Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer Cedia 2002

Мицубиси Лансер Седия 2002 — отзыв владельца

, Уссурийск
23405
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.7
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Правый
И снова ЗДРАВСТВУЙТЕ!))) (К сожалению не нашлось других фото, кроме свадебных вариантов)
Наконец нашла время, чтоб описать первую японскую машину, ездить на которой мне довелось с 2007 года.
Mitsubishi Lancer Cedia Exeed с передним приводом и 1.8 – литровым двигателем. Был привезен «для себя», полная пошлина, в идеальном состоянии. Он тут же стал любимцем всей семьи. Кроме меня на нем ездил папа и конечно же мама, в роли «наездника-эксперта»)))) Сложно сказать, где мы на нем НЕ ездили: бездорожье, распаханное поле (только придержите фантазию, на счет того, что могла делать девушка в поле)))), наши дикие разбитые дороги и конечно же многокилометровые переезды по региону. Выдержал все!!!
Начнем с внешнего вида и салона:
Внешне выглядит достойно, цвет редкий серебристо-золотой, в зависимости от того как падает свет. Был на 15-м штатном литье, которое очень хорошо дополняло облик. Отмечу сразу, никаких лишних порогов, диодных фонариков, брызговиков (сзади они по заводу отсутствуют), антенок, тонировок (родная то, что нужно) , спойлеров и ветровиков не ставили никогда! Он пришел в заводской комплектации, которой предельно достаточно для комфорта и эстетики.
Салон: Светлого цвета, с отделкой под дерево. Многие пугаются слова «светлый» при описании салона. Он выполнен из прекрасных материалов, которые не царапаются, не впитывают грязь, чистка нужна, конечно, но не на столько часто, как это бывает при аналогичных оформлениях салонов. Касаемо кресел – чехлы нужны в любом случае, т.к. велюр не вечный)))
Салон - полный трансформер, перевозить можно все что угодно. У меня был опыт перевозки холодильника, комода в собранном виде и даже входная дверь помещалась)))  При разложенных сидениях, сзади очень комфортно сидеть, колени не упираются в переднее кресло. Производители сделали очень комфортной зону водителя и пассажира слева. Для ног места много, сидения двигаются, наклоняются на любой вкус и рост))) Есть подлоконик-бордочек, кроме него достаточно скрытых мест хранения по всему салону. Даже в багажнике все предусмотрено для хранения инструментов и всякой нужной утвари.  Для меня это важно – не люблю, когда мелочи валяются по всему салону.
Штатная магнитола была, конечно из прошлого века, по своему функционалу, но звук в динамики выдавала очень даже прилично. При замене проигрывателя, динамики менять не стала и буфер устанавливать тоже. С новой магнитолой звук стал еще шикарнее.
Ходовые качества: На разгон идет очень резво, обгонять длинномеры за которыми иногда тащилась 40км/ч можно без страха и упрека, что нужная скорость не наберется вовремя. Маневренность прекрасная, не смотря на достаточно длинный кузов. Многие могут сказать, что после тойоты он жестковат. Ну не знааааю, может мне попался очень хороший экземпляр, но со всей ответственностью заявляю: в меру мягко идет!!! КОМФОРТНО! Мне есть с чем сравнить))))  Расход приемлемый, 6-8 литров по трассе и 8-10 по городу с прогревами и кондиционерами.  В мороз -20 заводится с автозапуска, далее уже проблематичнее. В -30 даже и не пробовала заводить пультом, от греха подальше))) Однако с ключа, при тех же -30 заводился с первого раза.
Кстати, хочу отметить прочность кузова. Ланцер ни разу не был в ДТП, даже в мелких, но его прочность, волей случая, пришлось проверить… По необходимости, нужно было побывать на стройке и само собой, машина стояла не далеко от нее, я бы сказала очень близко))) Так вот, в определенный момент с креплений крана сорвалась балка перекрытия… и примерно с высоты 2,5-3м она свалилась вниз… Когда, мне сказали, что падение было именно на мою машину – вся жизнь пронеслась перед глазами))) Рванула я значит в сектор «ЧП» и что я увидела: поперек крыши лежит бетонная балка, в этот момент, невозмутимые строители снова крепят ее к крану и аккуратно снимают. В итоге, на крыше всего две крошечные вмятинки размером в 5коп. монетку и ни царапины, ни треснувшей краски – НИ-ЧЕ-ГО! Представить сложно)))) Но после этого мое уважение в Ланцеру утроилось))))  
В одщем по целостности кузова нареканий не было, кроме капота, который опять же весь был оббит камнями с трассы. Ставить дефлектор не стали, поскольку камушки отлетали от него и ровненько в лобовое стекло приземлялись (по словам опытного информатора))), а это гораздо неприятнее, чем отсутствие краски на капоте.  
О ремонте: За 7 лет эксплуатации, случилась одна значительная поломка – по истечение 5 лет встал вариатор. Заказ контрактного, из Японии обошёлся в 20тыс. и неделя времени. Все-таки модель была не очень распространенной и детали обходились несколько дороже, чем на тойоты к примеру. Ходовку поддерживали в хорошем состоянии и стойки (всем скопом) пришлось заменить только в 2012 году, повторной замены не понадобилось. Заменяли стекло в задней левой двери (выбило камнем от встречной машины на гравийке) обошлось в 500руб. Еще была проблема с ближним светом левой фары, но устранялась подручными средствами, т.к. невозможно было найти «бабочку» которая замыкает переключение света. Ах да, комплектация предусматривала автоматическое выключение фар, когда заглушался двигатель (это для любителей забывать включенными фары и садить аккум). Конечно-же плановые замены жидкостей, резины (кстати, до сих пор летняя на литье лежит, если кому надо – пишите, обсудим)))), лампочек и т.п., в каждом отдельном случае обходились по разным ценам. Но это мелочи. По большому счету, машина за 7 лет не требовала ремонта))) А все почему??? Потому что, хозяева аккуратные и внимательные были, при том, что эксплуатировали авто «вдоль и поперек»))))
Итог: В 2014 году наш так любимый семьей Ланцер пришлось продать… До сих пор вспоминаем с теплотой)))
P.S. Дорогие друзья и товарищи, если на данный момент вы владеете 200тыс на покупку машины, не исключайте, теперь уже старенькие модели Mitsubishi Lancer Cedia Exeed 1.8 Думаю еще остались модели, которые могут прослужить верой и правдой. Пусть вас не пугает двигатель GDI и вариатор – в них нет ничего плохого, а в некоторых моментах даже больше преимуществ.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 14054
"......Так вот, в определенный момент с креплений крана сорвалась балка перекрытия… и примерно с высоты 2,5-3м она свалилась вниз… Когда, мне сказали, что падение было именно на мою машину – вся жизнь пронеслась перед глазами))) Рванула я значит в сектор «ЧП» и что я увидела: поперек крыши лежит бетонная балка, в этот момент, невозмутимые строители снова крепят ее к крану и аккуратно снимают. В итоге, на крыше всего две крошечные вмятинки размером в 5коп. монетку и ни царапины, ни треснувшей краски – НИ-ЧЕ-ГО!......"
Блин, и зачем для войск делают БМП и БТР, достаточно Лансеров Цедий закупить и всё, свалившиеся с кранов балки железобетонные крыши у них выдерживают, только вмятинки с 5 коп. остаются и не царапинки, даже краска не треснула!!!! Ну и весело же на Дроме!
33
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
здравствуйте, РуЗЗа.
очередная 5-ка в вашу копилку.))
4
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
Savamyr:
"......Так вот, в определенный момент с креплений крана сорвалась балка перекрытия… и примерно с высоты 2,5-3м она свалилась вниз… Когда, мне сказали, что падение было именно на мою машину – вся жизнь пронеслась перед глазами))) Рванула я значит в сектор «ЧП» и что я увидела: поперек крыши лежит бетонная балка, в этот момент, невозмутимые строители снова крепят ее к крану и аккуратно снимают. В итоге, на крыше всего две крошечные вмятинки размером в 5коп. монетку и ни царапины, ни треснувшей краски – НИ-ЧЕ-ГО!......"
Блин, и зачем для войск делают БМП и БТР, достаточно Лансеров Цедий закупить и всё, свалившиеся с кранов балки железобетонные крыши у них выдерживают, только вмятинки с 5 коп. остаются и не царапинки, даже краска не треснула!!!! Ну и весело же на Дроме!
так может балка была, например, 10-я или 12-я.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 240
Уверено обгоняет длинномеры, которые тащутся 40кмчас...... Автор жжет, что тут еще сказать. Про бетонную балку так совсем хохма.. Было у меня 2 Лансера CS. Детских болячек достаточно. От всякой мелочи до дроссельной заслонки и залегающих колец. Жор масла для CS кузова - это неизбежность. По поводу качества салона: ткань на дверях кал, вышаркивается очень легко и непринужденно, на сидухах чуть лучше, но там и ёрзаешь больше. Штатные динамики кал, про мафон молчу. Если крутилки печки механические, то проблема с тросами управления режимами. Вариаторы нежные, про запуски в мороз - 1.8 ГДИ - он проблемный, МПИ - легко заводятся. Свет фар посредственный, подвеска хорошая.
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
7
12
Ответить
РуЗЗа
автор
Уссурийск
Silenoz:
Уверено обгоняет длинномеры, которые тащутся 40кмчас...... Автор жжет, что тут еще сказать. Про бетонную балку так совсем хохма.. Было у меня 2 Лансера CS. Детских болячек достаточно. От всякой мелочи до дроссельной заслонки и залегающих колец. Жор масла для CS кузова - это неизбежность. По поводу качества салона: ткань на дверях кал, вышаркивается очень легко и непринужденно, на сидухах чуть лучше, но там и ёрзаешь больше. Штатные динамики кал, про мафон молчу. Если крутилки печки механические, то проблема с тросами управления режимами. Вариаторы нежные, про запуски в мороз - 1.8 ГДИ - он проблемный, МПИ - легко заводятся. Свет фар посредственный, подвеска хорошая.
За машиной ухаживать надо, чтоб "болячек" небыло)) О любой машине можно написать кучу неготива, если на ней катаются до тех пор, пока едет, а ремонтирывать начинают, когда от нее только рожки да ножки остаются! А тут речь шла о Ланцере, хорошее тех состояние которого всегда поддерживалось;)
9
7
Ответить
 
Сообщений: 240
РуЗЗа:
За машиной ухаживать надо, чтоб "болячек" небыло)) О любой машине можно написать кучу неготива, если на ней катаются до тех пор, пока едет, а ремонтирывать начинают, когда от нее только рожки да ножки остаются! А тут речь шла о Ланцере, хорошее тех состояние которого всегда поддерживалось;)
Вы не понимаете о чем говорите. Детская болячка - это косяк, который появится в не зависимости от того, как хорошо вы ухаживаете за авто. Это конструктивные особенности, заводской просчет, называйте как хотите. Например, эта долбаная заслонка, её ось не имеет ни подшипника, ничего, что её бы фиксировано удерживало. Отсюда выработка на корпусе и пятаке. Решение проблемы - проточка корпуса, замена пятака, установка подшипника. Сейчас уже не смертельно, но не в каждом городе такими вещами занимаются, это время, это деньги, это гемор.
Про тросики печки - так же зоводской косяк, про маслосъемные кольца - та же история (конструкция самих колец такова). Ненадежный РХХ, очень часто греет голову (на механической заслонке).
4
3
Ответить
 
Сообщений: 240
РуЗЗа:
За машиной ухаживать надо, чтоб "болячек" небыло)) О любой машине можно написать кучу неготива, если на ней катаются до тех пор, пока едет, а ремонтирывать начинают, когда от нее только рожки да ножки остаются! А тут речь шла о Ланцере, хорошее тех состояние которого всегда поддерживалось;)
Продолжить рассказывать про вариатор ? Вам еще повезло (если можно так выразиться), что у вас 1.8. У него болячек меньше детских, но не поверю, что за 7 лет лично вашего владения, ТНВД не привлекал к себе внимания.
5
7
Ответить
Юрий
Новосибирск
Silenoz:
Вы не понимаете о чем говорите. Детская болячка - это косяк, который появится в не зависимости от того, как хорошо вы ухаживаете за авто. Это конструктивные особенности, заводской просчет, называйте как хотите. Например, эта долбаная заслонка, её ось не имеет ни подшипника, ничего, что её бы фиксировано удерживало. Отсюда выработка на корпусе и пятаке. Решение проблемы - проточка корпуса, замена пятака, установка подшипника. Сейчас уже не смертельно, но не в каждом городе такими вещами занимаются, это время, это деньги, это гемор. Про тросики печки - так же зоводской косяк, про маслосъемные кольца - та же история (конструкция самих колец такова). Ненадежный РХХ, очень часто греет голову (на механической заслонке).
Что то страсти вы какие то пишите! Третий год у меня и горя не знаю. Поменял сразу варик на автомат и все=)
5
3
Ответить
 
Сообщений: 240
Юрий:
Что то страсти вы какие то пишите! Третий год у меня и горя не знаю. Поменял сразу варик на автомат и все=)
Знать до вас уже сделали, на лансер-клабе много инфы про это всё. Ни я придумал, ни я один с этим сталкивался.
1
2
Ответить
РуЗЗа
автор
Уссурийск
Юрий:
Что то страсти вы какие то пишите! Третий год у меня и горя не знаю. Поменял сразу варик на автомат и все=)
Silenoz:
Знать до вас уже сделали, на лансер-клабе много инфы про это всё. Ни я придумал, ни я один с этим сталкивался.
Читаю все это, и судя по некоторым отзывам эта машина вообще не имеет возможности ездить, и должна была сразу с конвеера встать на свалку, дабы не испытывать нервы и сознание некоторых владельцев. Повторюсь еще раз, чтоб транспорт не напрягал большим количеством поломок и не требовал огромных вложений, нужно предупреждать заранее появление "гемороя"! Если, вдруг вы брали машины у людей, которым было безразлично в каком состоянии авто или сами тянули до победного с ремонтом, то не удивительно, что в ней "33 удовольствия"!
4
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 708
На счет вариатора что он мол не ремонтируется это все хрень Просто толкового авто механика днем с огнем не наити. Ремонтируется и цена ремонта может очень быть смешная.
5
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Нормальный авто и отзыв хороший . Мицубиши - надёжно !
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
3
Ответить
РуЗЗа
автор
Уссурийск
andron23:
здравствуйте, РуЗЗа.
очередная 5-ка в вашу копилку.))
Спасибо, приятно, что следите за моими отзывами)))))
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Отличная машина,только-5
5
6
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
Отличная машина,только-5
Такая тоже у тебя была? Тоже падающие балки железобетонные крыша на твоей выдерживала, что даже краска не треснула? Чего у тебя только не было, по 10 машин в семье, Ух крутой какой парень!
1
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Savamyr:
Такая тоже у тебя была? Тоже падающие балки железобетонные крыша на твоей выдерживала, что даже краска не треснула? Чего у тебя только не было, по 10 машин в семье, Ух крутой какой парень!
Да была.очень крепкая и хорошая машина.вот нашёл фотку на телефон щёлкнул для тебя!и не одна такая а три было у меня
4
4
Ответить
подскажите пжл.. лансер цедия вариатор. коробка даёт пенки после того как с часок покатаешься .. на горячую .. с места трогаешься .. а на скоротси всё норм.. стоит ли делать ремонт. или ставить контракт!?
1
 
Ответить
подскажите пжл.. лансер цедия вариатор. коробка даёт пенки после того как с часок покатаешься .. на горячую .. с места трогаешься .. а на скоротси всё норм.. стоит ли делать ремонт. или ставить контракт!?
 
 
Ответить
Александр
Братск
С бетонной балкой - это была шутка, наверное. Положили аккуратно и позвали вас на "ЧП". Ржали потом еще полгода поди, когда вспоминали ))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer Cedia 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер Седия.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер Седия

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер Седия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром