Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer Cedia 2001

Мицубиси Лансер Седия 2001 — отзыв владельца

, Омск
11659
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.5
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 493 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-12л/100км л/100км
Руль: Правый
Название: Mitsubishi Lancer Cedia Wagon 1.8 T touring super package
Цвет кузова: Чёрный
Цвет салона: Чёрныё
Салон: Электрорегулировка водительского сидения, кожаный салон, руль Momo, подлокотник, регулирующийся по высоте, AIRBAG водителя и переднего пассажира, трансформирующийся салон, климат-контроль.
Кузов: Спойлер, литьё R15, метла, ветровики, обвес бамперов и порогов.
Ходовая часть: ABS, АКПП-типтроник, дисковые тормоза.
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала, 165 л.с., прямой впрыск (GDI), турбина.
Ну вот и я стал счастливым обладателем такого автомобиля. Вообще, нужно сказать, что я являюсь поклонником Mitsubishi, и это у меня уже третья машина данной марки. До этого у меня были MMC Diamante 1993 г.в. и MMC Legnum 1999 г.в. Потом как долго ездил на Дэу Нексии 2005 г.в., а потом жизнь заставила порядка полугода покататься на Волге, изредка присаживаясь за руль Honda Fit 2002 г.в. своей дамы сердца. Когда более-менее поправил финансовое состояние, решил заглянуть на авторынок и взять себе чего-нибудь килорублей за 200-250. Долго смотрел и выбирал. Но почему-то к праворулькам больше душа не лежала, ибо моя манера езды (каюсь, исправляюсь) не позволяет себя на них свободно чувствовать как в городском потоке, так и на трассе. Поэтому смотрел те же "свежие" Нексии, Ауди-100, довольно старые Мерсы и БМВ, а также шедевры отечественного автопрома. В итоге было принято решение взять "Шеви-Ниву". Пересмотрел их порядка 9-10 штук, набрал контактов и взял паузу дабы нарыть про них в инете информацию ну и сопоставить ценники с общероссийскими. Вообще наш омский авторынок очень специфический. Во-первых, это его площадь. Машины, которые там продаются, уже не то, чтобы не входят на его несколько площадок... Они уже даже не входят во все придорожные стоянки, вдоль самой дороги, прилегающие территории и даже на подъездные к рынку пути. При этом, ценник на многие машины просто варварский (ну если сравнивать с близлежащими крупными городами), но 60-70% предлагаемого уже конкретная помойка. Таким образом, выбирать-то было особо не из чего. Но вернёмся к нашим баранам. "Шеви-Нива" для меня казалась довольно практичной машиной, поскольку имею привычку ездить на дачу (а там порядка 12 км грунтовки), на охоту ну и конечно же мучать авто несколько экстремальной игрой в Encounter. Уже уходя с рынка, зашли на площадку по продаже японцев и японок, ну так, чисто из любопытства. И тут я увидел его. Среди замёрзших, полузаснеженных машин с надписями маркером на стёклах стоял он, чёрный, сверкающий, на литье и в обвесе. Я конечно же подошёл посмотреть, но когда узнал, сколько он стоит, буквально загорелся. Он конечно несколько выходил за рамки запланированной суммы, но был настолько великолепен, что заслуживал таких усилий. После долгих и тяжёлых торгов мы договорились и я внёс задаток. Потом мы уже приехали с товарищами его посмотрели, загнали на диагностику, протестдрайвили... Мнение было единодушным - надо брать!
Естественно про все "Шеви-Нивы" я тут же позабыл. Ряд формальностей и он мой. Поставил на номера, сигнаху с запуском, воткнул саб (MP3-мафон там уже стоял) и поехал наслаждаться. Ну что могу сказать. После Диаманта с его всеми электрическими регулировками руля, сидений и зеркал, электрорегулировка водительского конечно же порадовала. Кожанная сидушка была выстроена под удобную посадку, места было предостаточно. В силу своей комплекции, я всегда отодвигаю в машинах сидение до конца назад. Если ноги почти прямые при нажатии на газ и тормоз, я посадку называю удачной. Ситуации, когда ноги до педалей не достают или длины ног не хватает, чтобы нажимать педали  до конца - это вовсе не про меня. В Хонде Фит, например, я вообще сижу скрючившись, как рогалик, посадка для меня очень неудобна. В общем, так называемую эргономику водительского места в Митсу могу оценить по высшему баллу. Панель приборов довольно информативная, при этом, светится красным. Говорят, цвет раздражающий, но я такого мнения не разделяю. У товарища на Ланцере-Цедии-Седане "слепая панель". Поначалу мне нравилась больше, но я уже к своей привык и теперь наоборот - его панель мне кажется неудобной. Единственный не очень удобный момент - отсутствие подсветки на селекторе АКПП. Но он компенсируется наличием обозначения его положений на панели приборов (это я всё с другой Цедией сравниваю, которая седан. Там такая подсветка есть). Теперь по ходовке. Подвеска очень короткоходная, когда задрали на подъёмник, колёса провисли максимум сантиметров на пять. Машина рулится изумительно. Если пользоваться ручником, то поначалу даже непривычно. Дело в том, что я привык, когда отпускаешь его, машина по инерции чуток доворачивается. А тут сразу встаёт как вкопанная в том положении, в котором убираешь ручник. Я даже по началу её не "доворачивал" из-за этой привычки, но потом освоился. Единственное, что меня несколько напрягает - это "липучка". Не люблю я её... Ну да ладно, на следующую зиму куплю шипы. По разгону - выше всяких похвал. Динамики достаточно, чтобы "потягаться" с японцами и европейцами с кубатурой повыше. Но, при трогании с места, машина буквально "шлифует" даже сухой зимний асфальт. Дождёмся лета. Что ещё добавить. Жаль, что даже в такой комплектации нет туманок.
В итоге, делаем выводы. Пока я под хорошим впечатлением и в основном пишу позитив. Поезжу месяца три, напишу уже слабости и недоработки. А вообще я очень доволен аппаратом!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

First One
Надо было брать белого слева.
9
7
Ответить
Омск
5 те земеля!!!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 69
За сколько взял?
 
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
Белый слева это вроде Ардео? Зачем ему Ардео??
Тебе вообще субу с турбой надо было брать если при трогании на 1.8 автомате асфальт шлифуешь и с ручником ездишь.
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
 
6
Ответить
кмровец
Кемерово
товарищи глаза разуйте,
чайник ето, если он еще и 1JZ-GE а лучше GTE, золото а не машин,
ну а так, ниче митцу, тока смотри у нево сердце то ДЖиДАЙ
3
2
Ответить
tengu
прикольникий уневерсал и обвесик правельный
1
 
Ответить
Серый Мираж
Эх, красивый аппарат. Тоже люблю мицы и поклонник этой марки. Держи петрофан.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 259
Был у меня такой , ничё хорошего про него сказать не могу ,намучился я с ним . И через 5 месяцев продал еле как .
Chaser Tourer V (JZX100) 1999г . 5mt. Vertex
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1178
4....
Honda Civic Ferio
2000
ЕК3
JDM
 
 
Ответить
Машина ничего.Только я не понимаю таких людей.
Идёт на рынок за одним, а покупает совершенно
другое.
 
1
Ответить
ветвинан
Белгород
эх..какой же красавец слева белый стоит..я бы его взял)))))
 
3
Ответить
SkyNet86
Киров
Дык почем взял-то?
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Хотел взять ШНИВУ,а взял Митсубиси.Дальше читать не стал.
Без коментариев......
2
1
Ответить
Хай мэн, поздраляю тебя с покупкой!!! У меня тоже такая же цедиа, только серебрянная!
 
 
Ответить
Машина отличная, тьфу чтоб не сглазить! В обслуживании дороговата!
 
 
Ответить
Мужик, правельно сделал что взял Лансера, у меня такой же... Замечу, что на 60-70км газ впол и снова шлейф!!! Машинка просто идеальная, тойоты только так делает!
 
 
Ответить
Polos_omsk
видел тебя у голубого огонька, постоянно там твое авто стоит.летом катки офигенные, всегда заглядываюсь когда мимо прохожу
 
 
Ответить
mudlo
каким "летом"?! Глаза разуй! У него эта тачка меньше месяца!
 
 
Ответить
5 баллов!
 
 
Ответить
vov24
Пермь
Человечий пепелац.
у меня такой-же но без турбы и с люком.
 
 
Ответить
летом у Голубого огонька - это не его тачка, а моя. а с автором хотелось бы связаться, я думаю найдется о чем поговорить.
 
 
Ответить
а катки у меня и правда зачетные, TOYO TRAMPIO. дорогу держат дай боже. но летом очень люблю ее пожечь. на это лето буду новые брать
 
 
Ответить
Унка
Всем привет сам я из Одессы,купил Mitsubishi Lancer Cedia Wagon 2 года назад за 14.000$ такие у нас долбаные цены простая комплектация 1.8 мотор GDI передний привод клима 2 подушки.Поменял датчик насоса высокого давления 120$,тяжки стабилизаторов,стоимость колодок 75$.расход 10литров.Таких машин у нас 2 в городе.Особо машина не проблемная.России привет.
 
 
Ответить
автор
Омск
В целом, пока к машинке претензий за месяц владения нет. Собираюсь на ТО. Посчитаю, скажу, что почём...
Чайника не взял потому как не люблю я Тойоты, а белый цвет так вообще...
Кстати, хорошая альтернатива ему - Диамант...
Про выбор после ШНИВЫ - читайте внимательнее...
 
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Я слышал про митцубиси всякое, сам не использовал ни разу, но машина прикольно смотрится, держи 4.)))))
Freedom and peace!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer Cedia 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер Седия.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер Седия
Запчасти на двигатель 4G93MX в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер Седия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром