Автомобиль приобретен в конце апреля 2005 года. Комплектация - Инвайт (дополнительной воды, кроме музыки и сигналки не добавлял). Коврики постелил сразу, одел чехлы на сиденья - приобретено в Южном за сносные по сравнению с дилерскими, деньги.
На сегодняшний день прочитал много отзывов владельцев, частично согласен.
Пробег автомобиля на сегодняшний день около 25 тысяч.
По эксплуатации.
На 3750 загорелась лампочка двигателя. На дилере вынесли вердикт - пробой свечи 4 цилиндра из-за бензина. Лью 92 - как и велели в салоне, показав письмо Митсубиши корп., как не убивающего свечи. До погибели свечи один раз залился на Татнефти на Горьковке, и два раза на Лукойле - на Горьковке и на Ленинградке. Остальное время, да и по сей день, льюся на ТНК на Носовихе. К чему такие подробности? До Ланцера ездил на 5 Пассате, лился только на ТНК, причем той же. Проблем не было. На Ланцере случаются перебои в работе двигателя через 5-10 секунд после холодного пуска. На дилере говорят, бензин плохой, вот система управления впрыском и подстраивается. Позвольте, а почему это происходит через двое суток после дозаправки, а не утром на следующий день? И длится два - три пуска? Правда, успокоили - движок не убьешь. И то ладно! Сегодня после 5 дневного простоя в гараже ( при минус 2 градусах) двигатель сначала чихнул и заглох, а запустился только со второй попытки. Читал отзывах, что такое зимой чуть ли не норма?! А если на улице минус 25? Пассат так со мной не поступал! Тем более, что коробка - автоматическая, в толкача не запустишь! Между прочим, на дилере на ТО (летом) отказались повысить плотность электролита, говорят, 25 - это норма! Позвольте, норма это 27, а для зимы и все 29!
Кондиционер, точнее, его вентилятор, включается каждые двадцать секунд. На точно таком же аппарате на дилере вентилятор включается через сорок. Говорят, ничего страшного, но запись в заказ-наряде на жалобу сделть я попросил - все же гарантия на кондей всего 6 месяцев!
На головке блока регулярно появляется два грязных масляных пятнышка. Дилер предлагает провести диагностику за мои деньги и за две! недели!!! Если гарантия - мол, деньги вернем... А что же это другое?
Печка начинает греть минут через 10-15, но про это уже писали другие. Правая щетка быстро обмерзает, особенно в снегопад. А после стоянки под снегопадом замерзают ручки дверей – не возвращаются пружинами назад, и стеклоподъемники не опускают стекла ( хотя какому японцу придет в голову, что русские курят в окно?). Вот и весь негатив.
Теперь о приятном.
От машины в восторге вся семья - водим машину троем, по очереди - я, жена и сын. Во многом восторг определяется автоматом. Для жены это вовсе панацея! На Пассате у нее были проблемы с началом движения - теперь их нет! Ногу с тормоза убрал - и поехали! Стола водить увереннее, не боится заглохнуть на переключениях, а значит, и безопаснее стала езда! Динамики машины нам вполне хватает, подвеска отличная. А чего стоит подруливание! Повороты просто пишет! И это мои ощущения, далеко не гонщика! А как хорош дорожный просвет! Теперь в гаражах я не ползу на брюхе, как на Пассате, а еду, как жигулист! Очень остерегался зимы на "автомате" - буксовать нельзя. Но пока и не пришлось. Момента двигателя вполне хватает, чтобы по льду вползать в небольшую горку, только тормоз надо порезче бросить - и машина пошла! Резина шипованная, третий Гиславед. Шипы из-за автомата, на Пассате стоял третий Викинг Континенталевый, проблем ни разу не испытывал.
Резюме - по классу это не Пассат, но машина весьма достойная! Хочется ездить, и ездить, и ездить.
Отклики можно присылать на почту ankin@list.ru