Доброго времени суток!
Вложу и я свои 5 копеек в копилочку Митсубиси.
До митсу был ваз 2110, 2005 года выпуска, отъездил я на нем не долго, но понял аппарат не прихотливый и надежный, если ухаживать на тот момент ей был только год со дня покупки. Затем моя любимая пока что бибика Toyota corolla 2000 г.в. в 120м кузове седан, правый руль автомат 1.5 109 л.с., в ней немного не хватало просвета дорожного и чуток тяги для преодоления перевалов в отпуске на полной загрузке, а в остальном не машина, а конфетка. Затем и потека и с тойоткой пришлось расстаться.
Пока ипотека оформлялась перед НГ, планы уже были на следующий отпуск и обязательно на машине. Дром в помощь) при бюджете в 300 бубликов выбирал более ли менее просторный авто, уж очень хотелось правильную бибику, но посовещавшись со штурманом, пришли к компромиссу, что нам обоим будет удобно с левым рулем.
В итоге на тот момент ничего приличного кроме лансера не было, посмотрели, пощупали и взяли за 290 бубликов пробег на тот момент был 142 т.км. Буду сравнивать с короллкой.
Внешне спереди похоже на тойоту ( большими фарами) этим наверное и подкупило, а вот лкп трескается как-будто вся машина залита сверху просто новой краской вздувается и трескается, пока не придумал что с этим делать (есть мыслишка закапать бесцветным лаком для ногтей все трещинки). В салоне очень добротно по материалам, панель мягкая как на тойоте. По моим ощущения митсу немного тяжелее показалась, по радовал размер дисков р15, как раз и дорожный просвет немного повыше, не исключаю, что возможно тойота была занижена в подробности не вдавался. Почти сразу одели черно-белые чехлы кож. зам на ощупь очень приятные (за удовольствие отдали 4500). По ощущениям митсу приплюснутая немного и не такая раздутая из за чего я до сих пор не могу найти удобное положение за рулем при росте 190см, то далеко, то близко, напрашивается вопрос: "куда смотрел, когда брал?" от не привычки когда сел, за руль спустя 10 месяцев пешеходом, подумал, привыкну. В салоне немного жестковато, да и в отпуске спина быстро уставала. Что касается автомата так он чуть чуть туповат на разгон, но на этот случай есть режим ручного переключения, как за минус не считаю но в дороге редко пользовался.
Вот в багажнике места не много в отличие от тойоты, хотя багажники по объему не многом отличаются 437 литров тойота и 430 литров лансер. Возможно, что у лансера по дальше к задним спинкам тянуться надо (В общем, в 2014 году нам багажника в отпуске немного не хватило:))) Кстати, климат в лансере пока что не сказать жаркий постоянно ноги мерзнут, в тойоте такого, конечно, не было видать япошки, что б их за ногу на чем то с экономили.
Как взяли Самурая, практически сразу заменил ремень ГРМ, обводной ролик, ремень генератора, сальник распредвала и треснутую звездочку распредвала (как она еще была жива конечно под вопросом было) делал все совместно со штурманом на даче, глаза боятся руки делают:) Так как в честности продавца я сомневался решено было заменить фильтр бензонасоса поставил не оригинал фирму не помню, подошло все отлично. Так же на тот момент поставил свечи нгк.
За все время серьезного ничего не было все в штатном режиме, на днях правда потухла лампочка в левом заднем габарите и сегодня когда менял на диодные, заметил что спереди потух правый габарит "полтергейст" прям . Хотя может, вытрясло как-то, например как на дороге около Волгограда потухла правая фара, затем я лишился обеих ПТФ что очень не хватало в дороге, освещение обочины очень хорошее. Замена оказалась муторная пришлось бампер снимать:(
В целом и общем бибикой очень довольны, проезжаем там, где на тойоте бы не решился, и первое время в душе ойкало, что сейчас цепану днищем, но Самурайкин шел уверенно в том направлении, в котором я его направляю.
Из плюсов хочу выделить:
- Левый руль
- Хороший дорожный просвет,
- В отличии от Тойоты хоть и мало лошадей но мотор по тяговитее,
- Кондер работает отлично хоть и падает мощность движка но в отличие от тойоты бензина много не жрет,
- Зеркала и передние сиденья с подогревом.
- SRS Водителя и пассажира
Из минусов:
- Почему то нет ABS
- Жестковатая подвеска
- Рамка под 2 дин магнитолу очень дорогая.
Кстати свечи на данный момент стоят иридиевые ценник 2600 т.р., стала лучше заводиться на холодную в -30, есть небольшое прибавление к мощности, немного экономии бензина порядка 6-7% это где то 1 литр в месяц не хило учитыва кризисное положение в стране :)))