Мой первый отзыв так что не судите строго. Итак выбирал б/у авто за 300 с небольшим, ни новые ни тем более б/у тазы не рассматривал вообще, имхо убогий внешний вид (ни на одну модель я не мог смотреть дольше 10ти секунд, тут же начинались приступы тошноты и головокружения) стучащие гидрокомпенсаторы, гудящие коробки и т.д. думаю все уже в курсе качества нашего автопрома. Китай также отпал практически по тем же причинам Ссан йонги, джили пожалуй возглавляют список автоубожеств, найти машины по страшнее нужно постараться, и не только внешне но и по интерьеру даже хуже Автоваза, ну а кожанный салон это просто курам на смех, моя кожанная куртка не лучшего качества просто ощущается как натуральная по сравнению с оной из джили. Стертое сцепление к 60 тыс км, в общем инфы в интернете навалом, китай есть китай. Также б/у немцы не рассматривались вообще, т.к. под мой ценник подходил только хлам из 90ых.
До этого управлял "мечтой" 1998 года выпуска(могу написать отзыв ели есть желающие прочесть), гигантский расход топлива для 2.2 литрового движка(Camry Gracia), стойки живущие по полгода прилагаются. Поклонники правого руля уже могут готовить помидоры, извините меня но это полное извращение, теперь я не понимаю людей которые покупают себе подобный автохлам мохнатых годов, с неправильным рулем я думаю вам стоит ради профилактики показаться врачу просто для консультации. Но в плюсы же можно записать плавность хода(все таки класс авто повыше), даже на 160 тыс км не было ни намека на какие либо неисправности т.е. движка, коробка, электрика и т.д. все работало как часы, жор масла был в пределах нормы. ЛКП и бампера очень прочные, по своей вине разбил 2 чужих бампера, на моем же остались лишь царапины.И все же она была продана, был рад что избавился видимо не моя "мечта".
Ну а теперь перейдем к главному герою нашего повествования Mitsubishi Lancer X, всегда нравился данный авто, но в ценник мне он никак не вписывался, да и искал я авто на автомате и по экономичнее, т.к. вариантов было немного да и не торопился с покупкой авто в течении месяца мониторил дром и выжидал подходящее по моим параметрам авто. И в один момент всплыло объявление Lancer X 2.0 на мехе 330 т.р., 1 хозяин, вебасто, пробег 99 т.км. Беглый осмотр, не большой тест драйв, скидка 15 т.р. и вот я новый хозяин! Как оказалось позже, состояние было далеко неидеальным убитые стойки, трубка высокого давления гидроусилителя подтекала, также в авто был люк установленный у дяди Васи в гараже, как выяснилось потом на авто падал снег и крыша была крашена, что также было очень подозрительно(перевертыш?), но цена и тест драйв затуманили мои глаза и я забрал ее в тот же день.
Не буду повторяться, отзывов и так навалом, да шумная, да жесткая, да гремят суппорта, пластик полнейшее УГ, ЛКП слабое, подлокотник(лучше бы его не было) на этом пожалуй и все
Но с другой стороны внешность - однозначный плюс , самая красивая в своем классе(особенно в красном и синих цветах), управляемость на голову лучше камри, "едущий" движок 2.0 (не воспринимайте близко к сердцу, мои турбо-друзья, ибо все относительно), недорогие запчасти, умеренный расход топлива (рекорд по трассе 5.7, в городе 11-12 при очень не спокойной езде), на 107 тыс км все работало отлично коробка переключалась, движок не ел масла вообще! В городе часто пытался закуситься с одноклассниками в итоге форд фокус 2.0 отстал от меня на корпус, цивик седан примерно моих же годов отстал от меня очень намного, с маздой 3 ехали почти вровень но потом я уходил, вот так да этот лансер едет!
Итог: хорошее авто , очень надежное и драйвовое
П.С. авто продал (все таки механика меня одолела)