен ремень навесного оборудования,что тоже конечно же радовало.Салон чистый и ухоженный,в придачу хозяин отдал зимнюю резину,но так как она была уже уставшая я ее быстренько сплавил и купил новый комплект мишлен на штампах по очень привлекательной цене..Вечер размышлений и обсуждений с женой и на следующий день я стал счастливым обладателем лансера.)))                                                                                                            
    Пункт 2.Первые ощущения.
Первые километры после того как сел за руль коленки тряслись)))Во прет аппарат думал я наваливая на тапку по трассе.)))После акцента динамика казалась ураганной,сейчас же по прошествии времени эйфория прошла,коленки не трясутся.После 8 месяцев эксплуатации можно трезво оценить все +и - авто.Начну пожалуй с минусов.                                                    
   Не понравилась крышка багажника,а точнее ее монолитная конструкция.На ней отсутсвуют какие либо подштамповки или ручки для открывания багажника.Поэтому приходится просовывать пальцы в щель между крышкой и бампером чтоб открыть багажник,а сделать это не испачкав пальцы весной или осенью в слякоть не возможно.                            
   Маленький багажник.В принципе я думаю это даже не минус,а конструктивная особенность.Объем багажника можно также увеличить путем извлечения пенопластовых органайзеров и установкой докатки от мазды взамен полноразмерной запаски.По поводу объема багажника не парюсь хоть есть и семья.Жена даже гундела первое время что купили машину с таким скромным багажником)))Детские санки или коляска и пара небольших сумок вполне умещаются,плюс небольшой инструментальный ящик и компрессор.                
   Двигатель довольно долго прогревается до рабочей температуры на холостых оборотах.После автозапуска с сигналки минут через 10 дует уже теплый воздух.На ходу же ситуация меняется и печка жарит что надо.                                                                                                                                                                                                                                    
   Передняя панель.Откровенно говоря не айс.Простая и без изысков.Экран магнитолы в солнечную погоду при включении фар уменьшает яркость и все труба.Не видать ни времени,ни номера радиостанции и трека на диске.Сколько не рылся в настройках так и не нашел увеличение яркости,не регулируется по умолчанию.Сам майфун играет нормально.я не закоренелый меломан,мне хватает.                                                                                                                                                                                                                        
   Панель приборов.Бортовой компьютер это что то с чем то.Больше всего не понравилась цифровая индикация указателей уровня топлива и тепмературы ОЖ.Чтобы переключиться между параметрами надо постоянно тыкать кнопку ИНФО слева от панели.Отсутствует указатель расхода топлива на холостом ходу за час времени.У соседа на Астре такая приблуда имеется.Кстати кто в курсе сколько литров составляет одно деление на указателе уровня топлива???                                                                                                      
   Отсутствие подсветки кнопок стеклоподъемников.21 век на дворе,а в темноте шаришся по блоку стеклоподъемников как слепой котенок.Экономия на спичках честное слово.
    ЛКП.окраска это просто п****ц господа.Сколов как звезд на небе.Я когда помыл ее сам,матерился очень долго.Хотите верьте хотите нет но на акценте сколов было в разы меньше.На капоте и на месте где порог переходит в заднее крыло особенно много.Вывод  я сделал однозначный,продавать ее надо слегка пыльной,чтоб было менее заметно сколы.                                                                                                                                                                                                                                                                                            
     Про шумку и пластик в салоне нового я ничего не добавлю.шумка слабовата,но это не критично,меня не беспокоит данный факт.Пластик жесткий но вполне неплохого качества по фактуре.У знакомого довелось прокатиться на королле филдер праворукой,вот там я вам скажу парни отличный пластик.Мягкий,приятный на ощупь.На этом вроде основные минусы для меня закончились,перейдем к положительным сторонам.                                                                                                                                                                        
    К плюсам несомненно отнесу простор салона.После акцента сижу в кресле очень вольготно.Сам за собой сажусь тоже свободно.колени до передних сидений не достают,по высоте запас также имеется что конечно же радует.                                                                                                                                                                                                                      
    Хорошая обзорность.Зеркала заднего вида очень понравились.Большие такие лопухи.Несколько портят картину широкие передние стойки.За них на перекрестках приходится заглядывать иначе можно не заметить авто или пешехода.
    Хорошая управляемость.По трассе на скорости идет уверенно.Реально приятно рулиться.Мне езда по трассе просто кайф.Кто то пишет про жесткую подвеску,соглашусь лишь отчасти.Стойки еще ни разу не срабатывали до отбоя и колдобины чувствуются только на небольших скоростях.                                                                              
    Двигатель и коробка.Движка это самый изюм в этом авто.150 лошадей это клево!!!!Ощущение 150 коней под капотом дарит некое чувство спокойствия,что хватит силенок на обгоне.Переключение передач внятное и четкое.Ходы рычага не большие,мне нравится.По расходу выходит около 8 литров на шоссе и около 10.5-11 в городе.Лью 92 бензин
   Пункт3.Ремонт и обслуживание.
По технической части скажу сразу,машина надежная.За 8 месяцев пробежала уже 22 тысячи.Никаких поломок и не штатных ситуаций не было.Сразу же после покупки было поменяно масло и фильтра,втулки стаба.На вибростенде перетрес стойки все отлично.В декабре поменял стойки стаба,купил фирмы CTR.Передние колодки также были поменяны,колодки даже покупать не пришлось,остались от старого хозяина.Вообще продаван порадовал меня небольшим бонусом в виде запчастей.От него остались колодки перед и зад новые,2 шаровые и еще по мелочи какие то резинки.В ближайших планах поменять свечи,так как стоят еще родные и ближе к лету антифриз.
   Еще расскажу один казус произошедший со мной.Ближе к осени когда температура стала понижаться на колдобинах начали стучать стойки.Думаю странно,прошлый хозяин стойки менял,неужели так быстро сдохла каяба.Ну думаю хрен с ним сдохла и сдохла куплю новые.Купил новые стойки поставил.Эффекта ноль,стук остался.Думаю млять что за муйня???В сервисах тоже разводят руками мол не знаем,на подъемнике все отлично вся ходовка живее всех живых.Сервисов 5 наверно объездил никто ничего не может найти.Настроение падало соответственно уменьшению температуры за окном,так как стук перешел в откровенный грохот и садится лишний раз за руль не было абсолютно никакого желания.Ездить старался только где хорошие дороги и в стиле пенсионера,то бишь объезжая каждую кочку лишь бы не слышать какафонию подвески.Продолжалась эта канитель несколько месяцев.Заехал в очередной сервис по совету приятеля типа хороший сервис.Обрисовал ситуевину мастеру приемщику так мол и так стойки стучат хотя они новые.Тот прокатился за рулем подтвердил стук в подвеске.Спросил кто менял стойки,сам говорю и менял,прокачал как в азбуке написано.Тот нахмурившись оглядел меня предполагая наверно что я не в силах заменить стойки.Но я то знаю что там все ровно,руки благо не из жопы растут.Разобрали одну стойку проверили правильно ли собрано,оказалось все путем как я и говорил.Ну значит стойки бракованные объявили они мне,езжайте в магаз типа меняйте.я им говорю так они же новые на стенде проверяли все ОК.Начали мне по ушам ездить типа вибростенд стук не выявит и прочую брехню.Мысленно послал их кобыле в трещину.Ну думаю надо снимать новые стойки,ставить старые и везти в магаз возвращать.Настроение вообще ниже городской канализации опустилось.
    В этот же вечер после сервиса поехал к тестю в гараж,стойки старые лежали там.Тестярик дал совет не еб***сь на морозе в гараже,езжай в сервис к местному Кулибину он по дешевке сделает.Покумекав согласился с ним и утром погнали к местному автобогу)))Ему также пересказал проблему уже в сотый раз,он быстренько нырк к колесу позвал пару мужиков и втроем навалились всем весом на эти злополучные стойки.Сами устроили так сказать вибростенд в полевых условиях.И вот тут случилась развязка моих нескончаемых мытарств по автосервисам.Проблема была как это часто бывает в мелочи.Стоял полиуретановый отбойник который на морозе дубел и не давал стойкам работать как положено.Счастью не было предела!!!Поставили обычный резиновый отбойник от девятки и проблем как не бывало!!!Комфорт и тишина вновь появились в салоне!!!Сейчас это кажется мелочью и очевидным фактом,но тогда такое мне даже в голову не приходило.

    Подводя итог хочу сказать что Лансер не плохой автомобиль.Не сложен в обслуге и не прихотлив.Плюсы и минусы есть у любого авто.О выборе данного авто не жалею,посоветовал бы я взять такой же кто присматривается к нему???Конечно да.Автомобиль надежен и это самое основное для меня.В отзыве я описал свои личные ощущения от авто и никому ни в коем случае не навязываю свое мнение.Всем удачи и мирного неба над головой.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По просьбам трудящихся фото двигателя и отбойников которые не давали житья.Поменял масло недавно,залил Statoil lazerway v 0w-30 кто заливал такое?Масло редкое поэтому отзывы скудные.

   

Добрый вечер всем дромовцам.Прошло почти 2 года совместной жизни с лансером.За не полных 2 года пройдено почти 50 тыс.км.Машина по прежнему исправно возит в любую погоду и время суток.Основная часть вложений была по ходовой части.Далее составлю список вложений и затрат.

-Летом 2015 года были поменяны рулевые наконечники фирмы CTR и произведен развал схождение.

-Поменяна левая шаровая и передние колодки и ступичный подшипник передний.

Весной 2016 года покрасил бампер,заменил ремень с роликами и натяжителем,заменил антифриз и масло в коробке.В ближайших планах уделить внимание сайлент блокам,втулкам и стойкам стабилизатора,а также поменять лобовое стекло,так как оно довольно затертое....

, пробег 136 000 км   

Продал лансера,по причине приобретения жилья,на первый взнос так скажем.Продавать было жалко,так как автомобиль отличный,проблем не доставлял абсолютно никаких.Продал довольно быстро в течении двух недель.Первый кто приехал смотреть,тот и забрал,надеюсь новому хозяину будет служить так же верой и правдой)))А я пересел на ваз 2114,так как без колес никуда)))

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Lancer, 2007
4.1
22952
Mitsubishi Lancer, 2007
Виктор, Прокопьевск
Mitsubishi Lancer, 2007
4.4
28949
Mitsubishi Lancer, 2007
Shatiq, Новосибирск
Mitsubishi Lancer, 2008
4.5
20592
Mitsubishi Lancer, 2008
12056822, Нижний Новгород
2472
Mitsubishi Lancer, 2007
виталя, Кемерово
2914
Mitsubishi Lancer, 2008
10770126, Краснодар
Mitsubishi Lancer, 2008
4.5
10782
Mitsubishi Lancer, 2008
Виктор Виктор, Новосибирск

Комментарии

Albert
Тамбов
Отличный отзыв! Удачи в эксплуатации!
14
1
Ответить
 
автор
UFA
Сообщений: 168
С форматом текста что то накосячил.читать не удобно.
10
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошо наваял
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2641
2 литра плюс палочка, отличный тандем.
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
23
2
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1873
Быстрый и под налог как раз. Зачёт.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
10
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хорош
7
6
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2555
2ка в минималке 7го года за 400? Дороговато. Лучше бы 1.8 искал. И, да, чёрный цвет не для ланса
3
40
Ответить
     
ЯНАО
Сообщений: 95
Tatarin 87:
С форматом текста что то накосячил.читать не удобно.
у меня в экран не влазит((
3
 
Ответить
  
Сообщений: 338
ездил два дня на таком на 1.5 с вариатором (или роботом?) - ад, просто ад. орет, не едет, шумки нет, салон г.вно. 2л на палке наверное лучше. а отзыв хороший
7
21
Ответить
 
автор
UFA
Сообщений: 168
Overthe:
2ка в минималке 7го года за 400? Дороговато. Лучше бы 1.8 искал. И, да, чёрный цвет не для ланса
В моем регионе норм цена была на тот момент.Сейчас за полторашки того же года столько же просят.Перед покупкой цены то сравнивал примерно.
5
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 242
Был такой. Минусы перечислены. Подвеска лучше немцев отрабатывает ямы. Сделать шумку и бизнесс класс )))
Честно, каждый день боялся что варик нае...тся. Дергаться вообщем начал, какие то шумы - вообщем рад, что продал.
Но машиной очень доволен был! Стойки передние после 60тыс.км сдохли - поставил каябу - нет проблем.
Управляемость класс!!! Легко маневрировать. Варик в принципе до 140 разгоняет бодро. Максималка 185 км/ч с горки - для варика предел. И после 140 еле набирает.

Разницы с двиглом 1.8 НЕТ!!! У 1.8 143 лошади, у 2.0 150 кобыл -- смысл, как я позже понял, переплачивать НЕТ!! Мотор 4B11 надега конечно, говорят от аулендеравыключенной машине держал
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1432
А я с чтением сначала не понял что за херь почему больше экрана. Ну а так зачетный аппарат да еще в черном цвете .Плюсану. Салончик что бедноват это есть . Удачи.
Хочу в баню !!!!!
Жигули - это пиво.
7
1
Ответить
 
автор
UFA
Сообщений: 168
FEST NSK:
А я с чтением сначала не понял что за херь почему больше экрана. Ну а так зачетный аппарат да еще в черном цвете .Плюсану. Салончик что бедноват это есть . Удачи.
Когда печатал отзыв окно расширил,а перед тем как опубликовать отзыв забыл вернуть окно в исходное положение вот и получился косяк такой.Пробовал удалять и заново выложить такая же фигня остается не меняется ничего.
1
 
Ответить
Денис
Братск
по поводу шкалый топлива.. замерял, вторая часть шкалы = 29 литров, самая верхняя метка 9 литров, ниже метка 6 литров вроде или даже меньше..4 что ли, и оставшиеся две по 7 или 8 литров, нижнюю часть шкалы не знаю.. так как не опускается ниже середины никогда у меня)
ну по поводу багажника могу согласиться только, а по магнитоле так я заменил, рамку поставил и 2din систему, со всеми ништяками в виде камеры заднего вида и т.д. и т.п. )
1
 
Ответить
 
автор
UFA
Сообщений: 168
Денис:
по поводу шкалый топлива.. замерял, вторая часть шкалы = 29 литров, самая верхняя метка 9 литров, ниже метка 6 литров вроде или даже меньше..4 что ли, и оставшиеся две по 7 или 8 литров, нижнюю часть шкалы не знаю.. так как не опускается ниже середины никогда у меня)
ну по поводу багажника могу согласиться только, а по магнитоле так я заменил, рамку поставил и 2din систему, со всеми ништяками в виде камеры заднего вида и т.д. и т.п. )
Приятель на лансе своем тоже заменил майфун.Переходная рамка около 1.5 рубля вроде и и сама магнитола пионер вроде около 10 руб.
 
 
Ответить
 
автор
UFA
Сообщений: 168
Да вот еще вспомнил сейчас трабл был один с магнитолой,при прослушивании дисков одна сторона колонок отрубалась полностью.Лечится разборкой и чисткой шлейфа магнитолы.
1
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2555
Overthe:
2ка в минималке 7го года за 400? Дороговато. Лучше бы 1.8 искал. И, да, чёрный цвет не для ланса
и че минусуем? 1.8 в минималке имеет 5 подушек а не 2. И 2007 год цена такая же была бы. Умники минусовщики...
Автор, сделай фото мотора пжлста
 
5
Ответить
 
автор
UFA
Сообщений: 168
Overthe:
и че минусуем? 1.8 в минималке имеет 5 подушек а не 2. И 2007 год цена такая же была бы. Умники минусовщики...
Автор, сделай фото мотора пжлста
Мне просто подвернулась двушка удачно,а так бы искал 1.8 и 2 литра разница по мощности не существенная.По цене я уже говорил что ценник адекватным был.Брал я у одного хозяина с реальным пробегом.По машине никаких проблем нет тьфу тьфу,по комплектации все что мне необходимо имеется.Фото двигателя сделаю чуть позже.
5
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2555
ну тут дело не в мощности, а в этих банальных подушках)) и если мне не изменяет память, то 2.0 в 2007 году минималки шли с птф, а у вас нет их, в 2008 уже не было такой комплектации с 2.0
 
 
Ответить
 
автор
UFA
Сообщений: 168
На твоей на фото я заметил климат имеется,а туманок тоже нет еще ручки дверей как на моей не хромированые.или климат отдельно покупал???в общем ерунда какая то с комплектухами.
 
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2555
Tatarin 87:
На твоей на фото я заметил климат имеется,а туманок тоже нет еще ручки дверей как на моей не хромированые.или климат отдельно покупал???в общем ерунда какая то с комплектухами.
климат и руль докупал. А так у меня такая же комплектация как у тебя только 1.8 и 5 подушек вместо 2
1
 
Ответить
   
УФА
Сообщений: 812
Привет земляк,тоже смотрю у джамшутов в дёме моешся,я тож из дёмы.
 
1
Ответить
 
автор
UFA
Сообщений: 168
MAKS UFA:
Привет земляк,тоже смотрю у джамшутов в дёме моешся,я тож из дёмы.
Привет земеля)))Неожидал из демы кого либо увидеть здесь)))Да у узбеков бываю иногда.Дешево и сердито)))
1
 
Ответить
   
УФА
Сообщений: 812
150p. без пылесоса и все довольны)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Что же с текстом-то случилось?))...читать невозможно,строки теряешь..))
Отформатировать бы,или уже никак?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13046
Нормальный ! С багажником конечно конфуз ,зато двигатель огонь .
Удачи автор !
1
1
Ответить
 
автор
UFA
Сообщений: 168
Artoba:
Что же с текстом-то случилось?))...читать невозможно,строки теряешь..))
Отформатировать бы,или уже никак?
Пробовал не получается,удалил потом снова выложил такая же хрень.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 722
Масло заливай,не бойся,а эта красная XERNЯ-неоригинал непонятного производителя,вот и развалились...
1
 
Ответить
 
Кандалакша
Сообщений: 138
Масла "Статойл" у нас продаются давно на заправках. Раньше вообще все надписи на канистрах были только на иностранном, а на русском были приклеены этикетки с пояснениями. Масла привозились из-за границы. Так как они не такие распространённые, нет подделок, в отличие от того же "Мобила" или "Шелла". Я во все свои автомобили всегда заливал масла "Статойл", и ВАЗ-09, форды, опель, тойота работали без проблем, так что негатива по поводу масла нет. Главный показатель - это то, что на эти заправки всегда заезжают финны, шведы и норвеги, в большинство автомобилей у них на уровне опеля, что у меня в отзыве. Так они также покупают эти масла (выбор от минералки до синтетики), и если бы были бы проблемы, то масла эти попросту не продавались бы.
Сам сейчас пока заливаю кастрол, привезённым бесплатно с финки.
Мой отзыв: Opel Kadett 1985
 
 
Ответить
 
автор
UFA
Сообщений: 168
Прохор Мурманский:
Масла "Статойл" у нас продаются давно на заправках. Раньше вообще все надписи на канистрах были только на иностранном, а на русском были приклеены этикетки с пояснениями. Масла привозились из-за границы. Так как они не такие распространённые, нет подделок, в отличие от того же "Мобила" или "Шелла". Я во все свои автомобили всегда заливал масла "Статойл", и ВАЗ-09, форды, опель, тойота работали без проблем, так что негатива по поводу масла нет. Главный показатель - это то, что на эти заправки всегда заезжают финны, шведы и норвеги, в большинство автомобилей у них на уровне опеля, что у меня в отзыве. Так они также покупают эти масла (выбор от минералки до синтетики), и если бы были бы проблемы, то масла эти попросту не продавались бы.
Сам сейчас пока заливаю кастрол, привезённым бесплатно с финки.
Подкупило при выборе как вы и сказали,что его не подделывают,в отличии от того же мобила,шелл или кастрола.
 
 
Ответить
   
УФА
Сообщений: 812
Масло случаем не в ойл маркете брал?
 
 
Ответить
 
автор
UFA
Сообщений: 168
MAKS UFA:
Масло случаем не в ойл маркете брал?
Да в оил маркете на центральной.Там только продается оно вроде если не ошибаюсь.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 58
Классная машина.У меня была 1.8 на механике тоже резвая.За отзыв пять.Удачи!!!
Мой отзыв: Nissan Patrol 1990
1
 
Ответить
 
Кандалакша
Сообщений: 138
Tatarin 87:
Да в оил маркете на центральной.Там только продается оно вроде если не ошибаюсь.
Забыл добавить, что в Мурманской области в магазинах эти масла не продаются, а только на фирменных АЗС "Статойл", они есть в каждом городе области, оттого и уверенность в их неподдельности. Хотя у Вас, наверное, своя специфика.
 
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 22
Автор интересно Ваше мнение, что же все таки лучше, тойота королла 150 рейстал или митсубиси лансер? Сам юзаю тойоту короллу уже 4 года, но лансер всегда привлекает внимание!
2
 
Ответить
 
автор
UFA
Сообщений: 168
Алька Ш:
Автор интересно Ваше мнение, что же все таки лучше, тойота королла 150 рейстал или митсубиси лансер? Сам юзаю тойоту короллу уже 4 года, но лансер всегда привлекает внимание!
У вас королла на ручке 1.6???Если пересядите на лансер 1.8 или 2 литра то по динамике будете довольны,остальное я думаю вас разочарует.По ходовке жесткая,королла мягче.Панель отстойная,как будто родом из 90-х,шумка очень херовая,в королле получше будет.Лансер лучше только по динамике и рулежке,в остальном сливает королле.Сам хотел короллу 150,но денег не хватило.
1
2
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 22
Спасибо за исчерпывающий ответ! Да у мена ручка, как то побаиваюсь автоматов, может и зря, но мне нравится. Машиной доволен, проблем ноль!
2
 
Ответить
 
автор
UFA
Сообщений: 168
Алька Ш:
Спасибо за исчерпывающий ответ! Да у мена ручка, как то побаиваюсь автоматов, может и зря, но мне нравится. Машиной доволен, проблем ноль!
По надежности у меня тоже проблем нет,тьфу тьфу,все вложения по ходовке благодаря нашим чудесным дорогам.
 
 
Ответить
01
Горно-Алтайск
Достойный отзыв. Вот присматриваюсь, думаю взять или не взять. Дизайн авто мне по душе. Жаль, что салон скучноватый. Вот по багажнику теперь думаю, действительно ли он вместительный? Просто есть ребенок, соответственно коляску возить, работа еще такая, где обмундирование с собой возить надо.
1
 
Ответить
 
автор
UFA
Сообщений: 168
01:
Достойный отзыв. Вот присматриваюсь, думаю взять или не взять. Дизайн авто мне по душе. Жаль, что салон скучноватый. Вот по багажнику теперь думаю, действительно ли он вместительный? Просто есть ребенок, соответственно коляску возить, работа еще такая, где обмундирование с собой возить надо.
Салон да скучноват,но это кому как.багажник да маловат,но у меня коляска и пара сумок небольших помещались.о выборе ни разу не пожалел,по надёжности все отлично.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 132
Друг, это двигатель 2.0 задушен под экологические нормы российского рынка. Родных лошадей там 165, поэтому едешь в сервис, тебе ставят родную японскую прошивку и радуешься жизни еще больше. Далее этот двигатель ставили на Hyndai ix35 и Киа Спортэйдж.
Когда для такой легкой машины стоит двигатель 1656 - то это ваще чума))
У меня 1,5, но я катался на 165 лс на 2.0 - ураган!
1
 
Ответить
Ребята подскажите пожалуйста хочу 2:0 на вариаторе какие минуса коробки и двигателя вы знаете до этого была мазда 3 7год а на автомате 1.6 был и инфинити фх45.но дорого честно запарился заправлять
 
 
Ответить
6850601
Pavel_b83:
Был такой. Минусы перечислены. Подвеска лучше немцев отрабатывает ямы. Сделать шумку и бизнесс класс ))) Честно, каждый день боялся что варик нае...тся. Дергаться вообщем начал, какие то шумы - вообщем рад, что продал. Но машиной очень доволен был! Стойки передние после 60тыс.км сдохли - поставил каябу - нет проблем.
Управляемость класс!!! Легко маневрировать. Варик в принципе до 140 разгоняет бодро. Максималка 185 км/ч с горки - для варика предел. И после 140 еле набирает.
Разницы с двиглом 1.8 НЕТ!!! У 1.8 143 лошади, у 2.0 150 кобыл -- смысл, как я позже понял, переплачивать НЕТ!! Мотор 4B11 надега конечно, говорят от аулендеравыключенной машине держал
Парни не знаю!!! У меня был лансер 2.0 на вариаторе 2007 разгонял 210 км и не с горки
Проблем с вариатором не было воабще с 0 до 220 000 (многие говорят что меняли по гарантии) потом я продал знакомому у него начались уже проблемы(хотя он знал что берет)
1
 
Ответить
Николай
Пермь
Егорпалыч
ездил два дня на таком на 1.5 с вариатором (или роботом?) - ад, просто ад. орет, не едет, шумки нет, салон г.вно. 2л на палке наверное лучше. а отзыв хороший
на 1,5 простой 4-х ступенчатый автомат
1
 
Ответить
8872228
Вечер добрый,и сюда напишу,с пришедшими майскими холодами началась такая же проблема с отбойниками,какие отбойники поставили в замен и на фотографии,отбойники лансерские? Прям жаль так машинку,особенно чувствуется на глубоких,плавныхямах,которые проезжаешь медленно,машина так и хрустит как сухарик((
 
 
Ответить
Был у меня точно такой - 2.0 на ручке. За 5 лет владения только положительные впечатления. Надежная машина. Вообще-то багажник открывается из салона, лил 95-й - расход по трассе 6,5, по городу 8. Масло использовал рекомендованное производителем - Mobil-1 0W40, расход 0.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2007 в России


Добавить отзыв