Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer Cedia 2001

Мицубиси Лансер Седия 2001 — отзыв владельца

, Хабаровск
9787
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.2
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 415 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,6 - трасса 10-11 - город л/100км
Руль: Правый
Название: MX-E
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серо-голубой
Салон: Подушки безопасности, кондиционер
Ходовая часть: ABS; SRS
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 100 л.с., центральная система впрыска
Отзыв на автомобиль «Mitsubishi Lancer Cedia»


г. Хабаровск 20.11.2006
Год выпуска – 2001
Тип кузова – седан
Двигатель – 4 G15, GDI, V= 1,5 (бензиновый)
КПП – автоматическая (вариатор)
Привод – 4 WD
Расход топлива – 7,6 л/100 км (трасса)
10-11 л/100 км (город)
Пробег на момент покупки – 86000км
Цена во Владивостоке – 6000 $
Срок владения – 5 мес.
Комплектация салона – MX-Е

Прежде чем писать эту статью, перечитал достаточно много отзывов других авторов на данную модель автомобиля.
В своем отзыве постараюсь дать объективную оценку автомобиля «Mitsubishi Lancer Cedia» (далее Cedia). Надеюсь, что владельцы праворульных Cedia и Mitsubishi Mirage Dingo (у данных авто общий двигатель и КПП) прочитают что-нибудь полезное для себя.
Автомобиль был куплен во Владивостоке на авторынке «Зеленый угол». При покупке продавец рекомендовал заливать только АИ 92. Последовал этому совету, залил 20 литров АИ 92 и тронулся в путь. До этого 8 лет эксплуатировал переднеприводную Toyota Carina 90 года (1,5 л, механическая коробка). Поэтому в дальнейшем буду сравнивать модель Cedia с Toyota Carina. Хотя это сравнение не корректно, т.к. 11 лет – целая эпоха для японских автопроизводителей.
Первое ощущение на трассе – автомобиль очень хорошо держит дорогу на прямых участках и на поворотах. Вариатор обеспечивает машине плавный разгон. Рывки в трансмиссии полностью отсутствуют. При движении на затяжных спусках очень удобно пользоваться передачей Ds (режим торможения двигателем). Появились первые положительные эмоции от приобретения.
После приезда в Хабаровск, подсчитал расход топлива на трассе – 7,6 л на 100 км. Carina расходовала – 5,4. Сравнение не в пользу нового автомобиля.
Двигатель 4 G15 GDI. На Интернет-форумах о нем пишут много разноречивой информации.
Двигатели семейства GDI являются вершиной в двигателестроении компании Mitsubishi Motors. Данные двигатели считаются экологически чистыми, так как работают на сверхобедненной смеси, но чрезвычайно требовательны к качеству топлива и моторного масла. Косвенным индикатором качества топлива является датчик экономичной работы двигателя GDI ECO. Этот датчик «горит» на панели приборов, когда двигатель работает в оптимальном режиме. Однако очень часто уже при покупке автомобиля данный датчик не работает. И многих владельцев автомобилей с двигателями GDI интересует, есть ли в их автомобилях датчик GDI ECO. Если есть, то почему он не «горит».
Данный датчик имеется на всех автомобилях с двигателями GDI после 2000 года выпуска. При включении зажигания он загорается и тут же гаснет. Снова он загорается при работающем двигателе. Обратите внимание, если при осмотре автомобиля при включенном зажигании и неработающем двигателе датчик GDI ECO «горит», значит, лампочка подключена «умельцами» от другого источника питания.
При выезде из Владивостока на Cedia этот индикатор бодро светился на панели приборов. Однако по приезду в Хабаровск, он проработал всего две недели и погас окончательно и бесповоротно. Почитал в Интернете мнение автовладельцев по данному вопросу. Многие думают, что причина очень простая: «Этот датчик горит почти постоянно и поэтому быстро сгорает». По принципу: «Ветер бывает потому, что деревья качаются».
Собрался ехать на диагностику. Но тут возникла необходимость отправиться во Владивосток по делам. Хабаровчане всегда считали, что в Приморском крае качество бензина лучше. До недавнего времени считал это предрассудком. Когда Cedia пересекла «границу» и была заправлена «правильным» приморским бензином, датчик GDI ECO ожил и начал честно выполнять свои функции.
Но тут случилась новая беда – не дотянул до «фирменной» автозаправки. Залил 5 литров АИ 92 на подозрительной АЗС. Результат – через 15 км пробега GDI ECO опять «сгорел». Оживила его очередная порция качественного бензина.  «Умер» он снова через 2 недели после возвращения в Хабаровск. Вывод: некачественный хабаровский бензин – основная причина угасания GDI ECO. Попробую вылечить его заменой свечей или топливного фильтра. Но, пожалуй,  лучше сначала сделать диагностику, так как замена топливного фильтра - достаточно дорогая операция на данной модели автомобиля. Других претензий к двигателю, кроме расхода 10-11 л/100 км в городском цикле, нет. Хотя для полноприводного автомобиля с автоматической коробкой передач такой расход считается приемлемым. Ходовая часть. Подвеска выполнена с претензией на спортивность. То есть достаточно жесткая и короткоходная. На высокой скорости при попадании в ямы «пробивается до упора». Carina такие вольности «прощала». Однако  Cedia хорошо держит трассу, уверенно проходит повороты. Можно ехать «не сбрасывая скорости на виражах».
4WD на легковом автомобиле. Никогда не был сторонником 4 WD на легковом автомобиле, считая это «баловством». Впервые преимущества полного привода на легковушке оценил на пляже в Приморье, где владельцы передне-  и заднеприводных автомобилей «развлекались»  вытаскиванием своих увязших в песке авто. Но настоящий комфорт при езде на 4 WD ощутил тогда, когда в Хабаровске выпал первый снег и дороги превратились в каток.
4 WD + ABS - очень хорошее сочетание на легковом автомобиле при езде по гололеду.
Минусы полного привода на легковом автомобиле: повышенный расход топлива, дополнительные расходы на тех. обслуживание.
Салон. Достаточно просторный для бюджетной модели, несмотря на скромные внешние габариты автомобиля. На заднем сиденье с комфортом размещаются 2 человека в зимней одежде или 3 – без особого комфорта. Посадка пассажиров и водителя выше, чем в Carina. Обозначение МХ-Е означает комплектацию автомобиля кондиционером, а не климат-контролем.
Багажник. Большой, если сравнивать с багажниками Mitsubishi Mirage Dingo и Mazda Demio. Маленький, в сравнении с багажником Carina. Ради объективности должен заметить, что все вещи, которые раньше свободно размещались в багажнике Carina, утрамбовались в багажнике Cedia.
Обзорность. Тут есть претензии к товарищам из Mitsubishi Motors. Закругленные плавные обводы капота затрудняют ощущать  габариты автомобиля (на крыльях отсутствуют габаритные огни как у Carina). Еще хуже с видом назад. Багажник в зеркало заднего вида не видно вообще. Обзор заканчивается полкой за задним сиденьем. Это затрудняет движение задним ходом. Однако  недостатки в обзорности не настолько критичные, чтобы отказаться от покупки такого автомобиля.
Резюме. Данная модель пока редко встречается на наших дорогах. Она находится в одном ряду с такими бюджетными автомобилями как Mitsubishi Mirage Dingo и Mazda Demio по своим потребительским качествам и цене. Но если Вам очень хочется купить  именно седан, как например мне, за скромные деньги, то этот автомобиль для Вас.
Буду рад ответить на интересующие Вас вопросы.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Чувак! У меня Cedia, только 1.8 туринг, так вот. Режим Ds - это не торможение двигателем или еще чем, а Drive Sport, перевод вроде не требуется. Лампочка ЖеДеАй эко - означает эконом режим, тухнет она после 2500 оборотов.
4
1
Ответить
Хабаровск
а ты в хабаровске на каких заправках заправляешся?
 
 
Ответить
Москва
Рывков у вариатора и не должно чувстоваться, на то он варик.

2 mr_parker
А на вариаторах всякие режимы спорт это программные режимы управления коробкой иногда совместно с двигателем. Естественно в эти режимы заложенно торможение двигателем.
2
 
Ответить
to whorse - естественно заложено. просто автор отзыва немного путает.
1
 
Ответить
епта, заливать в gdi надо только 95!!!
1
3
Ответить
Да,@!#$о эти GDI сломается пол-движка перекидать надо или вообще поменять... наш бензин не одним нормам не отвечает
 
1
Ответить
KAlex_Mobile
Новосибирск
F-1
Исходя из ваших же слов:@!#$о не GDI а наш бензин ))
 
 
Ответить
Всем привет! Я отъездил на своей уже 15 000 и очень доволен, вот только одна беда у меня никогда не горела лампочка ЭКО, отчего это может быть, подскажите и ничего ли страшного не произойдет из-за этого?
 
 
Ответить
поменяй лампочку скорее всего перегорела. На моей как получил тоже не горела. Или от ремней или новую купи (50р.). Замена 10-15 минут. В сервисе 500р. с лампой.
 
 
Ответить
Виктор
Старик у меня жрет 10-11 и без всяких 4 вд .Сплошное попадалово ,а не машина
1
2
Ответить
Виктор
Люди добрые посоветуйте умелых мастеровых-дельцов по GDI ,ведь расход 10-11 для 1,5 л это явно не в контакт !
 
5
Ответить
Виктор
Кто нибудь подскажет какое масло надо лить в 4g15 gdi (кастрол магнатек синтетика горит,ликви моли такая же беда )? Жрет литр масла на 5000 км ,вроде двигу чистил капитально в "Авто-Сити", лавром сделали раскоксовку прочистили инжектора ,колектор ,дросельную заслонку,камеру сгорания ,что ему еще надо тёлку подогнать для полного счастья что-ли.
1
1
Ответить
автор
Заливаю масло полусинтетику ESSO 10W40Ultra
1
 
Ответить
автор
Виктору!
Попробуйте заменить свечи и топливный фильтр.
2
 
Ответить
автор
Хабаровчанину!
Заправляюсь на АЗС НК Альянс на ул. Калинина (около "Золотой антилопы")
 
 
Ответить
почему то не доканца мой текст перенесся((( повторяю что хотел сказать:
>>> Она находится в одном ряду с такими бюджетными автомобилями как Mitsubishi Mirage Dingo и Mazda Demio по своим потребительским качествам и цене.

не считаю что Цедия в одном ряду с Демио по любым качествам! цена действительно на нее не высока, но считаю что целесообразно ее сравнивать хотя бы с Цивиком, хотя он уступает Цедии (ИМХО)
 
 
Ответить
Спасибо AutoUser поучительный и подробный рассказ про систему ECO. Читал с большим интересом.
Там кто спрашивал какой бензин лить: из описанного выше отзывов я замечу, что на 1.5 - 92, 1.8 - 95.
и еще: пессимисты не долюливают вариатор, ссылаясь на печальный опыт. но кто может подтвердить что бвариатор у кого-то умирал? читаю отзывы, и ни слуху ни духу. Может есть у них ресурс какой то?
 
 
Ответить
Подскажите, что нибудь нужно менять после прибытия машины (масла, ремни, фильтры), если в японии на 100 тыс. пробега делали полное ТО?
1
 
Ответить
на 100000 обысчно меняют многое. ремни ремень ГРМ масла, как обычно свечи и фильтра ну и калодки. Смотри с мотора (масло фильтры) ремень ГРМ остальные 2(регламентная замены ремней на 90 тыс.)-АКПП (состояние масла (скорее всего меняное, но может и нет - японцы жадноватые)) - тормоза (пред, зад жидкость) - гур - ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь антифриз (он обычно не для наших зим (держит -10 -20С (для Москвы мало, за Уралом очень мало))).
 
 
Ответить
Спасибо sergey_ _k! Для Кубани я думаю Японского антифриза будет достаточно. А какое масло лучше в движок залить?
 
 
Ответить
Москва
Цедияводы подскажите любопытному хондаводу такую тему. Видел в Москве Лансер. На морду-лица - Цедия. А руль слева. Что за фрукт??? Вопрос то интересный, свет фар значит у него европейский, а то мне говорили что на Цедию нет аналогов.
 
 
Ответить
скажите, у меня при включении зажигания лампа ECO GDI не горит..сначала думал что ее вообще нет, потом посветил фонариком на панель, вижу что есть. наверное перегорела. так ли?
 
 
Ответить
это американский lancer его оптика стоит порядка 100-150$ за фару на аукционе e bay. Можно купить при желании. Выпускался для америки с 2000-2003г.
Лампочку можно поменять, будет хоть ясно как мотор работает в режиме gdi. лампа 50р. (я менял сам -15 минут.). Или от ремней поставить. У меня перегоревшая была, и ещё куча народу в форумах отписывалась что перегорели (она в городе практически всегда светится, гдето до 2500 об/мин, ну или 110км/час - если тахометра нет.)
1
 
Ответить
а у меня цедия вагон, фары не регулируются..неделю как пришла, не могу на учет поставить, и через знакомых никак, какой-то кипиш гаишники подняли, обязательно нужно фары регулировать..я заказал тайваньские под евро стандарт, в каталоге были 2 вида - LD и RD, DEPO наз-ся, через неделю будут..токо придется переделать кое-что, в родных фарах две лампочки - ближний и дальний, а в тайваньских LD токо одна, но на сто это не проблема...и лампочку GDI поменяю, sergey k спасибо за пояснение
 
 
Ответить
лампочку GDI поменял сам...пришли фары тайваньские, вчера поставил, светят куда надо...немного переделали правда, у меня на цедии вагоне было в фаре две лампочки габарита, лампочки дальнего и нижнего отдельно, и поворотник тож отдельно, т.е всего 5 лампочек..тогда как в тайваньской фаре гнездо под дальний, под ближний и поворотник..под габарит не было, а может это поворотник как то отдельно ставиться..вобщем в гнездо дальнего поставили габарит, дальний и ближний одной лампочкой, а поворотник на старой фаре был с большой лампочкой на 21 ватт теперь заменили на маленькую 5 ватт( из-за чего поворотник моргает часто сейчас)..и в проводке чуть поменяли..кому интерессно могу рассказать подробнее...сегодня получил диагностический лист, завтра поеду ставить на учет...уффф..и еще подскажите как на форуме ответы писать...никак не могу войти, хотя зарегистрировался и получил аккаунт и пароль..подскажите!!!
1
 
Ответить
Расскажи про тайваньские фары....как качество исполнения? Посадочные места полностью совпадают? Дай ссылку где заказывал - спасибо заранее.
Можно на мыло nimage@mail.ru
 
 
Ответить
Катаюсь на седиа 2001 (ГДИ 4г15 1.5л 100лс) 3 года расход 10-12 по городу (зимой) летом поменьше по трассе 6.5 литров масло любит поедать при нагрузках за городом если двигатса болие 150 кмч пробег уже 200 тыс заменил все фильтры даже в ТНВД которого так все боятса! скажу одно не разу еше не подводила!!! отличный авто привлекатьная внешность!!! и я не согласен с автором что подвеска жесткая по мне очень мягкая. На сколько я знаю лампочка эко это не экономия а экологипчьность выбросов!!!
2
 
Ответить
Тима:
Спасибо AutoUser поучительный и подробный рассказ про систему ECO. Читал с большим интересом.
Там кто спрашивал какой бензин лить: из описанного выше отзывов я замечу, что на 1.5 - 92, 1.8 - 95.
и еще: пессимисты не долюливают вариатор, ссылаясь на печальный опыт. но кто может подтвердить что бвариатор у кого-то умирал? читаю отзывы, и ни слуху ни духу. Может есть у них ресурс какой то?
У меня умер варик, спустя неделю после покупки авто.В общем мне предложили либо бу из Японии или ремонт с гарантией и я выбрал 2е, ремонт обошелся в 70 000руб.
 
1
Ответить
Кто нибудь может подсказать, сложно ли менять фары на ЦЕДИИ с праворульной на леворульные?Говорят вроде с проводкой надо химичить!
1
 
Ответить
шадринск
Сообщений: 3
что то у вас с расходом не очень у меня зимой со всеми прогревами 9 литров на сотню по городу
 
 
Ответить
ессентуки
Сообщений: 1
у меня лансер цедия 2001года стоят ли там гидро-компенсаторы
2
 
Ответить
14899084
Новосибирск
Здравствуйте как решили жёсткостью ходовки, если решили дайте совет тоже цедиа всё хорошо только вот как вы сказали жестко
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer Cedia 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер Седия.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер Седия
Запчасти на двигатель 4G15 в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер Седия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром