Машина прекрасная
Динамика очень приличная, можно в городе и стартануть с места и попетлять.
А на трассе от меня уходят только безбашенные (кто сначала идет на обгон, а потом смотрит можно ли) на 3-литровых и мощнее. Разгонялся более 215 по спидометру, дорогу держит прекрасно на любых скоростях. Вообщем удовольствие от езды - огромное! Задняя подвеска подруливает великолепно, что особенно актуально зимой. Заводился в две зимы без всяких проблем при любых морозах. За удовольствие приходиться платить значительным расходом, более 10л, при максимальных режимах - более 12л. Еще минус - внимательно с бензином, реагирует быстро, стараюсь заправляться на Лукойле, либо "знакомых" АЗС, "Славнефть" приходится 100% игнорировать - два раза "подвела". Наши дороги не для низкопрофильной резины - потерял с "грыжами" три зимних колеса и два летних при пробеге 50000км. Постоянно настороже, забраться на бордюр - сто раз подумаешь. Камни на дорогах - другая беда, будете смеяться, но за лето 2005 года 4 раза менял лобовое стекло и один раз камень попал в дверь (((. Удивили изъятия из гарантии - перед ТО 45000 стало передаваться биение на руль при торможении - поменяли передние тормозные диски за мои деньги, на них гарантия временная, без учета пробега, на ремни - тоже!!! Странновато... Стала поскрипывать задняя подвеска, что-то с рычагами, на Рольфе сказали, что бывало раньше часто, но у меня модифицированные рычаги и надо ждать грязной мокрой погоды - тогда скрип отчетливее и ясно что менять, на них гарантия распространяется. По гарантии заменили протекший радиатор и один передний амортизатор. Беспокоюсь за сцепление, что-то подозрительно желает доп. газа, иначе - "бьет" по педали. Вообщем Рольф улучшается, как бы его не ругали, положительная динамика есть, по крайней мере в Химках. Услуги его правда весьма недешевы.
Эргономика в целом неплоха, пробовал в Тойоте Королле, Ниссане Алмере, Пежо, здесь мне больше всего подходит, хотя салон конечно бедноват- создатели всю энергию направили на технику. Кресло слегка маловато или я крупнее среднего японца, потому и неудобно ))). Хорошо, если бы конструкторы предусмотрели опускание переднего пассажирского сиденья вперед -это позволило бы иногда перевозить широкие длинномеры, хочется от универсала получать максимум.