Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2006

Мицубиси Лансер 2006 — отзыв владельца

, Москва
49274
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
221
голос
4.2
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Тёмно синий металлик
Цвет салона: Чёрный
Здравствуйте! Отзыв о моём автомобиле митсубиси лансер 9,с двигателем 2 литра,135 лошадей,комплектация спорт,с заниженной заводом до 135 мм подвеской. До этого у меня были десятка 8 кл,2005г.в. с 200тысячным пробегом,новая нексия 16кл,2009г.в,затем пригнанная мной из белорусии и растаможенная в домодедово трёшка бмв 320,турбодизель 136 сил,которая меня разорила и пересадила на опель кадет 70 г.в.,затем двенашка 16 кл,митсубиси галант  2.4 америкос,2003 г.в,тойота королла 1.4,2006г.в,параллельно был волгарь с 402 мотором,потом взял тагаз тагер 2.9,турбодизель,2010г.в,продал взял тринашку вазовскую с электронной педалью газа это зло,я слышал про него но не зацикливался,продав товарищам с работы хотел взять приору 2010 г.в.,т.к.,с 2011 пошла электронная педаль газа а мне она задаром не нужна,глянул цены в конце ноября 2014 года 230 тысяч,рубль падает тачки все сметают,но если занять у банка бабла,то выбирал между шкодой октавия тур,1.6, 8кл,до 2006 г.в,т.к. дальше они калужской сборки,облазиют все и опять же "тормозная" электронная педаль газа,зато балка в задней подвеске,обычный атмосферник хоть и с алюминиевым блоком,и афигенный багажник,снаружи не сарай а внутри ништяк.,но не хватает для души этим моторам мощности,да 195 она едет,до сотни тринашке проигрывает потом на тазу её не догнать.
И поэтому я смотрел на лансер 2.0,багажник ни-о-чём конечно,у седанов у всех так,а сарай не нравился,и подвеска задняя многорычажная,управляется хорошо,но много резиновых соединений которые недолговечны,короче я за балку,и обязательно обычный дросель не электронный,трос напрямую от педали и всё. Нашёл с одним владельцем,четвёртая машина в семье,пробил по автокоду,поехал смотреть всё ништяк комплектация с климатом,сиденья с боковой поддержкой в которую моя спина не помещается,офигенный руль из толстой не синтетической кожи как щас на новых машинах,хромированные ручки открывания дверей,и наклеена под карбон плёнка на панели продаван сказал что эт с завода,чугунный блок старой конструкции двигателя!,минимум электроники!,даже нет борт компьютера,не ну электростёкла в круг,передние с автоапусканием,центр.замок,подогрев зеркал и сидений есть., обслуживание в рольфе,куча чеков,все дела,мотор не в масле,сухой,посторонних звуков нет,кузовщина родная,царапины по углам бамперов заполированы,три комплекта колёс,родные на16,якагама,говорит жёсткие,поэтому ещё литьё купили на 15 два года назад,резина фуфел правда, тигар,у меня на тринашке стояла лопнуло колесо,и зимняя хакапелита 2,шипы почти все на месте,это ещё родная,не русская.
Короче беру,тут же поставил на учёт,потом сгоняли к нему в гараж за двумя комплектами колёс,запихал попёр домой,довольный как слон,после тринашки космос просто! Проехал 9 тыс,начали обороты в пробках до 2300 подниматься. Короче все пишут типа на двухлитровом нет проблемы с дроссельной заслонкой как на 1.6,это неправда у меня проблема есть,подключили комп 40 шагов,винт байпаса сломан,подклинивает трос на холостых,при сильном нагреве двигателя,дросель засран,решили промыть,трос клинить перестал,но упали шаги на ноль,сняли заслонку а там выработка этого пятака,и есть зазор,поехал в кунцево 45 касарей без датчиков,на заказ от 30 дней.,купил винт байпаса за 300р,и прокладку на него тож 300.,заказал  проточеную заслонку с увеличенным пятаком и подшипником на оси пятака,7000 руб в Питере мужик точит,правда привезли две одну поставили а она ещё хуже,криво проточена и есть зазар,от этого подсос воздуха идёт неслабый,вторая от моей отличается немного там штука одна есть которая отвечает за увеличение оборотов прогревочных в мороз,а у меня её не было,ну решили ставить, шаги в норме,24 надо в идеале,но байпас слишком чувствительный то 19 то 27,еле еле 25 шагов настроили.Работает ништяк. Ещё минус трос на движке лежит,и если пробка он нагревается и становится короче,и поднимает обороты,поэтому его ослабляеш чуть чуть и от этого педаль на см болтается,нажимаешь свободный ход и рывок,не нравится,еслиб он не грелся то сразу натянул и педаль чуткая былаб.
Подвеска короткоходная и жёсткая,стыки и ямки на асфальте давят на жалость к рулевой рейке,она от этого убивается,дорога через поле по которой я всегда ездил с работы объезжая пробку,постоянно скребёш днищем по снегу и ямам,иногда садишся брюхом в колею,заставляет нервничать и думать что придётся ездить через мкад,в этой дисциплине нашим русским машинам лансерок проигрывает вчистую,потому что подвески наших машин упругие как мяч и длинноходные,можно дубасить по любым ямам и ни о чём не думать.
Продаван сказал задние тормоза поменял с дисками,эт неправда колодки стёртые загудели,поставил TVR. Передние тоже надо менять,и диски тож а то при торможении немного руль бьёт. Сказал и чеки дал что типа ремни все и помпу тож поменял,на 90 тыс.км,считай уже 40 наездил,а если обманул как с тормозами,то мож и не менял вовсе,поэтому надо менять к лету,а это 14руб оригинал грм с помпой,генератора 3700 плюс ролики не знаю скока,и работа,короче рублей 25 на ремни,а тормоза колодки брембо например 1800,и диски 1800 за шт.,и замена 1500руб.
На выходных заменил масло,перешёл с мобила 5w50,на итальянский аджип тоже 5w50,мобил 3500стоит,а аджип 1900,плюс мобил разливают везде и у меня в подвале тож наверно,а аджип непопулярное родное,подделывать нет смысла,фильтр масляный оригинал 380р,воздушный 600 сакура. Кстати за 10 тыс что уже проехал съела 1 литр мобила 5w50,я доливал. Но ест я заметил когда до 7-9тысяч оборотов крутиш,когда солярисов и алмерки классики объезжаеш,а вот ауди тт кватро,и турбовая 220 сильная инсигния объезжают меня,-нет предела совершенству! На аджипе посмотрим будет жрать иль нет,но литруху я взял масла на всякий пожарный. Мотор до 3000 об.мин,едет как обычный 1.6 ,причём 16 клапанный,тяги нет,а после прёт нормально,и постоянно рокот мотора,ласкает слух,это баритон,хочется давить и давить,но когда ты идёш на обгон ширенги дальнобоев,то после нескольких обгонов стрелка бензина падает на четверть,на королле 1и4,97сил,на обгон ваще идти нельзя высунулся надавил,мотор громче встречка ближе,по колам и назад,бесило постоянно,тринашка лучше на обгонах. А лансер уверенно делает то что ты хочеш,но всегда хочется большего,как говорится плох тот солдат что генералом стать не хочет.
Впереди мож через год попросит замены рулевая рейка,т.к.,есть небольшой люфт на правом колесе,(эт не ступичный подшипник,),и сцепление на подходе.
А две недели назад в правое переднее крыло мне откатился задом рейнж ровер спорт,и замял его,у него каско все дела,эти люди застрахованы по жизни от всего,а мне бабки теперь искать на ремонт страховая мож чё кинет через 20 дней,амортизация 9 лет,я думаю тока на пузырь к пасхе хватит,кент на ровере предлагал сразу пятёру но я отказался,а щас со всеми этими оформлениями и очередями в россгострахе,уже жалею что не взял,и тачка теперь по автокоду битая будет,тож минус. Новое оригинальное крыло в экзисте 14рублей,но оно чёрное неоцинкованное,тайвань махикар какойто 1450руб,решил своё оригинальное оставить оцинкованное,выстучат молоточком зашпаклюют,и пойдет,работа за рихтовку 1500 как за тайвань,но это оригинал там соблюдены все технологии,япония как никак,а что такое тайвань. Щас тачан на ремонте в гараже стоит,а я на электричке на работу гоняю,кстати когда в выходные садишся в лансерок,и даёш жизни ему,то это такой кайф!!!,намного круче по ощущениям чем ездить на нём каждый день на работу по пробкам. Эт как говорят если жене надоела девятка то дайте ей на неделю оку,и она будет умолять вас отдать ей девятку. Ну вообщем всё, как тачку сделаю,выложу фотку,и напишу чё нить. А пока господа как говориться "Умом ты можешь не блистать,а сапогом блистать обязан!" поэтому следите за своими машинами,и они вас никогда не подведут . А если вы думаете что купив новую,её не надо будет чинить,это не так,любая вещ требует внимания!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пока машина на кузовном ремонте,сабвуфер и двухканальный усилитель Хеликс дарк блю,ждут своего часа,ещё колонки от таза остались наверно буду их колхозить в заднюю полку,т.к.,там штатное отверстие меньше по диаметру,родные колонки очень слабые,а магнитола Альпайн ещё тех времён без флешки мне вообще не нравиться,для меня Пионер вне конкуренции по звуку! Еще зарядку приобрёл юсб на два входа,телефон заряжать и ещё что нибудь.

, пробег 131 000 км   

Работа над ошибками по фоткам.

, пробег 131 000 км   

Здравствуйте! Хотел удалить отзыв и вставить фото правильно но модераторы или администраторы сайта не удаляют. Лансер проехал 10000км,я писал что у педали газа свободный ход, дело было в регулировке дроселя, отрегулировали теперь всё отлично, и ещё писал что был люфт у колеса, я тогда думал что дело в рулевой рейке, а оказалось это шаровая люфтит, заменил рычаги(шаровая в рычаге), закупил масло перешёл на вязкость5w40,Аджип(италия),также решил поменять тормозные диски и колодки в круг, и тормозную жидкость тоже Аджип....

, пробег 141 000 км   

Всем привет! Вчера заменил задние тормозные диски ате и колодкки брембо, менял сам отскоблил всё зачистил,смазал,сегодня с утра встал и заменил передний комплект полностью брембо,менял часа 3,пока всё залил вдшкой отвёрткой всё отшкрябал тряпочкой начистил -вообщем для себя тока так делают,а в сервисе засунули новые и езжай... Планирую все стойки каяба поставить с проставками 30мм,как у Миши Яковлева в видео на ютубе(у него тока проставки),повыше попизже смотрится и вообще!!! Тачка огонь тапка в пол мотор бурлит слух ласкает и уносит вперёд места только нету,и шин подходящих,тигар в виражах на грани держутся,наваливаеш когда -думаеш ща развернёт и всё приехали а тапка в полу всё равно...

, пробег 141 900 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 4787
двухлитровый лансер хороший вариант. надежно, комфортно и быстро. + недорого. ПЯТЕРКА
31
10
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
хорош-5
1
5
Ответить
   
Сообщений: 29446
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
panzergto:
двухлитровый лансер хороший вариант. надежно, комфортно и быстро. + недорого. ПЯТЕРКА
разочаровываешь ты меня
стал одним из всех
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
2
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 69
автор красава, заставил размять шею
12
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 35
Отсечка убрана? Или изначально до 9к крутится? Электронная педаль газа не всегда отстой. От автопроизводителя зависит. На Цивике электронная напольная работает без косяков. Тросик газовый правильно проложен? Можно попробовать неродной (другой длины) по другому проложить (подальше от движка) чтоб не грелся. Узнай допустимо ли и сколько целковых стоит проточить тормозные диски. Возможно - это более выгодный вариант. Ещё лучше профильный форум на эту тему покури.
На лансере 2.0 разве не литьё идёт в стоке?
Многорычажка вроде лучше для управляемости и вряд ли её часто придётся перебирать. Я сам не такой гурман))) Сидя за рулём вряд ли отличу многорычажку от балки.
Автор похоже спортсмен. Масло 5W50 точно не родное))), движок крутит до 9к. Или всё таки до 5750?)))). Поаккуратнее пожалуйста на стартах.
Расход масла думаю нормальный, учитывая как ты двиг крутишь.
Состояние колодок перед покупкой можно было оценить. Их визуально видно. Да и диагностика в сервисе не пробьёт бреши в кармане относительно стоимости авто.
Удачной эксплуатации.)))
Мой отзыв: Honda Civic 2008
2
 
Ответить
  
Каменск-уральский
Сообщений: 14
Был такой-же двигатель на аутлендере реально оживает только после 3000 и легко крутится до 8000. Относительно надежный, главно следить за ремнями ГРМ и балансира, обычно он рвётся, попадает под ремень ГРМ и привет клапана)).
1
1
Ответить
  
Нефтеюганск
Сообщений: 308
авто хорошее, но мне в свое время с нуля достался самый печальный аппарат ланцер 1,6 на механике за всю историю дилера) поменял практически все что есть в авто по гарантии, от двигателя до коробки с подвеской. автор у тебя с краской на отражателях в фарах все в порядке? в авто 2006 года выпуска на ланцерах был заводской брак лопалась краска от перегрева, у многих эта проблема была. а в общем это довольно таки очень надежные и крепкие авто.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2008
 
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
С краской вроде всё нормально, когда меняю лампочки ничего такого не замечал.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2006
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 184
Что за анти-автозвук, усилок никогда не крепят на короб саба...хотя там что если железо копеечное и не жалко, то можно=)
1
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
Усилок хеликс дарк блю двухканальный,брал в 2010году,уже 5 лет работает прикрученным к сабу и ничего не сломалось
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
Брал его за 7200 рублей
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 184
VLадимир:
Усилок хеликс дарк блю двухканальный,брал в 2010году,уже 5 лет работает прикрученным к сабу и ничего не сломалось
Я сказал что так не делают, про то что он не будет работать ни слова.
Я то больше по Alphard=) Потому и коробит от такой сборки)
1
1
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3411
хорошо шею размять
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
Ну да разомни, вставлял ровно но чёта потом все вот так встали.
 
 
Ответить
Анжела
Тюмень
Добро пожаловать в клуб почти владельцев эволюшена)))
Что-то о хорошем совсем почти ничего???)))
А что дает больше эмоций БМВ 3 или Лансер.
А про подвеску зря. Она хоть и жесткая но очень живучая. Да и вообще лансер 9 очень живучий если за ним следить. Говорю из личного опыта. Было два лансера. Первый 1.6 наездили 183.000 без всяких капиталок. Причем почти половина пробега на 17 дисках с 45 резиной. После был 2.0. Первые дни аж трясло от адреналина. Хотя был опыт и сболее мощными авто, но они почему-то не дают тех эмоций. Пробег тоже уже был за 120. К сожалению пришлось продать, гр****** ипотека. а сейчас вообще живой 2.0 фиг найдешь.
5
 
Ответить
Анжела
Тюмень
ТАк что завидую белой завистью))))
Еще кстати 2.0 бензин кушать любит. В городе средний расход 14-15л. Так как почти всегда тахометр больше 4500. Но оно того стоит. Управляемость тоже кайф
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
БМВ я купил после нексии и она мне давала очень много ощущений,как от управляемости,так и от очень дорогого ремонта,а лансер купил после тазика 13 го,тоже как купил думал афигеть аппарат,ща уже привык,у друга бмв 530 2004 года была,постоянно требует вложений,масло на тыщу литр,больше к мотору претензий нет,датчики разные мозги парят,каждую неделю по тысяч 7 на ремонт,короче продал он её белорусам перед новым годом,за 310,но всё равно бмв это афигенный авто,просто там много электрики.
 
 
Ответить
Анжела
Тюмень
Просто всегда было интересно бмв против лансера 9. К сожалению бмв не владели, поэтому и интересно.
Лансер если не убитый то вложений минимум требует. И свою стоимость отрабатывает на все 200%, хоть и дизайн уже устарел. Сколько машин не было но всегда скучаю по лансу. Да есть более современные, более яркие внешне, но тех эмоций которые дает лансер 2.0 в сегменте 800-1000 я пока не встречала ( старые заряженные ведра праворукие не в с чет). У него есть своя харизма. Задумываюсь о покупке эво 9, но пока бюджет не тянет
1
 
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
Текст забыл вертикально написать, мы бы тогда монитор на бок поставили, читали бы и смотрели фото. А вертеть монитор туда-сюда, извини, не стали.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
4
 
Ответить
покупатель
Челябинск
406 лучьше имхо
 
 
Ответить
Дмитрий
Томск
Серега Орен:
автор красава, заставил размять шею
Точно
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 304
Это не отзыв, а какой-то набор слов
http://reviews.drom.ru/toyota/chaser/19754/
http://www.drive2.ru/r/honda/4062246863888378998/
Мой отзыв: Honda Saber 1997
 
 
Ответить
Николай
Бийск
Разницу между многорычажкой и балкой понимаешь когда проходишь разворот на 180" при 90 км. ч, со спуском, выкавыривая гальку между диском и шиной))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром