Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer

Мицубиси Лансер — отзыв владельца

, Пермь
19281
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
4.6
5 — 118 пятёрок!
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Всем добрый день!
Несколько месяцев назад написал на Дроме отзыв про Субару Аутбэк, судя по вашим оценкам, структура отзыва в основном понравилась, поэтому при написании отзыва про второй мой автомобиль буду также писать по этим же лекалам.

1. Почему Митсубиси Лансер
Итак, шел конец 2008 г., времена в денежном плане были не чета нынешнему безденежью, находящийся в пользовании ВАЗ-2115 при достижении пробега в 60 тыс. км стал ломаться настолько часто, что я в течение 3 недель не мог на выходных доехать до Нытвы (75 км от Перми). Кому интересно – последовательно ломалась помпа, ремень генератора, граната и много еще чего по мелочи. Так как машину я регулярно обслуживал, денег на это не жалел и надеялся, что она мне будет платить взаимностью в виде беспроблемной езды, я понял, что это начало конца. Следовательно, было принято решение продавать неблагодарный вазовский унитаз и пересаживаться на иномарку.
Машины я люблю, много про них читаю и узнаю, ездить на новом автомобиле собирался долго, поэтому решил покупать японца, в идеале и японской сборки. По деньгам выходило, что купить получится гольф класс.
Одним из лучших японцев я на тот момент считал 9 Лансер. Учитывая, что на момент покупки уже вовсю продавался Лансер Х, было решено приобретать его, так как в основном это тот же Лансер 9, только в другой упаковке. Не знаю, кому как, но мне Лансер Х до сих пор очень нравится внешне своим залихватским видом, ну а в 2008 г. это была вообще бомба. Еще раз повторюсь, что внешне Лансер Х очень удачен, такое японское переосмысление 159 Альфы Ромео, так как машина внешне яркая решил брать фирменный красный цвет (по прошествии лет понимаю, что Лансером Х дизанейрские удачи Мицубиси и закончились, после круто выглядящего олдскульного Паджеро Спорт и первого стремительного и поджарого Аутлендера XL нам явили никакущий ASX и богопротивный, одутловатый, похожий на гигантское земноводное Аутлендер 2 (не зря ему уже 2 рестайлинга провели). С замиранием и ужасом теперь жду Паджеро 5).
Чтобы потом не кусать локти, все же составил список потенциальных соперников Лансера и дотошно их изучил. Все они по тем или иным причинам отпали. Вот кто был в списке:
1. Мазда 3. Собственно основной конкурент. Отличный автомобиль, собранный в Хиросиме. Но в цену Лансера 1.8 можно было купить только 1.5 Мазду, ну и машина находилась уже на излете карьеры, а ездить через полгода после покупки на старом поколении не хотелось (как оказалось так и вышло – уже продается вовсю 3 поколение Мазды 3, а мой Лансер все еще на конвеере с минимальными изменениями).
2. Хонда Сивик. Отпала из-за смехотворного дорожного просвета (предполагались регулярные выезды на дачу) и турецкой/английской сборки.
3. Тойота Королла. Адовые очереди, цена, обслуживание каждые 10 тыс., пресная внешность, опять же английская сборка.
4. Субару Импреза. Цена, омерзительная внешность (особенно на фоне красавцев Аутбэка и Форестера), вазовская динамика с двигателем 1.5.
5. Ниссан Альмера классик.  Хммм, как ни странно, оказался главным конкурентом. Внешность вне времени и устаревания (эдакая ВАЗовская десятка, при условии, что руководителем завода был бы не старый мерзкий жулик Каданников, а условный Карлос Гон), исчерпывающая комплектация, дорожный просвет, отработанная годами конструкция, а главное цена – там где цены на Лансер только начинались можно было взять Альмеру в максимальной комплектации. Собственно, возможно жадность взяла бы свое, но в наличии были только белого цвета с АКП, а ни белый цвет, ни АКП брать совершенно не хотелось.
Ну вот собственно и все. Убедившись еще раз в правильности своего изначального  выбора окончательно решил брать Лансер Х красного цвета с двигателем 1.8 на руке.


2. История покупки
Несмотря на характерный для тех лет (ноябрь 2008 г.) автомобильный ажиотаж у населения, когда на популярные автомобили вроде Кашкая записывали в очереди чуть ли не на год, пермский диллер Мицубана очень кстати объявил скидки практически на весь модельный ряд. В результате мой предполагаемый Лансер стал вместо 550 тыщ. стоить 500 тыщ. (а версии 1.5 – стоили 460 тыщ., Эхх…счас даже не верится, что такие цены могли быть на новые японские автомобили гольф класса).
Полученую скидку было решено пустить на небольшой тюнинг автомобиля и его улучшения под себя. Изначально, да в общем-то и сейчас, внешне мне нравились 2.0-литровые комплектации в обвесе, но из-за заниженной подвески и худшего клиренса я их даже не рассматривал, в итоге ограничился покупкой и установкой спойлера на задницу, сделал тонировку, установил задний парктроник, установил механическую противоугонку на МКП, намучившись с чрезвычайно слабым светом в ВАЗ 2115, когда едешь будто со свечкой, было принято решение установить ксенон в ближний свет (недавно, после антиксеноновых рейдов наших доблестных милицанеров, решил, что лишаться прав по таким мудацким основаниям неохота, особенно сейчас, когда надо еще и экзамены сдавать для возврата прав, ксенон был без сожаления выкинут, заменен обычными галогенками). Ну и в довершение для придание законченности образу установил хромированную окантовку решетки радиатора.
В итоге с учетом улучшений и зимней резины Gislaved Nord Frost 5 Лансер обошелся в 560 тыщ.

3. Комплектация
Комплектация называется Инвайт+. По прошествии почти 7 лет мое мнение о ней не поменялось, считаю ее исчерпывающе достаточной для меня. Параллельно юзаю Субарик Аутбэк 2.5 2008 года и многими опциями Аута такими как круиз-контроль, 2-х зонный климат, 6-дисковый чейнджет, многоступенчатый подогрев сидений никогда не пользуюсь и потребности в них совершенно не испытываю. Итак, что имеем:
1). Фары. Штатный свет отличный, в принципе, если не выпендриваться, никакой ксенон и прочие улучшения не нужны.
2). Туманки – небольшие, у Субарика горазда лучше, но в качестве вспомогательного освещения вполне покатят. Ездил и в снег и в дождь и по грунтовкам, фары не лопными, не треснули, не запотели, как на том же Ауте.
3). Безопасность – 5 подуше безопасности, включая шторки для задних пассажиров и коленную подушку для водителя. Также есть АБС, ЕБД, СРС. На момент выхода, когда били машины еще по старым правилам EuroNCAP Лансер был отличником. Смотря на оснащение нынешних машин гольф-класса, думаю, что ниже хорошиста он бы не опустился. Для потенциальных покупателей – имейте ввиду, что у Уланов с двигателями 1.5 и 1.6 литра подушек и вспомогательных систем меньше!
4). Музыка – в моей комплектации с завода стоит Harman/Kardon. Выдает детальный, прозрачный, сбалансированный по всем частотам звук, но с несколько резонирующим на низких частотах сабвуфером. Шутка!! Стоит обычная для такого класса автомобилей балалайка с 4 (вроде) колонками. В основном слышал мнения о говенности данной системы. Меломаном не являюсь, поэтому объективно оценить музыку не могу, но учитывая общий уровень экономии, с которой сделан Лансер, не думаю, чтобы аудиосистема была внезапным приятным исключением. Чейнджера нет, USB-входа тоже нет.
5). Кондиционер, печка. Все очень добротно, просто и понятно. Салон авто небольшой, прогревается и охлаждается бысто. В морозы -30 ездил в джинсах и кроссовках.
6). Обогревы – разумеется есть подогрев зеркал и заднего стекла. Есть двухрежимный подогрев сидений. На максимуме жарит зад очень яростно.
7). МКП – 5 ступенчатая коробка. Коробка как коробка, было бы лучше, если бы была 6-ступенчатой, на трассе пригодилось бы. Ничего плохого про нее сказать не могу, избирательность нормальная, хотя в городе на первых передачах бывает не с первого раза попадаешь в нужную передачу.
8). Двигатель. Самый динамичный двигатель из всех, устанавливаемых на Уланы (не считая, конечно, звероподобных Эволюшенов и их младших братьев – Раллиартов). Характеристики следующие – максималка чуть за 200, разгон до 100 – чуть меньше 10 сек. Классический цепной атмосферник без всех этих новомодных приблуд с турбинами, малыми объемами и прочей экологической лабудой. При условии использования хорошей синтетики, соблюдения сроков ее замены и отсутствия перегревов легко выхаживает 250 – 300 тыщ км до капиталки. Масло лью 5 – 30, сначала лил Castrol, потом так вышло, что перешел на Motul. Какой-либо существенной разницы не заметил, за исключением того, что Кастрол угорал грамм по 200-300 между заменами. Мотюль не угорает вообще, даже доливочную литровую канистру не открывал еще. Свечи стоят платиновые, заменил на 57 тыщах, хотя сервисмены уверяли, что можно минимум 100 тыщ ездить.
9). Подвеска. Опять же – неустаревающая классика. Спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Благодаря тому, что данную схему японские инженеры обкатывают уже не первое десятилетие, они добились отличной надежности и приемлемой управляемости. Вообще гонщиком не являюсь, поэтому объективным быть сложно, но мне активная рулежка Лансером нравится больше оной Субариком. Лансер более резкий что ли, собранней в целом. По поводу управляемости – все ИМХО, потому что большинству моих друзей и знакомых Аутбэк нравится больше. Желающие – могут отписаться в комментах, любопытно будет узнать ваши мнения. По подвеске на 56 тыщах поменял копеечные втулки стабилизатора, рулевые тяги справа и слева, загудевший ступичный подшипник справа, потек правый передний амортизатор, зная, что их активно критикуют, поменял оба передних на Кайабу. Надеюсь, проблема будет снята. Еще превентивно поменял передние колодки.
10). Колеса, диски. Внешне стоковые диски мне нравятся больше всего. Штатная резина Dunlop – говна самовар, желающие погонять первым делом должны идти в магазин за шинами. Причем, япошки настолько обнаглели, что в название резины включили слово Sport. Никакой спортивности в резине нет и в помине, а в дождь на трассе она просто опасна. Резина шумная и жесткая.  Безусловными плюсами этой резины, как и любой японской впрочем, являются крепкие боковины, отличная ходимость и низкий износ. Размерность – 206/60 16, размер ходовой, приличный коплект летней резины можно купить тыщ за 16-18. Зимнюю купил – Gislaved Nord Frost 5, сейчас уже не производится, сменщик – Норд Фрост 100. Резина отличная, шведская резина, сделанная в Германия, компания несколько лет назад перешла под контроль Continental, не потеряв, ясно дело, в качестве. Вообще мое мнение – летняя резина должна быть японской, с крепкими боковинами, Бриджи например или Йока, мне это необходимо для регулярных поездок на дачу. Мишлен отличная резина, комфортная и мягкая, великолепно держит дорогу, но у меня знакомый каждый сезон стабильно минимум одно колесо укатывает до замены, а с его размерностью – это 8 тыщ. за баллон. А зимнюю все-таки лучше брать производства северных стран, и уж не в России сделанную и ошипованную. Руководством по эксплуатации допускается установка 18 радиуса, внешне смотрится просто супер, такой размер стоит на Эволюшене. Если бы не приходилось много ездить по грунтовке обязательно бы поставил 18-диски. Как говорил Генри Форд – 80% красоты автомобиля в его колесах.

4. Эргономика
Салон Лансера вполне достаточный и по сегодняшним меркам. Все рычажки, кнопки и крутилки на своих местах. Пересаживаясь из Аутбэка недостатка места не испытываешь, а над головой даже и поболе будет. Что касается салона есть один недостаток – все добротно сделано, но при этом очень дешевое. Кожа на руле мало того, что хуже некуда, так еще и отмеряли ее похоже микрометром. Ткань по подлокотнике и на дверях невероятно маркая, засаливается даже при моей щадящей эксплуатации. Ткань на сиденьях не сильно лучше, после нескольких лет эксплуатации  сидухи стали выглядеть так, как будто водитель и пассажир регулярно делали под себя во время езды. В планах сделать химчистку и установить чехлы. Второй существенный недостаток – небольшой багажник, около 350 литров. Сами понимаете, мало что влезет, особенно, если есть дача и семья. Хорошо хоть упоры багажника сделаны телескопическими и нет петель, мнущих поклажу.    

5. Эксплуатация
Учитывая то, что автомобиль является вторым в семье, пробег за 7,5 лет составил всего 57 тыщ км. В принципе, никаких проблем с машиной не было, при ТО делал все, что написано в руководстве по эксплуатации. Два раза при заезде к официалам узнавал, что была какая-то отзывная компания, первый раз меняли датчики подушек безопасности, второй раз – заменили ремень генератора. Все работы были сделаны бесплатно.
На природу и на дачу на Лансере ездить можно, если, конечно, дача расположена не на заимке у Агафьи Лыковой. В общем там, где проедет вазовская десятка, Лансер тоже проедет. Учтите только, что у 2.0 литровых версий клиренс ниже, да и пластиковый обвес уверенности не добавляет.
Мощности по трассе хватает всегда и везде, максимально разгонялся 190 км/ч, дорогу на таких скоростях держит неплохо, подруливания не требует, но не так уверенно как Аут, тот, конечно, прет как паровоз. Комфортная скорость сильно будет зависеть от вашей способности терпеть чудовищный вой, сравнимый разве что с воем самолета на взлете. Причем шумит все – шины, зеркала, подкрылки, двигатель, т.к. 5 передача тут не для разгона, а для поддержания движения. Впечатление такое, что шумоизоляции нет вовсе. Со временем, конечно, привыкаешь ко всему, но после поездок километров на 200-300 вылезаешь из-за руля гораздо более уставшим, чем из Аутбэка.
Еще хочу предупредить, что из-за особой японской экологической технологии окраски даже после небольшой поездки по лесу от еловых веток у вас остануться следы на краске, убрать которые можно только полировкой. Вообще окрашена машина просто омерзительно. Спасибо, что хоть не цветет и не коррозирует. Три года назад попал под град, все машины, которые стояли рядом нормально перенесли это погодное явление, у меня весь капот и вся крыша в маленьких вмятинах. Еще рядом во дворе стоит Мерседес очкарик Е-класса года 98, так вот когда я встаю рядом с ним, кажется, что это моя машина старше на 10 лет, а не его. Окрашен Мерс очень качественно, конечно.
По расходу – на трассе можно утоптать в 8 литров, не сильно при этом ограничивая себя в педалировании дросселя, в городе – сильно зависит от времени года, пробок, использования кондера и т.п. Расход никогда специально не засекаю, никаких мер по его снижению не предпринимаю, езжу ни в чем себе не отказывая.  Заливаю, кстати, 92 бенз.
Подвеска достаточно жесткая, не камриевская перина, пробить сложно.  

6. Обслуживание.
Пока машина была новая, ездил к официалам. Цены, конечно, ахтунг. Впечатление такое, что ты им Aston Martin DBS на обслуживание пригнал. Самое обычное ТО с заменой масла, 3 фильтров стоило около 11 тыщ.  Отличным примером алчности официалов является цена работ по замене воздушного фильтра двигателя – 450 !!!! руб. И это цены 2008 года!! (владельцы Лансеров знают, что поменять воздушный фильтр может максимум за 2 минуты бабушка любого читающего данный текст). Фильтры, ясен пень, менял сам. После окончания гарантии стал делать все работы в нормальном сервисе, стандартное ТО забота+расходники выходило тыщ 6. Последнее ТО вышло дорогое – 20 тыщ, правда покупал з/ч уже по новым ценам, да и сделано было много – масло, все фильтры, тормозуха, антифриз, свечи иридивые; по подвеске – все написано выше, + чистил дроссельную заслонку + развал/схождение.
В общем, если не лениться обслуживать самому, а не оф.дилера, то такие цены вряд ли станут откровением. Внезапных поломок ввиду отработанной десятилетиями конструкции у Лансера практически нет, а по естественному старению при условии своевременного обслуживания машина стареет медленно.

7. Достоинства: залихватский внешний вид, резвые двигатели (1.8 и 2.0), отработанная долговечная конструкция основных элементов, просторный салон, отличный для легковушки клиренс (кроме 2.0).

8. Недостатки: отсутствие шумоизоляции как таковой, слабое лакокрасочное покрытие, маленький багажник, непонятная экономия на отделочных материалах салона.

9. Рекомендации.
Конечно, Лансер устарел. Машина выпускается уже 8 год, а так долго даже представительские седаны не выпускают, что уж говорить о японском гольф-классе. И рекомендовать его тем, кто присматривается к Мазде 3 или Гольфу я бы не стал.
Я бы порекомендовал его трем потенциальным группам покупателей:
1). Люди, собирающиеся ездить на машине неопределенно долго – автомобиль японской сборки, неплохо приспособленный для российских условий эксплуатации. Никаких подводных камней типа DSG в своей конструкции не таит. Ресурс всех деталей понятен и прогнозируем. Сложностей в обслуживании и ремонте никаких. Если заниматься самому – приемлемые цены. Приятный бонус - японцы говорят, что нового поколения Лансера не будет, поэтому вы еще долго будете ездить на актуальном автомобиле.
2). В качестве подержанного автомобиля – цены более чем приемлимы, 3-4 летний автомобиль вполне можно взять за 500 тыщ. Как по мне – всяко лучше, чем брать новый Рио или Солярис (без обид), не говоря уж о всяких Ми-до и Он-до, прости господи. Опять же долговечность конструкции, японская сборка, общее ощущение полноценности автомобиля.
3). Молодежь. Пацаны, выросшие из четырок, должны оценить достаточно мощные двигатели и дерзкий внешний вид. Кроме этого, Лансер – отличная платформа для тюнинга. Затонированный Лансер в обвесе с тюнингованной оптикой и выхлопом, посаженный на 18-дюймовые диски воспринимается вполне серьезно и не вызывает такого гомерического хохота окружающих, как аналогичным образом оттюнингованный Фольксваген Поло седан.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Lancer, 2006
4.7
9758
Mitsubishi Lancer, 2006
Миха, Абакан
1477
Mitsubishi Lancer, 2006
Станислав, Хабаровск
Mitsubishi Lancer, 2009
4.2
17998
Mitsubishi Lancer, 2009
Алексей, Кемерово
Mitsubishi Lancer, 2010
4.3
36607
Mitsubishi Lancer, 2010
9432848, Циолковский (Углегорск)
Mitsubishi Lancer, 2007
4.1
23174
Mitsubishi Lancer, 2007
, Новокузнецк

Комментарии

     
Сообщений: 2584
Лансер X хорош. Но большей частью только внешний .5
43
15
Ответить
  
Сообщений: 13
Про надежность подтверждаю,за 5 лет эксплуатации только приятные воспоминания.
Но на светофорах кажется даже жигули обгоняли,наверное просто с механикой так и не подружился или 109 лошадей при внушительно массе все таки маловато было..
31
6
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 1
За отзыв 5, но по машине.. Внешне 5+ , особенно в максималке с обвесом и спойлером, но вот салон полное **но.
21
14
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
Достаточно много я на 10-м Лансере катался - машина действительно очень надежная. Однако по сравнению с моей Мицубиси Каризма 2003 года комфорт поубавился. Сиденья менее удобные, обзорность в угоду безопасности сделали гораздо хуже, чем в Каризме, и музыка весьма посредственная
12
18
Ответить
Хоть и японец , но машина фуфло , если честно говорить...Погремушка , без шумки ...при такой огромной заднице барсеточный багажник. Одно достоинство на морду ещё ничего , но и внешность уже устарела....
34
44
Ответить
 
Сообщений: 5225
не без турбины не катит.на самом деле даунсайзинговые турбо творят чудеса в сравнении вот с этим.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
8
28
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
вот фельтьефонисты-устарела.Ланцер X смотрится и в наши дни.посмотрите на гранту с калиной,и на ланцер.и что из них старее.знакомый купил ланцер,из под одной хозяйки,ездит не нарадуется.хорошее авто за свою цену.и на голову выше хваленых лягушатников.пять.
36
30
Ответить
Санкт-Петербург
лансер - стремное авто без шумки совсем. салон как в жигулях. Так как плохо отзввлись в конце отзыва о владельцах полос еданов, ставлю вам кол
26
94
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
ZERO 559:
Лансер X хорош. Но большей частью только внешний .5
в точку
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1343
Багажник в Ланцере махонький,а так ничего,сойдет.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
18
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16138
Нормальная машина ,со своими недостатками как и многие другие ,по мне палится только на багажнике .
Удачи автор!
18
2
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 336
У меня лансер, нормальное авто. Сейчас хочу уже пересесть на авто хотя бы за миллион, но из новых вариантов не так уж и много.
8
14
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36090
нравится лансер-5
10
24
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1901
Старый самурай,времена лансеров прошли
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
9
24
Ответить
Вадим
Волгоград
Alactic:
Старый самурай,времена лансеров прошли
Правильно,времена наступили ХУндайские.Во всём.
15
9
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 119
Лансер внешне устарел? И это говорят люди окруженные Грантами, Логанами, Дастерами и Гольфами? Альмера кстати та ещё новинка, это просто Блюбирд Сульфи который начал выпускаться ущё в 2005 году.
51
9
Ответить
   
Сообщений: 699
шумки нет,а у кого она в этом классе и ценовом диапазоне есть?
26
11
Ответить
егор
Екатеринбург
9-ый лансер на голову выше. Кто бы что не говорил, а про десятый лансер на самом деле ничего хорошего сказать нельзя, одни недостатки.
16
25
Ответить
Хотел купить вторым автомобилем в семью. Жена сказала что этот автомобиль огромен... :-)
Купил одна платформенный ASX. Написал свой отзыв про шумоизоляцию - закидали тапками. Нормальная платформа, вполне достойно за такие деньги.
Хотите turbo? ...all wd? ...люксовый салон?
Какие проблемы? Покупайте, у кого есть желание, возможность и "понятия".
Если нужен доступный и "понятный" автомобиль Lancer вам подходит.
Автору - зачет!
30
4
Ответить
andrei13rus
если был бы Ваз то его бы за эти поломки*****ом облили))) КАК? заменил ступичный подшипник на 57ткм? ВАЗ-*****!!!! Потекли стойки-ВАЗ -*****!!! И только у японцев с их надежностью обкатка миллион а ресурс миллиард!!! Еще улыбнуло,отсутствие шумоизоляции гадская окраска,маленький багажник и экономия на отделочных материалах))) Если бы было написано про гранту или приору то аффтару наставили лайков и все посочувствовали и пожелали бы купить нормальный авто))) А этот нормальный? Цена 550 ( 8год) и машина ниочем,все бюджетненько и экономненько и безвкусненько. Японец ваще не должен ни ломаться ни царапаться и быть вечным,красивая сказка )
26
8
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3947
Dm89:
Лансер внешне устарел? И это говорят люди окруженные Грантами, Логанами, Дастерами и Гольфами? Альмера кстати та ещё новинка, это просто Блюбирд Сульфи который начал выпускаться ущё в 2005 году.
!!! Согласен!!!!

За отзыв пять.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
7
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3947
Сергей 73 rus:
Багажник в Ланцере махонький,а так ничего,сойдет.
Бывает еще один момент-доступ в багажник. В моей Мазде просторный багажник, но доступ к нему неудобный!!! Влазит много, но не габаритное!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
Машина не стоит своих денег. При выборе авто ланцер был у меня в лидерах, но как только посидел в нем в салоне и пощупал, больше рассматривать его как свою машину не стал
16
6
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
В 8м году хороший выбор в плане цена /качество. У меня такой же был. За 80 тыс из поломок рулевые наконечники и амик по гарантии. Все.
Бодрый вид, надёжный шустрый мотор, просторный салон, отличная надежность - что может быть лучше за 500 тыс рублей?
12
4
Ответить
     
Сообщений: 101
За барабанный салон и дубовый пластик,только кол.
Понравится пацанам с четырок пересевших и то до того как тапку нажмут!
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2002
13
17
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
barzik:
За барабанный салон и дубовый пластик,только кол.
Понравится пацанам с четырок пересевших и то до того как тапку нажмут!
Ты в своем корыте пластик то видел? Ой не смеши))) 1.8 мотор едет, так что не гони тут
20
9
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
Виктор Степанов:
лансер - стремное авто без шумки совсем. салон как в жигулях. Так как плохо отзввлись в конце отзыва о владельцах полос еданов, ставлю вам кол
читай внимательней - плохо отозвался о владельцах тюнингованных Поло седанов. Сам тут же плохо отзываешься о Лансере. Рекомендую все свои правила жизни в первую очередь предъявлять себе, а только потом навязывай их окружающим. Сильно поможет в будущем.
22
8
Ответить
     
Сообщений: 101
Overthe:
Ты в своем корыте пластик то видел? Ой не смеши))) 1.8 мотор едет, так что не гони тут
Любезный , у меня авто не как в нике и во первых лучше гнать, чем быть гонимым.
Во вторых твой дровалёт едет только с горки !
5
16
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
barzik:
Любезный , у меня авто не как в нике и во первых лучше гнать, чем быть гонимым.
Во вторых твой дровалёт едет только с горки !
Доо...
 
4
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
barzik:
Любезный , у меня авто не как в нике и во первых лучше гнать, чем быть гонимым.
Во вторых твой дровалёт едет только с горки !
Так покажи свой авто, ценитель динамики или потрепаться лишь горазд?
10
4
Ответить
Александр
Курган
двигатель гомно у лансеров, любой, 1,5 1,6 1,8 2,0, это факт, 100 000 км и замена колец маслосемных
8
28
Ответить
     
Сообщений: 101
Ребёнок ей богу,покажи да расскажи!
Лансёр твой что приоро, что рио, что поло уделают на раз, при хорошей прокладке!
7
18
Ответить
     
Сообщений: 101
А за автора чё впрягаешься, а ?
5
8
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
barzik:
Ребёнок ей богу,покажи да расскажи!
Лансёр твой что приоро, что рио, что поло уделают на раз, при хорошей прокладке!
Ой ли? Давай кароч сказочник пока)
7
2
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
barzik:
А за автора чё впрягаешься, а ?
Не за автора, а за авто. А то набегут такие как ты гумном поливать, при этом машину лишь на картинках видевши. А у самих в профиле старое сраное корыто.
12
5
Ответить
     
Сообщений: 101
Overthe:
Не за автора, а за авто. А то набегут такие как ты гумном поливать, при этом машину лишь на картинках видевши. А у самих в профиле старое сраное корыто.
На данный момент у меня киа рио 2014г.в., не надо выделываться и всё будет норамально и ничем поливать твою машину не будут!А ты я смотрю ёксперт в авто?
6
19
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
barzik:
На данный момент у меня киа рио 2014г.в., не надо выделываться и всё будет норамально и ничем поливать твою машину не будут!А ты я смотрю ёксперт в авто?
Извини конечно, но рио не конкурент лансу не по мотору ни по ходовым качествам, ни по размеру салона. Пожалуй интерьер покачественней. Больше плюсов в сравнении нет.
Выделываешся здесь тока ты - перечитай свое первое сообщение в этом обсуждении.
17
6
Ответить
     
Сообщений: 2584
barzik:
На данный момент у меня киа рио 2014г.в., не надо выделываться и всё будет норамально и ничем поливать твою машину не будут!А ты я смотрю ёксперт в авто?
рио)псевдло корейская шу....с китайским двс и акпп)))) глупо сравнивать японскую машину с мировым именем и корейскую х........
21
8
Ответить
     
Сообщений: 2584
Александр:
двигатель гомно у лансеров, любой, 1,5 1,6 1,8 2,0, это факт, 100 000 км и замена колец маслосемных
1.5 выхаживает до 150-170 тысяч км (на 150 замена МСК.ремонт гбц)
1.6 выхъаживает те же 150-200 без ремонта гбц и замены МСК
1.8-2.0 ресурс без отклонений от характеристик производителя 250+ всреднем в реальности 300-350 тысяч .км.
и звездеть про стёртые кольца на 100тысячах км..(при своевременном Т.О и надлежащих тех.жидкостях) я бы тебе рекомендовал это расссказать тазо-водам и прочем лицам кто ездить на шарпотрепе или********ых авто...ЛАНСЕР МИНУСИТЬ ТОЛЬКО ДУБОВЫМ САЛОНОМ И ПЛОХИМ ЛКП а так он на высоте!
21
10
Ответить
 
Сообщений: 219
Почему-то всегда нравился этот автомобиль. Отзыв четкий и информативный. Только 5.
10
4
Ответить
diabolo
Самара
[quote=Overthe]
Извини конечно, но рио не конкурент лансу не по мотору ни по ходовым качествам, ни по размеру салона. Пожалуй интерьер покачественней. Больше плюсов в сравнении нет.
Выделываешся здесь тока ты - перечитай свое первое сообщение в этом обсуждении.
запинали пацана,хорош на самом деле!
4
6
Ответить
     
Сообщений: 2584
[quote=diabolo][quote=Overthe]
Извини конечно, но рио не конкурент лансу не по мотору ни по ходовым качествам, ни по размеру салона. Пожалуй интерьер покачественней. Больше плюсов в сравнении нет.
Выделываешся здесь тока ты - перечитай свое первое сообщение в этом обсуждении.
запинали пацана,хорош на самом деле![/quote]
вот именно хорош всякие непонятные машинки из кореи сравнивать хоть с дубовой но ЯПОНСКОЙ машиной!
5
7
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
Сильный отзыв и заметный Лансер. 5+
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
5
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
4
1
Ответить
Сергей
Томск
прикольно читать обсуждения людей которые вообще не ездили на мицубиши , у меня ланцер Х 2 литра пробег 270 тыс ,сделал шумку 4 тыс + руки 1 день работы , делаешь перепрошивку движка и не одна мазда рядом не стояла у сына 3 с двушкой знаю о чем говорю. в плане ремонта проблем совсем не каких.
10
6
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5827
да были времена .... можно было за полляма взять вполне приличное авто..жаль не вернуть те ценники на машинки , трех-четырех летней давности....а щас я бы вообще ничего брать не стал, ибо цены щас явный неадекват...брать какую нить гранту спорт за полляма, уж лучше пешком....
Мой отзыв: Nissan Almera
6
3
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2136
Леонид1078:
да были времена .... можно было за полляма взять вполне приличное авто..жаль не вернуть те ценники на машинки , трех-четырех летней давности....а щас я бы вообще ничего брать не стал, ибо цены щас явный неадекват...брать какую нить гранту спорт за полляма, уж лучше пешком....
Тоже в 2008 думал над Mitsu Х в максималке, но всё таки весы склонились в сторону L200 на палке 800 тогда стоил, сейчас за такую цену тока уазик.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14393
barzik:
На данный момент у меня киа рио 2014г.в., не надо выделываться и всё будет норамально и ничем поливать твою машину не будут!А ты я смотрю ёксперт в авто?
Лансер - это машина. А у вас даже машины нет )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
8
7
Ответить
Валерий А.
Был такой когда то, только 2.0 вариатор, к мотору претензий не было, в морозы заводился отлично, тянул хорошо, а вот по комфорту и материалам отделки машина просто ужасная, шумнее Лансера Х у меня машин не бывало, ещё скрипы в салоне досаждали, и что интересно в одном месте исчезнут и тут же появляются в другом, никогда в машине не было тихо, при добавлении громкости начинала дребезжать оббивка на дверях, руль регулировался только по высоте, отсутствовала подсветка бардачка и кнопок электропакета на дверях (кроме водительской), крышка запаски и вовсе была из ДВП, передние стойки менял и года не проездив, когда продал его, то не жалел ни капли.
9
1
Ответить
Валерий А.
Александр:
двигатель гомно у лансеров, любой, 1,5 1,6 1,8 2,0, это факт, 100 000 км и замена колец маслосемных
На моторы 1.8 и 2.0 нареканий не встречал, а вот на 1.5 и 1.6 да, нарекания у людей были, у меня тоже на Лансере 9 двиг.1.6 начал масло жрать рано, так и продал его не ремонтируя, вот тоже ребята пишут про масложор на своих Лансерах: https://reviews.drom.ru/mitsubi shi/lancer_x/79255/ https://reviews.drom.ru/mitsubi shi/lancer/65408/ https://reviews.drom.ru/mitsubi shi/lancer/80066/
4
2
Ответить
     
Сообщений: 101
Alex1234567:
Лансер - это машина. А у вас даже машины нет )))
Умник епт! А у самого "уралец" с восьмёрками?
7
6
Ответить
Александр
Омск
Развели тут ... Надежное авто и, при небольших вложениях, еще и едущее на уровне
Ни у кого более нет такого простора для штатного апгрейда, как у этих японских жигулей
8
9
Ответить
Алик
Нефтеюганск
читая комментарии создается впечатление что владельцы других авто гольф класса имеют у себя в салонах все прелести авто премиум класса один только Лансер бедалага собрал и впитал в себя все недочеты гольф класса протестите джету с двс 1.6 на механике и следом лансер-Х с двс 1.5 за 4 года эксплуатации на лансере-Х не было ни одного отказа и проблем большой недостаток этого авто это его комплектация ну и понятно шумка которую видимо производитель в последний момент решил оставить себе для других нужд но еще и адаптивный автомат не было вау но это уже на любителя а в целом не плохой городской автомобиль
14
16
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36090
Алик:
читая комментарии создается впечатление что владельцы других авто гольф класса имеют у себя в салонах все прелести авто премиум класса один только Лансер бедалага собрал и впитал в себя все недочеты гольф класса протестите джету с двс 1.6 на механике и следом лансер-Х с двс 1.5 за 4 года эксплуатации на лансере-Х не было ни одного отказа и проблем большой недостаток этого авто это его комплектация ну и понятно шумка которую видимо производитель в последний момент решил оставить себе для других нужд но еще и адаптивный автомат не было вау но это уже на любителя а в целом не плохой городской автомобиль
+плюсану....тоже это заметил!
9
21
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36090
Валерий А.:
Был такой когда то, только 2.0 вариатор, к мотору претензий не было, в морозы заводился отлично, тянул хорошо, а вот по комфорту и материалам отделки машина просто ужасная, шумнее Лансера Х у меня машин не бывало, ещё скрипы в салоне досаждали, и что интересно в одном месте исчезнут и тут же появляются в другом, никогда в машине не было тихо, при добавлении громкости начинала дребезжать оббивка на дверях, руль регулировался только по высоте, отсутствовала подсветка бардачка и кнопок электропакета на дверях (кроме водительской), крышка запаски и вовсе была из ДВП, передние стойки менял и года не проездив, когда продал его, то не жалел ни капли.
ооо уже и лансер был и тем более 2 литра?это что то новое САВАМУР тролль ... так же как черок был и РХ лексус?
5
18
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36090
Валерий А.:
На моторы 1.8 и 2.0 нареканий не встречал, а вот на 1.5 и 1.6 да, нарекания у людей были, у меня тоже на Лансере 9 двиг.1.6 начал масло жрать рано, так и продал его не ремонтируя, вот тоже ребята пишут про масложор на своих Лансерах: https://reviews.drom.ru/mitsubi shi/lancer_x/79255/ https://reviews.drom.ru/mitsubi shi/lancer/65408/ https://reviews.drom.ru/mitsubi shi/lancer/80066/
даааа уже и 1.6 был лансер? как ты встречал то масложор?зачем тогда покупал 2х литровый?
5
23
Ответить
Гонщик.
Вольск
Лансер хороший автомобиль,каких только авто не было но лучше лансера не чего не встречал.
13
17
Ответить
Александр
Москва
Автору пять за отзыв! Четкий и грамотный стиль изложения мыслей, все по существу. Фотки выложены в достаточном объеме...Автору советую в том же русле соблюдать самурайскую сдержанность в отношении всевозможных выскочек, ибо японский дух авто обязывает к этому)
7
7
Ответить
  
Сообщений: 14069
Алекс56 рус:
ооо уже и лансер был и тем более 2 литра?
ООО у тебя Лёха память вообще отшибло? Мы же с тобой об этом уже давно и неоднократно говорили, забыл что ли? Именно 2-х литровый и был, их тогда ещё в России продавали.
Алекс56 рус:
так же как черок был и РХ лексус?
А что иметь старые Лексус и Чероки это редкость что ли большая?
Алекс56 рус:
даааа уже и 1.6 был лансер?
Лёха, а Лансеры 9 с моторами 1.6 разве не продавали у нас? Правильно продавали, вот именно Лансер 9 с мотором 1.6 и был у меня.
Алекс56 рус:
как ты встречал то масложор?
А как его надо встречать? С музыкой и с цветами?
Алекс56 рус:
зачем тогда покупал 2х литровый?
И на это я тебе уже много раз отвечал, повторю в сотый раз: а затем, что внешне он мне очень понравился и из-за 2-х литрового мотора, претензий к мотору как раз и не было, а к чему были я тебе уже раз сто говорил.
6
1
Ответить
Резвый.
Вольск
Вот это тем кто говорит что лансер г..о,сначала почитай а потом говори http://www.forum.lancer-club.r u/index.php?showtopic=216654
2
1
Ответить
Резвый.
Вольск
Не работает ссылка,вот скопировал что пишут владельцы.
Удивительно крепкой оказалась машинка. Такой пробег и практически без поломок. Замены были только по расходникам.
По гарантии менялись:
1. Катализатор
2. Передние стойки.
Кстати, до сих пор стоят родные передние тормозные диски и они ещё в норме. :-) Колодки использовал TRW.

Машинка весьма крепкая, пробег уже более 300 и если обслуживать все во-время а не ждать, что стук сам вылезет пробегает еще столько же.
Тормозные диски тоже родные и ни разу не точил.
Катализатор просто выкинул на 160 тыс.
Стойки - стоит 3 комплект.
Единственное, что расстраивает - мягкое лакокрасочное покрытие, сейчас отдал машинку на капитальное восстановление кузова.
3
1
Ответить
D M
Москва
Езжу на Х с 2007 (первый в городе) 1.5 мех инвайт+. Пробег 160 000. Очень надежная машина!!! За все время всего одна поломка : датчик распредвала (при попадании влаги глушил двигатель) стоишь 15 мин далее заводишься и едешь!) замена 1400 рублей.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer в Москве