Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer Cedia 2002

Мицубиси Лансер Седия 2002 — отзыв владельца

, Барнаул
4278
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.6
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
До того как у меня оказался Ленсер Цедия, я успел покататься на разных авто - и на тойоте калдине. и на карбюраторной 10ке, которая после -10 градусов отказывалась заводиться, и на Мазде Демио на механике, на которой упорно никто не мог настроить нормально зажигание.

Семья стала больше, Демио стала маловата. А если уж честно. то просто затр**ала - день нормально едет, день подергивается. Зажигание подкрутишь - опять нормально.

Стали смотреть варианты побольше. Преимущественно искали универсал - я смотрел в сторону Калдины и Вингроада, а жене категорически понравилась Цедия универсал.
Поездили посмотрели и стало грустно. Либо ржавые все, либо не по нашему бюджету.

Расширили кругозор. И попалась мне цедия седан. По фото вполне нормальная.
Едем смотреть. Все целом родное, даже лобовое родное. только треснутое)))
Салон. конечно, жизнь повидал, но светлый приятный мягкий и комфортный. И места в салоне предостаточно даже пассажирам сзади позади водителя. После Демии то.
Отдельно отмечу. что багажник в ней тоже вместительный - коляска детская. инструменты и еще куча всего влезает без проблем.

Проехались. Стук какой-то был сзади, но не подвеска, в багажнике что-то. Едет нормально. Понравилось.
Походил вокруг нее. По кузову придраться не к чему. По технике... Я прекрасно понимал, что расходы будут. Но придраться было не к чему. чтобы еще сбить цену.

(Тут я ошибку совершил - надо было в сервис загнать на диагностику. Тогда скидку бы выбили, было за что. но об этом позже)

Поторговались. стукнули по рукам. Подписали договор и сели в авто. Все нравится. Только выяснилось. что стеклоподъемник не работает водительский. Решил - к лучшему. За рулем курить не буду)))

Сразу стал доводить авто до ума. Записался на замену лобового - надо ж на учет ставить. Родное не родное, а с трещиной ездить

Поменял лобовое. еду довольный. газку поддал и увидел загоревшийся чек. Бл*ть.
Заглушил, посмотрел под капот. Завел. Чек не исчез, но с машиной все ок. Ладно. думаю. все равно в сервис поеду. Пусть там разбираются.

Список получился внушительным. ГРМ, рычаг по ходовой подгнил. рейка рулевая течет, свечи... ну и то, что можно назвать большим ТО, масла, фильтра и другие жидкости. За все про все вышло с работами около 60 т.р.
Дорого или нет - сложно сказать, но я был готов к этому.

Пришел забирать с сервиса и тут новость. Друг, дымит твоя тачка аки паровоз на холодную. Ты немного поездий посмотри, как будет себя вести. Вот тут легкая паника началась, т.к. такие расходы я не планировал. И стало ясно, почему продавец машину с брелка заводил до нашего прихода.
Со слов продавца и из отчета было известно. что движка контрактная поставлена и после этого на машине ездили мало. А последние полгода вообще стояла.

Поездил. Расход масла был, больше чем по книжке, около 1,5 литра съела до следующей замены. Но так ведь не должно быть.

Погрустил. почитал форумы. Поехал в сервис на замену масла. Предложили на всякий случай попробовать сделать раскоксовку. Типа хуже уже не будет. Я думал чудес не бывает. Но дымить машина после этого перестала. Радость не передать словами. Дышать стало легче.

А дальше были поездки в Горный Алтай, Кемеровскую область и ежедневная работа-дом работа. И приятная радость от эксплуатации авто.

Расход по трассе 5,5-6 литров в режиме D. Если врубить S - спорт режим вариатора, то расход около 8,5 литров при скорости 110-150.

Расход по городу - 9-10 литров летом, зимой - до 14 доходило, т.к. пробки и поездки на обед в рабочее время без глушения двигателя.

GDI и вариатор проблем не доставляли. Лил только 95G бензин. Сдается мне, что отрицательные отзывы пишут те, кто плохо за ними ухаживает.

