Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2004

Мицубиси Лансер 2004 — отзыв владельца

, Москва
6677
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
4.6
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 492 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 л/100км
Очередная серия Злого.
Проездил на своем Лансере год, под 16000 км.

Все в основном очень хорошо. Полностью провел шумоизоляцию салона (кроме колесных арок - с этим беда), поставил музыку. Езда - в удовольствие. Расход в смешанном режиме 8 литров на сотню. Что в городе (при средней скорости на прямых до 100, если никто не мешает), что за городом (до 140) - все равно 8 литров. Стала туже педаль тормоза. Ближний свет фар хорош только пару км после мойки. После 13000 при заводе на пару минут появились вибрации в движке и расход увеличился до 9 литров - скорее всего свеча накрывалась. С лета на кочках стала скрипеть задняя подвеска.

В прошлых постах ругался на Мицубиси в Крылатском, хотел сменить на других, думал, будет лучше. НАИВНЫЙ ЧУКОТСКИЙ ВЬЮНОША!!!! Пробовал перейти в Рольф, отрегулировать уход влево у них. До Химок не дозвониться, или занято, или трубку не берут, Юго-Запад и другие обещают сделать бесплатно, если найдут причину, но надо платить за диагностику, а это порядка 140 грин за сход-развал и тормоза. Или еще за другую, если тут ничего не найдут. ??? Но зато потом! ремонт будет по гарантии бесплатен. :))) Нах. Вернулся в Крылатское. В этот раз и обслужили получше, и практически убрали уход влево. Почти все ОК. Все бесплатно и быстро. Правда, принимающий мастер был другой, наверное, в это все дело. Да и похоже отзывы читают – после замечания о несоответствии рекламы реальным цифрам по клиренсу – исправили мгновенно. 

На 15000 прошел ТО. Поменяли масло, фильтры, свечи (тут и вибрация пропала - дерьмо на заправках убивает). Ничего криминального не нашли в тормозах - якобы все в норме, ни в лампах ближнего света - все в норме. В задней подвеске что-то смазали - скрипы пропали. Все расходники были от сервиса. Да, можно было сэкономить рублей 500, привезя все с собой, но от общей суммы (долларов 150? не помню уже) не очень критично, а времени на поиски и покупку потратил бы немеряно. Пока лениво. Пытались на сервисе убедить меня, что свечи уж точно надо брать у них, так как только их тип сертифицирован-гарантирован. Фигня. Обычные нормальные японские свечи, в Автомаге нужный тип есть, тоже рублей 100 на комплекте можно было сэкономить. Но это ж надо ехать! :) Единственный напряг - не пускают в зону ремонта, и нет возможности смотреть, что же с машиной делают реально. При сдаче машины получил кучу бу деталей - сказали, что это мои старые. Фильтр воздушный салона - просто как легкие у курильщика с 30-летним стажем. УЖОСНАХ! Еще один плюс – в этот раз никто не заикался о снятии с гарантии по причине «чужой» электроники. Здравый смысл проснулся? ;)

Во время последних морозов не ездил - просто был в отпуске. Отстоялся в гараже. В конце января при -18 завелся с первой попытки, но стартер крутил секунды 4. Завелась со скрипами под капотом - аж жалко стало. Очень долго грелся движок. Короче, пока температура до -20 - езжу, а при холоде просто жалко машину. Восьмерка при любых морозах заводилась и ездила и ездит без проблем. Прислушался к тормозам - на восьмерке сейчас педаль идет легче - надо Крылатское добить и на эту тему. С учетом прогревов расход вырос до 12-13 литров по городу. Многовато будет. Надо что-то делать, или опять ER заливать. Без нее и движок и шумит сильнее.

Сравнение с «конкурентами».
Удалось на новой прокатной Королле 1.4 проехать под 1000 км за 2.5 дня по Европе. Был вторым клиентом, брал с 400 км на спидометре. Расход - 10 л на сто!!! В основном по трассе на скорости 100. Лампа бензонасоса не гасла. Т.е. новая прокатная машина - и такая "надежность". На любой подъемчик - только первая передача, на других просто не тянет, и это только с водителем. С пассажирами - пришлось бы толкать. :) Шумоизоляция колесных арок может чуть получше, чем у Лансера, но крыша - совсем пустая. В дождь долбежка по голове - мама не горюй! Боковая поддержка сиденья водителя на порядок лучше Лансеровского - как влитой сидишь, но форма спинки - не под меня, к середине дня спина просто болела. На Лансе 700 км за день, и не раз - спина в норме.
Форд-Фокус. Ездил мало - только пассажиром. Шумоизоляция салона получше, сам салон реально меньше, движок 1.8 пошустрее, но ест в смешанном режиме под 10 литров.
Лансер праворульный, лет 5, на газе – очень хорош. И движок, и салон – все в норме. Понял, почему на нашем Лансе ручник не у водителя, а у пассажира, и приборы прячутся под левую рулящую руку – просто с родной праворульной машины меняли все по минимуму, поэтому панель приборов просто перенесли, плюнув на то, что мы будем своей левой рукой закрывать все, что нужно, а про ручник просто забыли (как и Субароводы).
Новый Лансер. Посмотрел в салоне. Наверное, Мицубиси достали наши вопли про плохой свет – они выпятили бампер, хоть чуть-чуть защитив фары от грязи снизу (а может, совсем другая причина?). Но внешний вид стал хуже. Раньше был похож на носорога, а теперь что-то среднее между Альмерой и Нексией – мягко-непонятно-невнятное. Не понравилось. Внутри сделали дырку под магнитолу двойной высоты, убрав регулировки вентиляцией вниз. Для музыки супер, но дотянуться до регуляторов теперь сложнее. И накладка «под алюминий» просто бесит.

Резюме:
Достоинства остались прежние:
- управление, управляемость - просто сказка.
- расход в среднем по городу (без больших пробок и сибирских холодов) в пределах 8 литров.
Недостатков больших нет, а придраться я могу к чему угодно.
Машинкой доволен.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Навуходоносор
"Был вторым клиентом, брал с 400 км на спидометре"
Круто, это что же, они клиентам машину без обкатки отдают?
 
 
Ответить
Понятие обкатки и прогрева в Европе не существует , народ просто ездит. Утром заводят двигатель и трогаются места стоянки через 2-3 сек не зависимо от того какое время года зима или лето (борьба за экологию).На новых машина ездят также.
 
 
Ответить
Сливай пока не поздно! Может приглядется к праворуким, но классом повыше?
 
 
Ответить
не понимаю тех людей котрые клюют на рекламму типа народный авто за 14500 бла бла блаЛансер.ну нравится лансер купи Лансер седия (праворукий аналог)за 9000-10000 бакинских зачем переплачивать .Нравится митса купи за эти 14500 Диаманта свежего опа так это же уже авто другого уровня и денюжки на то и подарок семье остаются если разговор опрестиже то руль с левой стороны не заменит другой уровень передвижения и комфорта
 
 
Ответить
Дай лапу "саt" !!!
 
 
Ответить
Злой-3
Реклама ни при чем. Нужна была НОВАЯ машина, а не б/у. До покупки были просмотрены и/или проезжены, т.е. оценены 6 автомобилей, так что выбор был полностью осознанным. Праворульные не для меня - у меня правая рука в городе всегда на КПП, рулевая - левая, переучиваться с уменьшением безопасности езды (правый руль для правостороннего движения - зачастую уменьшение безопасности вождения на обгонах), чтобы сэкономить 5 килобаксов - для меня слишком дорого. :) И автомат, от которого я не плевался бы, я еще не встречал. ;)
 
 
Ответить
А подругу чем гладить, если руки заняты? :-) ...может переучишься? :-)
 
 
Ответить
2 Злой: отменно все изложено. Впрочем, как всегда :)
Свой очередной опус также готовится--пробег сегодня зашкерил за 15 мегаметров, на носу ТО.
Для затравки: марш-бросок в 450 км при -45, старт после почти месячной стоянки на улице, когда заминусовывало до -57, эпопея со свечами и пр.
По поводу "праворульных" и "нормальных" - господа, успокойтесь. Каждому--свое :)
 
 
Ответить
Злой-3
автор
Подругу гладить как раз удобнее правой - левая на руле. :) Передачи на Лансе длинные, третья особенно, так что без проблем. :) В последнюю неделю холодов на -25... -27 заводился и ездил без проблем. 10 минут на прогрев - и через 50 минут на работе. Салон сзади только поскрипывает где-то по-мелкому. А так все путем. Средний расход за последнюю неделю - 40 литров на 378 км (темп езды выше среднего).
 
 
Ответить
2 NIKO: жестко..... Только, увы, этим страдают не только владельцы праворуких, но и дофига кто на аппаратах с "нормальным" рулем.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер
Запчасти на двигатель 4G92 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром