Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer Cedia 2002

Мицубиси Лансер Седия 2002 — отзыв владельца

, Ставрополь
9571
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.5
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 415 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: золотистый
Цвет салона: бежевый
Салон: Обычная
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, один распредвал, 100 л.с., GDI
Доброго времени суток. По прошествию 3-х лет я снова пишу отзыв о своем очередном авто на этом замечательном сайте. До него 1 год владел Цивиком ВИ-РС 2000г.в. (механика), 6 месяцев Цивиком ВИ 1999г.в. (вариатор) и 2 года Спринтер-Марино  4A-FE 1995г.в. автомат (отзывы о ней на этом сайте в соответствующем разделе). Перед Марино у меня были ВАЗы 7-й, 6-й и 5 модели, но о них я ничего рассказывать не буду, не вижу в этом никакого смысла.  
С вашего позволения свой нынешний Лансер я буду сравнивать с предыдущими япономобилями, тем более что все они одного класса, хотя как выяснилось в процессе эксплуатации разного предназначения. Кто не хочет читать весь отзыв пусть прочитает только P/S.
Исходные данные: Лансер 2002 г.в. 4G-15 GDI, пробег по одометру 60т.км., страна производитель - Япония, страна вывоза - Сингапур (печка, резинки, стекла, железо, руль и всё остальное не летние и к этой теме больше не возвращаюсь). Эксплуатирую машину ежедневно. В будние дни это короткие поездки по маршруту дом-работа-дом (20-25 км. в день), а в выходные дни или отпуск нередко выхожу и на межгород (на Черное море например или на какое-нибудь озерцо поближе, а также Кавказские Минеральные Воды).
С уверенностью могу сказать, что для каждодневной городской езды Лансер однозначно удобнее, нежели Цивик или Марино. Во-первых потому что в нем гораздо выше посадка и соответственно лучше обзор, во-вторых потому что его двигатель настроен таким образом, что максимальный крутящий момент выдает уже при 3500 об/мин, а не при 5300 об/мин как втэкнутые хондамоторы Цивиков, а езду на Марино омрачал допотопный, нерасторопный (но в тоже время очень надежный) 4-х ступенчатый автомат (который как ни странно без каких-либо значительных изменений ставился на короллы вплоть до 2006 года).
На практике это оборачивается тем, что в штатных городских режимах, когда стрелка тахометра не поднимается выше деления в 4000 об/мин, управлять тягой на Лансере гораздо удобнее, несмотря на разницу с Цивиком в 30 л.с. не в пользу Лансера. Но здесь есть и обратная сторона медали: если хочется зажечь, то Лансер тебе в этом категорически отказывает и упорно говорит «я не для этого, я не могу и не хочу так ехать!».
Короче говоря, после 4000 об/мин рев двигателя абсолютно неадекватен ускорению, а мотор 4G-15 в таких режимах ой как не тих. И если при наличии соответствующего настроения езда на Цивиках при 7000-7500 об/мин доставляла удовольствие (звук мотора гораздо породистее, а ускорение на порядок интенсивнее), то Лансер уже после 4000-4500 об/мин желание отжигать просто убивает, а использование так называемого спортивного режима вариатора «Ds» является как минимум нецелесообразным. А вообще эта опция по моему скромному мнению нравится только тем, кто пишет в отзывах «купил Лансер рву всех», но по сути на этой машине является практически бесполезной (ну не превращает она почему-то 100 сильный автомобиль массой 1130 кг. в суперкар). Да и не для этого был создан Лансер без приставки EVO, а свою основную задачу доставить владельца и его семью из пункта А в пункт В с приемлемым уровнем комфорта и безопасности выполняет на отлично.
По трассе я теперь езжу немного медленнее чем раньше, как правило 120-140 км/ч (на хондах 140-160 км/ч) и я считаю что для Лансера передвижение на этих скоростях по хорошим дорогам (а дороги у нас относительно неплохие) наиболее оптимально. При этом отмечу, что 180 км/ч мой Лансер набирает без особых потугов, но не его это скорость, ой не его.
Я написал исключительно впечатления от машины, потому что за период эксплуатации, я ему практически ничего ни делал. Просто заливаю бензин (8-10 л./100 км.), заменил свечи на NGK (110 руб. за шт.) и антифриз на Ravenol (600 руб. вместе с работой).
Антифриз заменил не потому что он был грязный, а потому что (сейчас возрадуются противники машин из Сингапура) он держал лишь до (–15 градусов), а у нас в Ставрополе в этом году хоть и всего два дня, но было 20 градусов ниже ноля. При вышеуказанных температурах проблем с запуском двигателя не было, а холоднее у нас и не бывает.
Подвеска в норме, ремни в хорошем состоянии, и в ближайшее время менять их не планирую. Жижа в вариаторе чистая, да и нареканий на его работу нет, так что пока буду просто ездить. Вообще по всем косвенным признакам сделал вывод, что пробег у автомобиля реальный или близок к таковому (ну может и смотали тысяч 20-25 на всякий случай, но уж никак не 50 или более).
Порадовала комплектация автомобиля: фирменное литье на 15 (с хорошей резиной), вполне сносная аудиосистема с чейнджером на 10  дисков и 4 динамиками, кожаный салон, парктроник. Справедливости ради скажу, что климата нет, стоит простой кондер, но это я переживу как-нибудь.
Автомобиль обошелся мне с учетом всех расходов в 227 т.р. Забирал в Новороссийске. Я считаю, что данный авто вполне стоит заплаченных за него денег, и поезжу на нем до осени уж точно, а там видно будет.


P/S: Цивики я любил когда мы ехали по настоящему быстро за отлично работающие в предельных режимах двигуны, за необходимую в таких случаях жесткую подвеску, и ненавидел в спокойных режимах за мертвые на низах двигатели, за излишне жесткую подвеску, а к Лансеру у меня нет ни любви, ни ненависти, я на нем просто езжу каждый день, просто езжу……

Фото сделаны ещё в Сингапуре, но с тех пор в машине ничего не поменялось, так что их и прикреплю.
Опубликован 11 лет назад