Здравствуйте! Отзыв о моём автомобиле митсубиси лансер 9,с двигателем 2 литра,135 лошадей,комплектация спорт,с заниженной заводом до 135 мм подвеской. До этого у меня были десятка 8 кл,2005г.в. с 200тысячным пробегом,новая нексия 16кл,2009г.в,затем пригнанная мной из белорусии и растаможенная в домодедово трёшка бмв 320,турбодизель 136 сил,которая меня разорила и пересадила на опель кадет 70 г.в.,затем двенашка 16 кл,митсубиси галант 2.4 америкос,2003 г.в,тойота королла 1.4,2006г.в,параллельно был волгарь с 402 мотором,потом взял тагаз тагер 2.9,турбодизель,2010г.в,продал взял тринашку вазовскую с электронной педалью газа это зло,я слышал про него но не зацикливался,продав товарищам с работы хотел взять приору 2010 г.в.,т.к.,с 2011 пошла электронная педаль газа а мне она задаром не нужна,глянул цены в конце ноября 2014 года 230 тысяч,рубль падает тачки все сметают,но если занять у банка бабла,то выбирал между шкодой октавия тур,1.6, 8кл,до 2006 г.в,т.к. дальше они калужской сборки,облазиют все и опять же "тормозная" электронная педаль газа,зато балка в задней подвеске,обычный атмосферник хоть и с алюминиевым блоком,и афигенный багажник,снаружи не сарай а внутри ништяк.,но не хватает для души этим моторам мощности,да 195 она едет,до сотни тринашке проигрывает потом на тазу её не догнать.
И поэтому я смотрел на лансер 2.0,багажник ни-о-чём конечно,у седанов у всех так,а сарай не нравился,и подвеска задняя многорычажная,управляется хорошо,но много резиновых соединений которые недолговечны,короче я за балку,и обязательно обычный дросель не электронный,трос напрямую от педали и всё. Нашёл с одним владельцем,четвёртая машина в семье,пробил по автокоду,поехал смотреть всё ништяк комплектация с климатом,сиденья с боковой поддержкой в которую моя спина не помещается,офигенный руль из толстой не синтетической кожи как щас на новых машинах,хромированные ручки открывания дверей,и наклеена под карбон плёнка на панели продаван сказал что эт с завода,чугунный блок старой конструкции двигателя!,минимум электроники!,даже нет борт компьютера,не ну электростёкла в круг,передние с автоапусканием,центр.замок,подогрев зеркал и сидений есть., обслуживание в рольфе,куча чеков,все дела,мотор не в масле,сухой,посторонних звуков нет,кузовщина родная,царапины по углам бамперов заполированы,три комплекта колёс,родные на16,якагама,говорит жёсткие,поэтому ещё литьё купили на 15 два года назад,резина фуфел правда, тигар,у меня на тринашке стояла лопнуло колесо,и зимняя хакапелита 2,шипы почти все на месте,это ещё родная,не русская.
Короче беру,тут же поставил на учёт,потом сгоняли к нему в гараж за двумя комплектами колёс,запихал попёр домой,довольный как слон,после тринашки космос просто! Проехал 9 тыс,начали обороты в пробках до 2300 подниматься. Короче все пишут типа на двухлитровом нет проблемы с дроссельной заслонкой как на 1.6,это неправда у меня проблема есть,подключили комп 40 шагов,винт байпаса сломан,подклинивает трос на холостых,при сильном нагреве двигателя,дросель засран,решили промыть,трос клинить перестал,но упали шаги на ноль,сняли заслонку а там выработка этого пятака,и есть зазор,поехал в кунцево 45 касарей без датчиков,на заказ от 30 дней.,купил винт байпаса за 300р,и прокладку на него тож 300.,заказал проточеную заслонку с увеличенным пятаком и подшипником на оси пятака,7000 руб в Питере мужик точит,правда привезли две одну поставили а она ещё хуже,криво проточена и есть зазар,от этого подсос воздуха идёт неслабый,вторая от моей отличается немного там штука одна есть которая отвечает за увеличение оборотов прогревочных в мороз,а у меня её не было,ну решили ставить, шаги в норме,24 надо в идеале,но байпас слишком чувствительный то 19 то 27,еле еле 25 шагов настроили.Работает ништяк. Ещё минус трос на движке лежит,и если пробка он нагревается и становится короче,и поднимает обороты,поэтому его ослабляеш чуть чуть и от этого педаль на см болтается,нажимаешь свободный ход и рывок,не нравится,еслиб он не грелся то сразу натянул и педаль чуткая былаб.
Подвеска короткоходная и жёсткая,стыки и ямки на асфальте давят на жалость к рулевой рейке,она от этого убивается,дорога через поле по которой я всегда ездил с работы объезжая пробку,постоянно скребёш днищем по снегу и ямам,иногда садишся брюхом в колею,заставляет нервничать и думать что придётся ездить через мкад,в этой дисциплине нашим русским машинам лансерок проигрывает вчистую,потому что подвески наших машин упругие как мяч и длинноходные,можно дубасить по любым ямам и ни о чём не думать.
Продаван сказал задние тормоза поменял с дисками,эт неправда колодки стёртые загудели,поставил TVR. Передние тоже надо менять,и диски тож а то при торможении немного руль бьёт. Сказал и чеки дал что типа ремни все и помпу тож поменял,на 90 тыс.км,считай уже 40 наездил,а если обманул как с тормозами,то мож и не менял вовсе,поэтому надо менять к лету,а это 14руб оригинал грм с помпой,генератора 3700 плюс ролики не знаю скока,и работа,короче рублей 25 на ремни,а тормоза колодки брембо например 1800,и диски 1800 за шт.,и замена 1500руб.
На выходных заменил масло,перешёл с мобила 5w50,на итальянский аджип тоже 5w50,мобил 3500стоит,а аджип 1900,плюс мобил разливают везде и у меня в подвале тож наверно,а аджип непопулярное родное,подделывать нет смысла,фильтр масляный оригинал 380р,воздушный 600 сакура. Кстати за 10 тыс что уже проехал съела 1 литр мобила 5w50,я доливал. Но ест я заметил когда до 7-9тысяч оборотов крутиш,когда солярисов и алмерки классики объезжаеш,а вот ауди тт кватро,и турбовая 220 сильная инсигния объезжают меня,-нет предела совершенству! На аджипе посмотрим будет жрать иль нет,но литруху я взял масла на всякий пожарный. Мотор до 3000 об.мин,едет как обычный 1.6 ,причём 16 клапанный,тяги нет,а после прёт нормально,и постоянно рокот мотора,ласкает слух,это баритон,хочется давить и давить,но когда ты идёш на обгон ширенги дальнобоев,то после нескольких обгонов стрелка бензина падает на четверть,на королле 1и4,97сил,на обгон ваще идти нельзя высунулся надавил,мотор громче встречка ближе,по колам и назад,бесило постоянно,тринашка лучше на обгонах. А лансер уверенно делает то что ты хочеш,но всегда хочется большего,как говорится плох тот солдат что генералом стать не хочет.
Впереди мож через год попросит замены рулевая рейка,т.к.,есть небольшой люфт на правом колесе,(эт не ступичный подшипник,),и сцепление на подходе.
А две недели назад в правое переднее крыло мне откатился задом рейнж ровер спорт,и замял его,у него каско все дела,эти люди застрахованы по жизни от всего,а мне бабки теперь искать на ремонт страховая мож чё кинет через 20 дней,амортизация 9 лет,я думаю тока на пузырь к пасхе хватит,кент на ровере предлагал сразу пятёру но я отказался,а щас со всеми этими оформлениями и очередями в россгострахе,уже жалею что не взял,и тачка теперь по автокоду битая будет,тож минус. Новое оригинальное крыло в экзисте 14рублей,но оно чёрное неоцинкованное,тайвань махикар какойто 1450руб,решил своё оригинальное оставить оцинкованное,выстучат молоточком зашпаклюют,и пойдет,работа за рихтовку 1500 как за тайвань,но это оригинал там соблюдены все технологии,япония как никак,а что такое тайвань. Щас тачан на ремонте в гараже стоит,а я на электричке на работу гоняю,кстати когда в выходные садишся в лансерок,и даёш жизни ему,то это такой кайф!!!,намного круче по ощущениям чем ездить на нём каждый день на работу по пробкам. Эт как говорят если жене надоела девятка то дайте ей на неделю оку,и она будет умолять вас отдать ей девятку. Ну вообщем всё, как тачку сделаю,выложу фотку,и напишу чё нить. А пока господа как говориться "Умом ты можешь не блистать,а сапогом блистать обязан!" поэтому следите за своими машинами,и они вас никогда не подведут . А если вы думаете что купив новую,её не надо будет чинить,это не так,любая вещ требует внимания!