Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer Cedia 2001

Мицубиси Лансер Седия 2001 — отзыв владельца

, Анапа
21456
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
129
голосов
4.8
5 — 107 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 493 л.с.
Расход топлива по трассе: в режими GDI 7 литров.В пофигительном 10 литров :) л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD
Цвет кузова: перламутор
Цвет салона: черный
Итак ... когда-то давно я  писал отзыв  о купленной нами Мазде Милиния - всем  хорошо была машина - но она  не была  именно моей :)
Поэтому  я  и  решил себе тоже, что то присмотреть. Что интересно – я  вообще не собирался  брать эту  машину  и в  таком  кузове  и таком  цвете – но … : )
Так как  по возрасту я  еще не отношусь к  категории людей, которым  надо спокойное перемещение с  пункта А в  пункт Б, поэтому  начал смотреть, что есть относительно быстрое. Красивое (стремительное) и в  пределах разумной  цены ( до 10-11 тыс.  У.Е.).Выходило только мица  галант и хонда  аккорд.Хонда само собой  славиться  мотором, а  вот  галат, по мне внешностью ( особенно комплектацией Виенто).Но то приходили не той  комплектации- то не того пробега-состояния. И вот- проходя  мимом чего то белого несколько раз- увидел задние фонари- которые  и привлекли мое внимание , своей  красивой  линией (да  у  вольво универсала- такие же- но тут  поинтереснее).
Начал присматриваться – и она  оказалась загляденье  .Красивые переходы  черного и белого цвета.От черных покрышек, потом белоснежный кузов, черные тонированные стекла,тонкая  белая  часть кузова и далее черные.. не знаю как  называются  эти поручни  на  крыше  ;))
(Смотрите сами вообщем)
Комплектация  оказалась тоже  очень неплохой :  постоянный полный привод, вариатор Tiptronik спортивный 6 скоростной, АБС, велюровый салон, стереосистема (Каррозерия), CD-чейнджер(8СВ), подушки безопасности, автоматический кондиционер,руль МОМО,  кожаная  оплетка автомата,электрический люк, задний спойлер. Про электрические стеклоподъемники, центральный замок, электрические зеркала- уже  и не говорю )))

После мазды – мне показалась посадка,  чуть ли  не джиповская- но на самом  деле  эргономика  очень хорошая- все видно в  зеркалах и удобные  регулировки кресла….
Вообщем я почти сразу  забыл и  галанты  и  хонды  ( хотя- нет  галат  проезжающий  по дороге, все же  провожаю взглядом- красив  ) .Для  приличия ради  проехались на  Хонде  Цивик X . Но салон пустой – какой то автобусный – голый пол, на котором стоят стулья-кресла ) Проехались – машина  шла  неплохо, но отголоска  мотора не было.Был какой то шум непонятно чего.При активном  газе включилась  знаменитое ВТЕК –скажем  так  машина  живее стала –но не более.Да  и стоила  на  1400 У.Е.  дороже- что тоже имело значение.Вообщем- как вы  догадались уехал я  на  Лансере 
Теперь  о самой машине- за  2,5  года могу  кое что про нее рассказать
Итак- тот самый страшный GDI – гроза и кошмар автомобилиста,предание,гласящее, что японцы специально разработали эту конструкцию-чтоб у бедных российских водителей отбирать последние деньги  на  покупку бензонасоса ))) Ну я накатал на машине порядка 80 000 км  и за  это время  меня машина ни разу  не подвела ( вернее разок- но это другая история). Наслушавшись всех страстей я в  первый  день ехал- прислушиваясь, принюхиваясь и  ожидая  когда  же все  Это начнется .И вот что вы  думаете- на след утро еду я  по   берегу моря ( кто не знает, живу я в Анапе- кстати, велком  если что все  к  нам  ) и тут  на  приборной  панели  вспыхивает, зачем, то Инжектор  и  мотор как  бы  начинает  троить!!!! Все – я весь покрылся  потом  и уже  начал  думать, как  бы  мне потеснить церковных побирушек  и  просить милостыню на  новый бензонасос. Остановился – позвонил в  автосалон – механик  сказал- чтоб я  залил  в бензобак очищающая жидкость и погонял- чтоб прочистить форсунки.Понуря голову  и, проклиная GDi поехал в магазин купил , залил  и  начал носиться  по  трассе   с  движком,  троившим и  отключенными частью цилиндрами.Чувствовал я  себя – как капитан, улыбающийся  встречным  параходам,зная, что в  трюме айсберг уже сделал свое  гиблое дело ) и что вы  думаете – через полчасика  значок  погас .Ура! Ура!  Но на след утро- опять 25! Все- еду  к  ним.они мне меняют свечи ( кстати,  за их счет) и все – машинка  побежала!!!  За все  время  эксплуатации троение  движка  было еще пару  раз,но я  просто вырубал двигатель, заводил пару  раз погазовал и все.Так что незнаю у  кого и  что, но GDI-это не враг, а ЭВОЛЮЦИЯ Феликс!!! ))
В  машине 130 лашадок.Хвататет  на многое- хотя  если  бы  не полный  привод мне кажеться  машинка  порезвее былабы.Так  как  она  еще и тяжелая (почти 1400 кг)- то гонять  на  ней  конечно смешно, но опять же в левом  ряду уступаю скороспельцам которые идут за 140Км.К мощности претензий  не имею.Разве что после спокойных и тихих шумах при 110-120 , когда  даешь газу  для  обгона или при подьеме – очень сильно взвиваеться  шум .. не от движка – а  от вариатора )))  Подхват идет во всем  диапазоне.
Насчет расхода… если  ехать в  зоне загорания значка GDI - тоесть в  городе в  районе 70 км  и на  трассе  не  более 130 – то  расход не более 7 км- даже 6 литров.Ну а  ежели  топить и иметь все пластиковые спортивки автопарома нашего,  то расход идет ровно в  10 л на.100км.Это с  полным  приводом  и всегда  включенным климат-контролем.
Салон..Я  думаю все видели салон его- так  как  он почти един и у  европейских лансеров  и у японских.Единственное у  меня как  бы  титановые  вставки ))) .Как  писал выше  хорошая  обзорность, стекла  не загряняються быстро ,панель больше смахивает дизайном  на  европейский стиль.Одной  рукой  переключаю, и климат и магнитофон и свет или  там  бардачок  открыть- те сть думали- прежде чем  прикручивали их на панели .Руль Момо- он более  ухватист, но с  моей  стороны мне кажется  кнопка сигнала  размещена  не очень удачно- пока  ее  нащупаешь уже  и сигналить нет смысла) Насчет свободного пространства- я  думал что раз универсал, то  на  нем можно и слона увезти, однако места в  нем столько же, сколько и в  моей девятке ) Само собой сидеть удобно очень, чем в  09 но количество  багажа … мешают очень арки задних колес-багажник  резко суживаться .Сидения  складываются  (задние) вперед и  образуют, к сожалению не ровный  пол и вообще перевозить, что либо из стройматериалов  или картошки в  этой машине не целесообразно-обшивка велюр черный )))
Управление стеклоподъемниками реализовано не очень удачно- наощуп я всегда открываю не переднее, а  заднее стекло, в тоже мазде все было окей.Подлокотник  передний хорош только для  одного, а вот задний очень удобен для  дальних путешествий в  нем  же формовка для стаканов или бутылочек. .Приборы-оптитрон- что и  красиво и очень функционально. Что интересно цифра D обозначающая режим автомата неподствечиваеться,по сравнению с  другими и как мне сказали сервимены-японцы специально снимают лампочку, чтоб не раздражала в дороге ) Не знаю, правда,  или  нет.
Подвеска по сравнению с многорычажковой мазды- конечно же,  победнее-и потряхивает на кочках и на полицейских раскачивает,… но опять же сравниваю машины  разных классов.В  итоге –нормально сойдет).За пробег в 80000 и после 3  лет эксплуатации японцем- потребовалось сменить рулевые тяги задний стабилизатор наконечники и еще чего то по мелочи. Примерно на 170 у.е мне вышли  запчасти. Клиренс  не очень большой+обвес и так  принижает его) Поэтому он у меня по низу весь в  царапинах)))
Краска как оказалась у меня 3 цветная ( некоторые мастера утверждали, что и 4 ех ))), но я  думаю это гон) и по покраске очень дорого выходит. Так что я  думал, покупая белую машину (хотя  это белый перламутр)  мне ремонт царапин будет выходить в копейки- анн  нет.А  жаль.)
Насчет полного привода. Скажем так я  не особо к  нему стремился  - так как  и расход поболее и износ покрышек надо контролировать. А  при замене менять надо все 4 – не ограничиваться  только 2 мя.Но с другой стороны понял его преимущество- когда поехал в  Новороссийск – начался  дождь сильный. Я  же  автоматом  как  входил в  повороты  на 100 ( просто я  эту  дорогу наизусть знаю) так  и шел дальше- а вот остальные резко притормаживали) Зимой же чего то впрягся я  с  бмв шкой X5 потягаться )) Понятно, что в  прямых он уходил тут  же вперед, а  вот повороты… Не скажу, что я  его там  обгонял- но шли мы  в  них в  одинаковых скоростях.Тость 4 WD работает и  иногда  полезно) Хотя  из за него я получил свою первую аварию))) Начался  сильный снег- утром на  дорогах гололед.На  горку  никто из простых легковушках не может забраться .Я  же  помня, что я  же  джип, влегкую еду.Начал задумываться  уже о понтах – черных стильных очках и  сигаре в зубах- чтоб поплевывать  на остальных презренных с  переднее- задним приводом.Ну вообще еду  и начался  спуск, который переходил в довольно сильный поворот.И в  этом  повороте  навстречу ауди.Я  по  тормозам…. Вообщем меня  начало крутить то в  одну  то в  другую… в  итоге  притормозился  я  уже  об … нет,  не  Audi ( слава богу )) ) а  об  отбойник  ) Мораль- 4 wd пупер мупер - но  с  летней использованной  резиной – толку мало)


Вариатор .. ну  говорить что с  ним  удобнее  и так  далее – это и  ежу  понятно. Задержки минимальные на  отклики газа. Стоит у  меня  спорт 6 скоростной. Понятия  не имею в чем его спортивность, но уже  при 45 км вариатор переходит  на  6 скорость. Газ в  пол и через секунду  уже 2 ая  .Удобно ) Баловался  ручным переключением- но после автомата- это мне кажется  анахронизмом)
Люк- прикольная  вещь. Правда сделать как  фильмах- высунуться  в  полный  рост и петь не получается- так  как  он расположен посередине между сидений и вкарабкиваться  в  него не очень удобно )) Плюс  очень плохо- что при закрытии машины проверка  на  открытие  закрытие  люка  не предусмотрено.Из за чего и  поплатился я .Как  то после веселой  ночи под утро приехал домой  и сразу  завалился  спать. Люк  оказался  у  меня немного приоткрыт.Пошел  дождь … )) В  результат е днем еще немного полусонный я  открываю дверь и  плюхаюсь на сиденье … мне показалось, что сел в ванну,  а  не в  машину ))) Оба  сидения  были  просто пропитаны  водой, а подстаканники налиты  по самые  края !!!.2  дня  сушил и все  равно еще неделю кто садился  на перед сиденья более 20 мин после  на  их нижних частях тела  образовывался  «приятный» полукруг на мокрой одежде. Особенно не любили  этого девушки в  белых обтягивающих брючках. Но зато как  было приятно смотреть им вслед и видеть контур ихних попок ))))))))

Вот вроде  и все .. хотя  нет еще небольшая  информация  - ОНЛИ для  мужчин.Дамы  могут не читать.  Сексом  заниматься  в  машине не удобно ни  на переднем,  ни на  заднем сидении .В  той же  девятке разложил задние  сиденья и  нормально есть место для  раздолья- сравнительно конечно- но тут не все складывается  и не так  ровно))))

Все.Уф! 
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Azteh
Поручни на крыше-релинги. Про "ихние" попки -смеялсо.
5
 
Ответить
Банзай
Вариатор и автомат - разные вещи. По-ходу у тебя обычный автомат-типтроник (как у всех Лансеров-Галантов.
4
1
Ответить
Банзай
Привет Анапе!
3
 
Ответить
У меня на Королле тоже лампочка D выкручена была — долго думал зачем... :)
3
 
Ответить
Банзай-да ничего подобного.автомат ставили тока на овощи и очень редко.У него варик, только с виртуальными фиксированными передачами.Бесполезная фича, ибо и обычный варик-вещь!!!
2
1
Ответить
Мне перломуторно на сердце и перломутно на душе... Хорошая машина, но мелковата. Люблю универсалы, но большие. И как у тебя с GDI все нормально столько времени? Врешь небось?
1
2
Ответить
автор
Анапа
Точно- спасибо за разяснение этих чертовых Релингов)
Вариатор у меня, вариатор- что же я даже по шуму работы не отличу где автомат,а где он? Да и на авто все равно как не едь не много,но машину как бы подталкивает при переключение скоростей.А у меня как трамвай- одна скорость на все времена)
Специально для "Юр"- вру конечно.мне Мицубиси платит деньги чтоб я всем говрил что GDI хорошо,а VVTI плохо ))))) только тссс... никому про это не говри!!!
Я описал работу моей машины как есть! Движок работает и работает тьфу тьфу тьфу!
4
 
Ответить
У меня D горит
1
 
Ответить
классный отзыв! 5 . неделю как владею такой же красавицей!

"Сексом заниматься в машине не удобно ни на переднем, ни на заднем сидении .В той же девятке разложил задние сиденья и нормально есть место для раздолья- сравнительно конечно- но тут не все складывается и не так ровно)))" - важное замечание, но надо проверить)))
3
 
Ответить
автор
Анапа
Ну - у кого то горит D у кого нет.Се ля ви )kosLanser - если есть у тебя эта машина- чего молчал не писал про нее?

magic_VL - поздравляю и приглашаю в наш дружный и пока что, я как понял,не многочисленный коллектив лансер-вагановодов)))

Насчет проверки на секс- обязательно доложи- как все прошло... Не плохобы бы и фоток накидать, но это если сумеешь)))))
2
 
Ответить
A_Bond
Приветствую всех лансервагоноводов!
Нас действительно не много. На мой родной миллионный город Cedi’й «вагонов» соберется штук 7-8 и примерно столько же в седане. Почти эксклюзив!

Юрий-молодец! Тебя по праву можно назвать пионером-первооткрывателем рубрики общения владельцев LancerCediaWagon на сайте (а может и во всем Inet"e).

Для себя взял точно такую же в апреле 2006 г. Кратко: август 2002 г., на багажнике Touring, в серебре. На одометре при покупке было 61 тыс., сейчас 65.
Но не в этом суть.

Есть у меня 3 вопроса ко всем лансервагоноводам:
1. Какой у вас расход?
У меня – на трассе 7,5-8 л/100, а вот в городе в лучшем случае выходит 40 литров на 300-320 км. (~13,5 л/100, а может и 15 л. съесть, если «топать»). Причем Ds подтыкаю не более 2-3 раз на бак (только чтоб ускориться, далее только D). С «климатом» или без не меняет положения дел. Пока причинами не занимался, хотелось бы услышать ваше мнение.

2. Может кто-нибудь пояснить, почему не загорается указатель GDI, хотя на панеле он присутствует? (Лампочка сгорела – не ответ).

3. Необходимо ли менять жидкость в вариаторе?
Сомнения на сервисе внес каталог «Brit.Petrol.». В строке АКПП "Lancer 1,6/1,8 4WD wagon" не проставлен объем жидкости, а только сноска: «Заводской продукт первой заправки не требует замены». Что скажете?
2
 
Ответить
2 Юрий
Фотоотчет не обещаю, но расскажу че как будет в кратце...))))
2
1
Ответить
2 A_Bond

У меня в городе Кемерово таких машин тоже мало, думаю около 10-15 если считать комплектацию EXEED. Лично по мне это совсем другая машина.

1.Трасса около 8, город думаю около 10, может чуть больше если вваливать и на Ds ездить.

2. На счет GDI ECO - если проверял лампочку и она исправна, то скорее всего че то не так в топлевной системе, может из за этой неисправности и расход по городу такой большой.

3. На сервесе мне проверяли жижу в коробке, сказали что хорошая еще. А вообще там меняется жидкость, через сколько точно не скажу, но на форуме есть про это тема. А тебе в сервисе наверно про европейский Лансер сказали, ведь на японских 1,6 не бывает!
1
 
Ответить
kosLanser
привет. моя на трассе 8 город до 11 и на Ds примерно тоже самое.
1
 
Ответить
моя тоже кушает по трасе 7,5-8
в городе 10-11
я вот не пойму как Юрий укладывается в свой расход
мож климат влияет,у япов тоже же морской
1
 
Ответить
Привет парни я тоже взял себе лансер вагон жду когда приедет. обязательно кину отзыв.
2
 
Ответить
Уже подумываю о тюнинге.
 
 
Ответить
автор
Анапа
To geezer
Укладываюсь в такой расход очень просто- по трасе почти и не гоняю )) Первые пол года рвал и метал ( если так можно сказать водя универсал :)).А потом понял, чего гоняю, чего как угорелый перестраиваюсь- когда приезжаю на 10-15 мин быстре чем от просто вождения.И теперь по трассе еду 110-130 не более - спокойно рулю- никого не напрягаю- ну разве что какого-нибуть ВАЗника зазснавшеегося.То есть почти всегда в раоне GDI лампочки рулю)У меня на 26литров (это примерно 500 руб)машинка ходит около 370км (дорога от Анапы до Краснодара) - вот и считайте- может я там ошибся в подсчетах.С учетом того что 160 км проезжаю за 1час ~50 мин.А там не трасса просто а дофига насел пунктов, грузокики стаями ходят, метозавры с радарами ... ))
TO al
Здравляю... тюнинг смысле чего ? движка или внешности?)
To magic_VL
Твой отзыв там написан ? Тогда где фотки о том как же ты там нормально сексом смог заняться- тем более при росте 188 ? ))
1
 
Ответить
внешний на ней уже есть но так себе конечно была мысля турбовый двиган воткнуть или с этим чегонить подумать. В первую очередь конечно музыкой займусь.
1
 
Ответить
Юрий
автор
Анапа
To al
Турбовать машинку эту ? )))
ты извини конечно- но это в некотором сысле бред.. если хочеться иметь универсал такой турбовой и делающий всех и вся- бери Субарку или более интересный вариант Мазда Атенза спорт (180 кобыл,спорт внешность да и машина классом выше)
Само собой моем мнение- не более.
1
 
Ответить
Всем вагонникам привет! Имею Калифорнию,щас продаю, варианты- Вингроуд 2003 или Цедию Вагон 2001. По-моему, 8,5 тонн за Винг- это слишком, Цедию предложили за 7.5 с торгом, но это машина выше классом с учетом вариатора и комплектации, но кто скажет, что за зверь GDI и че его все боятся? Насчет качества горючего уже в курсе. Живу в Уссурийске
1
 
Ответить
автор
Анапа
Здорого Борис
Велком к нам к владельцам Цедий)

Насчет GDi- мне кажеться если машина не ездила с хреновым бензином и регулярно ухаживали- то проблем с ним никаких.На своем опыте сужу.
Если Цедиа коплектации Тауринг или супер пакадж тауринг- то бери однозначно- нафаршированна по самое не хочу за умерянные деньги.
Это что в Усурийске 2001 год стоит 7000 у.е ? у нас такая машинка не менее 10000 стоит!
1
 
Ответить
Привет всем любителям японского авто!!!
Решил приобрести Mitsubishi Lancer Cedia Wagon 2001г. комплектация Тауринг (машина в пути по ж/д Уссурийск - Красноярск).
В этой связи обращаюсь к знатокам двигателей GDI, буду признателен за информацию:
-то, что есть бензин хреновый и качественный, это понятно, но бензин с каким актановым числом заливать в GDI - 92 или 96 или 98. Хотелось бы узнать конкретные рекомендации, впечатления, проблемы.
-можно ли оптику Lancera Cedia Wagon отрегуривать по евростандарту (не меняя оптику). В Кемеровской обасти фишка при регистрации в ГБДД, если оптика не отрегулирована автомобиль не регистрируют (приходится башлять деньги, либо регистрировать через знакомых в ГИБДД. Интересно такой маразм есть в других регионах или это Кемерово в переди планеты всей?).
2
 
Ответить
To Юрии/
Знаешь вообщето у митсу вагона есть комплектация с турбо. зря ты так ты видел как атенза выгледит особенно сзади полное г.... кому как конечно. Да и митсу намного симпатичнее. Вот моя например...
2
 
Ответить
автор
Анапа
To al

Я ездил на этой мазде вагон лично и могу сказать- что по интереру она повыиграшнее смотриться чем моя.Более дорогой пластик, понель более изсканее что ли - вообщем чувствуеться другой класс мошины.
И насчет езды- мазда поболее драйвее чем мица вагон-в повороты в ходит с меньшим креном и более ювилирнее.. вообщем никого не хочу обижать- но как ни прискорбно будет данная мица проигрывает этой же мазде.Но только не по цене! вагон6 стоит щас 2001 года у нас не менее 17000!В более чем в полтора раза дороже моей.А это уже серьезные деньги...
1
 
Ответить
автор
Анапа
TO prof1

с покупкой тебя.
насчет бензина я лил и 95 и 92- разницу не понял- может она и есть но моя задница его не уловила ))
Насчет оптики- делают умельцы- у нас стоит это около 2000-3000 руб.Я не делал заплатил 500 руб сверх остмотра и 1 год нет головной боли)
проблемы ? да я думаю если не будешь из нее делать танкетку возя картошку и чугунные чушки или не гоняясь за каждым встречны- то в ближайшие 2-3 года делать не надо ничего в ней)
1
 
Ответить
Привет автовладельцы.
ведь ещё им я не являюсь, но хочу поверитьв лудшие что и этот авто оправдает все мой требованияи амбиции. От нащего нового УниТАЗа я уже отказался. И сказал что не сяду больше за ВАЗ.
Но есть минус правый руль- и это смущает, ведь опытом соответствующим я не владею. Но хочу такой авто- попробывать. А в цену 250 тыс. возможно взять MITSUBISHI Lancer Cedia Wagon Turing 1.8 типтроник 2000 г.в. 52000 пробег в Челябе и думаю уже чемодан собрать.
НО ЕСТЬ СОМНЕНИЯ :)
Все ваши личные претензии приму за честь.
Хотел услышать минусы и искрение о ваших авто, к чему готовится...
Ведь всё возможно.
жду на почту vazist@mail.ru
Спасибо за ответ.
1
 
Ответить
автор
Анапа
Сергей УФА

Скажу так- претензий за 250 тыс не может быть по сути никаких)
Все что там есть стоит своих денег.Единсвеное гонять на ней не надо-хорошо идет но в некоторые повороты заход с более неохоткой чем таже моя бывшая 09.Наверно задница не позволяет( машины а не моя) )))))
1
 
Ответить
Есть ли у вас книга по автомобилю?
1
 
Ответить
serg_49
Имеется в наличии такая же машинка, вот проблемки, которые возникали за 7 месяцев пользования - заменил резинки на переднем СПУ, подтянул линьки, разболтались сами, и сейчас планирую заменить маслосъёмные колпачки и поменять свечи. Приехала она из страны восходящего солнца с мертвыми колпачками. А расход в шустром режиме меня пугает, не меньше пятнадцати, комплектацтя такая же как и у афтара, но он ошибся. У нас стоит вариатор, но не типтроник как тут кто-то говорил, а спорттроник!!!!!!!!!!! Разницы конечно нет, но это патентованное мицуевское название!!!
1
 
Ответить
Привет всем катаюсь на цедии уже два месяца пробижал 4000км у меня такая проблемме при скорости от30 до60 если двигатся добустим ровно 50км/ч удерживая пидаль так чтобы машина не прибавляла скорость и не теряля она начинает дергатся такое очучение какбутто скорости переключаются туда суда причем напоминаю удерживаю скорость ровно не больше не меньше.Если кто знает в чем может быть причина напишите пожалуйста да есчё на DS такого нету во стальном машина прелесть притензий кроме этой нету но надеюсь я с ней разделаюсь.
1
 
Ответить
VLad
у МЕНЯ ТОЖЕ ТАКАЯ ПРОБЛЕМ ПРИ ЕЗДЕ В СПОКОЙНОМ РЕЖИМЕ ПОТРЯХИВАЕТ. мОЖЕТ ЧО С АВТОМАТОМ?...
 
 
Ответить
Уважаемые ланцеровагоноводы будте добры подскажите если кто что знает про турбовую версию,у меня на данный момент легнум 97 года V6 2500,машина супер надежная,комфортная,динамичная ,но хочется турбо машину,а это конечно VR-4,но путний дорого стоит и поглащает огромное количество топлива,поэтому некая альтернатива ему ланцер цедия вагон турбо 165 коней,а о ней ни где нет отзывов!Кто что знает и примерная цена?
 
 
Ответить
Уважаемые ланцеровагоноводы будте добры подскажите если кто что знает про турбовую версию,у меня на данный момент легнум 97 года V6 2500,машина супер надежная,комфортная,динамичная ,но хочется турбо машину,а это конечно VR-4,но путний дорого стоит и поглащает огромное количество топлива,поэтому некая альтернатива ему ланцер цедия вагон турбо 165 коней,а о ней ни где нет отзывов!Кто что знает и примерная цена?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 873
Хмм- любишь турбо-плати)
А так- продаються они.Видел продали такой- цена за 2002 год 830тыс иен.
Плюс , мне кажеться что, хоть у меня 4WD, но из-за зада большого(универсал) в повороты входит не так ювелирно как седан тотже... гонять можно но немного не то.
Если денег будет от 14000 у.е присмотрись в Аиртреку турбо.Хозяин говорил в спокойном режиме есть 14 литров...
 
 
Ответить
У важаемые автомобилисты, подскажите мне пожалуйста какой бензин можно заливать в эти Ланцеры с движком 1.8 ? Заказал себе такую тачку через фирму потому что понравилась , а потом узнал по каталогу что они хавают 98 , отказыватся поздно, можно ли их заправлять 92 или 95 ?
Заранее благодарен !
 
 
Ответить
   
Сообщений: 873
Спокойно заливай 92-уже 3 год так делаю.Живет все)
 
 
Ответить
Народ подскажите, а кто ставил защиту картера. А то машина пришла, и днище вообще голое, пласмаски одни и то уже отваливаються.

Может подходит от других моделей, кто нибудь пробывал ?
 
 
Ответить
Парни, а вы какую горючку льёте в авто 92 или 95~96 ?

И где лучше заправляться у нас в сибири есть "Лукоил", "Сибнефть" и "Юкос" ??
1
 
Ответить
Товарищи Вагоновожатые разъясните что такое руль МОМО и оптитрон
 
 
Ответить
   
Сообщений: 873
Руль MoMO это версия руля от известной типа спорт фирмы.Отличаеться более лучшей эргономикой и меньшим размером- тоесть удобный.Оптитрон- это подсветка приьорной панели-как в дорогих моделях авто.Очень ярко и красиво отображает информацию- надо самому увидеть.
1
 
Ответить
Купил Wagon 2 месица катаю все нравица 4wd для меня важно я с Ебурга тобиш Урал унас 3 месица лето остальное зима или типотого такшто полный привод это жесть расход в смешеном 8,5/100 ,но непойму как работает раздатка если переключица на ручную томожно вложить в управляемый занос притом срывать будет задок.
Хотя мне обьесняли что передок ведущий а зад подключаемый и типа не постоянный привод.Узнав что такое GDI замандрожировал потому что собрался на дольняк,может подскажите каких запчашек прикупить ато мне пату пустынь фарсировать по400км каждая а там запчасти экзотика,и подскажите пожалуйста где топлевный фильтор,(надеюсь что нетолька в баке),тобы я поставил 2.
 
 
Ответить
Находка
Унас токаяже только TURBO
 
 
Ответить
Я уже не счастливый обладатель этой@!#$ы...
 
 
Ответить
КИС, доброго дня.
У меня турбо,комплектация "Ттауринг",2002год.Р уль МОМО,отделка под "карбон",держалки кожа, не вариатор и т.д.. Обкатываю и разбираюсь. Из косяков при покупке сразу увиденных пока только шланг ГУРа мокрит. Но это мелочи, легко меняеться. Все остальное как обычно на замену при покупке - ремни и жидкости. Обошлась в 240 штук деревянных. Были не турбо, те дешевле. Машинка достаточно шустрая и приятная за эти деньги. Расход пока не мерил, но вроде не зашкаливает.
Восторгов нет, для своего класса хороша. Это у меня в семье пятая машинка (Мицуба первая, решил рискнуть). Семья большая и все идут с ремонтами ко мне, поэтому прежде чем брать долго думал. Да и за эти деньги, выбор слишком мал. Иркутск
 
 
Ответить
   
Сообщений: 873
Турба обычно дешевле чем простоя версия.Ну когда брал смотрел статистику.
Манагер салона у которой щас купил машину,такой же турбо и уже проблемы с GDI- левый бензин и уже на чистке.
Пуляет неплохо машина но по мне акселла 2л идет поинтерснее.
Единственый плюс этой версии турбы,что взять полноразмерный авто быстрый и чтоб было менее 200л и чтоб недорого стоил (налог менее и расход затраты) это вроде только лансер.
1
 
Ответить
Машина Lancer Cedia 2000 г пробег 108.000. сегодня утром не мог тронутся с места. Переключаю на D нажимаю на газ и начинает моргает N.. с чего может быт токая поломка, может из за холода.. или коробка накрылась??? Вариатор!!
2
 
Ответить
Народ, подскажите. У меня "лансер вагон"
недавно поменял масло в коробке. отдельно в раздатку масла не доливал. Кто нибудь знает, надо ли в раздатку доливать масло? Может у кого есть руководство по эксплуатации?
заранее благодарен
 
 
Ответить
взял ланса в уссурийске пролетел 1500 км уложился в 90 литров 95АИ GDI заботает до 2500об. и 110км\ч
 
 
Ответить
LeoSam
Новосибирск
На турбе у меня расход зимой в городе 13-16 л/100км, учитывая прогревы движка. Трасса около и менее 10 литров...Летом еще не ездил, скоро будет видно! Турбина свистит приятно когда работает...как самолет...тока не взлетает зараза)))
 
 
Ответить
Уважаемые!!! Вот читаю все ваши коменты и ни в одном ни увидел слов о том что Ланцеры эти масло кушают!!! Или что то произошло что они у вас расходовать масло перестали??? Не спорю, машина прекрасная у самого такая уже 3 года, но минус в расходе масла очень большой!!!!
1
 
Ответить
Балдыс
привет всем.Я пишу из якутска..Унас тоже это машина редковатая..Умя тоже такая красавица=))ПОдскажите пожалуйста почему машина при езде,себя не тянет...вроде нормально работает движок,а иногди бас и все оглохнеть...ПОчему такое??
 
1
Ответить
     
Сообщений: 71
Балдыс:
привет всем.Я пишу из якутска..Унас тоже это машина редковатая..Умя тоже такая красавица=))ПОдскажите пожалуйста почему машина при езде,себя не тянет...вроде нормально работает движок,а иногди бас и все оглохнеть...ПОчему такое??
ТНВД умирает, свечи ещё можешь глянуть
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer Cedia 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер Седия.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер Седия
Запчасти на двигатель 4G93 в Анапе

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер Седия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром