Итак ... когда-то давно я писал отзыв о купленной нами Мазде Милиния - всем хорошо была машина - но она не была именно моей :)
Поэтому я и решил себе тоже, что то присмотреть. Что интересно – я вообще не собирался брать эту машину и в таком кузове и таком цвете – но … : )
Так как по возрасту я еще не отношусь к категории людей, которым надо спокойное перемещение с пункта А в пункт Б, поэтому начал смотреть, что есть относительно быстрое. Красивое (стремительное) и в пределах разумной цены ( до 10-11 тыс. У.Е.).Выходило только мица галант и хонда аккорд.Хонда само собой славиться мотором, а вот галат, по мне внешностью ( особенно комплектацией Виенто).Но то приходили не той комплектации- то не того пробега-состояния. И вот- проходя мимом чего то белого несколько раз- увидел задние фонари- которые и привлекли мое внимание , своей красивой линией (да у вольво универсала- такие же- но тут поинтереснее).
Начал присматриваться – и она оказалась загляденье .Красивые переходы черного и белого цвета.От черных покрышек, потом белоснежный кузов, черные тонированные стекла,тонкая белая часть кузова и далее черные.. не знаю как называются эти поручни на крыше ;))
(Смотрите сами вообщем)
Комплектация оказалась тоже очень неплохой : постоянный полный привод, вариатор Tiptronik спортивный 6 скоростной, АБС, велюровый салон, стереосистема (Каррозерия), CD-чейнджер(8СВ), подушки безопасности, автоматический кондиционер,руль МОМО, кожаная оплетка автомата,электрический люк, задний спойлер. Про электрические стеклоподъемники, центральный замок, электрические зеркала- уже и не говорю )))
После мазды – мне показалась посадка, чуть ли не джиповская- но на самом деле эргономика очень хорошая- все видно в зеркалах и удобные регулировки кресла….
Вообщем я почти сразу забыл и галанты и хонды ( хотя- нет галат проезжающий по дороге, все же провожаю взглядом- красив ) .Для приличия ради проехались на Хонде Цивик X . Но салон пустой – какой то автобусный – голый пол, на котором стоят стулья-кресла ) Проехались – машина шла неплохо, но отголоска мотора не было.Был какой то шум непонятно чего.При активном газе включилась знаменитое ВТЕК –скажем так машина живее стала –но не более.Да и стоила на 1400 У.Е. дороже- что тоже имело значение.Вообщем- как вы догадались уехал я на Лансере
Теперь о самой машине- за 2,5 года могу кое что про нее рассказать
Итак- тот самый страшный GDI – гроза и кошмар автомобилиста,предание,гласящее, что японцы специально разработали эту конструкцию-чтоб у бедных российских водителей отбирать последние деньги на покупку бензонасоса ))) Ну я накатал на машине порядка 80 000 км и за это время меня машина ни разу не подвела ( вернее разок- но это другая история). Наслушавшись всех страстей я в первый день ехал- прислушиваясь, принюхиваясь и ожидая когда же все Это начнется .И вот что вы думаете- на след утро еду я по берегу моря ( кто не знает, живу я в Анапе- кстати, велком если что все к нам ) и тут на приборной панели вспыхивает, зачем, то Инжектор и мотор как бы начинает троить!!!! Все – я весь покрылся потом и уже начал думать, как бы мне потеснить церковных побирушек и просить милостыню на новый бензонасос. Остановился – позвонил в автосалон – механик сказал- чтоб я залил в бензобак очищающая жидкость и погонял- чтоб прочистить форсунки.Понуря голову и, проклиная GDi поехал в магазин купил , залил и начал носиться по трассе с движком, троившим и отключенными частью цилиндрами.Чувствовал я себя – как капитан, улыбающийся встречным параходам,зная, что в трюме айсберг уже сделал свое гиблое дело ) и что вы думаете – через полчасика значок погас .Ура! Ура! Но на след утро- опять 25! Все- еду к ним.они мне меняют свечи ( кстати, за их счет) и все – машинка побежала!!! За все время эксплуатации троение движка было еще пару раз,но я просто вырубал двигатель, заводил пару раз погазовал и все.Так что незнаю у кого и что, но GDI-это не враг, а ЭВОЛЮЦИЯ Феликс!!! ))
В машине 130 лашадок.Хвататет на многое- хотя если бы не полный привод мне кажеться машинка порезвее былабы.Так как она еще и тяжелая (почти 1400 кг)- то гонять на ней конечно смешно, но опять же в левом ряду уступаю скороспельцам которые идут за 140Км.К мощности претензий не имею.Разве что после спокойных и тихих шумах при 110-120 , когда даешь газу для обгона или при подьеме – очень сильно взвиваеться шум .. не от движка – а от вариатора ))) Подхват идет во всем диапазоне.
Насчет расхода… если ехать в зоне загорания значка GDI - тоесть в городе в районе 70 км и на трассе не более 130 – то расход не более 7 км- даже 6 литров.Ну а ежели топить и иметь все пластиковые спортивки автопарома нашего, то расход идет ровно в 10 л на.100км.Это с полным приводом и всегда включенным климат-контролем.
Салон..Я думаю все видели салон его- так как он почти един и у европейских лансеров и у японских.Единственное у меня как бы титановые вставки ))) .Как писал выше хорошая обзорность, стекла не загряняються быстро ,панель больше смахивает дизайном на европейский стиль.Одной рукой переключаю, и климат и магнитофон и свет или там бардачок открыть- те сть думали- прежде чем прикручивали их на панели .Руль Момо- он более ухватист, но с моей стороны мне кажется кнопка сигнала размещена не очень удачно- пока ее нащупаешь уже и сигналить нет смысла) Насчет свободного пространства- я думал что раз универсал, то на нем можно и слона увезти, однако места в нем столько же, сколько и в моей девятке ) Само собой сидеть удобно очень, чем в 09 но количество багажа … мешают очень арки задних колес-багажник резко суживаться .Сидения складываются (задние) вперед и образуют, к сожалению не ровный пол и вообще перевозить, что либо из стройматериалов или картошки в этой машине не целесообразно-обшивка велюр черный )))
Управление стеклоподъемниками реализовано не очень удачно- наощуп я всегда открываю не переднее, а заднее стекло, в тоже мазде все было окей.Подлокотник передний хорош только для одного, а вот задний очень удобен для дальних путешествий в нем же формовка для стаканов или бутылочек. .Приборы-оптитрон- что и красиво и очень функционально. Что интересно цифра D обозначающая режим автомата неподствечиваеться,по сравнению с другими и как мне сказали сервимены-японцы специально снимают лампочку, чтоб не раздражала в дороге ) Не знаю, правда, или нет.
Подвеска по сравнению с многорычажковой мазды- конечно же, победнее-и потряхивает на кочках и на полицейских раскачивает,… но опять же сравниваю машины разных классов.В итоге –нормально сойдет).За пробег в 80000 и после 3 лет эксплуатации японцем- потребовалось сменить рулевые тяги задний стабилизатор наконечники и еще чего то по мелочи. Примерно на 170 у.е мне вышли запчасти. Клиренс не очень большой+обвес и так принижает его) Поэтому он у меня по низу весь в царапинах)))
Краска как оказалась у меня 3 цветная ( некоторые мастера утверждали, что и 4 ех ))), но я думаю это гон) и по покраске очень дорого выходит. Так что я думал, покупая белую машину (хотя это белый перламутр) мне ремонт царапин будет выходить в копейки- анн нет.А жаль.)
Насчет полного привода. Скажем так я не особо к нему стремился - так как и расход поболее и износ покрышек надо контролировать. А при замене менять надо все 4 – не ограничиваться только 2 мя.Но с другой стороны понял его преимущество- когда поехал в Новороссийск – начался дождь сильный. Я же автоматом как входил в повороты на 100 ( просто я эту дорогу наизусть знаю) так и шел дальше- а вот остальные резко притормаживали) Зимой же чего то впрягся я с бмв шкой X5 потягаться )) Понятно, что в прямых он уходил тут же вперед, а вот повороты… Не скажу, что я его там обгонял- но шли мы в них в одинаковых скоростях.Тость 4 WD работает и иногда полезно) Хотя из за него я получил свою первую аварию))) Начался сильный снег- утром на дорогах гололед.На горку никто из простых легковушках не может забраться .Я же помня, что я же джип, влегкую еду.Начал задумываться уже о понтах – черных стильных очках и сигаре в зубах- чтоб поплевывать на остальных презренных с переднее- задним приводом.Ну вообще еду и начался спуск, который переходил в довольно сильный поворот.И в этом повороте навстречу ауди.Я по тормозам…. Вообщем меня начало крутить то в одну то в другую… в итоге притормозился я уже об … нет, не Audi ( слава богу )) ) а об отбойник ) Мораль- 4 wd пупер мупер - но с летней использованной резиной – толку мало)
Вариатор .. ну говорить что с ним удобнее и так далее – это и ежу понятно. Задержки минимальные на отклики газа. Стоит у меня спорт 6 скоростной. Понятия не имею в чем его спортивность, но уже при 45 км вариатор переходит на 6 скорость. Газ в пол и через секунду уже 2 ая .Удобно ) Баловался ручным переключением- но после автомата- это мне кажется анахронизмом)
Люк- прикольная вещь. Правда сделать как фильмах- высунуться в полный рост и петь не получается- так как он расположен посередине между сидений и вкарабкиваться в него не очень удобно )) Плюс очень плохо- что при закрытии машины проверка на открытие закрытие люка не предусмотрено.Из за чего и поплатился я .Как то после веселой ночи под утро приехал домой и сразу завалился спать. Люк оказался у меня немного приоткрыт.Пошел дождь … )) В результат е днем еще немного полусонный я открываю дверь и плюхаюсь на сиденье … мне показалось, что сел в ванну, а не в машину ))) Оба сидения были просто пропитаны водой, а подстаканники налиты по самые края !!!.2 дня сушил и все равно еще неделю кто садился на перед сиденья более 20 мин после на их нижних частях тела образовывался «приятный» полукруг на мокрой одежде. Особенно не любили этого девушки в белых обтягивающих брючках. Но зато как было приятно смотреть им вслед и видеть контур ихних попок ))))))))
Вот вроде и все .. хотя нет еще небольшая информация - ОНЛИ для мужчин.Дамы могут не читать. Сексом заниматься в машине не удобно ни на переднем, ни на заднем сидении .В той же девятке разложил задние сиденья и нормально есть место для раздолья- сравнительно конечно- но тут не все складывается и не так ровно))))
Все.Уф!