Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2006

Мицубиси Лансер 2006 — отзыв владельца

, Яхрома
3366
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
18
голосов
4.7
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: Около 8+/- л/100км
Руль: Левый
Название: Возрастные царапаний, скорее морщинки.
Салон: Стандартная, без излишеств
В грядущем году моему железному чертенку, 9 лансику 1,6 на автомате, исполнится 10 лет. Сейчас это уже старичок, за кормой которого почти 200 тык. А начинал он свой жизненный путь под попой коммерческого директора фирмы, в которой я работал в ту эпоху простым манагером. В то время эти лансерики угоняли пачками, и по этому сей пепелах тяжко покусал кошелек бывшего владельца и тем самым оброс всевозможными системами защиты, о которых еще поговорим позже.
Достался мне этот четырехколесный железный ослик пятилетним, с пробегом в 75 тык. Разбогатевший комдир продал мне свой агрегат за разумную цену и умчался покупать что-то нечто, на порядок круче. В придачу к этому лансерику прилагалась его история - изрядная кипа квитанций из Рольфа за техобслуживание и прочие "услуги" в гарантийной молодости, поражавшие наглостью цен. Далее следовала кипа квитанций из какого-то другого сервиса, уже неофициального, но тоже с диким финансовым аппетитом. Причем, в этих квитанциях хитрые авто фирмачи по результатам "диагностики" разбивали неисправности на две группы: первая - это те, от которых только Бог уберег и хозяин вовремя доехал до сервиса, а то бы... и строгая рекомендация - немедленно и безапелляционно менять. Во второй графе - внушительный список того, что еще может поскрипеть-потерпеть, но конечно тоже лучше сразу раскошелиться и поменять. Суммы - дикие. И это еще не старая машина, а ведь дальше-больше... Первая мысль была - ослик японский, я тебя не прокормлю... Однако ж, реальность оказалась гораздо лучше, чем я предполагал. "Разводили" похоже моего бывшего комдира автохитрецы, как кролика. У меня же с финансами не ладилось, и на ближайшие 30 тык. железный ослик получал только порцию свежего масла из бочки каждые 10 тык. и самый дешевый фильтр, и нормуль, не хворал! На 105 тык. денег у меня стало побольше, в АКПП было пожертвовано свежее масло, и ГРМ от греха подальше. А к 120 тык. пришлось поменять много чего из подвески, тормозные диски с колодками и обслужить суппорта. Тысяч на 40 в ценах 2012. И с тех пор до 190 тык. только масло из бочки и самый дешевый топливный фильтр раз в 10 тык. Заглючила сигнала от старости, сдохла функция автозапуска, что раздражало, но денег было жаль на лечение. Никакого масложора, никакой течи из рейки, никаких проблем с дросселем. Появлялись царапины и сколы, менялись бампера (супруга села за руль), но по технической части нареканий не было. Со временем в нашей семейной железной конюшне обозначилось прибавление, и этот японский ослик стал второй машиной в семье, автомобилем жены. Ребенка в садик, в деревню на дачу... Ну а основной машиной стал третий фокус. Для меня. Мне ж нужнее, для работы. И последние годы мы не то чтобы ждали, но думали о том, что вот сейчас посыпается японский старичок, и продадим его, прикупив что-то поприличнее. А он все не сыпался. А тут проклятый кризис. Решили, что сейчас не самое лучшее время машину менять. Продать достойно - проблема. А новые погремушки сильно подорожали. Вложились в старика, подвеску перетряхнули опять, тормоза, ГРМ, аккум, катализатор заменили на обманку, топливный фильтр, поменяли засопливившийся шланг ГУР. В общем вышло затратно, но вроде все что было под замену поменяно с запасом, рассчитываю что теперь еще пару лет и 50 тык. пробегает и кроме бензина и масла ничего не попросит. Сигналку старую сняли, все приблуды мудреные противоугонные демонтировали, новую с авто запуском поставили. Масло проверяю - не жрет ни на грам, ни капли не доливаю от замены до замены. Скоро 200 тык. Рассчитываю до 250 тык. проблем не иметь, а дальше пусть новый владелец думает..:))
А те кто пишет, что рейки там всякие текут или масло жрет после 100-120 - так наверняка когда машину с рук брали - сотку тыр. прежний владелец скрутил. Оттого и кажется, что проблемы пришли так рано..:)))
Фоток не выкладываю - в чем смысл? Стоковая машина, без хохломской росписи и иных самодельных "красот", Вы таких автошек сотню в день на дороге видите...
По самому автомобилю интересное наблюдение - третий Форд после Ланса - как погремушка какая-то. У японского ослика очень резвый и на редкость надежный автомат, отзывчивые тормоза. По комфорту и мироощущению в поездке, японский старичок на три плинтуса выше современного фордюшника. От лансерика избавляться совсем не хочется. Сейчас такой автомобиль уже не купишь. Можно взять не хуже, но это уже Мондео, но никак не Фокус и прочие Элантры и тому подобные вроде бы сородичи по классу, которые далеко не то по комфорту хода и мироощущению в целом за рулем. Если бы поступило такое предложение, я бы пожалуй поменял этого лансерика только на Галант, разумеется с моей хорошей доплатой. Все-таки помощнее, климат как ни крути лучше чем кондер и т.п. Хотя и тому что есть - вполне доволен. 98 лошадок дают приличную динамику, движок оборотистый по природе своей. Хлопот не доставляет.
Ни гвоздя, ни жезла! Аминь.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2392
Toyota Corona Exiv, 1990
Митяй, Кемерово
3642
Nissan Pulsar, 1998
Сергей, Москва
Subaru Impreza, 2005
4.4
4973
Subaru Impreza, 2005
123 регион, Туапсе
3905
Toyota RAV4, 2018
, Московская область

Комментарии

Бобер
Краснодар
а фото где
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34236
вот это отзыв! 5 однозначно
3
2
Ответить
Томмот
Сообщений: 3
5+ !!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
  
автор
Яхрома
Сообщений: 13
Начитавшись грусти и печалек по поводу "масложора" девятых ласериков, мнительным стал. То к дыму выхлопному присматриваюсь, то уровень масла перепроверю... Все в норме, и это на рубеже 200 тык. На счет дросселя - тоже понять причин для беспокойства найти не могу: на холостом обороты ровненько держатся на 8000, никаких прыжков и колебаний стрелки, ровненько так.
Есть такая традиция, у долгожителей спрашивать в чем секрет, не пили? Не курили? Праведником жили...?
А те смеются: пил, курил, женщин услаждал в больших количествах...:)))
Вот и применительно к авто теме, я сейчас пытаюсь вспомнить, в чем секрет. Мица - не Жигули, вряд ли бывают похмельные смены, когда качество сборки зависит от степени похмельного синдрома работяг.
Машинка эксплуатировалась иногда в достаточно жестком режиме. То по работе надо было успеть, а время мало - так тапка доходила до пола. Были и спокойные поездки по трассе. Было и тырканье по столичным пробкам. Были и периоды многомесячного простаивания в холодной гараже. Однако ж, вполне благополучно скоро заменяет третью сотню тык.
Хотя, все же была одна особенность в эксплуатации. Прогревал всегда. На машинке стоял авто запуск - без прогрева не обходилось никогда. О себе забота, не о машине, прогревал. Даже летом была привычка: заранее включать мотор. Перед выходом запускал движок - пока то да се - минуты три-пять обеспечены.
Многие почему то думают, что прогревать надо только Жигули, а иномарки - не только не полезно, но и вредно. Слышал такое мнение, мол, иномарки не прогревают. Пол-минутки маслице разогнали после запуска - и вперед. Ну вот может такие "мыслители" и доливают литр масла на тысячу пробега после 100 тык. А может дело и не в этом - не знаю.
Даже когда авто запуск сломался - все равно по привычке прогревал всегда. Сначала движок пока стрелка вверх не тронулась. И потом на легком ходу всегда прогревал коробку. Первые пять километров ехал очень щадяще. Коробка тоже, пройдя 200 тык., работает как новая. Никаких даже намеков на рывки и тому подобное.
Это пожалуй единственный "секрет", отличающий мой авто от остальных. Ну и пробег честный, никто ничего не сматывал.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2006
2
 
Ответить
  
автор
Яхрома
Сообщений: 13
Вот и новогодние праздники на излете... Мысли грустные - кризис пришел. Денег мы скопили, и несмотря на вваленные средства с старого ослика японского, подумывали о его замене. Но, не судьба. Сейчас в пол-миллиона+ ничего не купить. Это если сложить наши накопления и средства от продажи "ослика"-лансерика, то получится порядка 600 тыр. Ничего приличного не реально купить из нового, даже (пип) весты, которая со старым лансериком и рядом не стояла. Старье брать с рук классом выше - так сто тыр. надо сразу в нычку закладывать на предстоящий ремонт. Ведь только очень наивные верят в то, что автомобили продают не когда посыпались, а в идеальном состоянии, на радость новому владельцу. Новый в кредит? Так это с полмиллиона брать взаимны надо, а что взамен? Какая-нибудь погремушка типа ФФ3? Так под окном стоит! Реально погремушка после старого японского ослика. Новизна не компенсирует тех потерь в уровне (не говорю про "классы", там под какие-то параметры подгоняют), а именно в уровне комфорта. Но страшно даже не это. Проблема не столько в том, чтобы купить, а в том чтобы прокормить этих финансовых skотоff, именующих себя официалами, на последующем обслуживании.
Решение принято. Старый японский ослик уже в хорошем сервисе, смета удручает, он высосет из нашего семейного бюджета порядка 100 тыр. Будет поменяно и отремонтировано все, чему пришла пора, включая некоторую жестянку. И после этого года три ему предстоит верой и правдой отработать, не требуя ничего кроме масла и фильтра каждые 10 тык.
А покупателям оного агрегата в подобном возрасте - совет: выбирать по комплектации. Чтобы руль кожа, чтобы музыка приличная, чтобы парктроники и т.п. Десятилетняя машина с пробегом (реальным, скрутить можно сколько угодно), под/за 200 тык. в любом случае очень скоро потребует много. Вы же не верите в бред, что авто стояло в теплом гараже и на нем почти никто не ездил (это байки продавцов, в поисках лохов). У машины много потенциальных болячек, которые все равно придется лечить. Это у любой машины. Не будьте наивными и не верьте, что десятилетней машине ничего из ремонта не надо, и уж тем более не верьте в то, что предыдущий владелец все поменял, что явно не окупится по цене продажи.
Так что вложить скоро и много все равно придется. По этому важно недорого купить и чтобы не было аварий, это любой спец выявит. Мелкие коцки не в счет, подкрасили там что - то, бампер подшаманили. Но чтобы крупных аварий не было в истории жизни авто, с заменой деталей. Ну а после покупки - в сервис, и доставать кошелек, потребуется много, такова жизнь.
PS Меня иногда умиляют объявы, мол, почти не использованое авто, в идеальном состоянии, все что можно и нужно было поменяно, приведено в идеальное состояние, и вот - продаю! Вопрос: а чего продаешь-то? Достойных же денег за год выпуска все равно никто не даст, так езди сам и наслаждайся!!! Зачем продавать? В сказки же никто не верит!
Единственный вариант - что бывший владелец выйграл в лотерею очень много, и ему вообще не принципиально, за сколько продать идеальное, хоть и старое по годам авто. Но и тут вряд-ли. Дело даже не в том, что таких один на миллион. Такой подарит авто знакомому, а не продавать будет...:)))
Ладно, у каждого своя голова на плечах... Всех благ!
1
1
Ответить
  
автор
Яхрома
Сообщений: 13
Сейчас при покупке авто реально рассчитывать на бюджет в 250, чтобы с парктрониками, кожаными штучками и прочем музыкой. Желательно с авто запуском. После этого еще под сотку придется вложить, и на выходе будет шикарный авто.
Можно, конечно, купить за почти 300 тыр., проверив в байки, "почти новое авто", которому через 10 лет ничего не надо...:)))
 
1
Ответить
  
автор
Яхрома
Сообщений: 13
Ну и да, к сумбурному описанию вышеприведенного, пояснение: Еще неделю назад я был уверен, что японский ослик, отмечающий в этом году десятилетний юбилей, в хорошем состоянии. Едет же, ничего не трещит, ни скрипит. Человек я прагматичный, и пожалуй даже жадный, и разводкам не особо поверил бы. Но люди, которым я доверяю, наглядно показали мне, в каком РЕАЛЬНО состоянии мой ослик японский. Правда, кроме некоторых былых особо-неизбежных вложений его реально давно не ремонтировали по настоящему. К сожалению, чудес не бывает. Много чего не то что бы если сейчас не поменять - то завтра убьешься - вовсе нет, но менять реально надо, если завтра не продавать, а самому ездить еще хотя бы года 2-3 в планах. Это сигнал тем, кто покупает подобное, что "вложений не требует, сел и поехал". Да без проблем, на мой лансерик до ремонта реально можно было "сесть и поехать", только далеко ли уехать...:)???
PS. Повторюсь, те, кто смотрел и рекомендовал - реально разбираются в авто, и реально не стали бы зря наговаривать. Не те люди и не та степень дружеских отношений, чтобы "разводить".
 
 
Ответить
Anviro
Томск
Дюдян:
Ну и да, к сумбурному описанию вышеприведенного, пояснение: Еще неделю назад я был уверен, что японский ослик, отмечающий в этом году десятилетний юбилей, в хорошем состоянии. Едет же, ничего не трещит, ни скрипит. Человек я прагматичный, и пожалуй даже жадный, и разводкам не особо поверил бы. Но люди, которым я доверяю, наглядно показали мне, в каком РЕАЛЬНО состоянии мой ослик японский. Правда, кроме некоторых былых особо-неизбежных вложений его реально давно не ремонтировали по настоящему. К сожалению, чудес не бывает. Много чего не то что бы если сейчас не поменять - то завтра убьешься - вовсе нет, но менять реально надо, если завтра не продавать, а самому ездить еще хотя бы года 2-3 в планах. Это сигнал тем, кто покупает подобное, что "вложений не требует, сел и поехал". Да без проблем, на мой лансерик до ремонта реально можно было "сесть и поехать", только далеко ли уехать...:)???.
Вот ты точно сказал! У меня у самого такой ланс. Куплен он был когда на одометре было примерно 90 тыщ. Сейчас почти 140. И за время владения им в машину было вложено много и сил и средств. Поменяна АКБ, рулевая рейка, сцепление и куча всяких сальников. Фильтры, масло, чистка форсунок в расчет не берется. Это все еще помимо того, что нас с женой очень полюбили догонять некоторые нерадивые товарищи, в следствие чего пришлось делать багажник (вмятины микроскопические, но все равно очень неприятно, когда твою ласточку бьют). Однако при этом при всем машина действительно хорошая! Технически она проста и надежна. А еще болячки, так это все зависит от водителя! При нормальном отношении к ней, она всегда будет отвечать взаимностью. Я бы своего ланса сравнил не с осликом, а с собакой. Верной овчаркой, которая никогда не предаст тебя, если ты ее любишь. Но стоит плюнуть на нее и мало тебе не покажется))))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2006 в России