Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2012

Мицубиси Лансер 2012 — отзыв владельца

, Тюмень
6494
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.8
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 117 л.с.
Год приобретения: 2012
Пробег: 38 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Ну что ж. Настало время рассказать Вам мою историю.  Машина Mitsubishi Lаncer X  2012 г.в. Отзыв давно вертелся в голове, но водоворот жизни никак не давал сделать задуманное. И вот, наконец, готов мой рассказ о Нем.

Немного предыстории

Лансер был куплен в салоне у офицалов. В сентябре 2012 года в семье появилась машина. Комплектация Invite+ - зимний пакет, противотуманки, что-то та там еще (знающие или особо любопытные сами прочитают состав комплектации), цвет белый, тип коробки – механика. С самого начала был план купить автомат. И вот когда и комплектация, и цена устроили, не устроил цвет. Взгляд на парковку салона навевал печаль. Красный цвет не хотелось, серый смотрелся слишком серо (в том плане, что он настолько незаметен и невзрачен, что от него отказались сразу) и остался черный (но знающие люди понимают:  черный – это не цвет практичности, это цвет повышенной чистоплотности). Потому что черное авто прекрасно сразу после мойки, но постояв часок другой во дворе – на нем сразу видно все что летает в воздухе – пыль, копать, сажа, пыльца. Так чистый черный превращается в грязный серый. И, казалось бы, все – компромисса нет. Но походив по парковке – нашли единственную белую машину. И все в ней было прекрасно – и цвет, и начинка. Но это была механика. И вроде бы ничего, за исключением того, что супруг (для кого и была предназначена машина) лет 5 ездил на автомате – соответственно все навыки по общению с механикой затерялись в погребах памяти. Но ведь трудности  никогда никого не смущают. Они закалят (так обычно мы говорим, делая опрометчивый шаг). И мы купили механику. Заплатили и радостные пошли за машиной. И все самое интересное началось как раз в этот момент. У машины совсем не было бензина, а у дилеров не завалялось ни одной канистры топлива. И было решено, что менеджер поедет с нами (в качестве сопровождающего на другой машине) – заправит нас и заодно нальет канистру бензина для салона. Благо заправка было недалеко. Все решили, сели и поехали. Нет, точнее попытались поехать. Маленький отступ. Дилеры расположились около крупного торгового центра, поэтому поток около салона был дикий, плюс светофор с минимальными промежутками времени. И тут механика дала о себе знать. В тот момент когда супруг попытался тронуться, стало очевидно – навыки вождения авто с подобным типом коробки  утеряны. Мы встали на светофоре, создав за собой пробку. Любимый все пытался тронуться, но глох и глох в очередной раз. Так пропустив 4 или 5 своих зеленых светофоров, мы тронулись. И это было счастье. Я, наверное, так машине не радовалась, как этому началу движения. В общем, до заправки мы доехали. Было только одно желание убраться из центра города, там где не такой бешенный поток, чтобы насладиться машиной, ощутить ее комфорт, оценить ее ходовые характеристики. И через 15 минут мы услышали, что что-то трещит. Ну, думаем – походу что-то с машиной. Прислушиваемся, нервничаем – оказалось менеджер забыл свой телефон у нас. Телефон отдали – на этом эпопея наша закончилась. Теперь перейдем к самой машине.

На момент покупки прав у меня не было, я выступала лишь в качестве пассажира. Про те смутные времени ничего внятного сказать не могу. Машина как машина (как и для всех пассажиров все они внутри одинаковые): удобно – да, много места – да (при моем росте он для меня крайне большой внутри), зимой – тепло, кондер морозит великолепно. Вот и все.
Но потом в 2014 году я получила права (заблаговременно выучившись на механике) и стала ездить на своей машине. О моем владении Ford Fiesta можно прочитать в другом отзыве. Но случилось так, что мою прекрасную Фисташку пришлось продать (Отзыв о Ford Fiesta). Так я стала ездить на Лансере. Сейчас машине почти 6 лет, пробег у нее 38 000 км.

Суть вопроса

А сейчас разберем все по полочкам и перемоем все косточки машинке. Первое впечатление как водителя – все не так как в Фиесте (понимаю глупое и не уместное сравнение, но 2 года езды на другой машине сказываются на первом впечатлении). Итак, сначала безумно не понравилось.
1. Руль крутиться тяжело. Вхождение в повороты – это без проблем, но вертеться на парковке, разворачиваться – здесь то и ощущаешь всю тяжесть положения. Приходиться прикладывать усилия, чтобы вывернуть колеса на максимум. Хотя любимый это категорически отрицает (может надо просто подкачаться – и проблем таких не будет).
2. Коробка передач – переключается тоже достаточно туго. Опять таки, чтобы переключаться на 2, 3 надо прям напрячься. В общем за час езды до дома устаешь.
3. Материал отделки. Зимой весь пластик скрипит. И в это время тебя не покидает ощущение, что все сейчас развалиться. Что-то затрещало в торпеде, что то заскрипело в стойке, потом застучало в районе заднего стекла. И эти музыкальные шумы постоянно возникают в любое время года. Печально, что сказать. Хотя, наверное, ценовой сегмент машины оправдывает качество отделочных материалов.
4. Педали. Это не понять многим. Это только для тех, кто ростом не вышел. Я – 1м 55см. Я максимально двигаю сиденье вперед, чтобы хоть как то дотянуться до педалей. И при всем при этом я дотягиваюсь только до газа и тормоза. Со сцеплением прям беда. Педаль так высоко подвешена от пола, что опираясь на пятку (как и положено) я пальцами ног не дотягиваюсь до педали. Вот и получается, чтобы нажать на сцепление мне надо держать ногу в подвешенном состоянии (в невесомости). И знаете поездки по трасе не составляют труда, а вот поездки в городе – доставляют дискомфорт.
5. Стойки. Или как там это называется – грань лобового стекла и дверей. Это место широкое. Загораживает обзор. При повороте налево приходиться максимально наклоняться (либо вперед, либо назад в зависимости от того что ты хочешь увидеть), чтобы узнать, что же там прячется за этой стойкой. А прятаться там может что угодно – и машина, и пешеход…
6. Разгон. Да, конечно, глупо ждать от машины с объемом двигателя в 1,6л. (117 л.с.)  рывка с места, но все же, агрессивный внешний вид подает надежды на драйв и скорость. Но как понимаете – это не про этот агрегат. Конечно, я не гоняю, не рву со светофора, но иногда все таки хочется ускориться и обогнать колонну, и тут ты понимаешь силенок не хватает(
7. Салон – интерьер. Да стоит понимать ценовую категорию и комплектацию во внимание, но все же. В 2012 машина стоила 700 с  хвостиком. В момент покупки (когда пересаживались с тойоты каролы 2000 г.в.) все это уныние и отсутствие технического прогресса в салоне не бросалось в глаза – отделка серая ткань, монохромный дисплей на центральной панели приборов, радовал только цветной бортовой компьютер). Сейчас же оглядывая машины того же года понимаешь, что лансер хорош, но уж очень аскетичный салон у него. По этому было принято перешить салон. Экокожа (кож. Зам – как хотите так и называйте) был выбран под кузов белый с черными вставками – получилось симпатично (я то знала с самого начала это), но тогда раскройщица (швея) почему то в этом сомневалась.

Теперь о приятном
1. Печка. После холодной Фиесты Лансер кажется тропическим островом. Печка жарит. Немного включил и весь салон уже прогрелся, еще немного подождал и уже становиться нестерпимо жарко. Зимой прекрасная опция. И даже на минимальном обдуве все равно тепло.
2. Подогрев сидений. Вещь прекрасная. Особенно то, что греется не только само сиденье, но и поясничная зона. Так сказать все важное  в тепле. Быстро нагревается и медленно остывает.
3. Расход топлива. Он приятно удивляет. Летом до 7 л., зимой до 10л. и все это город. Плюс вместительный бак, поэтому полного бака хватает дней на 10. Удобно.
4. Дешевое ТО. Даже если обслуживать у офицалов все равно дешево выходит. Плюс постоянные скидки на постгарантийные машины. В итоге ценник на обслуживание приятно удивляет.
5. Комфортность езды – машина устойчива на дороге при любом покрытии под колесами. Все-таки раллийное прошлое данной модели чувствуется. Будь на дороге снег, лед, грязь, песок – она едет. Размерено, но уверенно. И это несомненный плюс.
6. Экстерьер – эти хищные черты лица, этот оскал, этот акулий прищур и маленький плавничок на спине, эти точеные формы привлекают к себе внимание не только школьников и студентов. Дизайнеры Лансера превзошли себя и Лансер предыдущих поколений, добившись действительно запоминающегося внешнего вида.  Но и ему нужна доработка. Ну что эта за Лансер без спойлера или без порогов. Они ему просто необходимы для подчеркивание всех выше перечисленных достоинств. Хоть и при этом силенок ему не хватает. Поэтому было принято решение заказать сначала спойлер, а потом и пороги для дольнейшей установки. Сказано сделано. И вот теперь ты понимашь, что красота и стиль кроются в деталях (которых даже на первый взгляд и не заметишь).
7. Оптика – фары – светят превосходно, даже со штатными лампами. В любую погоду все и всех видно – а это важный аспект автомобилистов.

Как то по итогу получилось и плюсов и минусов одинаковое количество. Но вот сижу и пишу о машине – и больше ничего в голову не приходит.
В целом о машине приятное впечатление – низкая стоимость обслуживания, комфортность езды, расход топлива и много еще чего. Да это не идеальная машина, да это машина с небольшим набором опций. Но она хороша для водителей любого возраста и стажа. Молодых она привлекает своими острыми чертами лица и небольшой стоимостью, более опытных привлекает ее практичность. Каждый видит в ней что то свое особенное.
Пока, наверное, это все. Если будет что еще – обязательно напишу! Удачи всем на дорогах.

Фото приложу чуть позже
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

11803682
Спасибо за отзыв. Прочитал.
16
1
Ответить
Лансер Х даже сейчас выглядит современней одноклассников, хотя прошло уже десятилетие с момента его появления.
20
3
Ответить
славян
Тюмень
С экономили на более мощном ДВС и АКПП, и в минусы все отнесли. Дергаете палку, что рука устает
6
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
Фиеста холодная машина? вот уж не подумал бы
5
3
Ответить
МаксимПерепелица80
Москва
Машина хорошая,но салон меня убивает(((
3
6
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3033
Tim Aherns
Лансер Х даже сейчас выглядит современней одноклассников, хотя прошло уже десятилетие с момента его появления.
Экстерьер возможно, а вот в салоне печаль...
3
1
Ответить
Михаил
Хабаровск
Так хорошо и грамотно написано, но расход до 7л. в городе просто убил. Вы по стрелке на приборной панели его что ли вычисляете? (да,да, встречались мне и такие кретины) . Зачем покупать приус, когда лансер жрет до 7л? Складывается впечатление, что вы либо намеренно врете, либо считаете неправильно.
5
2
Ответить
Анастасия
Гаджиево
МаксимПерепелица80
Машина хорошая,но салон меня убивает(((
А на мой взгляд в салоне сделано идеально! Ничего лишнего, расположение кнопки аварийки и управление печкой удобнее не придумаешь! Пластик может не самый лучший, но не гремит и не скрипит!
8
3
Ответить
Митрофан
Иркутск
Хорошо написано, автор старалась не зря )
10
 
Ответить
Аюб
Сургут
Отличный отзыв!
Автор постарался!

P.S. Сейчас нахожусь в поисках Лансера Х, белого цвета, 1.6 на механике.
надумаете продавать, дайте знать).
E-mail: rvo77705@mail.ru, либо 8 982 188 66 96.
8
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 4
Михаил
Так хорошо и грамотно написано, но расход до 7л. в городе просто убил. Вы по стрелке на приборной панели его что ли вычисляете? (да,да, встречались мне и такие кретины) . Зачем покупать приус, когда лансер жрет до 7л? Складывается впечатление, что вы либо намеренно врете, либо считаете неправильно.
По городу летом выходит 6,8 -6,9 - это норма. Зимой 10 без прогрева. С прогревом до 15. Экономичность лансера радует
8
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 4
Михаил
Так хорошо и грамотно написано, но расход до 7л. в городе просто убил. Вы по стрелке на приборной панели его что ли вычисляете? (да,да, встречались мне и такие кретины) . Зачем покупать приус, когда лансер жрет до 7л? Складывается впечатление, что вы либо намеренно врете, либо считаете неправильно.
По поводу вычисления траты бензина - все просто. Данные предоставляет бортовой компьютер
7
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2012 в России


Добавить отзыв