Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer Cedia 2000

Мицубиси Лансер Седия 2000 — отзыв владельца

, Курган
17011
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.6
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 415 л.с.
Расход топлива по трассе: читай ниже... л/100км
Руль: Правый
Название: MX-S
Цвет кузова: Серый металлик
Цвет салона: Серо-голубоватый
Салон: Все что надо.
Привет всем!
Сравнивать мне есть с чем, ездил на ТАЗ, Toyota, Subaru и прочих аппаратах.
Начну с описания авто. Внешне на любителя, некоторые говорят так себе, а некоторые говорят - красавица. Мне внешне она нравится. Покупал с аукциона. Имею доступ, по этому выбирал сам. И остался покупкой доволен. Пробег на момент покупки 27 тыс. км. Топовый салон для полутора литрового двигателя, кузов простой без туманок, спойлеров и ветровиков, колпаки. Состояние салона – как будто на ней никто не ездил, а вот на кузове имеются незначительные коцки, но их почти не заметно. Салон выглядит дорого, но на ощупь в некоторых местах пластик жесткий. В центре панели расположен мультифункциональный дисплей. На нем отображается следующее: средняя скорость, расход топлива, сколько километров можно пройти до следующей заправки, компас, качество связи со спутниками GPS, высота над уровнем моря, температура воздуха на улице, управление музыкой, управление климат контролем, навигация и ТВ, последние две естественно не работают. Все кнопочки расположены удобно. Хоть на них иероглифы управление логичное и после двух тыков понимаешь, что и как. При включении габаритов дисплей уменьшает яркость, чтобы не отвлекать от дороги, информация остается читаемой. Штатная музыка хорошего качества, есть трех полосный эквалайзер и позиционирование (вперед - назад, влево - вправо). Играет радио, кассеты, компакт-диски. Динамики расположены внизу передних дверей и на задней полке. Зеркала электрические, складываются кнопочкой. Управление окнами с водительского места – автоматическое для всех дверей. Скорость работы дворников – регулируемая. Климат-контроль не работает на полную мощность, пока не разогреется до определенной температуры двигатель, зато потом быстро нагревает салон до нужной температуры. В режиме все на авто выбирается только температура, а направление потока воздуха и скорость вентилятора регулируются сами. Если на лобовом стекле датчик определит наличие конденсата, то поток воздуха направится на него и включится кондиционер для осушения воздуха. Салон просторный, как для передних, так и для задних пассажиров. Трое сзади размещаются легко. Возил родственников за 300 км. никто не жаловался. Ниже на фотографиях сможете оценить вместительность салона – там мой брат, ростом 192см, садится сам за собой. Для моего роста в 175 см. очень просторно. В бардачек лист А4 целиком не помещается. Кресла в меру жесткие. Боковая поддержка присутствует. Обзор во все стороны отличный. Маневрирование задним ходом уверенное. Рулится автомобиль хорошо, руль и педаль тормоза информативны. ABS работает как надо. Только педаль тормоза в начале слишком мягкая, а дальше все ОК. В багажник помещается 4 колеса и еще остается немного места. Я ждал меньшего от двигателя объемом в 1,5 литра плюс вариатор. Эта машина меня удивила. Вариатор вообще понравился – очень комфортная и экономичная вещь. GDI не пугает. Знаю, что эта версия ТНВД чинится, да и ломается не так как до 97 года. GDI расшифровывается как Gasoline Direct Injection т.е. непосредственный впрыск. Непосредственным впрыском оборудованы двигатели Subaru, а европейцы только начинают внедрять в свои Audi и Mercedes’ы. Есть один знакомый который катается на таком же лансере уже три года, за год наматывает в среднем 30 тыс. км. и менять не собирается. К тому же при должном уходе это очень экономичный двигатель. Если вовремя менять расходники то можно добиться отличных результатов. На данный момент у меня такие показатели: по трассе средний расход 4,5 – 5 л./100 км. минимальное значение было 2,8 л./100 км. при скорости 110 км.ч. по ровной дороге без сильного встречного ветра. В городе: спокойная езда – 6,2 – 7, резкие ускорения от 8 л./100 км. Когда двигатель не прогрет расход больше. Когда на улице мороз расход еще больше. Рекомендую свечи NGK BKR5EKUC – отличный результат по экономичности и плавности хода. Правда дорогие они – мне обошлись по 350 р./шт. Ничего не ремонтировал. Только менял расходники. Вообще я занимаюсь продажей машин, но эта у меня задержалась, если честно не хочется расставаться. Но все-таки я ее продаю. Всем рекомедую. Если что-то упустил – пишите добавлю.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Москва
Фото грамотные. 5балов
 
 
Ответить
Отзыв должен начинаться "Продаю авто ... ".
4
1
Ответить
"минимальное значение было 2,8 л./100 км. при скорости 110 км.ч. по ровной дороге без сильного встречного ветра"

Чем неправдоподобнее соврёшь, тем скорее тебе поверят...
 
4
Ответить
Саныч
Да ,Сергей, с расходом топлива немного ,наверно ,ты ошибси ...
2
 
Ответить
Rutin1984
Просто единицу забыл поставить 12,8литров на 100 км
правдоподобнее, Ну ни как не 2,8, это наверное на холостых столько. когда его на эвакуаторе везли.
5
1
Ответить
Мир всем!! Приблуда с топливом (комп который показывает расход) у меня стоит Вольве FH12.Приведу пример, когда едишь он может показывать и 11 литров на сто км, а в гору при загрузке 20тонн показывает и 120литров на сто км, поэтоу конечно не факт что машинка прямо будет кашать 2,8 литра.!! Компьетер указывает единицы на данный момент!! а потом только после остановки авто!!!, он выдает средний расход!!!! А средний расход Серега указал, что вам еще надо?? Может быть просто он сам не разобрался пока с компом, но это дело времени..Мне тоже бывает приятно смотрю 11 литров красота!!! а в среднем 38литров выходит, но опять же у меня фура в которой редко бывает меньше 20 тонн.Всем удачи!!
 
 
Ответить
Да я и не говорю что это постоянный расход, я сказал что это минимальное значение, которое было замечено при определенных условиях!
 
 
Ответить
С меня фотографии с показаниями компьютера.
 
 
Ответить
Отзыв грамотный, фотки хорошие за пояснение о GDI(Знаю, что эта версия ТНВД чинится, да и ломается не так как до 97 года) спасибо к стати если кто может подсказать в чём разница прежних ГДИ и нынешних не сочтите за труд напишите а, то нигде не могу узнать(BRE2@yandex.ru)
 
 
Ответить
У друга на ТАЗ 2115 когда педаль газа отпускаешь (тормозишь двигателем) бортовой компьютер показывает расход 0.
 
 
Ответить
Женя Читинский
To Spyder: ну это же ТАЗ! ))))))
 
 
Ответить
автор
Немного информации по двигателю GDI.

Двигатель Mitsubishi GDI (непосредственный впрыск бензина) обеспечивает уникальное сочетание топливной экономичности, приближающейся к дизелю, и мощности бензинового мотора.

Двигатель GDI, впервые разработанный фирмой Mitsubishi Motors для серийного автомобиля в 1995 г. и появившийся в результате 15 лет исследований и испытаний - одно из наиболее значимых и революционных достижений в области моторостроения за последнее десятилетие.

Этот высокоэффективный двигатель, в котором внедрены более 200 запатентованных новейших технологий, обеспечивает превосходное сочетание высокой мощности, топливной экономичности и низкой токсичности отработавших газов. Это мотор, который будет широко применяться на всех автомобилях XXI века, причем данного мнения придерживаются не только инженеры компании Mitsubishi Motors - его разделяют академики, журналисты и ведущие мировые производители автомобилей.

Двигатель Mitsubishi GDI c непосредственным впрыском бензина обеспечивает следующие преимущества:

Сочетание лучшей топливной экономичности (при спокойной езде со скоростью до 120 км/ч) и мощности бензинового мотора (при ускорении).
Сокращенное время холодного пуска.
Лучшие экологические показатели, чем у традиционных "инжекторных" моторов (меньше выброс СО2 и оксидов азота). Обеспечивает высокую литровую мощность*, т.к. двигатель GDI может работать при большей степени сжатия за счет эффекта охлаждения воздуха при испарении топлива в цилиндрах двигателя.
Примечание: * это преимущество особенно заметно при работе на низкосернистом высокооктановом бензине (сейчас он доступен в Японии, а к 2005 г. страны ЕЭС также перейдут на данный вид топлива).


Основы технологии непосредственного впрыска Mitsubishi GDI

Двигатель Mitsubishi GDI, оснащенный системой непосредственного впрыска бензина в камеры сгорания, позволяет обеспечивать точное и высокочувствительное управление смесеобразованием и сгоранием даже после закрытия клапанов. Это позволяет ему работать как на режиме сверхбедных топливовоздушных смесей (30-40:1, что недоступно для обычных "инжекторных" двигателей), так и на обогащенных смесях на мощностном режиме, что позволяет двигателю развить высокую мощность и крутящий момент. Кроме того за счет эффекта охлаждения воздушного заряда при испарении впрыснутого топлива улучшается наполнение цилиндров воздухом, а также предотвращается детонация, что позволяет повысить степень сжатия двигателя, а следовательно и его удельную мощность.


В основу конструкции двигателя GDI заложены 4 ключевые технологии:

1. Прямые вертикальные впускные каналы
обеспечивают обратное вихревое движение воздушного заряда. Кроме того, их форма и длина улучшает наполнение цилиндров воздухом.

2. Вогнутое днище поршня уникальной формы
направляет топливовоздушную смесь прямо к свече зажигания, обеспечивая тем самым работу двигателя на сверхбедных смесях.

3. Топливный насос высокого давления,
оснащенный датчиком давления топлива для его точного дозирования, нагнетает топливо под давлением 5,0 Mпа.

4. Форсунки высокого давления с вихревыми распылителями
создают форму топливного факела, в соответствии с режимом работы двигателя. На мощностном режиме работы впрыск происходит на режиме впуска и образуется конический топливовоздушный факел. На режиме работы на сверхбедных смесях впрыск происходит в конце такта сжатия и формируется компактный топливовоздушный факел, который вогнутое днище поршня направляет прямо к свече зажигания.


Режимы работы двигателя GDI

Три режима топливоподачи обеспечивают точное управление процессом сгорания: для обеспечения высокой удельной мощности и топливной экономичности двигатель GDI меняет рабочий процесс, изменяя режим топливоподачи.

Двухстадийный режим смесеобразования (впрыск топлива происходит дважды - во время тактов впуска и сжатия).

Мощностной режим (впрыск топлива осуществляется во время такта впуска).

Режим работы на сверхбедной смеси (впрыск топлива происходит во время такта сжатия).


Режим работы на сверхбедных смесях - впрыск на такте сжатия

1. Поршень движется вниз во время такта впуска.
2. Поршень достигает нижней мертвой точки, начинается такт сжатия.
3. Топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр в конце такта сжатия.
4. Искра на свече зажигания поджигает топливовоздушную смесь.
При движении с постоянной скоростью на скоростях до 120 км/ч двигатель GDI работает на режиме сверхбедных смесей (отношение воздух/топливо 30-40:1).


Мощностной режим - впрыск на такте впуска

1. Поршень движется вниз во время такта впуска.
2. Топливо непосредственно впрыскивается в цилиндр во время наполнения его воздухом.
3. Поршень движется вверх.
4. Искра на свече зажигания поджигает топливовоздушную смесь.

При разгоне и на высоких скоростях двигатель GDI автоматически переключается на мощностной режим работы (достигается стехиометрическое воздушно-топливное отношение 14,7:1). Испаряющееся топливо охлаждает воздух в цилиндре, что улучшает его наполнение, а также снижает вероятность возникновения детонации. Этот благоприятный эффект позволяет достичь высокой степени сжатия (а значит и высокой мощности).


Мощностной режим - двухстадийный впрыск (на такте впуска и сжатия)

1. Поршень движется вниз во время такта впуска.
2. Топливо непосредственно впрыскивается в цилиндр во время наполнения его воздухом.
3. Топливо вновь впрыскивается во время такта сжатия.
4. Искра на свече зажигания поджигает топливовоздушную смесь.

При интенсивном разгоне для увеличения крутящего момента на "низах" двигатель GDI переключается на режим двухстадийного впрыска. Во время такта впуска впрыскивается небольшое количество топлива, чтобы охладить воздух. Затем во время такта сжатия впрыскивается основная часть топлива, обогащая топливовоздушную смесь (отношение воздух/топливо достигает 12:1), которая интенсивно сгорает. Тем самым достигается высокая мощность и крутящий момент двигателя.
1
 
Ответить
А как с фарами быть. Не регулируются. Как ТО проходить. И аналогов европейских нет.
 
 
Ответить
автор
Есть америкосовские аналоги...
 
 
Ответить
автор
Посмотрите разницу стоимости ТНВД между различными моделями (ТНВД - это та чать из-за которой все так боятся GDI). http://www.twa.ru/catalog.php?type=7
 
 
Ответить
автор
Вот еще ссылка, только на ремонт: http://www.doska.74mail.ru/advert.php?advert_id=20324 По моему машина того стоит!
 
 
Ответить
Афтор Сказочник прям млин.
Меньше чем 7 литров на Седии при 1.5 двигле никогда не добъёшься.
А продаёт видно из-за того что хрен завелась в мороз и всю зиму простояла без покупателей, поэтому о свечах и заикнулся.
Фотки хорошие, нет спору, но если хотел такую рекламу дать мог бы и поменьше гнать.
 
2
Ответить
автор
А я здесь никому машину и не продаю. Где вы видите контакты, стоимость? У меня есть свой рынок сбыта... Я не кому не навязываю, я описываю машину.
Советчик (---.pcs-net.net) | 11.04.2006 05:40
А у тебя такая же машина? И что не получается маленький расход? А ты в курсе, что даже давление в шинах влияет на расход? Люби свою машину, ухаживай за ней и она ответит тебе темже!
 
 
Ответить
Ребяты!! Неспорьте по поводу расхода! На него все влияет, даже попутный ветер в спину. У меня на двигле 1.8 выходило и 7л на сотню и 5 л.( когдая по Москве двигался в жуткий снегопад и скорость была не больше 40 всю дорогу, а обороты не больше 1500) и даже 10 (когда я, вообразив себя Шумахером гонял по дороге нажимая на тапку в пол).
1
 
Ответить
По расходу. У меня на Ланце 1,6 2005 г. (европейка) на первые 8000 км ушло 515 литров бензина (это до холодов). Получается средний расход 6,4 на сотню. За это время съездил в отпуск. Правда, двиган активно не крутил (не более 4000 об/мин), крейсерская скорость по трассе--110-120 км/ч. Так что все реально. Другое дело, что зимой (с автозапуском, прогревами и пр. ) расход вырастал и до 11 литров. Вот так...
1
 
Ответить
ARTEMLV
Я ТОЖЕ РЕШИЛ ПРОЙТИ ТЕХ ОСМОТР САМ НА ДИАГНОСТИКЕ МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО ФАРЫ СВЕТЯТ НЕ ТУДА ПОЕХАЛ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ ПЛЮНУЛ НА ВСЕ ЗАПЛАТИЛ ЧЕРЕЗ" ГАСТРОНОМ" И ЧЕРЕЗ 30 МИНУТ ТАЛОН БЫЛ НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ
 
 
Ответить
Kiritch
Неделю назад перегонял такую же с Владивостока (от Маяка) до Уссурийска, расход вышел 9 литров. Для сравнения: у Ниссан Марча (1л движок) расход был почти 14 литров :)
 
 
Ответить
только что наткнулся на ваше общние тут... очень кстати. только позавчера заказал себе MMC Cedia Wagon 1.8 GDI с аукциона. скажите, не ошибся с выбором? уж больно много меня пугали джидаем. вообще, кто знает полезную инфу про эту тачу напишите или на мыло киньте. буду очень благодарен.
 
 
Ответить
А что касается моего мнения про тачку – вообще реальная машина. Внешне она просто красавица! ))
1
 
Ответить
Всем привет! Сам с камчатки, катаюсь на Седии около полугода, брал с корабля, для нашей местности исключительно полноприводную версию. Пока вопросов нет, машинка радует. Единственно, хотелось бы попросить какую нить инфу по 4wd. Заранее спасибо.
 
 
Ответить
Немного о полном приводе...

Super Select 4WD-II

В 1991 г. Mitsubishi Motors разработала знаменитую многорежимную трансмиссию Super Select 4WD для Pajero поколения. С 1993 г. (почти 10 лет) трансмиссия Super Select доказывает свою надежность в самых суровых условиях ралли-рейдов "Париж-Дакар", в которых легендарный Pajero становился 7 раз абсолютным победителем.

"Super Select" переводится как "Простой Выбор". Действительно, при помощи одного нажатия на рычаг раздаточной коробки Вы можете на ходу до 100 км/ч включить один из 3 режимов трансмиссии (задний привод, полный привод, полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом), приспособив ее к любым видам дорог и бездорожья. С остановкой можно включить понижающую передачу, полностью мобилизовав внедорожные возможности трансмиссии.


Режимы работы трансмиссии Super Select 4WD

2H режим заднего привода
Используется на сухих дорогах с твердым покрытием, обеспечивает экономию топлива и устраняет эффект недостаточной поворачиваемости полноприводных трансмиссий (снижает усилие на руле) На скорости до 100 км/ч с передними колесами повернутыми строго прямо и отпущенной педали акселератора можно переключиться на режим 4H (обратное переключение - на любой скорости).

4H режим полного привода
Используется на скользких дорогах, при сильном боковом ветре. Обеспечивает лучшую курсовую устойчивость и активную безопасность за счет лучшего сцепления шин с дорогой.
Переключение на режимы 2H или 4HLC на скорости до 100 км/ч с прямыми передними колесами и отпущенной педали акселератора (обратное переключение - на любой скорости).

4HLc режим полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом
Улучшает проходимость на скользких, заснеженных дорогах или при езде по грязи. Переключение на режимы 2H или 4H на скорости до 100 км/ч с прямыми передними колесами и отпущенной педали акселератора (обратное переключение - на любой скорости).

2LLc режим полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом и включенной понижающей передачей



Super Select 4WD-II

В 2000 г. Mitsubishi Motors применила на Pajero-III трансмиссию Super Select 4WD второго поколения.

Она стала еще совершенней благодаря несимметричному межосевому дифференциалу, распределяющему крутящий момент между передними и задними колесами в отношении 33:67 в обычных условиях движения (сухая дорога). Это позволило снизить эффект недостаточной поворачиваемости, характерной для полноприводных трансмиссиий внедорожников (повышенное усилие на руле при входе в поворот), облегчив управление. При пробуксовке колес вискомуфта автоматически блокирует межосевой дифференциал (распределение крутящего момента 50:50), улучшая проходимость автомобиля и повышая активную безопасность на скользких дорогах.Раздаточная коробка теперь получила электрический сервопривод, что позволило снизить усилие на рычаге выбора режимов трансмиссии. Кроме того "умная" коробка передач с электронным управлением не позволит включить неправильный режим, который может повредить трансмиссию.

Другой особенностью трансмиссии Super Select 4WD-II является уникальный углепластиковый травмобезопасный карданный вал. При аварии он "складывается" в заранее запрограммированных местах не повреждая салон автомобиля. Кроме того, такая конструкция вала позволила снизить массу автомобиля.

------------------------------ ------------------------------ --------------------
 
 
Ответить
И еще информация

Давление топлива.

Давление, которое дает исправный насос должно быть порядка 45-50 бар. Давление должно быть постоянным во всем диапазоне оборотов (20-30бар на ХХ и «норма» на повышенных => насос неисправен). Стрелка манометра не должна заметно колебаться, т.к. обратное свидетельствует о том, что один или несколько плунжеров уже «подходят»

ТНВД

Известно 3 типа насосов высокого давления, устанавливавшихся на галанты

1. Первое поколение односекционный семиплунжерный, считается самым проблемным. Он действительно недолговечен, но поддается ремонту. Имеет смысл смотреть авто не старше конца 97 года, но, еще раз хочу повторить, не так страшен черт, как его малюют. MD333246 июнь 96 - май 97

2. Второе поколение трехсекционный одноплунжерный. Устанавливался на Галанты примерно с конца 97года. Наиболее удачный вариант. MD344573 июнь 97 - июль 98

3. Третье поколение (таблетка) MD362541 август 98 -

Симптомы погибающего ТНВД и мелкие шаманства

- средний срок службы нового ТНВД первого поколения примерно равен 100тыс км, может чуть больше.

- Пикообразные провалы оборотов, очень похожие на пропуски зажигания.

- Затрудненный пуск двигателя. Двигатель запускается, но сразу же глохнет, крутить нужно дольше обычного.

- Клевок носом при трогании с места.

- Заметное проседание оборотов при подключении муфты кондиционера. Подключение кондиционера может заглушить двигатель.

Можно ли так ездить? Думаю да. Некомфортно конечно, но можно

Что можно сделать чтобы облегчить передвижение на автомобиле перед неизбежным ремонтом:

- чистка фильтра на впускном трубопроводе.

- небольшая коррекция дроссельной заслонки.

Умер ТНВД. Что делать?

Во-первых, ничего страшного не произошло. Если у Вас ТНВД первого поколения, то тут возможны несколько вариантов развития событий:

1. Ремонт имеющегося насоса. Обойдется эта процедура примерно в 3000рублей. Такого ремонта хватит примерно на 15тыс пробега. У кого-то больше, у кого-то меньше. Если Вы не собираетесь оставить авто детям и внукам, то это достойная альтернатива другим вариантам решения проблемы.

2. Замена на насос следующего поколения. Здесь точно определить во сколько обойдется эта процедура довольно сложно. Ориентировочно можно сказать следующее: насос второго поколения (б/у, кстати, подойдет от каризмы) можно найти за 300-500долл, работы по вживлению насоса (там потребуется небольшие переделки) примерно 100долл. Выходит подороже, чем по варианту 1, но мы получаем насос со значительным сроком службы.

3. Замена на насос первого поколения б/у в х/с. На мой взгляд, это приобретение кота в мешке и если нет проверенного канала поставки «оттуда», то связываться с этим не стоит, а учитывая общий ресурс насоса имеет смысл пойти по первому варианту. По деньгам очень приблизительные цифры таковы: сам насос ~300долл, инсталляция и настройка ~50долл.

4. Приобретение нового насоса. Это безусловно хороший вариант, но совсем небюджетный. Ориентировочно 1000долл за новый насос плюс стоимость инсталляции и настройки.

Если у Вас ТНВД второго поколения, то тут все просто. Он легко поддается ремонту. Делать лучше у Дмитрия Юрьевича.

Периодичность смены масла в GDI

Тут мнения расходятся. Один раз в 10тыс км., либо один раз в 7.5тыс км, как рекомендует официальный сервис для тяжелых условий эксплуатации.

Мифы и слухи о ГДИ

Миф номер один: ГДИ проблемный

Развееваю: Подойдем к этому вопросу с денежной стороны. Я стараюсь по возможности записывать все расходы на авто, это же делал и предыдущий хозяин автомобиля. После простых математических подсчетов оказалось, что расходы на специфические проблемы, присущие именно GDI составили примерно 6% от всех трат связанных с обслуживанием авто за 4 года на российской земле.

Миф номер два: ГДИ не едет

Развееваю: Большинство машин с GDI приходят в Россию с забитыми фильтрами, форсунками, требующими чистки, и, что самое главное, с засаженным впускным коллектором и клапанами. Как результат: хилый «низ», а квелый «верх». Некоторые экземпляры даже не в состоянии раскрутиться до красной зоны – воздуха не хватает. Вывод один: чистка всего и вся, замена фильтров и фильтриков. Я на своей машине это сделал. В результате - ощутимая прибавка в динамике, как на низах, так и у красной зоны, уменьшился расход горючки. Конечно, чуда не произошло, но для авто с 1.8литрами, полутора тоннами собственного веса, автоматом и полным приводом вполне достойно.

Бензин в GDI

Ответ на этот вопрос будет коротким: 95, а лучше 98. Как для двигателя со степенью сжатия 12.
Бояться "красной смерти" свечей не нужно т.к.:

Во-первых, ранняя смерть двигателя от постоянной детонации стоит гораздо дороже, чем комплект свечей.

Во-вторых, из-за особенностей смесеобразования в GDI двигатель не так чувствителен к состоянию свечей, как обычный двигатель.

В-третьих, И последнее, личный опыт говорит, что никакой экономии езда на 92 бензине не дает.

Топливные «моющие» присадки в GDI

За «плечами» моего джедая уже более 60тыс км по Российским дорогам. За это время многострадальный ТВНД перекачал через себя почти 7 тонн Российского топлива. Насос пережил 2 вскрытия: один раз для ремонта и второй раз в профилактических целях. До первого вскрытия на нём, довольна активно, применялась присадка кастрол ТБЕ.

При вскрытии обнаружилось, что все внутренности насоса покрыты слоем непонятной смолянистой субстанции, которая моментально стекленела на воздухе, местами присутствовала ржавчина. Вердикт: «истерся» и «много грязи внутри».
После ремонта было принято решение никаких присадок не лить и заправляться на двух-трех проверенных заправках (в моем случае ВР на ТТК у Варшавки и малоизвестная Транс-АЗС на набережной у стадиона Торпедо). Таким образом проехал чуть меньше 20тыс км. Двигатель никаких признаков недовольства насосом не выказывал, но, всёже, было решено подвергнуть насос трепанации в рамках предзимнего ТО движка. На этот раз все внутренности были совершенно чистыми: ни смолы, ни ржавчины, ни чего-либо вообще. Как говорится результат налицо и комментарии излишни.

"Как же так?",- спросит пытливый читатель, дочитавший до этого места, ведь на флаконе с чудо-жидкостью было написано, что она обладает «хорошими моющими свойствами, связывает воду, повышает смазывающие свойства топлива», ведь это то, что нужно, но…есть одно немаловажное НО. Как Вы думаете, куда в конечном итоге попадает все то, что было успешно связано и смыто? Правильно. В насос. Как себя поведет эта смесь при давлении в 50 атмосфер наверняка никто не исследовал, но личный опыт подсказывает, что все что было «связано» успешно развязывается, все что было смыто, выпадает в осадок, тем самым приближая кончину ТНВД. Оно Вам нужно? Пусть уж лучше грязюка лежит в баке, чем в насосе.
 
 
Ответить
О Mitsubishi ...
1976 г. - Mitsubishi получает "Приз за научные достижения" Automobile Association за разработку современной технологии "Silent shaft" ("Тихий вал"). Балансирные валы "Silent shaft" обеспечивают снижение вибраций и шума 4-цилиндровых двигателей до уровня, сопоставимого с идеально сбалансированными 6-цилиндровыми рядными моторами.
1990 г. - Mitsibishi Motors Corporation применила на модели Sigma первую в мире противобуксовочную систему (Traction Control System) для автомобилей.
1991 г. - Мitsubishi Motors разработала многорежимную трансмиссию Super Select 4WD для Pajero второго поколения. Трансмиссия позволяет на ходу до 100 км/ч изменять режимы работы трансмиссии, идеально приспосабливаясь к любым видам дорог и бездорожья.
1991 г. - Мitsubishi Motors разработала первую в мире многорежимную АБС, специально разработанную для внедорожников.
1993-1994 г. - Адаптивные автоматические трансмиссии INVECS-I и INVECS-II Sports Mode получают призы "Tехнология года". "Автоматы" INVECS-II оснащены системой управления "Fussy Logic" (так называемая, "нечеткая логика"), обеспечивающей не только плавное переключение, но и адаптацию под индивидуальную манеру вождения.
1995 r. - Разработан первый массовый двигатель GDI (Gasoline Direct Injection) c непосредственным впрыском бензина. Технология "GDI" признана технологией года в Японии, Германии, Англии.
В 1996 г. двигатель GDI запущен в серийное производство. Появилась первая серийная модель автомобиля Galant 1.8GDI.
К концу 1997 г. двигатели GDI установлены на Galant, Pajero, Pajero Sport, Carisma, Pajero Pinin, Space Wagon/Runner.
2000 г. - Начато производство Pajero-III с трансмиссией Super-Select 4WD второго поколения с уникальным травмобезопасным углепластиковым карданным валом и раздаточной коробкой с несимметричным дифференциалом, вискомуфтой и электросервоприводом.
 
 
Ответить
По поводу фар! Отрегулировал самостоятельно. Тех. осмотр пройден официально. (правда со второго раза) Сзади фары есть регулировочные болты, берешь ключик, встаешь к торцу дома и крутишь пока левая не будет на уровне правой. Не очень удобно подлазить к нему, поэтому ушло аж 15 мин., но зато бесплатно…
 
 
Ответить
у меня вопрос по поводу обслуживания GDI. на первом ТО масло везде менять или только в двигателе? какое масло лучше залить? и вообще это моя первая иномарка, дайте совет как обращаться. (интересует первое ТО пока что). еще про ремень и про свечи расскажите.
спасибо:)
 
 
Ответить
Я тоже Cediю прикупил но меня грызет один вопрос по поводу вариатора, почитал информацию люди говорят это полный капец ,нужно в коробку лить жидкость какую сами не знают кто поможет и подскажет (спасибо)
 
 
Ответить
посмотри на щупе коробки или рядом, там кажись написано...
 
 
Ответить
И точно на щупе коробки, блин профакался, спасибо Саня что подсказал!
 
 
Ответить
График регламентных работ для автомобилей Mitsubishi

Периодичность замен у всех Мицубиси (работы по контролю не пишу, только по смазке и замене). При пересчете на время 15000 км соответствуют одному году. Т.е., например, ТО-90000 надо делать либо при пробеге 90000, либо на шестой год жизни авто, смотря, что наступит раньше (15000 * 6 = 90000).

Отдельно отмечаю, что не все операции проводятся на данном конкретном авто. Например, фильтр салона меняется через 15000, но в Легнуме его нет вообще :) конструктивно. Не тормозим и думаем головой.

Ремень ГРМ и привода балансирных валов: 90000км
Свечи обычные: 30000
Свечи платиновые: 60000
Охлаждающая жидкость: 60000
Тормозная жидкость: 30000
Воздушный фильтр: 30000
Топливный фильтр наружный, бензин: 60000
Топливный фильтр наружный, дизель: 15000
Топливный фильтр в баке: 120000
Чистка ниппеля вакуумного усилителя тормозов (только на GDI): 45000
Смазка шарниров, в том числе карданных: 15000

Масло МКПП 2WD Galant, Space Runner, Space Wagon, Colt, Space Star/Carisma GDI, Lancer: 105000
Масло МКПП 2WD L200, L300, L400: 75000
Масло МКПП 2WD Carisma/Space Star, дизель: не меняется
Масло МКПП 2WD Carisma 1.6, Space Star 1.3, 1.6: 150000
Масло МКПП 4WD Space Runner/Wagon, Outlander: 105000
Масло МКПП 4WD прочие: 45000

Масло в раздатке Space Runner/Wagon, Outlander: 75000
Масло в раздатке прочие: 45000
Масло в дифференциалах обычных или LSD с вискомуфтой: 90000
Масло в дифференциалах механических или гибридных LSD: 45000

Воздушный фильтр системы вентиляции: 15000

Операции на прогретом двигателе замена масла в АКПП и масла в двигателе:
Масло в АКПП 2WD переднеприводные: 90000
Масло в АКПП 2WD заднеприводные: не меняется
Масло в АКПП 4WD Pajero CK, Pajero Sport, Outlander: 90000
Масло в АКПП 4WD все остальные: 45000
Масло в двигателе, бензин: 15000
Масло в двигателе, дизель, кроме 4М41, Carisma/Space Star: 15000
Масло в двигателе, дизель, кроме 4М41, прочие: 7500 (семь с половиной тысяч !!!)
Масло в двигателе, дизель 4М41: 15000

Проверка на мотор-тестере: 15000
Проверка на сход-развал: начиная с 15000 каждые 30000
 
 
Ответить
у меня еще вопрос: вот вы говорите отстаивать и фильтровать бенз. расскажите как это делать? че за установки вы сооружаете из фильтров? какие советы дадите начинающему владельцу GDI, если учесть что это моя первая иномарка. спасибо
 
 
Ответить
Ездил к МЕКу в сервис на прошлые выходные, задавал вопрос по поводу дополнительной фильтрации топлива. Его ответ - не стоит так сильно замарачиваться на этом. Вывод можно фильтровать, можно не фильтровать (но это ситуация по Москве). По поводу присадки Кастрол ТБЕ: у него же узнал что эта присадка двигателю не вредит, но и пользы особой от нее нет. Поэтому решать вам: Лить или НЕ Лить.
А "установка" простая: просто в шланг врезается фильтр тонкой очистки и самотеком через него пропускается топливо.
Скоро напишу свой второй отзыв по Лансеру, где приложу фотки этой "установки" (но правда это слишком громкое слово для этого).
 
 
Ответить
спасобо, Саня. буду ждать отзыва. как куплю себе такую тоже напишу))
 
 
Ответить
Добрый день уважаемые ! Снова обращаюсь к шарещему народу с вопросом: сам живу на Камчатке (писал ранее по 4 wd), скажите как обcтоят дела на метерике (в центральной части страны) c расходниками на Седию ? А то, тут кинулся шукать колодки, тк не поверите, нигде нет, а живем то рядом с ипошками, пришлось заказывать с Владивостока, смех. И что оно у вас стоит? Во Владике оригинал передних колодок катит около 2700 рублев, японский неоригинал 1100....
 
 
Ответить
Олег
Заказал себе Седию в "Авто-Райт"е. Жду. Прийдет напишу обязательно свой отзыв. Жду уже почти 1,5 месяца. С нетерпением...
 
 
Ответить
Ту Олег: - купили?
Тоже решилась на Седию. Из вариантов Королла-99 г, Платц-00 г и Седия-00 г. - конечно она. Иномарка тоже первая. Правда комплектация MX-E, ну и фик с ней. Плавали обороты на холостом ходу. Промыли клапан - теперь ок. Масло поменяла только в движке, залила Neste до -50 С. В коробке пока все нормально, еще тыс. 20 можно ездить. (Кстати, не сказала, при покупке - 48 тыс по Японии прошла и 3 по России.) В городе ест 7,5 по умеренным пробкам. На трассе около 7, с крейсерской скоростью 110-120 км/ч. Лью все-таки 92, говорят, он у нас лучшего качества, чем 95. А 98-го на половине заправок - просто нет. Посмотрим, что будет в зиму, но, думаю, массу проблем компенсирует автозапуск.

Ту vitol: запчасти есть, какие пожелаете. Цены разные, можно найти не сильно дорого. Это в Новосибирске.
1
 
Ответить
Отличный отзыв! Много интересного.
 
 
Ответить
Привет всем владельцам CEDIA 1.5 2000г.!Ездию уже два года- пробе 100000км.С обслугой в Смленской обл. туго,никто не знает этой модели. За период эксплуатации возникли проблемы:
1.При холодном пуске двигатель" троит" пока не прогреится.Выкручивал свечи,на свече первого цилиндра нагар отличается от остальных,черный, как будто свечу засерает. На остальных-кирпичного цвета.Спрашивал у кустарей,говорят, пора менять маслосьемные колпачки клапанов. Как менять никто не знает.
2.При холодном пуске ,особенно в сырую погоду слышно визжяние и постукование не в такт двигателя.Особенно слышно в салоне и справа.
Это постукование слышно и при трогание с места и при резком ускорении. Кустари говорят подшибник ГУР.
3.На холостом ходу при прогретом двигателе появляются провалы с переодичностью в 40-50 секунд. А так движка работает когда прогреа ретмично.
4.Переодически при проезде через полиц. или на кочках из под передних арок слышан скрип.
Кто сталкивался с анологом ответте?
Р.S.О какиж ТНВД в движках 4G15 GDI вы говорите .Сам лично снимал насос в баке ,так там стоит не разборный плостмасовый насос с сетчатым фильтром(в виде заварного пакетика чая)и все0 больше ни каких фильтров. И на впускном валу (вигетель DOSH)стоит нагнитатель.
Жду ответов!
 
 
Ответить
Мужики,всем привет. У меня вопрос.......
Если лить только 95 ,96 и выше проблемы с ТНВД просто оттянутся на какой то срок или их реально не будет. Ведь все знают что наш 95 бензин почти на всех АЗС на самом деле октановым числом ниже чем есть на самом деле. Боюсь брать из за этого паджик ио 2000 года.Подскажите люди знающие
 
 
Ответить
всем привет.Подскажите пожалуйста где можно найти принципиальную или функциональную схему электронной системы топливоподачи?
 
 
Ответить
Илья андреевич
Омск
привет..хороший отзыв...у меня к тебе такой вопросик...у меня лансер 9 поколения...полная комплектация..в общем тоже что и у тебя...вот там есть разъем возле регулировки громкости...он для чего? там написано мемори...это какая то флешка продается или что?
заранее спасибо...
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Советчик:
Афтор Сказочник прям млин. Меньше чем 7 литров на Седии при 1.5 двигле никогда не добъёшься. А продаёт видно из-за того что хрен завелась в мороз и всю зиму простояла без покупателей, поэтому о свечах и заикнулся. Фотки хорошие, нет спору, но если хотел такую рекламу дать мог бы и поменьше гнать.
полностью согласен
 
 
Ответить
SSS
Владивосток
хороший отзыв.много полезного.собираюсь брать седию буквальн сегодня смотрел его.,не знаю какой там двиг.он 1.5 л 2001г.а про GDI не в курсе и вариатор или автомат. скажите пож.2001 года они какие идут?GDIили как?спасибо.
 
 
Ответить
нужна помощь
Mitsubishi Cedia CS2A 4G15 включаю автомат еду как бы блокируется колесо с левой стороны по машине идет вибрация что может быть
 
 
Ответить
виталя
Тюмень
350 руб свечи дорогие!!!ты пошутил это дешмань!!я хонду арвейв пригрнял с владика я ей самое лучшее брал оригинал(850 руб свечка ДЕНСО)дак расход и запуск и работа движка на изумительно)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer Cedia 2000 в России


Добавить отзыв