Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer Cedia 2001

Мицубиси Лансер Седия 2001 — отзыв владельца

, Абакан
8043
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
3.3
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 415 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD
Цвет кузова: белый
Цвет салона: кофе
Привет, хочу с вами поделиться своими впечатлениями о моей новой автомашине. Купила ее в ноябре 2006 года в Японии, ездила сама, как увидела ее на стоянке сразу влюбилась и решила купить, хотя покупать ММС не собиралась, так как зарекалась больше не покупать, потому, что моя первая автомашина ММС Мираж, 1993 года выпуска, доставила мне много хлопот при объеме 1,3 расход был 12 литров, и она была карбюраторная. Однако я решилась вновь приобрести ММС, кузов идеальный, цвет белоснежный, объем 1,5, салон кофейный и купила ее. На тот момент  о GDI я ничего не знала. При получении автомобиля в г. Красноярске я меняю воздушный фильтр, масло, антифриз и еду на автомашине в г. Абакан, где проживаю. По дороге я слышу подозрительный гул, напоминающий работу двигателя самолета, и я решаю, что насос «накрылся медным тазом». По приезду домой я заезжаю в различные сервисы, где сообщаю о своей проблеме. Специалисты ставят различные диагнозы и в итоге я узнаю, что машина у меня полноприводная и полетел редуктор заднего моста, а именно подшипник. Также  я узнаю, что редуктор не разборный и ремонту не подлежит и что мне необходимо купить либо полностью задний мост или редуктор, при этом стоимость нового моста составит 100000 рублей, редуктор б/у от 20000 до 50000 рублей. После этого я снова разочаровалась в ММС и не знаю, как поступить дальше, продать не могу, т.к. специалист определит поломку, а нужной суммой в настоящее время не располагаю. Прошу Вас помочь, кто чем сможет – советом, участием, как мне поступить, т.к. машина мне нравиться и я хочу ее сделать, хотя знаю что все трудности у меня впереди,  а именно возникнет проблема некачественного российского бензина и вскоре мне придется менять насос, но об этом я буду думать позже, сейчас главное редуктор.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

` в итоге я узнаю, что машина у меня полноприводная `

Уж извените девушка, но это в юмор помоему.

Совет: Про редуктор узнали, про GDI ещё только наслышаны. Если нет граматного специалиста по GDI, который будет его обслуживать, то лучше залить в редуктор какого-нить г.вна типа римета или ресурса и продать побыстрее.
1
 
Ответить
Москва
Я сомневаюсь что редуктор может быть не разборным. Обращайтесь в другие сервисы. Вопрос в том, что мало кто возьмется подшипник менять т.к. это очень сложная работа и требуется инструмент специальный измерительный. Небольшое отклонение при запресовке подшипника и редуктор будет гудеть также как неисправный. Просто надо поискать специалиста у которого опыт есть.
А еще могу посоветовать проверить заднюю резину. У меня на Хонде црв, износилась из-за неправильно выставленного сход-развала и гудела она так, что я сначала подумал редуктор заднего моста накрылся.
 
 
Ответить
Москва
В Москве новый редуктор на ваш авто стоит 1800$ (на заказ).
 
 
Ответить
Нижний Тагил
" моя первая автомашина ММС Мираж, 1993 года выпуска, доставила мне много хлопот при объеме 1,3 расход был 12 литров, и она была карбюраторная"
Это что получается наша писательница страшная фантазёрша или как минимум блондинка.Или на Митсубиси волшебники сразу перешли с карба на непосредственный впрыск.:О
 
 
Ответить
Ольга
автор
могу добавить стоимость автомашины в японии составляет 3000 долларов, растаможка 2200 долларов, с расходами на теплоход, ж/д доставку обошлась в 200000 рублей.я думаю это очень неплохо.
- лучше залить в редуктор какого-нить г.вна типа римета или ресурса и продать побыстрее.
Это мне тоже советовали, этот вариант я исключаю, буду продавать.
1
 
Ответить
Хрюн
"как увидела ее на стоянке сразу влюбилась и решила купить" - башка в это время отдыхала...
1
 
Ответить
Нижний Тагил
точно блондинка!!
Оль, угадал?
1
 
Ответить
Вот отсюда и растут ноги о ненадежности Мицубиси, проблемности Субару, дороговизне Тойот и т.п....)
С умом надо покупать. И обслуживать...
1
 
Ответить
Добрый
Ольга напишите вашу проблему в форум!Там точно помогут!
 
 
Ответить
`Это мне тоже советовали, этот вариант я исключаю, буду продавать. `

т.е. продавать с гулом в мосту это лучше?
Ещё совет:
1.Купить краску для волос (потемнее)
2.Всё таки залить в редуктор чё-нить.
3.Продать.
4.Нажраться сильно, после продажи от радости.
5.Найти какого-нить мужика нормального.(Желательно после пункта 4, а не во время.Который будет покупать в семью машины и обслуживать их.(Если с ним спать, то он будет это делать бесплатно.Т.е. Он должен быть мужем)
6. Если чё-то упустил щя народ дополнит = )
 
 
Ответить
Помоему развели Вас девушка. Забил Вш авто в каталог и увидел что редуктор разбирается и можно заказать все от подшипника до сальника. Можно и редуктор новый всборе заказать, ценник до 2500долл. Дорого конечно, но можно и б/у попробывать, ценник обычно до 500долл. Так что не все так печально. Обратитесь лучше к специалистам.
 
 
Ответить
бром
Наверное не к тем "специалистам" обратились вы, Ольга. В новосибе ваш редуктор отремонтируют, разброс цен, правда большой. Мож от 15000 до 50000. но думается если с умом подойти к проблеме, то за две-три недели и 30000 руб. ваша проблема будет решена и будете ездить долго и счастливо.
Садитесь за телефон и вперед!

хотя на вашем месте я бы еще раз обратился к нормальным спецам (например в красноярске). уж что-то ваша проблема слишком нестандартная.
 
 
Ответить
Ольга
автор
я не блондинка это раз, а ты видно лысый это два и по жизни не удовлетворенный. О том, что первая ММС была карбюраторная я знала, я делала карбюратор два раза но толку не было, расход как был большой, так и оставался. вот поэтому я разочаровалась в ММС. вы лучше свои отзывы читайте и угарайте, чуть не кончаете от своих машин. у меня нормальная проблема и с ней может столкнуться любой из вас. к вам обратилась за советом, а вы как всегда все думаете что самые умные. я не фантазерка, мираж был действительно карбюраторный и вообще перед всякими .... еще оправдываться, книжки умные почитай. думаю что за помощью к вам фанатам СЕДИЙ я напрасно обратилась.
 
 
Ответить
sunnyc
БЕз паники! У русских вообще не принято помогать-а принято завидовать и обсирать! Так что забейте на все что тут пишут завидовщики.
Вам, Ольга, посоветую вот что: поискать по знакомым нормального гаражного мастера, показать ему машину. Далее проверить задние подшипники, потому что редукторы просто так и так быстро не кончаются. Далее если с подшипниками все оке, смотреть масло в редукторе. Далее если все оке и гул остается пусть мастер разбирает редуктор, запчасти закАжите в экзисте, это не такие уж прям деньги, потомучто продав потеряете больше (если вообще кто купит).
Как вариант2 можно купить бэу редуктор и поставить заправив маслом.
Весь бюджет ремонта до 700$. Ну а если денег нет совсем, остается только самому делать, что видимо не выход. Ну думаю со своими деньгами как нибудб решите... А про карбюратор вообще тут ктото чушь написал какую-то, не слушать! - он и сам не понял.
 
 
Ответить
Женя
Парни, ну чё вы на девушку набросились?
А Ольга молодец, отшила всех нах!)))
 
 
Ответить
В форуме спросить стоит, подскажут по запчастям и ценик определить проще будет. Машину в нормальном сервисе лучше показать, ну или просто нормальному мастеру. Контрактный редуктор брать - купить кота в мешке, только в варианте продажи. Может сразу гудеть.
Может гудеть: Качество масла в редукторе, Подшипники, Резина, Даже колодки (определяются разогревом, исключить оч просто), и ещё много что. Так что к мастеру нормальному нужно.
А про ММС это уже старая песня, нормальная машина, а пошатаную машину может любой заказать. Шансы равные.

Удачи!!! А ТНВД на вашем автомобиле стоит 3-е покаление. Ремонтный и надёжный (200тыс. при услови нормального бензина). 4-D Toyota и NEO Di Nissan проблемней.
 
 
Ответить
Ренат
не чего страшного не произошло всео лишь накрылся подшибник это мелочь совет найди дядю Васю он тебе и редуктор снимер и поменяет подшибник (думаю можно подобрать ) за не большую плату
 
 
Ответить
Олечка, вот тебе мой совет - (если беда в редукторе), выкинуть редуктор, полуоси, кардан, накой черт нужен этот задний привод, вот у меня лансер переднеприводный. Открутить редуктор с полуосями и карданом-самый дешевый выход из ситуации. Машина будет радовать тебя вновь. Разницы не ощутишь. Посоветуйся на этот счет.
Ну, а если будешь продавать, дай знать. Мож куплю.
2
 
Ответить
Кстати это выход!
 
 
Ответить
Москва
ММС полное @!#$ в который раз убеждаюсь !!!!!!!!!!!!!
Девушка !!!!! Нерешаемых проблем нет !!!!!
Раз так дёшево обошлась , так придётся денежек вложить и кататься !!!!!!!!!!!!!!!!
УДАЧИ !!!!!!!!!!
А всётаки ТОЁТУ брать надо было !!!!!!!! КОРОЛУ !!!!!!!!
 
3
Ответить
artem59
Владивосток
Кстати, во владивостоке за 2006г самая угоняемая машинка- Т Королла:)
так что берите ММС
1
 
Ответить
Руслан
Здравствуйте Ольга, ваша проблема и вправду не проблема, есть несколько реальных вариантов решения:
1. Обратиться в официальный цинтр MITSUBISHI в Красноярске - МЕДВЕДЬ-ЦЕНТР, г. Красноярск, ул. Северное шоссе, 19б
Телефон: (3912) 204-000
Время работы: пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-18:00, вс 10:00-17:00
2. Действительно снять всю лишнюю требуху из заднего моста. Машина станет экономичнее, получится просто переднеприводная.

С Уважением.
 
 
Ответить
Девущка - все ломается, ММС или Тоета, не суть важно.
Суть не в вещах, а в их восприятии.
Действительно с любым может случится.
Изучите тему - думаю ответ на Ваш вопрос не столь "страшен".
 
 
Ответить
Denis
У меня тоже был раньше полны привод, после аналогичной поломки, все заднее выбрасывается и все. Езжу больше года - проблем нет.
1
 
Ответить
Якутск
Привет Ольга, у меня Mitsubishi Lancer Cedia и тоже загудел редуктор.
Я заменил подшипник и весь ремонт обошелся в 500 рублей, это стоимость подшипника.
1
 
Ответить
саняизвлад
У меня была аналогичная проблема. Пол года проездил. Снял редуктор, вытащил подшипник и ездил на переднем приводе пока не нашел новый подшипник. Главное гранаты в ступицах оставить, а то колёса убегут. Стоимость подшипников от 700 до 2200 р.смотря где на кого нарвёшся. Поставил, катаюсь 8 мес.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer Cedia 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер Седия.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер Седия
Запчасти на двигатель 4G15 в Абакане

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер Седия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром