Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer Cedia 2002

Мицубиси Лансер Седия 2002 — отзыв владельца

, Ставрополь
17048
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.5
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 415 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: золотистый
Цвет салона: бежевый
Салон: салон кожа.
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 100 л.с. GDI.
Мои авто в хронологическом порядке: (ВАЗ-21053, ВАЗ-21061, ВАЗ-2107, Toyota Sprinter-Marino 1995 г.в. (4A-FE, автомат), Honda Civik VI 1999 г.в. (D15B Vtec, вариатор), Honda Civik VI-RS 2000 г.в. (D15B Vtec, механика), Mitsubishi Lancer 2002 г.в. (4G15 GDI, вариатор).

Привет всем японолюбителям. Пишу третий и последний отзыв о своем лансере. Продал я его намедни, о чем особо и не жалею. Справедливости ради отмечу, что и о его покупки не пожалел тоже. Как я уже говорил в предыдущих отзывах машина в принципе стоит тех денег, за которые продается (мне обошелся в 230 тыс. руб.). При этом после 11 месяцев и 14 тыс.км.. продал я его даже несколько дороже, чем покупал. Никаких эмоций этот автомобиль у меня так и не вызвал, он весь какой-то серенько-средненький.
Для раздумывающих стоит ли приобрести сей продукт японского автопрома в своё личное пользование, с вашего позволения перечислю свои впечатления относительно его потребительских качеств по пяти бальной системе:
1. Динамика разгона – 3 балла. На незагруженной машине удовлетворительная не более того. При объективном проведении замеров до 100 км/ч быстрее, чем за 13 сек. разогнаться невозможно. При полной загрузке (3 пассажира + 50-70 кг. багажа) лансеру с двиг. 1,5L уже явно не хватает мощности. Иногда меня это немного раздражало, но с полной загрузкой мне приходилось ездить не часто.
Максимальная скорость лансера 1,5L заявленная производителем – 175 км/ч. И он её честно, но не без труда достигает (на ровном участке и без попутного ветра я разгонял авто до 180 км/ч по спидометру).
Во избежание разочарований, хочу сразу предупредить всех присматривающихся к данной машинке, что «рву все тазики как тузик грелку» - это откровенная брехня. Как это не грустно, но любой живой шестнадцати клапанный таз быстрее  лансера 1,5L и по динамике и по максимальной скорости (это неоднократно проверено опытным путем). Но не расстраивайтесь во всем остальном лансер во много раз лучше. Сам не люблю тазы и сочувствую всем кто на них корячится, но считал своим долгом вас предупредить.
Для тех, кто сейчас скажет, что мой лансер был убитый, сообщаю, что это была моя седьмая машина вообще и четвертая из японцев. Кроме того, за последние два года, я привез на продажу полтора десятка японцев, (а среди них тоже было три лансера). Так, что представление о тех. состоянии машины у меня вполне объективное. Автомобили я люблю в принципе, и денег на их своевременное и качественное обслуживание никогда не жалею.
2. Управляемость - 4 балла. Автомобиль не способен пройти поворот на запредельной скорости как тот же цивик 6-го поколения (прошу не путать с 7-м «недоцивиком» да простят меня его владельцы), но его реакции очень предсказуемы и понятны. На прямой, не извилистой дороге с адекватным покрытием моя крейсерская скорость составляла 130-140 км/ч, при этой скорости лансер очень стабилен и надежен. На удачу я давно уже не езжу, хотя, было время на шестерочке…., ну да это уже совсем другая история. В общем, я думаю, что с лансером найдет общий язык даже малоопытный водитель.
3. Тормоза – 5 баллов. Тормоза очень понравились, работают четко, предсказуемо и эффективно, при наличии хороших тормозных колодок перегреть их довольно сложно. Я поставил колодки «Icer», очень понравились. Стоимость в exist.ru – 1200 руб.  Отдельно хочу отметить очень корректную работу АБС, которая у меня срабатывала всего два раза, и то когда для этого действительно были все основания.
4. Подвеска – 4 балла. Подвеска достаточно комфортная и на неровностях в сравнении с цивиком трясет гораздо меньше, однако при попадании в безобидную для того же цивика яму на скорости более 40 км/ч нередко срабатывает «на пробой». Но к этой особенности довольно быстро привыкаешь и перед различного рода препятствиями заблаговременно снижаешь скорость. За то время, что я владел лансером его подвеска работала исправно и не потребовала каких-либо капиталовложений, что есть плюс. В тоже время периодически докучало поскрипывание передней подвески, но как я понял это конструктивная особенность, пусть и не очень приятная, но с этим можно и нужно смириться. Дорожный просвет – 15 см. и этого вполне достаточно для безболезненного перемещения вне асфальтированных дорог (в разумных, конечно же, пределах).  
5. Двигатель и трансмиссия – 4 балла. Пресловутый GDI, не доставил радости митсуненавистникам и так и не сломался и о себе ни разу не напомнил. Причем не только на моем лансере, но и на тех трех, что я продал (все они остались в городе и их владельцев я иногда встречаю и общаюсь).
Сказать честно я не увидел и преимуществ GDI-двигателей. Ведь его особая экономичность на практике оказалась мифом. Тот же 6-й цивик с мотором D15B Vtec даже немного экономичнее, чем лансер. При том, что у него не 100, а 130 л.с. и едет он ощутимо бодрее. Единственная надежда, что GDI-моторы экологичнее других. Если это так, то они имеют право на существование, если нет, то в чем их смысл? Наверное, раньше меня об этом задумались инженеры Mitsubishi и с 2003 года практически все лансеры идут без GDI.
Вариатор на моем авто работал так, как он и должен работать, то есть без нареканий. В очередной раз упомяну, что с вариатором ездить гораздо приятнее, чем с автоматом (по крайней мере, с 4-х ступенчатым, которым по сей день, оснащается значительная часть япономобилей). Главное не забывать регулярно (раз в 30-40 тыс.км.) менять в нем жидкость, рекомендуемую производителем авто.
6. Салон – 4 балла. Для данного класса автомобилей салон в лансере довольно таки просторный, качество отделки нормальное, материалы тоже ничего. Руль – неоправданно большого диаметра, зачем? Так и не понял. Сиденья, на мой взгляд, слишком мягкие и с недостаточной боковой поддержкой. Еще не понимаю, как можно в машину установить только одну подушку безопасности? Пассажир что ни человек? Тогда бы или вообще не ставили или как минимум две! Но это мое личное мнение.
Не понравилось то, что спинка заднего сиденья не раскладывается, (это было одной из причин продажи авто) и перевозка любого более или менее габаритного предмета (детская коляска, мой велосипед и т.д.) превращается в проблему.
Теперь самое интересное. По мнениям «знатоков» машин из Сингапура, а мой лансер был ввезен именно оттуда, на моей «летней» машине с её летним железом, летними резинками и остальным комплектующими зимой ездить практически невозможно, потому что заводиться она не будет, салон прогреваться не будет, да и вообще если хорошо подморозит, то чуть ли стекла не потрескаются и повысыпаются. Ну не знаю, может быть мне (и моим клиентам тоже) достался какой-то уникальный экземпляр, но прошлой зимой у нас несколько дней доходило до (-28) и лансер заводился без вспомогательных устройств, несмотря на то, что стоял под открытым небом, а его «летний» салон с «летней» печкой прогревался ничуть не дольше, чем на «всесезонных» цивиках ввезенных из Японии. Зато в июле у нас в городе стоял настоящий зной и на моем «летнем» авто, без каких бы на то причин  потек радиатор по верхнему шву! Пришлось менять – 4700 руб. (вполне приличный дубликат из тайвани), оригинал – 12000 руб. (мне показалось дороговато)!

Вкратце, что заменил в процессе эксплуатации:

- Замена антифриза – 500 р. (был залит до –10, залил до – 40);
- Передняя опора двигателя – 1200 р. (была вибрация на холостых, после замены исчезла);
- Замена свечей (NGK BKR5EKUD) 4*240=960 р. (просто решил заменить и все);
- Масло (Mobil 1 5W-50) и масляный фильтр – 1500 р.
- Колодки тормозные передние (Icer) – 1200 р.
- Замена внешних ремней (дубликат) и ремня ГРМ (оригинал) – 1600 р.+ 1300 р. (работа) = 2900 р. (при получении машины ремни желательно менять, так спокойнее). Ролики я не менял, потому что они были в идеальном состоянии, хотя по науке они меняются вместе с ремнем ГРМ.
- Замена воздушного фильтра – 400 р. (это еще никому не повредило).
- Замена радиатора – 4700 руб. (наверное, просто не повезло).

Старался написать все максимально объективно и беспристрастно. Надеюсь, мой отзыв кому-нибудь поможет в принятии решения относительно целесообразности приобретения данного автомобиля и его дальнейшей эксплуатации.

Вот и все. Удачи и взаимоуважения на дорогах.

Фото сделаны ещё в Сингапуре, но с тех пор в машине ничего не изменилось.


Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Не знаю как у сингапурских авто, но про одну подушку безопасности я не слышал, все авто из Японии идут с двумя передними подушками безопасности (если не прав попарвьте), на Японской цедии заднее сидение не складывается, но опускается, там появляется окно (у меня такое было на опеле, можно достаточно много положить) насчет всего отзыва могу сказать, что отзыв довольно конструктивен, но все таки писсимистичный и настроен ты как то негативно, а по поводу драгов и обгонов 16 клапанных тазиков, машина и не предназначена для таких гонок. А еще на цедии "умный" вариатор, если ездить постоянно в медленном решиме (стоять в пробках например) режиме, то машинка будет не такая шустрая, может ты как раз на такой режим перешел (хотя может ты все это знаешь), ладно, это всего лишь мое мнение.
2
 
Ответить
spidem13
а не с тобой ли мы бухали в алафузове этак неделю назад? (-;

ps год не был в ставрополе и был очень удивлен обилием в нем праворулек. таки новорос дает себя знать?
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1178
Не понимаю с хонды на лансера??? А так 4!
Honda Civic Ferio
2000
ЕК3
JDM
1
3
Ответить
lex13
Ижевск
Соглашусь отзыв конструктивный. Все разложено по порядку. Есть у меня интерес преобрести Ланцер из Сингапура только хочу узнать все ли тамашние ланцеры идут с GDI и вариатором есть ли какие нибудь другие варианты кроме 1.6. И сколько будет стоить ланцер с Сингапура со всеми расходами на перегон комиссия продавца и тд. Спасибо если кто ответит. Jurist_sojuz@mail.ru
 
1
Ответить
Отличный отзыв. Добавить даже нечего и вопросов не возникает! Спасибо, порадовали :) И разумеется 5.
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1696
Хорошо и по делу написано, ничего лишнего.
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
1
 
Ответить
За ОТЧЕТ- отлично(мне понравился)...Дизайн у автомобиля симпотишный,как и вид панели,НО-для себя всё же НЕ КУПИЛ бы,из-за GDI("ЖДИ"-как прозвали в народе) и дороговизны запчастей(практически всё-на заказ только)...
 
 
Ответить
Владивосток
а у меня седия универсал(Lancer Cedia Wagon), очень доволен. на счет порвать тазик как тузик грелку - тип-троник есть для этого, правда не на 1.5. двигле. Полтора года в России на 98 зеленом бензине - никаких проблем, диагностика ТНВД говори гут!(и это при неслабом пробеге по жапонии и уже по россии) Из ходовки поменял только втулки заднего стабилизатора, ну там масло, фильтра...само собой
 
 
Ответить
ну это предсказуемо, что после 6-го Цивика комплектациии Vi-RS - такой Лансер покажется медленным, прожорливым и ездящим только по прямой.

А так Лансер вполне нормальное авто. Обычное.
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Отзыв хорош,все по делу.
У меня был Цивик 6 поколения,потом Камрюха,потом Цивик 5 поколения,и по сей день.
Продавать и менять не собираюсь.Купил Джип на зиму.
Поразительно,как так может испортиться марка с годами........
 
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 303
У меня Ланс Цедия, т.е. японец, брал на ауке пол года назад. Подушек точно 2, автомобиль стоит своих денег, для своего класса очень хорош. Катаю и коляску и велосипед детский и самокат. Джидаем только пугают, главное бенз лить нормальный. А салоном вообще все восхищаются, красивый и удобный! Кстати, я тоже из Ставрополя..., а машина продается по причине поиска минивена (семья большая :-)
Vista SV30, 4S-FE, '92,
MMC Lancer Cedia '01,
MMC Town Box Wide '99,
MMC ЯVR, 4G64, '00.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 74
Скажу по поводу расхода на 1.8 сарай. Проехал 300 км. на лампочке GDI eco. Была и трасса, и город, и пробки. Средний расход составил 7.1л/100. А при скорости 110 км.ч. расход был менее 6 литров (ТНВД только после чистки). Много ли это для 1.8? Мне кажется, нет. Другое дело, что в таком режиме лично я ездить не могу.:)
 
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 491
Привет земляк! За отзыв 5. Тоже собирался купить Цедию, но после Чайзера показалась маловатой. А так машинка ничего, нормальная.
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004
 
 
Ответить
автор
Ставрополь
Спасибо за коментарии коллеги. У меня не было задачи написать пессиместичный отзыв как отметили некоторые, я просто хотел объективно и беспристрастно изложить свои впечатления. отвечу на некоторые поступившие вопросы: Я не говорил, что ланс плохой автомобиль, а напротив заметил что он вполне стоит своих денег. А в Алафузова я не бухал уже несколько месяцев. Пора бы уже и заехать! Цивика продал потому что за него предложили хорошую сумму (не судите за это строго). А Чайзер конечно аппарат серьезный.
 
 
Ответить
Жорик ст1 Я не говорю, что у тебя плохой отзыв, отзыв отлично написан, очень доступным языком, просто почувствовалась нотка писсимизма к этой машине (это почувствовалось в целом) и это всего лишь ИМХО!
2
 
Ответить
Не знаю как у вас, а в москве, да и у нас в городе GDI прекрастно ремонтируют уже года 2 так... Насчет экономичности опять же свист: у знакомого европеец 1.6, на кочерге, при этом хавающий в городе окола 11(машине 2 месяца и ест она так с самого начала), в то время, как мы имея на 2( =) )лошади больше кушаем 8.8-9л, ездя на вариаторе во фполне агресивной манере. Подушки 200% - две...
Сиденья в япе другие, с более чем адекватной поддержкой!
Подвеску вам сударь менять надо было т.к. алгоритм рабты нормальной митсовской подвески другой(машина жесткая, большие ямы глатает не поперхнувшись, а вот мелочь под задницу идет. А из сказанного вами можно сказать, что стойкам хана...) и кстати, на 100кмч войти в 90градусный повопрот радиусом в 80м эта машинка может даже не напрягаясь, что еще раз доказывает убитость подвески данного конкретного экземпляра...
И на последок:
1) рвать канечна не рвать, но по моему секундомеру 100 на спорте делаются за 8.9сек, что для обычного тазика не достижимо...
2) реално рвутся тазики на скоростях выше 90, что объясняется коробкой, после 90 этой машине в однокласниках равных нет, да и европейцу не угнаться никагда
3) вопрос лишь в там А НАХ??? зачем закусываться с ведрами??? о_0
на обгон динамики более чем достаточно...
И как я уже говорил:
Товарищь, в варике есть режим спорт, при котором легкое касание гошетки приводит к раскрутке двигла до 6550 Об менее, чем за 1.5сек... ниодин тазик не догонит... Вес-один, мощность у митсу больше, крутящий момент больше, а благодоря вариатору ни мощь ни КМ не падают на разгоне(в отличи от кочерги десятки)... Я не говорю, что это машина для гонок
2
 
Ответить
     
Сообщений: 74
Интересно, как надо рвать, чтобы уложиться в 8.9 сек?:)
3
 
Ответить
CerbeR-ZS скажи, а ты замерял на 1.8 или на 1.5? просто интересно, мне надо будет тоже попробовать замерить!
 
 
Ответить
Подскажите пожалуйста ЧТО ОЗНАЧАЕТ "двигатель не GDI"?
 
 
Ответить
 
МоZквА
Сообщений: 238
Да, мне тоже показалось что отзыв несколько грустный)
Наверное все потому, что у аффтара была 1.5, а не 1.8 туринг)
Все преображается)
Airtrek Turbo-R, 2003
Vitz RS 1.5 A/T
Starlet Reflet F Limited 1.3
Была Lancer Cedia SE-R 1.8 GDI
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2002
 
 
Ответить
Землякам и всем читающим форум, привет!
Имею уже 1 год Лансер 2002 г.в. из Сингапура, вариатор, GDI, 1,5л, диски на 15, салон кожа-серого цвета (в совокупности с дверьми и панелью вид на 5 баллов). Общее состояние авто при покупке 4 балла. Незначительные царапины на заднем бампере и капоте спереди. Проехал я уже на нем 30 тыс. км. Подушка безопасности ОДНА у водителя :-(...ну ладно....расход по трассе от 5,5 до 6,5л на 100 км, город 9-10л. Все что положено работает, греет, охлаждает и т.д. Это значит, что печка работает без проблем :-) Что еще....После езды на механике с 2-х литровым двиглом, конечно прыти не хватает, но сказать что машина мертвая не могу. На Ds режиме нормальный резвый авто для 1,5 л и тазы погонят можно без проблем!..... конечно двиг в 1,8 л наиболее оптимальный вариант, я думаю. При нормальной подвеске + резина 195х55х15 управляемость отличная. В повороты входит как по рельсам. Не мог долго привыкнуть вообще к звуку мотора...специфический и шумный мотор, вообщем. Как сказали на официальном Митсу сервисе - это GDI, для него нормально и не стоит обращать внимания. Потом сам прислушался как работает Митсу Паджерик с GDI (он стрекочит как дизель!) и успокоился :-) Зиму отъездил без проблем, запуск максимум со второго раза при низкой температуре (-15-20). Антифриз конечно же поменян сразу, был до -10С. Кстати, зимой очень удобен режим езды на Ds, так он позволяет эффективно тормозить двигателем. Конечно с повышенным расходом топлива приходиться мириться!
Подвеска вызвала некоторые расходы. Сразу поменял передние стойки на Каябу (3500рэ одна). Оригинал оказался дорог (7500рэ за одну стойку). Управляемость стала гораздо лучше, но стуки и поскрипывания не исчезли. Сейчас на подходе замена задних стоек, всех резинок в подвеске и верхних опор стоек. Менял подушки под двигателем, пердняя и задняя. Вибрации от двига уменьшились значительно. После покупки авто сложилось впечатление, что на ней отрывались в Сингапуре по полной. Резина летняя стояла Yokohama почти "лысая". Я поменял комплект резины, проездил летний сезон (около 20 тыс км) и не заметил большого износа.Как ездили там - загадка! После замены резины делал развал-сход. Стоимость 1200 руб за две оси. По правильному, на Митсу сервисе сказали, делается сначала корректировка задней оси (там независимая подвеска), затем передней. Для информации -- не на всех автосервисах где делают развал-сход могут правильно выставить это. Имейте ввиду при надобности!
По двигу замечаний нет, но думаю все же просмотреть его на предмет скопления сажи. Нужно снимать впускной коллектор. Заменил свечи, поставил с платиновым покрытием электродов. Поначалу двиг работал ровненько. Стал замечать на холостых передергивания в работе мотора, посмотрел свечи и обнаружил, они просто забиты черной сажей. Помимо этого на рабочей поверхности электродов появились шарики серебристого цвета. Выяснилось - это метал осаживается из бензина. Последние 4-5 месяцев ездил на 95-м бензине. Снова перешел на 92, посмотрю, будет ли метал от него. А вот сажа - это проблема двигателей GDI. Свечи очищены и промыты. Наблюдаю за ними. Стандартно, через 10 тыс км, замена масла и фильтров. Масло Мотюль, синтетика. Короче, GDI и вариатор проблем не принес за год. Посмотрим далее как будут жить.
Что могу сказать в итоге....Авто нравиться. Для повседневного перемещения 1-2 человек самый раз, при полной загрузке ходит тяжеловато. Вот поэтому двиг в 1,8л нужен! Своих денег стоит. В октябре 2006 г был куплен в Ставрополе за 260000 руб. Конечно и дешевле можно было найти, но я остановился именно на таком варианте. Годик как минимум еще буду кататься. Вот такая информация по авто.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 436
2 Миша:
не насилуй двигатель, поставь родные свечи!
www.cedia-club.ru
Mitsubishi Lancer Cedia 2000 MX-S
 
 
Ответить
Олег Магнитогорск
ребята скажите чем плох GDI? или нет ни че плохого? (1.8 4WD в комлектации Touring седан) на аукционах полно? судя по отзывам вариатор и автомат у них дохлые, это так или смотря как эксплуатировать?
 
 
Ответить
Ставлю тебе твёрдую 5. Дал полезную всем информацию. Автобизнес как-то связал и меня с Cedia,продавал долго и нудно,но в конечном итоге продал его и неплохо заработал. В целом авто неплохое,но очень капризное. Покупал на ауционе в Японии, оценка была 4C, но авто не соответсвовало листу. Вместо А2 была вмятина на бампере с треснутым пластиком,а салон был ну о-о-очень грязным, даже для C, а говорят японцев за это лечат!?! Ну сделаное акупилось. Лансер мне непонравился,себе бы некупил. Мотор был обыкновенный не GDI 90 л.с.-слабовато для горной местности. К варику претензий нет,наоборот приятней,не слушайте того,кто рассказывает байки про дорогостоящие поломки,его просто ненадо рвать с места и масло менять через 30-35тыс.км. Вариаторы ставят и на Хонды и на Тайоты и работают надёжно. На Цедии слабая ходовая,были проблемы с холодным запуском. Расход был 6,5-9 литров на 100к.м. Давал 180км/ч идёт предсказуемо. В отзыве всё отлично рассказано,да и добавить впринципе нечего. Делайте выводы.
 
 
Ответить
Мда....
Я вот месяц думаю какой Ланцер взять!
Цедию до 260 взять какую можно(какой двигатель,обьем,салон,цвет и все такое!)
Плиззз!Голову ломаю!
 
 
Ответить
Мурад 73, бери цедию не пожелеешь, только не GDI!!!!!!!!!!!!ПОВТОРЯЮ НЕ GDI!!!!
 
1
Ответить
много тут чего наговорили...,повторюсь с людьми что повороты эта машина умеет реально проходить,благодоря задней независимой подвеске с умным сайлентблоком который по мере крена делает нужный угол для заднего колеса,попробуйте и почувствуете как зад машины буддто забегает за вами .. это эффект подруливания.была ситуация на 160 км.ч реально вышел из заноса за 3раза думал всё... но 1,6 мотор так называемый не Джидай,а MPI взревел как бешеный ему было достаточно 98кобыл чтоб вытащить из заноса.подвеска шумная разговоров нет,ну так она и создана для того чтоб чувствовать по какому покрытию ты едешь... наберите в яндексе статистику смертей которые случайно заснули за рулём? от чего как думаете? купите марковник и спите на здоровье. в обслуживании да митсубиши одни из дорогих,так они и марку держат этож брилианты? их акции самые дорогие из всех японских брэндов.. мужики один раз живём чего экономить на себе? если япы то самые дорогие,и на последок про джидай это такая система впуска насос высокого давления попадая под давлением в цилиндр топливо тут же воспламеняется так как впрыск происходит когда поршень возвращается в верх к точке,от этого крутящий момент происходит быстрее российский бензин не того качества чтоб так гореть от этого появляется нагар и проблемы в дальнейшем с насосом высокого давления,джидай ест только 93 бенз а у нас он уже сто лет как 92ой пятый лить нельзя компрессия не позволяет .удачи всем
 
 
Ответить
     
Пенза - Ставрополь
Сообщений: 78074
Хороший авто!!!Ставлю тока 5!))
Toyota 4x4
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Какой, все-же бензин лить 4G15 GDI 1.5?
1
 
Ответить
BesbaLbess
Курган
Все что там написано полный бред!!!!
5лет владею данным авто все гуд и где он увидел 1подушку?
Наверное когда спал и лежа на ней на клаву руки ронял они чет там писали и сквозь сон писал вообще про другие машины!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer Cedia 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер Седия.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер Седия
Запчасти на двигатель 4G15 в Ставрополе

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер Седия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром