Добрый день, уважаемые форумчане! Являюсь постоянным читателем данного ресурса, люблю читать отзывы о разных марках машин и вообще всё об автомобилях. Водительский стаж с 1989 года. Первая машина Москвич-412ИЭ была в пользовании около 5 лет. О ней самые тёплые воспоминания.
Потом была Ода-2126, брал новой, прослужила 6 лет. Машина оправдала своё назначение(хетч). Перевозил в салоне всё что можно и не можно)).
После продажи Оды была ВАЗ-2106. Очень надёжный и неприхотливый авто.
В 2006 году была куплена японская машина с правым рулём. О ней я и хочу рассказать вам( кому интересно, конечно).
Итак, имеем Мицубиши лансер цедия 2001г.в., Дв.1,5л, 90л.с., 4ВД, коробка-вариатор, цвет белый. Комплектация Экстра, кондиционер, 2 подушки безопасности, электрозеркала с подогревом, подогрев заднего стекла, задний дворник( бывает редко у седанов), лёгкая тонировка задней сферы, ПТФ в переднем бампере, 4-ре электростеклоподъёмника. В те времена на Алтае праворульных машин было уже много. Не знаю почему, но выбор пал на эту модель.
Бюджет был 250круб. Рассматривал тойоту короллу, мазду фемели, ниссан санни и др. Лансер вышел по цене 225т.р. На оставшиеся деньги купил летнюю резину на литье, чехлы, корыто в багажник и пр. мелочь. Осталось и на обмыть, а как же без этого :-). Машина была б/п по России, но на одометре было 55000 японских км( думаю часть пробега скручена). Состояние авто идеальное, ни вмятин, ни царапин. Двигатель GDI шепчет, вариатор без пинков и рывков, подвеска жестковата , но нигде не стучит ничего.
Салон бежевого цвета( это недостаток) маркий, приходилось периодически химичить и протирать загрязнения, пылесосить.
С первого дня эксплуатации машина понравилась, несмотря на то, что мощь 90л.с. автомобиль резво ускоряется, особенно на режиме ds(спортрежим). Расход по трассе при скорости до 110 км/час от 6,5 до 8 л на 100 км пути, бенз 92. Заливал и 95, чуть лучше бежит. По просёлку и зимой расход доходит до 10 литров на сотню км. Масло в дв-ле синтетика Шелл 5в40. Расход есть, но небольшой и зависит от манеры езды. Замена масла и фильтра в диапазоне 7-10 тыс.км. Меняю всё сам, всю жизнь на технике.
На трассе машина идёт уверенно, повороты проходит без особых кренов. Максимальную скорость в 160 км/час опробовал единожды, не гонщик, да и дороги у нас не айс )). Комфортная скорость для этой машины до 110 км/час, дальше уже экстрим начинается.
Порадовала работа вариатора, удивила плавность хода, бесшумность и экономия топлива. Поначалу боялся этой коробки передач( почитал всякого о ней), а потом понял, если не рвать с места в пол, менять жидкость вовремя , то и будет вам счастье на долгие годы. Тем более сейчас даже на кроссоверах и паркетах ставят CVT.
Первые годы менял только расходники ( масло, фильтра). Зимой авто заводится до 25 градусов мороза, а ниже не хочет, поэтому приходилось подогревать картер дв-ля тэном на 220в. Печка греет но не очень, если далеко ехать то прогревается салон хорошо.
В процессе эксплуатации стали появляться неисправности. При пробеге 95т.км заменил передние стойки с пружинами. Перед стал заметно выше, пришлось и задок приподнимать. В инете наткнулся на совет, как увеличить дорожный просвет( клиренс). На задних рычагах сверлятся отверстия выше прежних и стойки ставятся в эти места, получается где-то около 4-х см подъёма задней части авто. Машина стала выше см на 4, позже поменял резину на 185/70-14 , а была 185/65-14. И моя пузотёрка стала вполне проходимой, тем более есть 4везде, и у нас в сельской местности это ооочень немаловажно. На 100т.км поменял жидкость в вариаторе, ничего сложного. Жидкость оригинал Мицубиши ATF-SP3 в канистрах по 4 литра, надо 8 литров. Антифриз тоже поменял в это же время. Всё это свободно и недорого покупается в автомагазинах г.Барнаула, можно и по интернету на Емексе или на Ексисте заказывать. Позже пришли в негодность втулки стабилизатора, чехольчики на рулевых тягах. Менял по мере износа и другие расходники и з/части, всё не упомню. Пробег за год в среднем 8-1о тыс км, это мало, но работал в сельском хозяйстве от зари и до заката, некогда было ездить.
В общих чертах машина неплохая, не бизнес класс конечно. Для поездок по своим делам само то. Как и у каждой машины есть свои плюсы и минусы. Хромает шумоизоляция, её просто нет. Жёсткая подвеска, но это дело вкуса, меня устраивает. Нет салонного фильтра, долго прогревается зимой. Машина эта выпускалась с 2000года по 2003год. Но и по сей день эти Цедии встречаются на наших дорогах. Хочу добавить, что машина продана и куплена другая. Посоветовал бы вам эту машину? Ну не знаю, мне она понравилась и я решил написать отзыв об этой марке. Может моё мнение кому-нибудь пригодится. Всем спасибо за внимание, хороших дорог и надёжных авто.
P-S: прошу прощения за орфографию, не писатель и не филолог). Всем добра!