Я уже сдесь когдато остовлял отзыв про свою машину, и скажу еще раз я больше никогда никакую митцу покупать не буду, присмотрел себе одну тачку но пока еще не решился, теперь я пока всю подноготную о машине не узнаю покупать не буду.
вот решил еще раз рассказать всем про свою ласточку.
была у меня наша шушлайка ваз 2110, проездил я на ней 1.5 года, надоела продал, все знают какого качества наш автопром поэтому не буду вдаваться в подробности.
я долго перибирал машины все как то вроде нормально, но что-то не то, а тут на такси еду смотрю впереди едет эта красавица. мы ее догнали я посмтрел и сразу просто влюбился она такая красивая, она 2.5 мес. в росии, цена вполне устраивала, купил..
началось все спустя месяц когда я после убидительных слов продовца что движка впорядке посмотрел щуп и офигел! он был сухой! поехал я на сервис поменял масло и начал выеснять причину, после всех дискусий в разных сервисах, оказалось что сальники клапанов задубели и надо менять.
Ну ладно думаю поменяю зато проблем больше не будет, поменял, к счатью масло не уходило проверял каждый день. Так прошол еще месяц...поехал я както в другой город к друзьям, по трасе просто летела
а когда поехал домой то движка както странно стал работать да и мощности заметно поубавилось. я опять на сервис, сделали диагностику комп показал что есть пропуск в зажигании, и никто незнает что это такое или свечи или стержни на катушках а может и сами катушки... вобщем я решил начать со свечей. начал откручивать а там в колодцах масло ну не много а стержни были в масле. ну думаю вот и причина оказалось когда меняли сальники то нужно было ставить родную прокладку а не мазать герметиком под крышкой или постели клапанов не знаю как правильно называется! я все вытер замазал блин опять герметиком ну снаружи не разбирая поменял свечи завожу вроде все стало зашибись, потом проверял вроде сухо.
ездил я еще примерно 5 мес. без проблем потом стало холодать я диски снял(уменя на 17) поставил родные на липучке она мягкая почти безшумная появился какойто гул я опять на сервис оказалось что
гудят подшипники хвостовика поменял, правда пришлось разбирать чтоб посмтреть их номер потомучто они так в базе не пробиваются видно у япошек не предусмотренно их менять только вместе с хвостовиком
а он очень дорогой! ну думаю все блин новая машина стала и тут сука коробка встала я от злости аж в сиденье отвертку воткнул...порвалась цепь! короче я месяц коробан искал немог найти на все машины есть а на митцу нет, только новые пожалуйста, а они ну очень дорого стоят кто сталкивался знают наверно.
в магазинах тоже цену ломят за контрактную. один хороший человек подсказал что на одном сайте точно можно найти и точно блин нашел! и гораздо дешевле чем через магазин, она мне обошлась в 35рублей вместе с доставкой! были и подешевле на пятеру но я не успел уже ее забрали. поставили мне кробку вобще зашибись было поначалу не буксует сразу едет как на механике, а тут что-то по ходовке стало постукивать опять на сервис посмотрели оказалось салейнблоки навернулись, рулевые рычаги и наконечники. поменял все не едет а плывет! а тут опять сурпрайз подкрался она еще начала дергаться и обороты прыгають с500 до 1500 я в панике наверно думаю тнвд стал мозги пудрить опять на диогностику опять комп говорит что пропуск в зажигании, решил купить две катушки со стержнями б/у потавил пофигу не реагирует решил что онитоже может херовые заказал новые стержни все четыре!
рассказал одному товарищу о болячке он мне и говорит давай попробуем форсунки промыть, может в них причина, я ему говорю опять снимать надо на ультра-звук всеравно у нас в городе нет такого сто чтоб смогли продуть 50 или 80 атм. (сколько там тнвд давит я не знаю) а он говорит мол давай купим промывочную жидкость которую в бак заливают без бензина и она сама себя прочистит. так и сделали, машина поработала минут пять и прочихалась!!!
после этой процедуры она стала вобще как самолет разгоняться!
А теперь я езжу и продаю ее пока еще чтонибудь не навернулось, есть уже кое-какие подозрения на очередной не дорогой! ремонт. :) скажу еще одно дополнение когда тормозные колодки меняешь там стоят по две пружины на каждой калодке и если их не поставить то будет скрипеть когда едешь, а они могут сами повылетать если вовремя калодки не поменять.
скарее ее уже блин продать наверно пока на такси покатаюсь с месячишко отдохну, и буду искать другую машину!
Удачи всем фанатам ланцера!!!