И снова ЗДРАВСТВУЙТЕ!))) (К сожалению не нашлось других фото, кроме свадебных вариантов)
Наконец нашла время, чтоб описать первую японскую машину, ездить на которой мне довелось с 2007 года.
Mitsubishi Lancer Cedia Exeed с передним приводом и 1.8 – литровым двигателем. Был привезен «для себя», полная пошлина, в идеальном состоянии. Он тут же стал любимцем всей семьи. Кроме меня на нем ездил папа и конечно же мама, в роли «наездника-эксперта»)))) Сложно сказать, где мы на нем НЕ ездили: бездорожье, распаханное поле (только придержите фантазию, на счет того, что могла делать девушка в поле)))), наши дикие разбитые дороги и конечно же многокилометровые переезды по региону. Выдержал все!!!
Начнем с внешнего вида и салона:
Внешне выглядит достойно, цвет редкий серебристо-золотой, в зависимости от того как падает свет. Был на 15-м штатном литье, которое очень хорошо дополняло облик. Отмечу сразу, никаких лишних порогов, диодных фонариков, брызговиков (сзади они по заводу отсутствуют), антенок, тонировок (родная то, что нужно) , спойлеров и ветровиков не ставили никогда! Он пришел в заводской комплектации, которой предельно достаточно для комфорта и эстетики.
Салон: Светлого цвета, с отделкой под дерево. Многие пугаются слова «светлый» при описании салона. Он выполнен из прекрасных материалов, которые не царапаются, не впитывают грязь, чистка нужна, конечно, но не на столько часто, как это бывает при аналогичных оформлениях салонов. Касаемо кресел – чехлы нужны в любом случае, т.к. велюр не вечный)))
Салон - полный трансформер, перевозить можно все что угодно. У меня был опыт перевозки холодильника, комода в собранном виде и даже входная дверь помещалась))) При разложенных сидениях, сзади очень комфортно сидеть, колени не упираются в переднее кресло. Производители сделали очень комфортной зону водителя и пассажира слева. Для ног места много, сидения двигаются, наклоняются на любой вкус и рост))) Есть подлоконик-бордочек, кроме него достаточно скрытых мест хранения по всему салону. Даже в багажнике все предусмотрено для хранения инструментов и всякой нужной утвари. Для меня это важно – не люблю, когда мелочи валяются по всему салону.
Штатная магнитола была, конечно из прошлого века, по своему функционалу, но звук в динамики выдавала очень даже прилично. При замене проигрывателя, динамики менять не стала и буфер устанавливать тоже. С новой магнитолой звук стал еще шикарнее.
Ходовые качества: На разгон идет очень резво, обгонять длинномеры за которыми иногда тащилась 40км/ч можно без страха и упрека, что нужная скорость не наберется вовремя. Маневренность прекрасная, не смотря на достаточно длинный кузов. Многие могут сказать, что после тойоты он жестковат. Ну не знааааю, может мне попался очень хороший экземпляр, но со всей ответственностью заявляю: в меру мягко идет!!! КОМФОРТНО! Мне есть с чем сравнить)))) Расход приемлемый, 6-8 литров по трассе и 8-10 по городу с прогревами и кондиционерами. В мороз -20 заводится с автозапуска, далее уже проблематичнее. В -30 даже и не пробовала заводить пультом, от греха подальше))) Однако с ключа, при тех же -30 заводился с первого раза.
Кстати, хочу отметить прочность кузова. Ланцер ни разу не был в ДТП, даже в мелких, но его прочность, волей случая, пришлось проверить… По необходимости, нужно было побывать на стройке и само собой, машина стояла не далеко от нее, я бы сказала очень близко))) Так вот, в определенный момент с креплений крана сорвалась балка перекрытия… и примерно с высоты 2,5-3м она свалилась вниз… Когда, мне сказали, что падение было именно на мою машину – вся жизнь пронеслась перед глазами))) Рванула я значит в сектор «ЧП» и что я увидела: поперек крыши лежит бетонная балка, в этот момент, невозмутимые строители снова крепят ее к крану и аккуратно снимают. В итоге, на крыше всего две крошечные вмятинки размером в 5коп. монетку и ни царапины, ни треснувшей краски – НИ-ЧЕ-ГО! Представить сложно)))) Но после этого мое уважение в Ланцеру утроилось))))
В одщем по целостности кузова нареканий не было, кроме капота, который опять же весь был оббит камнями с трассы. Ставить дефлектор не стали, поскольку камушки отлетали от него и ровненько в лобовое стекло приземлялись (по словам опытного информатора))), а это гораздо неприятнее, чем отсутствие краски на капоте.
О ремонте: За 7 лет эксплуатации, случилась одна значительная поломка – по истечение 5 лет встал вариатор. Заказ контрактного, из Японии обошёлся в 20тыс. и неделя времени. Все-таки модель была не очень распространенной и детали обходились несколько дороже, чем на тойоты к примеру. Ходовку поддерживали в хорошем состоянии и стойки (всем скопом) пришлось заменить только в 2012 году, повторной замены не понадобилось. Заменяли стекло в задней левой двери (выбило камнем от встречной машины на гравийке) обошлось в 500руб. Еще была проблема с ближним светом левой фары, но устранялась подручными средствами, т.к. невозможно было найти «бабочку» которая замыкает переключение света. Ах да, комплектация предусматривала автоматическое выключение фар, когда заглушался двигатель (это для любителей забывать включенными фары и садить аккум). Конечно-же плановые замены жидкостей, резины (кстати, до сих пор летняя на литье лежит, если кому надо – пишите, обсудим)))), лампочек и т.п., в каждом отдельном случае обходились по разным ценам. Но это мелочи. По большому счету, машина за 7 лет не требовала ремонта))) А все почему??? Потому что, хозяева аккуратные и внимательные были, при том, что эксплуатировали авто «вдоль и поперек»))))
Итог: В 2014 году наш так любимый семьей Ланцер пришлось продать… До сих пор вспоминаем с теплотой)))
P.S. Дорогие друзья и товарищи, если на данный момент вы владеете 200тыс на покупку машины, не исключайте, теперь уже старенькие модели Mitsubishi Lancer Cedia Exeed 1.8 Думаю еще остались модели, которые могут прослужить верой и правдой. Пусть вас не пугает двигатель GDI и вариатор – в них нет ничего плохого, а в некоторых моментах даже больше преимуществ.