Возникла идея продать только по одной причине - захотелось авто больше. Если получится - хорошо. Нет - буду ездить дальше, т.к. это хороший автомобиль.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Упустил этот момент, пока писал. Забрал с сервиса после ТО. Все хорошо, ошибку сбросили. Я грешил на отвалившийся проводок на гидроусилителе. Его вернули на место.

Даю газку и сцуко опять загорается "чек". Дальше следует читание/копание форумов. Опытным путем я установил, что загорается он после 60 км и когда сильно газку поддаю. Внутренняя жаба на диагностику не дает деньги потратить. И не зря. кстати. Вспоминаю. что где-то у родителей валяется obdII сканер за 300 руб. Кстати, нормально работает.

И я выясняю....

   

Вот не зря умные люди говорят - если работает, то не нужно трогать))

ТНВД проблем не доставлял. Лишь изредка на прогреве бывал разовый провал и даже бывало, что в этот момент глохла. Настолько редко, что я не парился по этому поводу. Просто себе заметку сделал, что нужно заменить фильтрик ТНВД на подаче, маленький такой.

И тут снизошло озарение. Выставил машину на продажу и теперь надо срочно это сделать. Не хорошо так машину продавать.

Видео посмотрел - дел на 10 минут. Открутить подачу, саморезом вытянуть старый фильтр и всунуть новый....

, пробег 412 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

16757525
Томск
Был такая, очень нравилась, но сгнила(. А по поводу чека, если вдруг захочется избавиться, надо снять подставку для левой ноги, задрать ковёр, там из тоннеля идёт провод, на нем фишка, фишку разбираем, напаиваем сопротивление (резистор) и вуаля, чек больше по этой причине не вылазит.
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
для своего времени классное авто
9
2
Ответить
7865895
автор
Барнаул
16757525
Был такая, очень нравилась, но сгнила(. А по поводу чека, если вдруг захочется избавиться, надо снять подставку для левой ноги, задрать ковёр, там из тоннеля идёт провод, на нем фишка, фишку разбираем, напаиваем сопротивление (резистор) и вуаля, чек больше по этой причине не вылазит.
Спасибо, буду знать. Вдруг авто не продастся, то может быть озадачусь сделать))
2
1
Ответить
7865895
автор
Барнаул
Алекс56 рус
для своего времени классное авто
Да оно и сейчас хорошее авто)) экономичное и лишней электроники нет. Как по мне так чем ее меньше в механическом агрегате, тем надежнее
6
6
Ответить
Евгений Романов
Владел таким вагоном 1.8 аж 10 лет зачем то и проехал около 200тыс. Так вот, ломается в этом автомобиле вс абсолютно, причём ещё и коррозией покрывается не хуже бюджетных ниссаноов тех лет. Более менее надёжной будет только ходовка и то не вся. Если бы не ломался, то вполне приятный автомобиль.
После него уже 5 лет и 100тыс на тоете акве, только масло и лампочки менял, как то так...
16
3
Ответить
7865895
автор
Барнаул
Евгений Романов
Владел таким вагоном 1.8 аж 10 лет зачем то и проехал около 200тыс. Так вот, ломается в этом автомобиле вс абсолютно, причём ещё и коррозией покрывается не хуже бюджетных ниссаноов тех лет. Более менее...
Зачем же тогда столько ездили?)) Мазохизм какой-то))) Мне кажется, что просто не повезло.
8
2
Ответить
30594956
7865895
Зачем же тогда столько ездили?)) Мазохизм какой-то))) Мне кажется, что просто не повезло.
машина специфичная. Мне всегда нравился дизайн, классика. Но ремонтоцелесообразность очень низкая, не знаю, как сейчас обстоят дела, раньше ДВС на си чудо стоил 180 т.р. и при этом двигатель на них отъезжает очень часто. Время таких авто уже в прошлом.
3
2
Ответить
7865895
автор
Барнаул
30594956
машина специфичная. Мне всегда нравился дизайн, классика. Но ремонтоцелесообразность очень низкая, не знаю, как сейчас обстоят дела, раньше ДВС на си чудо стоил 180 т.р. и при этом двигатель на них отъезжает очень часто. Время таких авто уже в прошлом.
Судя по ценам на новые авто, то у этих машин наоборот время пришло. С ремонтоцелесообразностью сейчас как раз все нормально.
4
5
Ответить
30594956
7865895
Судя по ценам на новые авто, то у этих машин наоборот время пришло. С ремонтоцелесообразностью сейчас как раз все нормально.
Не смешите. Да цены конь, причём старые машины стоят чуть дешевле чем свежие б/п по РФ, а если брать соотношение цена и год выпуска, то вообще смешно получается. Особенно когда за тридцатилетний Тоёта таунайс просят 350 - 400 кусков. Да, новый Ноах стоит 2,5 мультов. Но сколько вы потом доберёте запчастями и временем проведённым на СТО?
А что касается ремонтоцелесообразности, то получается так, что на авто, которому уже более 20 лет ни чего оригинального толком нет, обычно меняют оригинал на дешёвый Китай, которого хватает от силы на год. А дальше замена, покупка такого жк китая и его замена на СТО за хорошие деньги + простой авто на СТО и ваше время. Я это уже проходил. Но выход из строя мелочёвки - это мелочи, по сравнению с выходом из строя вариатора или ДВС. А на авто, которому уже 20 лет это очень даже реально, т.к. пробег там уже около 400 тыс. км. Хотя на одометре 220 , но это для любителей сказок. А ещё есть такая тайна, металл гниёт. И тут уже, если вам не всё равно вы налипаете, как минимум на переварку порогов.
У меня был Эскудо 2002 года выпуска. Я в эти сказки не верю, они для наивных. Чем старше авто, тем больше вложения.
3
1
Ответить
30594956
Кстати по тем запчастям, которые на выпускает китай тоже вопрос т.к. такие машины уже не везут с Японии распилами, и снять их можно только с выбывших из строя ронинов. Следовательно с каждым годом купить что либо на них сложнее. Кстати я уже, как то искал стайлинг на короллу 94 года. МНогие вещи найти практически не реально.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
7865895
Да оно и сейчас хорошее авто)) экономичное и лишней электроники нет. Как по мне так чем ее меньше в механическом агрегате, тем надежнее
У меня три таких было два "жирных"на климате и один такой же но с полным приводом,хорошая машина
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14481
30594956
Не смешите. Да цены конь, причём старые машины стоят чуть дешевле чем свежие б/п по РФ, а если брать соотношение цена и год выпуска, то вообще смешно получается. Особенно когда за тридцатилетний Тоёта...
Как будто раньше, когда эти авто были живые, кто-то ставил оригинал))).
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
3
1
Ответить
30594956
kazakovdm
Как будто раньше, когда эти авто были живые, кто-то ставил оригинал))).
Да понятно, что ставили всё равно дешман. Дело в том, что 10 лет назад у авто пробег был на 150 тыс меньше, и агрегатов было изношенных больше. А так каждый год процент соотношения Японии и Китая в этом авто меняется, вместе с её надёжностью.
Я понимаю, что люди берут такие авто просто от того, что на что-то поновее нет средств.
Но лично пришёл к выводу, что лучше пешком, чем на 20 летнем авто. Поскольку эта покупка выльется в постоянные проблемы.
А с учётом того, что сейчас такие цедии стоят под 300 тыс, то вообще молчу.
Даже вот сейчас, вроде как нужна вторая машина, но вместо Короллы 2000 г.в. смотрю на кей кары. т.к. разница в цене на 200 т.р., а головняка и в последующем затрат на её эксплуатацию меньше.
На личном опыте убедился, что скупой платит дважды. Недостающие на авто 200 т.р. потом отдашь на запчасти.
1
 
Ответить
Dorfin88
Это ты поторопился, надо было добавить и Тойота взять...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer Cedia 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер Седия.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер Седия

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер Седия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром