Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2012

Мицубиси Лансер 2012 — отзыв владельца

, Тюмень
26735
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
222
голоса
4.6
5 — 171 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 117 л.с.
Год приобретения: 2012
Пробег: 38 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Ну что ж. Настало время рассказать Вам мою историю.  Машина Mitsubishi Lаncer X  2012 г.в. Отзыв давно вертелся в голове, но водоворот жизни никак не давал сделать задуманное. И вот, наконец, готов мой рассказ о Нем.

Немного предыстории

Лансер был куплен в салоне у офицалов. В сентябре 2012 года в семье появилась машина. Комплектация Invite+ - зимний пакет, противотуманки, что-то та там еще (знающие или особо любопытные сами прочитают состав комплектации), цвет белый, тип коробки – механика. С самого начала был план купить автомат. И вот когда и комплектация, и цена устроили, не устроил цвет. Взгляд на парковку салона навевал печаль. Красный цвет не хотелось, серый смотрелся слишком серо (в том плане, что он настолько незаметен и невзрачен, что от него отказались сразу) и остался черный (но знающие люди понимают:  черный – это не цвет практичности, это цвет повышенной чистоплотности). Потому что черное авто прекрасно сразу после мойки, но постояв часок другой во дворе – на нем сразу видно все что летает в воздухе – пыль, копать, сажа, пыльца. Так чистый черный превращается в грязный серый. И, казалось бы, все – компромисса нет. Но походив по парковке – нашли единственную белую машину. И все в ней было прекрасно – и цвет, и начинка. Но это была механика. И вроде бы ничего, за исключением того, что супруг (для кого и была предназначена машина) лет 5 ездил на автомате – соответственно все навыки по общению с механикой затерялись в погребах памяти. Но ведь трудности  никогда никого не смущают. Они закалят (так обычно мы говорим, делая опрометчивый шаг). И мы купили механику. Заплатили и радостные пошли за машиной. И все самое интересное началось как раз в этот момент. У машины совсем не было бензина, а у дилеров не завалялось ни одной канистры топлива. И было решено, что менеджер поедет с нами (в качестве сопровождающего на другой машине) – заправит нас и заодно нальет канистру бензина для салона. Благо заправка было недалеко. Все решили, сели и поехали. Нет, точнее попытались поехать. Маленький отступ. Дилеры расположились около крупного торгового центра, поэтому поток около салона был дикий, плюс светофор с минимальными промежутками времени. И тут механика дала о себе знать. В тот момент когда супруг попытался тронуться, стало очевидно – навыки вождения авто с подобным типом коробки  утеряны. Мы встали на светофоре, создав за собой пробку. Любимый все пытался тронуться, но глох и глох в очередной раз. Так пропустив 4 или 5 своих зеленых светофоров, мы тронулись. И это было счастье. Я, наверное, так машине не радовалась, как этому началу движения. В общем, до заправки мы доехали. Было только одно желание убраться из центра города, там где не такой бешенный поток, чтобы насладиться машиной, ощутить ее комфорт, оценить ее ходовые характеристики. И через 15 минут мы услышали, что что-то трещит. Ну, думаем – походу что-то с машиной. Прислушиваемся, нервничаем – оказалось менеджер забыл свой телефон у нас. Телефон отдали – на этом эпопея наша закончилась. Теперь перейдем к самой машине.

На момент покупки прав у меня не было, я выступала лишь в качестве пассажира. Про те смутные времени ничего внятного сказать не могу. Машина как машина (как и для всех пассажиров все они внутри одинаковые): удобно – да, много места – да (при моем росте он для меня крайне большой внутри), зимой – тепло, кондер морозит великолепно. Вот и все.
Но потом в 2014 году я получила права (заблаговременно выучившись на механике) и стала ездить на своей машине. О моем владении Ford Fiesta можно прочитать в другом отзыве. Но случилось так, что мою прекрасную Фисташку пришлось продать (Отзыв о Ford Fiesta). Так я стала ездить на Лансере. Сейчас машине почти 6 лет, пробег у нее 38 000 км.

Суть вопроса

А сейчас разберем все по полочкам и перемоем все косточки машинке. Первое впечатление как водителя – все не так как в Фиесте (понимаю глупое и не уместное сравнение, но 2 года езды на другой машине сказываются на первом впечатлении). Итак, сначала безумно не понравилось.
1. Руль крутиться тяжело. Вхождение в повороты – это без проблем, но вертеться на парковке, разворачиваться – здесь то и ощущаешь всю тяжесть положения. Приходиться прикладывать усилия, чтобы вывернуть колеса на максимум. Хотя любимый это категорически отрицает (может надо просто подкачаться – и проблем таких не будет).
2. Коробка передач – переключается тоже достаточно туго. Опять таки, чтобы переключаться на 2, 3 надо прям напрячься. В общем за час езды до дома устаешь.
3. Материал отделки. Зимой весь пластик скрипит. И в это время тебя не покидает ощущение, что все сейчас развалиться. Что-то затрещало в торпеде, что то заскрипело в стойке, потом застучало в районе заднего стекла. И эти музыкальные шумы постоянно возникают в любое время года. Печально, что сказать. Хотя, наверное, ценовой сегмент машины оправдывает качество отделочных материалов.
4. Педали. Это не понять многим. Это только для тех, кто ростом не вышел. Я – 1м 55см. Я максимально двигаю сиденье вперед, чтобы хоть как то дотянуться до педалей. И при всем при этом я дотягиваюсь только до газа и тормоза. Со сцеплением прям беда. Педаль так высоко подвешена от пола, что опираясь на пятку (как и положено) я пальцами ног не дотягиваюсь до педали. Вот и получается, чтобы нажать на сцепление мне надо держать ногу в подвешенном состоянии (в невесомости). И знаете поездки по трасе не составляют труда, а вот поездки в городе – доставляют дискомфорт.
5. Стойки. Или как там это называется – грань лобового стекла и дверей. Это место широкое. Загораживает обзор. При повороте налево приходиться максимально наклоняться (либо вперед, либо назад в зависимости от того что ты хочешь увидеть), чтобы узнать, что же там прячется за этой стойкой. А прятаться там может что угодно – и машина, и пешеход…
6. Разгон. Да, конечно, глупо ждать от машины с объемом двигателя в 1,6л. (117 л.с.)  рывка с места, но все же, агрессивный внешний вид подает надежды на драйв и скорость. Но как понимаете – это не про этот агрегат. Конечно, я не гоняю, не рву со светофора, но иногда все таки хочется ускориться и обогнать колонну, и тут ты понимаешь силенок не хватает(
7. Салон – интерьер. Да стоит понимать ценовую категорию и комплектацию во внимание, но все же. В 2012 машина стоила 700 с  хвостиком. В момент покупки (когда пересаживались с тойоты каролы 2000 г.в.) все это уныние и отсутствие технического прогресса в салоне не бросалось в глаза – отделка серая ткань, монохромный дисплей на центральной панели приборов, радовал только цветной бортовой компьютер). Сейчас же оглядывая машины того же года понимаешь, что лансер хорош, но уж очень аскетичный салон у него. По этому было принято перешить салон. Экокожа (кож. Зам – как хотите так и называйте) был выбран под кузов белый с черными вставками – получилось симпатично (я то знала с самого начала это), но тогда раскройщица (швея) почему то в этом сомневалась.

Теперь о приятном
1. Печка. После холодной Фиесты Лансер кажется тропическим островом. Печка жарит. Немного включил и весь салон уже прогрелся, еще немного подождал и уже становиться нестерпимо жарко. Зимой прекрасная опция. И даже на минимальном обдуве все равно тепло.
2. Подогрев сидений. Вещь прекрасная. Особенно то, что греется не только само сиденье, но и поясничная зона. Так сказать все важное  в тепле. Быстро нагревается и медленно остывает.
3. Расход топлива. Он приятно удивляет. Летом до 7 л., зимой до 10л. и все это город. Плюс вместительный бак, поэтому полного бака хватает дней на 10. Удобно.
4. Дешевое ТО. Даже если обслуживать у офицалов все равно дешево выходит. Плюс постоянные скидки на постгарантийные машины. В итоге ценник на обслуживание приятно удивляет.
5. Комфортность езды – машина устойчива на дороге при любом покрытии под колесами. Все-таки раллийное прошлое данной модели чувствуется. Будь на дороге снег, лед, грязь, песок – она едет. Размерено, но уверенно. И это несомненный плюс.
6. Экстерьер – эти хищные черты лица, этот оскал, этот акулий прищур и маленький плавничок на спине, эти точеные формы привлекают к себе внимание не только школьников и студентов. Дизайнеры Лансера превзошли себя и Лансер предыдущих поколений, добившись действительно запоминающегося внешнего вида.  Но и ему нужна доработка. Ну что эта за Лансер без спойлера или без порогов. Они ему просто необходимы для подчеркивание всех выше перечисленных достоинств. Хоть и при этом силенок ему не хватает. Поэтому было принято решение заказать сначала спойлер, а потом и пороги для дольнейшей установки. Сказано сделано. И вот теперь ты понимашь, что красота и стиль кроются в деталях (которых даже на первый взгляд и не заметишь).
7. Оптика – фары – светят превосходно, даже со штатными лампами. В любую погоду все и всех видно – а это важный аспект автомобилистов.

Как то по итогу получилось и плюсов и минусов одинаковое количество. Но вот сижу и пишу о машине – и больше ничего в голову не приходит.
В целом о машине приятное впечатление – низкая стоимость обслуживания, комфортность езды, расход топлива и много еще чего. Да это не идеальная машина, да это машина с небольшим набором опций. Но она хороша для водителей любого возраста и стажа. Молодых она привлекает своими острыми чертами лица и небольшой стоимостью, более опытных привлекает ее практичность. Каждый видит в ней что то свое особенное.
Пока, наверное, это все. Если будет что еще – обязательно напишу! Удачи всем на дорогах.

Фото приложу чуть позже
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Lancer, 2012
4.5
23036
Mitsubishi Lancer, 2012
5877603, Среднеуральск
Mitsubishi Lancer, 2013
4.6
13665
Mitsubishi Lancer, 2013
Djonny, Хабаровск
Mitsubishi Lancer, 2012
4.6
12898
Mitsubishi Lancer, 2012
Евгений, Бийск
Mitsubishi Lancer, 2012
4.6
18466
Mitsubishi Lancer, 2012
Павел, Абакан

Комментарии

11803682
Спасибо за отзыв. Прочитал.
25
1
Ответить
Лансер Х даже сейчас выглядит современней одноклассников, хотя прошло уже десятилетие с момента его появления.
40
3
Ответить
славян
Тюмень
С экономили на более мощном ДВС и АКПП, и в минусы все отнесли. Дергаете палку, что рука устает
9
15
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33802
Фиеста холодная машина? вот уж не подумал бы
6
7
Ответить
МаксимПерепелица80
Москва
Машина хорошая,но салон меня убивает(((
9
9
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4952
Tim Aherns
Лансер Х даже сейчас выглядит современней одноклассников, хотя прошло уже десятилетие с момента его появления.
Экстерьер возможно, а вот в салоне печаль...
8
1
Ответить
Михаил
Хабаровск
Так хорошо и грамотно написано, но расход до 7л. в городе просто убил. Вы по стрелке на приборной панели его что ли вычисляете? (да,да, встречались мне и такие кретины) . Зачем покупать приус, когда лансер жрет до 7л? Складывается впечатление, что вы либо намеренно врете, либо считаете неправильно.
16
4
Ответить
Анастасия
Гаджиево
МаксимПерепелица80
Машина хорошая,но салон меня убивает(((
А на мой взгляд в салоне сделано идеально! Ничего лишнего, расположение кнопки аварийки и управление печкой удобнее не придумаешь! Пластик может не самый лучший, но не гремит и не скрипит!
16
5
Ответить
Митрофан
Иркутск
Хорошо написано, автор старалась не зря )
14
1
Ответить
Аюб
Сургут
Отличный отзыв!
Автор постарался!

P.S. Сейчас нахожусь в поисках Лансера Х, белого цвета, 1.6 на механике.
надумаете продавать, дайте знать).
E-mail: rvo77705@mail.ru, либо 8 982 188 66 96.
12
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 4
Михаил
Так хорошо и грамотно написано, но расход до 7л. в городе просто убил. Вы по стрелке на приборной панели его что ли вычисляете? (да,да, встречались мне и такие кретины) . Зачем покупать приус, когда лансер жрет до 7л? Складывается впечатление, что вы либо намеренно врете, либо считаете неправильно.
По городу летом выходит 6,8 -6,9 - это норма. Зимой 10 без прогрева. С прогревом до 15. Экономичность лансера радует
12
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 4
Михаил
Так хорошо и грамотно написано, но расход до 7л. в городе просто убил. Вы по стрелке на приборной панели его что ли вычисляете? (да,да, встречались мне и такие кретины) . Зачем покупать приус, когда лансер жрет до 7л? Складывается впечатление, что вы либо намеренно врете, либо считаете неправильно.
По поводу вычисления траты бензина - все просто. Данные предоставляет бортовой компьютер
11
1
Ответить
851436
Сургут
Классный аппарат! На дворе 2019 год, а он не стареет и смотрится всё так же брутально!!! 5+ !!!
10
 
Ответить
Tihohod
Краснодар
Ближний свет на 10х лансерах откровенно слабоват. У меня тоже 2012 года. Планирую отполировать фары и поставить новые лампы hb4 от phillips.
2
 
Ответить
1hd
Курган
Михаил
Так хорошо и грамотно написано, но расход до 7л. в городе просто убил. Вы по стрелке на приборной панели его что ли вычисляете? (да,да, встречались мне и такие кретины) . Зачем покупать приус, когда лансер жрет до 7л? Складывается впечатление, что вы либо намеренно врете, либо считаете неправильно.
у меня был лансер полторашка, жрал если можно так сказать вообще не ел)) 7 литров по правде, причем даже наваливаешь если он его нюхал, особенно было заметно после того как пересел с фокуса2, вот тот 12 литров летом кушал с кондером
1
 
Ответить
Евгений
Напишу по поводу света,на предыдущей машине opel omega b у меня стоял штатный 20 летний ксенон,lancer был куплен с ксеноном в 2 этажа,и в первую же ночную поездку я увидел что на опеле у меня чуть похуже светили габариты,чем здесь ближний + туманки.
2
1
Ответить
aleksey098
Барнаул
Отличный отзыв, прочитал с удовольствием. Тоже думаю брать, но двушку, кстати жена у меня тоже маленькая))
3
 
Ответить
16438601
Калтан
Ставлю два балла за тонированную заднюю оптику. Достали бл
10
2
Ответить
Tihohod
Краснодар
Запчасти оригинал,конская цена!
У меня такого же года Ланс
4
2
Ответить
влад
Омск
Хорошо сказано. В начале думал негатив пойдёт. Ан нет. По прошествие лет по другому будете смотреть на это авто.
1
 
Ответить
Bandit.
Барнаул
aleksey098
Отличный отзыв, прочитал с удовольствием. Тоже думаю брать, но двушку, кстати жена у меня тоже маленькая))
Бери 2-ку не пожалеешь,мотор оправданно хорош:- масло не ест,едит очень даже хорошо,расход зависит как на педаль давить :- под 200 едишь газ в палас-12 литров по трассе,90-100 едишь 6,5-7 литров.по городу летом 10-11,зимой 12-15 с хорошими прогревании, когда стою где то в магазине или по****еть с кем не глушу.Барнаул привет я с Благовещенки.!)) Лансер 2007 МКПП
5
 
Ответить
Bandit.
Барнаул
Tihohod
Запчасти оригинал,конская цена!
У меня такого же года Ланс
Бери дубль!! Нормальный ценник.я ни на одну машину оригинальные запчасти не брал,не жалуюсь..на анусе ( без обид)) точно не хочу ездить уж лудше на 10-ке 16-клапанной или Приоре старенькой))
2
 
Ответить
Bandit.
Барнаул
Хорошая машина ,чё сказать,жестковата немного подвеска но не сильно,как например на аккорде.по херовым дорогам в провинции на Алтае ездить можно но чтобы подвеска в идеале была..печка зверь,в -35 по трассе раздетый езжу и в кросах,2,0-литровый движек на мехе просто 🔥.едит как надо ,наказать разве что только 3,0 литровых и выше не могу а 2,5 на автомате нагибаю на своей двушке на палке всех..)))не в обиду марководным!!)))да да и Марков 2,5 тоже нагнул не одного и не два,не знаю почему но едит Лансер очень бодро может первый хозяин его чипанул ,фиг знает..я кайфую именно от того как он подрывает после 3000 об/мин..прям внутри всего переворачивает)),как будто на Субару с 2 турбинами валишь!!)))🔥🔥🔥
 
 
Ответить
Bandit.
Барнаул
Bandit.
Хорошая машина ,чё сказать,жестковата немного подвеска но не сильно,как например на аккорде.по херовым дорогам в провинции на Алтае ездить можно но чтобы подвеска в идеале была..печка зверь,в -35 по трассе...
Вот фото - кайфовая пушка!!!
2
 
Ответить
Bandit.
Барнаул
Мое лично мнение,в аэрографии белый Лансер смотрится намного симпатичней чем без нее.сугубо мое мнение,я когда покупал меня прям внешний вид зацепил,а когда прокатился и понял что она бодро едит не раздумывая купил ,ещё и продавец хорошо уступил в цене,чё не взять живого Лансера по цене Калдины 98 года,я думаю любой бы взял.
1
 
Ответить
9629108
Поражаюсь людям которые покупают митсухи, тем более лансера, не машина а тележка с гайками и болтиками. Две штуки были на 1.8 МКПП и CVT. Первую с нуля брал, через 7 лет сыпаться началась, продал со 109т. пробега, еле сбагрил. Читаю отзывы положительные и думаю, а точно ли про лансер пишут. У друга королла 1.6 так она резвее чем лансер 1.8. Т.к. у короллы КПД мотора выше.
 
2
Ответить
12400935
Челябинск
9629108
Поражаюсь людям которые покупают митсухи, тем более лансера, не машина а тележка с гайками и болтиками. Две штуки были на 1.8 МКПП и CVT. Первую с нуля брал, через 7 лет сыпаться началась, продал со 109т....
Значит водила из вас так себе
3
1
Ответить
12400935
Челябинск
9629108
Поражаюсь людям которые покупают митсухи, тем более лансера, не машина а тележка с гайками и болтиками. Две штуки были на 1.8 МКПП и CVT. Первую с нуля брал, через 7 лет сыпаться началась, продал со 109т....
Плохому танцору...........))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2012 в России