Что сделано:
1. Поставил на обеих машинах музыку "Kenwood". Сабвуфер KSC-W1200B в багажник. Твитеры KFC-E170P в уголки дверей. Встали отлично. Усилители KAC-7406. На сабвуфер и перед. Звуко- и виброизоляция багажника. Звук отменный. И рок и классика.
2. На "Касатку" поставил приборку от турбо Седии Раллиат-черную. На "Акулу" от Эво 8. С тахометром в середине. Зачем не знаю. Но хотелось.
3. Естественно спойлеры. Стало удобнее парковаться задом. Да и багажник лучше захлопывается.
4. Обвес от японского раллиарта. Взял с джапанкар.
5. Диски Zimmermann и Schneider. Перфорированные с насечками. Интересно, что тормозят машины абсолютно по разному.
"Акула" - тормоза каменные. На "Касатке" с небольшим запаздыванием. Почему не могу понять. Кстати и управляется "Акула" немного лучше.
6. Фары Дэпо с линзой. Естественно ксенон. Свет стал отличный. С родными фарами супруга ничего не видела в темноте.
7. Решетки радиатора от японского Лансера. Подходят больше.
8. Фирменные внутренние порожки.
9. Себе поставил камеру заднего вида. После того как сдавая назад разбил фонарь об загнутый столбик из трубы.
Резина Bridgestone Potenza на лето. Отличная. Кумхо и Gislaved на зиму. У супруги раньше стоял Мишлен. Сменил на Бриджстоун 7000. Сразу за городом улетела в кювет да так, что доставали двумя джипами. Большое спасибо тем людям. Откопали и вытянули. После этого панически боялась ездить на этой резине. Попробовал сам. Действительно в повороте несет. Сменил на Gislaved. Стало нормально.
Этой зимой столкнулись с течью масла через колечко маслонасоса. Сгоряча поменял лобовой сальник.
Последствия завода при -35. Поэтому если видите потеки масла на картере не спешите грешить на сальник.
У меня стоит Вебасто. Замечательная вещь. -45 поставил на 30 мин потом сел и поехал. Правда скончались задние стойки.
Очень внимательно надо подходить к замене масла. Не отходить от автомехаников. И лучше брать свое в проверенном месте. Однажды поменял на "Касатке" масло. Вроде все в норме. И тут на 5 тыс. с замены масло превращается в деготь. Пришлось промыть. И поменять два раза через 500 км. И что вы думаете. Поехал на известную в Красноярске СТО. Оформляю заказ. Забегает мужик с канистрой Мобила. И начинает крыть менеджера и хозяев. Оказывается в банке была какая то черная жидкость похожая на отработку. И это ему хотели залить в новый Прадо !
Относительно жестянки и запчастей. Тайвань и Япония небо и земля. Ездите сами - покупайте Японию - окупится.