Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer Cedia 2000

Мицубиси Лансер Седия 2000 — отзыв владельца

, Ельня
6768
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
16
голосов
4
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 415 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-7лит. л/100км
Руль: Правый
Название: MX-S
Цвет кузова: металик
Цвет салона: серый
Привет всем владельцам CEDIA 1.5 2000г.!Ездию уже два года- пробе 100000км.С обслугой в Смленской обл. туго,никто не знает этой модели. За период эксплуатации возникли проблемы:
1.При холодном пуске двигатель" троит" пока не прогреится.Выкручивал свечи,на свече первого цилиндра нагар отличается от остальных,черный, как будто свечу засерает. На остальных-кирпичного цвета.Спрашивал у кустарей,говорят, пора менять маслосьемные колпачки клапанов. Как менять никто не знает.
2.При холодном пуске ,особенно в сырую погоду слышно визжяние и постукование не в такт двигателя.Особенно слышно в салоне и справа.
Это постукование слышно и при трогание с места и при резком ускорении. Кустари говорят подшибник ГУР.
3.На холостом ходу при прогретом двигателе появляются провалы с переодичностью в 40-50 секунд. А так движка работает когда прогреа ретмично.
4.Переодически при проезде через полиц. или на кочках из под передних арок слышан скрип.
Кто сталкивался с анологом ответте?
Р.S.О какиж ТНВД в движках 4G15 GDI вы говорите .Сам лично снимал насос в баке ,так там стоит не разборный плостмасовый насос с сетчатым фильтром(в виде заварного пакетика чая)и все0 больше ни каких фильтров. И на впускном валу (вигетель DOSH)стоит нагнитатель.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Привет!
Хорошие фотографии!
По поводу стука скорее всего стучат у тебя гидрокомпенсаторы! Какое масло лил? Пропадает ли стук на горячую?
Скрип в передней и задней подвеске у меня тоже бывает, говорят сайлент-блоки, но менять дорого и нецелесообразно.
А вообще по твоим вопросам по движку рекомендую www.mek1.ru - так в форуме много полезного!
1
 
Ответить
автор
Да нет ,это не компенсаторы,масло ESSO полусинтетик. Стук громкий ,как бутто с наружи.
 
 
Ответить
Скрипят стойки, а сайленблоки - стучат
2
 
Ответить
на mek1.ru точно подскажут. Но точно подскажут чистку мотора, дросселя и чистку фильтрика на входе в ТНВД. Процедура не сложная и можно выполнить самостоятельно. А про свечи - стоит посмотреть состояние свечи и наконечника катушки. 100000 маловато чтобы масло кидать начал в целиндр. (ну если конечно не ушатаный мотор). Скрип сайленблоков лечится ВД - 40 помогает (после земы правла всё равно скрипеть будут, заливать повторно придётся).
 
 
Ответить
Омск
Скрипят не стойки и не сайлентблоки. Скрипят опоры стоек. Их нужно менять. По крайней мере, у меня на MMC Dingo именно так.
 
 
Ответить
автор
Наконечник тут ни причем, я перекидовал катушки местами, нагар оставался только на первом цилиндре. Заходил на mek1.ru, там ничего конкретного.Где на mek1.ru подскажут чистку мотора, дросселя .Фильтр ТНВД чистый,я снимал насос.И если можно Артем поподробнее на счет опор стоек.
 
 
Ответить
всем привет у меня такиеже проблемы с авто( ну несовсем проблемы). а хруст в передних колесах когда переезжаеш полицейских стоит из за холода. я сегодня ставил машину в гараж (в основном она стоит на стоянке) и заметил что вообще никаких шумов нету.
пишите на мыло abonent1982@ngs.ru отвечу
 
 
Ответить
как поменяю ремень грм и ролики напешу.что изменилось при заводе на холодную. кстати замена ремня вылазиет 1500-за работу , и 1000-ремень и ролики
 
 
Ответить
Руслан
По поводу стука и скрипа ничего не скажу, подвеска ушатывается быстрее остальных узлов, а вот по поводу свечей: Черная свеча скорее всего не из за зажигания, а из за топливной системы (происходит неправильное заполнение камеры сгорания смесью). Почему? поясняю GDI это бензиновый дизель, у него также есть ТНВД (топливный насос высокого давления) и центральный впрыск (не во впускной коллектор, как у большинства инжекторных двигателей, а прямо в цилиндр) одна форсунка у тебя просто забита и не обеспечивает нормального заполнения горючей смесью, из-за этого все твои проблемы. Форсунки нужно промывать каждые 40000 км. и причем только с разборкой и ультрозвуком, не вздумай лить в бак всякую гадость, ТНВД встанет сразу.
Чистка форсунок обойдется от 1500 до 2000 р. Вообще все операции связанные с ТНВД и топливной системой нужно делать только в специализированных сервисах. Удачи.
PS. А вот маслице нужно получше заливать (синтетику), и гидрики перестанут стучать.
1
 
Ответить
автор
Спасибо Руслан, дельный совет.
 
 
Ответить
Привет, хорошая машинка, у меня такая же в гараже стоит, а я дома умираю от обиды и тоски. Накрылась АКПП. Люди добрые помогите найти!!!!!
 
1
Ответить
автор
Какие были признаки выхода из строя АКПП. У меня появился непонятный запах когда открываеш капот со стороны АКПП,боюсь, что тоже может коробка начинает борохлить.
 
 
Ответить
mitino90
silava

Поменяй масло в коробке на родное и если запах не уйдёт, то скоро тоже будешь новую коробку искать. Не забудь , что пробег частенько скручивают, а при наших условиях эксплуатации менять масло нужно раз в 40-50 тыс.
 
 
Ответить
деонис
привет всем!насколько я знаю в вариатор заливают специальное масло,просто потом идет износ цепи,баробанов и через месяц она встанет востанавливать будет не резон.А оттуда и запах это диски ваняют.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 436
обманули тебя с комплектацией. это не MX-S, а MX-E
www.cedia-club.ru
Mitsubishi Lancer Cedia 2000 MX-S
 
 
Ответить
привет всем. у меня cedia универсал 1.8 джидай с вариатором машина хорошая НО... на днях задергалась на ходу, потом резкий рывок и все... порковка колеса блокирует, на переключения коробки двигатель реагирует(поднимает обороты)а машина стоит. сказали что я порвал цепь. каробка стоит 50т 6т замена или самый дешовый ремонт 30т за работу а запчасти под вопросом. я в раздумии. Еще есть проблема при запуске в -27 и ниже. машина заводится даже с пульта но через 3 секунды глохнет (свечи залиты) сразу же меняю свечи завожу и все нормально. во как!!!
2
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 23
ребята помогите горит индикатор давления масла на приборном панели не исчезает . менял все что можно фильтр масленный вместе с маслом замену сделал . масло мобил 1 полусинтетика 10W40 поменял датчик давления масла снял поддон почистили маслонасос. безтолку ничего не помогает все равно горит давление масла и не исчезает не мало вложился уже и машина рычит будто дизельный и не тянет едет с рывками дергается . будто мошности не хватает. ДЗ чистили тоже вчера. уже незнаю что делать мастера говорят что надо заменить маслонасос но он дорогой блин. кто нибудь решал такого рода проблему???
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer Cedia 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер Седия.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер Седия
Запчасти на двигатель 4G15 в Ельне

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер Седия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром