Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer Cedia 2002

Мицубиси Лансер Седия 2002 — отзыв владельца

, Екатеринбург
5939
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
22
голоса
4.9
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 415 л.с.
Руль: Правый
Название: MX-E
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Салон: CD - проигрыватель
  Приветствую всех Лансероводов. Скоро присоединюсь к вам. Честно говоря, устал уже ждать свою ласточку и читать чужие отзывы, не зря в отзывах пишут «время тянулось мучительно долго..» В этом отзыве вы не найдете опыт эксплуатации Лансера, я описал здесь процедуру покупки, свои субъективные мнения о авто и другие размышления..
  Когда появиться опыт эксплуатации своего аппарата, то обязательно напишу новый отзыв).
История покупки моего Лансера следуюшая..
За весь мой автомобильный опыт пришлось обладать самым разным автохламом. Москвич 412  1980 г.в., ИЖ-2715 г.в. 1995 г.в., ВАЗ 21011 1979 г.в., Nissan Skyline (раритет) 1980 г.в.(отзыв имеется в ветке скаев), и ВАЗ 2103 1974 г.в., и также ВАЗ 21083 1995 г.в.
  Из всего этого автохлама, беспроблемными машинами были ВАЗ 2103 1974 г.в и ВАЗ 21083 1995 г.в. Тройка была в идеальном состоянии т.к. у нее родного пробегу было 20 тыс. и большую часть своей жизни она простояла в гараже, под старость лет отдав себя на растерзание. Проездил я на тройке 2 года, почти не трогая ее, не считая обслуживания и замены всех разбухших от старости резинок. Восьмерку я купил у знакомого с работы, бывшего автослесаря, который более - менее за ней следил в техническом плане,…хотя на кузов видимо было «положено». На восьмерке я езжу и до сих пор, жду Лансера…так сказать... С восьмеркой проблем было минимум, отъездил год на ней, почти не зная печали.
Опыт владения праворуким авто у меня как видите был, имел честь ездить на раритетном турбовом скае на палке. Скай был подубитым, когда я его взял, пришлось «немного» в него вложиться, чтобы почувствовать, что это скай а не Волга ГАЗ-24. За 3 дня езды на нем, я привык к правому рулю и переключению передач левой рукой, благо коробка у него очень четкая, а сама палка напоминала джойстик. Когда на нем, я реанимировал турбину, то эта турбина в сочетании с 6 горшковым 2 литровым впрысковым двигателем L20ET (или наоборот) позволяла творить чудеса на дороге и издеваться над водилами десяток и девяток и прочих произведений отечественного автопрома. Я тогда уже задумлся, мля что за хрень такая, старый полуржавый двадцатилетний японец легко делает со светофора новую десятку. Надо видеть лица водил, когда они подъезжали ко мне на светофоре и разглядывали ская, недоуменно охреневая, как такая ДУРА, может так ЕЗДИТЬ. А он ездил. Правда, недолго. Восстановленная турбина умерла примерно через 8 месяцев, я ее снял и заглушил. Динамика машины стала примерно как у девятки, и со светофоров я уже уходил спокойно.
  В общем, вывод был такой, чтобы убить японца – это надо постараться. Можно его реанимировать и снова убивать. И так очень долго. Пока не надоест. Интересно, что ресурс некоторых узлов и агрегатов крайне большой. Например, механическую коробку передач убить почти невозможно, и я думаю, в ней заложен громадный ресурс, кстати сказать, двигатель L20ET тоже славный агрегат, с непревзойденной надежностью и всегда сцуко работал как часики, чего не могу сказать про кузов, хотя и толстая жесть – но снизу позорно прогнил. Ну, многие знают, что ниссановские движки крайне надежные.
  Вот, почитав, отзывы по Mitsubishi Lancer Cedia понял, что сей агрегатик  может в неправильных руках и в местах с отсутствующим квалифицированным сервисом обернуться  геммороем.
У Лансера я понял 2 беды – ультрафиндеперсовая система GDI , экономящая бензин и безжалостно уничтожающая нервные клетки обладателя, и забавное устройство под названием «разгонись как троллейбус» - вариатор.
  На самом деле у нас качество бензина страдает, от того и GDI долго не живет, хотя эта система третьего поколения, как я понял, чудесно ремонтируется. Вариатор же ИМХО убивается просто, если тупо не менять масло, и если давить на железку как в спорткаре.Конечно, ездить, как пенсионерка никому не хочется, но блин меру надо знать во всем и варик это доказывает.  
  Брать Лансер с пробегом больше 100000 км смысла особого не вижу, т.к. после этого пробега появятся ИМХО все вышеперечисленные проблемы. Надежность авто, под брэндом Mitsubishi, я лично оцениваю на твердую троечку, потому, что не первый год живу, и много слышал и видел всего, что доказывает посредственную надежность этих аппаратов.  Хотя скажу еще раз - все зависит от ухода, обслуживания и манеры езды, а также конечно от качества бензина и дорожного покрытия и косвенно от температурных условий эксплуатации. Что простит вам Toyota, может не простить Mitsubishi.
  Взяв в кредит денюжку, я понял, что на эту денюжку (сколько банк дал – столько я и взял) мне не взять супернадежную, как ее хвалят Toyota Corolla, а хотел сперва ее, потому что у меня, как и у любого русского человека ИМХО желание ездить на машине и ни кера не делать… Хотя за годы камасутры с автохламом привыкаешь где нидь ковыряться…потом ручки так и тянуться)).
Повторюсь неоднократно, свой выбор я сделал исходя из имеющейся суммы на руках, было бы больше – взял бы Хорька. Но это только еще впереди, я, в принципе, оптимист.
Поэтому ИМХО самый актуальный выбор был за мои деньги - Mitsubishi Lancer Cedia 2002 г.в.
За год до меня, в весной 2006 года, мой лучший друг заказал своему приятелю и бывшему коллеге по работе Alexу аппарат с Японии. Результат - Toyota Fielder 2001 г.в , аукционная оценка 4, пробег 46000, с движком 1NZ-FE. На тот момент, его приятель Alex находился на Сахалине, сам он из Ебурга, но уехал туда подработать по контракту и помимо этого, занялся продажей японских авто с аукционов Японии через уважаемую контору Союзмото. Друг мой благополучно (хотя были задержки и определенные проволочки) получает своего Филдера через 3 месяца, мы обмываем это дело, и он начинает его нещадно эксплуатировать по Екатовским пробкам, проверяя иногда максимальную вместимость грузового отсека и грузоподъемность.
  Осенью, мы с приятелем и его девушкой и с допкомпанией съездили на Филдере в мой родной город Магнитогорск. Цель - посетить аквапарк стоимостью 100 деревянных на человека в день. Такой халявы больше нет наверно нигде….
  Расстояние - 550 км туда и 550 км обратно. Мне удалось отобрать по дороге руль у счастливого обладателя чуда японского автомобилестроения. Так, я первый раз поездил на автомате. Не сказать, что эмоций было много, но в принципе было необычно и местами даже понравилось. Этакий вариант для ленивых. Хотя, надо отдать должное, автомат довольно шустрый и адекватный.
  Ехал я на на Филдере обратно с Магнитогорска порядка 200 км, остальные 350 км друган и его девушка. Разогнал я его по трассе (если можно назвать трассой) до 160кмч и так и ехал по извилистым горкам, крутым поворотам спускам и т.д. Машина была полная народу с забитым багажником. Почти все спали, после бурного дня в аквапарке, в т.ч. хозяин машины))), и у меня была возможность испытать авто в экстремальных режимах. Отмечу – повороты проходит на ура, с минимальными кренами. Дорогу держит тоже великолепно, ощущаешь полный контроль над машиной. Хотя хочу обратить внимание, сравнивал я с восьмеркой, т.к. ездил (и езжу пока) на ней.
В общем, друган мне сказал – хочешь японку с аукциона – обращайся! Ну, я, в общем, загорелся идеей и обратился. Так я познакомился с его хорошим приятелем Alexом, живущим на Сахалине. На данный момент, мы неплохо подружились, хотя общаемся, в основном, по почте, по смс и по аське. Имхо, я понял расстояние – это ничто.
  Списались мы с Alexом еще в феврале, денег еще на руках не было. Было еще только желание. Начал я его пытать, узнавать цены….Узнал, что за 240 дерева (с доставкой в Екат) можно взять Honda HRV, правда белую и 2001 г.в. На Короллу изначально не целился т.к. реально осознавал, что дерева будет мало.
  Сразу замыслил брать машину на палке, т.к. не фанат я автоматов все – таки, и как то надежнее на палке будет. Но Alex мне сказал, что на палке найти почти нереально, всего 10% японского автопрома имеют мкпп, в принципе об этом я знал.
  Позже, почти через 2 месяца, после изнурительного похода по банкам и заполнения всевозможных анкет (мне отказало 14 банков и сложилось впечатление, что зарабатывать они не хотят), мой отец берет деньги в кредит (я являюсь поручителем) по льготной ставке и отдает деньги мне, и мы 23 апреля отправляем их на Сахалин. Денег немного (как я и думал), поэтому с такой суммой особо не разбежишься.
  Ну, соответственно решаем с Alexом по поводу авто, и начинаем искать на аукционах Mazda Familia или Toyota Probox. Probox быстро отпал, т.к. значительно не пролазил в установленную сумму. Осталась Familia, но тоже что то, с ней было не густо, да и еще блин в эти майские праздники японцы решили доказать, что бухать умеют не хуже русских, и бухали свое сакэ целую неделю, по поводу своих праздников, и позакрывали накрен все свои аукционы. Короче говоря, после праздников, мы опять списываемся, и Alex мне предлагает за мои деньги Toyota Fun Cargo. Я сначала заинтересовался, потом съездил и ощупал его на автопривозе, и понял, что накрен в нем замерзну зимой. Такой аквариум надо ведь еще и натопить! Да и в отзывах люди пишут, что долго его надо кочегарить, чтобы согреться. Да и внешний вид уж очень специфичный, а я, как консервативный человек, люблю, что нидь типа классических седанов и паркетников, на крайняк универсал. Toyota оно конечно Toyota, но блин душа к Фунтику не лежала. Поэтому этот вариантик отпал. И тут я что то вспомнил про Lancer, и пошел разговор. Я и раньше знал, что Alex на Сахалине ездит на Lancer, но что - то во внимание не брал. Я ему говорю, Alex блин, нравиться мне Lancer, но мля GDI меня напрягает конкретно. Alex мне отвечает – не парься в GDI ничего страшного нет, я езжу год и все ок. А вообще грит, если хочешь, то есть Lancer  и без GDI, просто на обычном впрыске, 90 кобыл, двиган 4G15.  И тут я обрадовался и спрашиваю, может еще и на палке есть? Отвечает – да, есть на палке и без GDI давай поищем на аукционах. Начал искать.
  Короче делали ставки и делали, просрали один Lancer на палке без GDI, больше дал за него кто - то, и вообще по своим деньгам я плохо пролазил, и Alex сказал, надо добавить. Я говорю гут, и тридцаточку деревянных я подписался еще дослать. Вот уже 20 выслал, осталось еще 10, пока Alex за меня вложил. В общем, на палке машин было очень мало, и поэтому я дал добро на вариатор. Подумал – надо все попробовать. Тем более, последнее время, в Ебурге много пробок, и на варике будет поудобней тыркаться. А в случае чего накроется – поставлю контрактную механическую кпп, благо есть хороший спец, который уже не одну машину с автомата на механику перевел. Узнал цену во Владике – мех. КПП стоить будет 7000 дерева +  Сцепление (диск, корзина, маховик) - 3000р. Так что я успокоился.
  В общем, купили мне машину 21 мая – белый Lancer Cedia 2002 г.в. MX-E, НЕ GDI, оценка 4 «B», пробег 56500 км. В наличии сервисная книжка.
  Я не фанат белого цвета, но раз уж так вышло, стал искать плюсы. Плюсы есть, и они на лицо. Белый цвет – более безопасный, машину ночью видно лучше. На белой краске меньше видна грязь и засохшие капли после помывки машины, белый цвет скрывает пыль на машине, а летом это оооочень большой плюс. В случае кузовного ремонта (не дай бог!) краску подобрать проще. Почти все в Екате берут тачки цветом серебристый металлик, и их уже полавтопарка города и если честно уже тошнит. Белых машин мало и они выделяются и смотрятся очень свежо. На белых машинах не так заметны "мятинки" и прочие огрехи, как на других машинах. Другой плюс - летом в белой машине не так жарко, как в остальных. В общем, в очередной раз себя успокоил.
  Отдал 500 руб. за фотографии по приходу во Владик. Фото прислали по электронке 15 июня. Фотали ночью, и мягко сказать не совсем профессионально, но, в принципе, понять и разглядеть кое - что можно. Порадовало состояние салона, а вот то, что один колесный колпак стоит от Toyota мягко говоря удивило. Неужто японец ездил на разных колпаках. Я понимаю, когда на ремках в России разные колпаки вешают, но в цивилизованной Японии. Еще налеплена, какая то наклейка на торпедо с иероглифами, смотрится тоже колхозно. Да ладно бог с ними с этими колпаками и наклейками, главное в другом. Порадовался за все остальное. Размещаю фото Ская, Филдера друга, Аукционник и фото Лансера, сделанные во Владике.
   Ну, в общем, то все, как появиться опыт эксплуатации авто, обязательно напишу еще отзыв. Не судите строго – писал откровенно. Хотелось бы, чтобы поклонников Lancer Cedia стало больше, а то уж очень мало их, особенно у нас в Ебурге. Больше народу – больше опыта и возможностей решать вместе возникающие проблемы. Не забывайте про Cedia – Club (http://www.cedia-club.ru). Сайт хотя еще и слабенький, но интересного уже много – надо развивать. Так что, вперед товарищи Лансероводы – удачи на дорогах!!!)))
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Не парься все будет ок. Я уже второго лансера такого только с дждаем жду. Первый показал себя с наилучей сторны.
 
 
Ответить
ralliart
… Хотя за годы камасутры с автохламом привыкаешь где нидь ковыряться…потом ручки так и тянуться)).
Точно точно, ТРУЪ.
Было ведро восьмой модели!
Я до сих пор иногда люблю свечки вывернуть, пыльнички проверить.
А ещё дебильная привычка машину покачать(стойки типа проверяешь).
Восьмёрка приучила своими какашками, и теперь трудно просто привыкнуть ездить!
 
 
Ответить
Очень за тебя рад. Я так же жду свою Цедию. Куплен 9 июня. Все еще в Ипонии. Пока на ОКЕ гоняю.
Скинь свой номер телефони или е-маил. Мож пригодится. Я с области.
grankin_petr@mail.ru
На сайте цедии я общаюсь. Можешь меня там найти.Я zip zippy zip.
 
 
Ответить
Добрый день! ВОту меня вопрос в том числе к автору с татьи! Стою перед выбором что лучше взять lancera cedia с оценкой 3.5 и пробегом больше 100тыс км или лучше будет взять с оценкой R (если пару деталей заменены в японии) и пробегом около 60 тыс, если учесть, что планируется GDI и вариатор?
Заранее спасибо.
 
 
Ответить
     
Novosibirsk
Сообщений: 79
Добрый день! ВОту меня вопрос в том числе к автору с татьи! Стою перед выбором что лучше взять lancera cedia с оценкой 3.5 и пробегом больше 100тыс км или лучше будет взять с оценкой R (если пару деталей заменены в японии) и пробегом около 60 тыс, если учесть, что планируется GDI и вариатор?
Заранее спасибо.
 
 
Ответить
andr2211 День добрый! Я вот лично взял бы лучше Lancer с оценкой R и пробегом 60 тыс. У него кстати состояние может оказаться очень хорошее в целом - и на оценку 4 и на 4.5, рассказывали об этом. А еще тоже есть информация, что в Японии кузовной ремонт делают через страховые компании, и он очень даже высокого уровня. На прошлой неделе видел на рынке Lancer с оценкой R - крыло было меняно и крашено в Японии. Так вот придраться очень трудно, я ,конечно, не спец по кузовщине, но визуально приглядываясь, никаких следов ремонта найти ни по цвету, ни по всему остальному не смог.
 
 
Ответить
Олег, купил сегодня такую же Цедию (не GDI) на привозе в Ебурге. Пиши если что...
 
 
Ответить
andr2211, я б тоже R посоветовал.

S12E3, ждемс тебя на cedia-club.ru
 
 
Ответить
по поводу высокой оценки
взял с аукциона цедию 4,5А с несколькими "незначительными царапинами" А1 и одна AU1
когда оно это дело пришло - гляжу, царапины очень даже заметные, закрашены крайне паршиво
салон правда был вылизан, как у новой
меньше, чем через месяц стало проглядываться то, что было замазано полиролью (((
в общем машиной не смотря ни на что доволен, но аукционным листам не стоит доверять безоглядно, знакомые брали машины с меньшей оценкой, и выглядят они поприличнее
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 436
поздравляю с покупкой! фары походу от американца стоят
www.cedia-club.ru
Mitsubishi Lancer Cedia 2000 MX-S
 
 
Ответить
Duffy
pablos, а мне кажется это от аукциона зависит ... Есть мелкие аукциончишки, которые и нагнать могут, а есть большые аукционы, которые "держут марку"...
 
 
Ответить
Люди где номер движка на Седии?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer Cedia 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер Седия.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер Седия
Запчасти на двигатель 4G15 в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер Седия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром