Купил машину за 150 т.р. естественно знал, что будут проблемы, видел, что это битый вариант, билась в морду. В связи с этим спустя недолгое время полетел генератор, замена стоила 4 т.р.
Машина хоть и резвая, но всё же она не любит быстрых стартов, вариатор как никак. Спустя где-то месяц решил проехаться на небольшой дальнячок (400 км в одну сторону) на обратном пути, проехав 160 км появился резкий хруст, остановился, начал смотреть, оказалось стуканул движок. Пришлось везти на тросу до ближайшего сервиса, это очень плохо для вариатора, поэтому после замены двигателя он дает о себе знать. Причина поломки двигателя была большой уровень масла, из-за чего выдавило сальник под давлением ну а дальше вот. Ну и чему удивляться, пробег его был под 400 тысяч. Замена двигателя вместе с работой обошлась в 35 т.р.
Кроме всего прочего были напрочь убитые стойки в круг, заменил все стойки на каябу и теперь машина просто плывет по всем неровностям и кочкам, стойки обошлись в 12 т.р.
Так же из неприятного это не работающий спидометр, но это у них болезнь, сколько не читаешь, так у каждого второго он сломан.
ПЛЮСЫ: 1) очень удобные сиденья и приятный салон, сиденье водителя регулируется по высоте, и с моим ростом 193 см я себя в ней очень комфортно чувствую.
2) Хорошая управляемость. Руль достаточно четкий, рулежка легкая и в экстренной ситуации объехать какое-либо припятствие не составляет труда.
3) Тормоза. При надобности машина остановится на любом покрытие, очень хорошие и жесткие тормоза. Перед дисковые, зад барабанные. Барабаны при том вечные, предыдущий владелец за машиной не следил, посмотрел их и они в достаточно хорошем состоянии. Перед пришлось менять колодки, комплект 500 рублей.
4) Музыка. Хорошая музыка, стоят колонки спереди, сзади, никто не обделен. Я не любитель громкой музыки, поэтому звук и качество меня полностью устраивает.
5) Вариатор. Да, хоть с ним и вылезли проблемы после буксировки, но тем не менее у митсубиши он очень хороший. Проблему я к стати решил частичной заменой масла вариатора, купил 5 литров, сливал по литру, доливал нового чуть-чуть проезжал и так пока не задил всё. Главное с ним-это не дрифтить, как мамкин гонщик и не насиловать в городе резкими стартами и будет радость.
6) Вместимость багажника. При покупке мне отдали летнюю резину, так вот, в багажник уместились все 4 колеса, хоть и с трудом, плюс в полу лежала полноразмерная запаска. Багажник очень достойный
7) Различные регулировки. В машине, кроме регулировки сиденья и рулья по высоте, есть элетрорегулировка зеркал, все электростеклоподъемники, которые к тому же и автоматические. Имеется электроскладывание зеркал, подогрев заднего стекла, кондиционер и т.д.
8) Двигатель. Да, пусть он и чувствителен к уровню масла, но тьфу тьфу тьфу, новый двигатель совсем его не ест, да и в принципе после замены я не знаю никаких проблем с ним, придыдущий прошел 390 тысяч, у этого пробег 60 и он меня всем радует. Заводился без проблем даже в мороз. В жару не греется. Тянет достаточно хорошо, при обгонах резвый, конечно, если в машине не сидит 4 человека по 100 кг каждый, тогда ей тяжко приходится, но всё равно справляется.
В общем и целом, если выбираете такую машину, важно, чтобы за ней до вас хоть чуть-чуть ухаживали. Когда ты за ней хоть немного присматриваешь, она дарит тебе только радость.