Решил поделиться своими ощущениями от этой машины, хотя и собрался ее продавать. Жалко - это уже третье поколение Лансеров, на котором ездил (первый был 94 года, второй 96, теперь этот). Но рыбалка и дорога до дома не оставляют выбора ни мне, ни жене - надо джип.
Так вот.
Машина аукционная. Оценка 3,5. Выбирал сам. Пробег до России 78000, в России прошла за год всего 8000. Привезли ее в декабре 2005 г., ездила в основном жена, ну и я для удовольствия. конечно, пришлось заменить передние линки, пару втулок спереди и задние сайлентблоки на рычагах. а как иначе, чтобы ничего не менять - нужно покупать совсем новое. масла конечно синтетика, в автомат родное.
По сравнению с предыдущей моделью (96 года) есть существенный недостаток. Салон слегка беднее, нет той спортивной направленности, которая была раньше. Нет климат-контроля. Но зато есть приятные прибамбасы, такие как включение света после выключения зажигания, возможность закрывать стекла на всех дверях еще 30 секунд после выключения зажигания.
Поразил очень широкий салон, сиденья и большой багажник.
панель под дерево. удобное расположение ручек управления, магнитолы. как всегда в машинах митсубиши очень удобные сиденья с регулировками. вообще интерьер машины хоть и без изысков, но исключительно приятный.
больше всего удивления вызвало поведение на дороге. как я говорил, это не первый лансер. и после этого я в очередной раз убедился, что лучше машины сложно найти. тем более что перепробовал очень много разных машин разного класса.
ход стал значительно более мягкий, плавный. неровности проглатываются подвеской, их практически не замечаешь. но при этом поражает точность управления. рулевое управление исключительно точное, реагирует на повороты руля (даже незначительные). нет никакого запаздывания, замедления. на трассе машина как вцепляется в дорогу и чувствуешь, что дорога под полным контролем. если предыдущую модель на наших дорогах можно было спокойно разогнать до 160, то на этой - 170, а дальше просто страшновато, и скорости вообще не чувствуется.
двиг работает немного шумновато, есть притупливание в начале набора скорости. но потом реакция на газ очень быстрая. 90 лошадей ему более чем хватает. а маневренность машины просто обалденная.
обращает на себя внимание ход задней подвески. на полноприводной машине нет заднего поперечного стабилизатора, из-за чего ход подвески очень большой. поэтому завесить задние колеса во время снега исключительно сложно. заставить забуксовать машину мне почти никогда не удавалось. конечно, это я говорю про город, но для Владивостока это актуально.
есть поскрипывание резинок во время мороза - но у какой машины в нашем городе что не скрипит после соли?
в-общем машина супер. и я вряд ли когда изменю свое мнение. самый лучший вариант для меня - лансер для города и джип для рыбалки одновременно.