Ну вот и я стал счастливым обладателем такого автомобиля. Вообще, нужно сказать, что я являюсь поклонником Mitsubishi, и это у меня уже третья машина данной марки. До этого у меня были MMC Diamante 1993 г.в. и MMC Legnum 1999 г.в. Потом как долго ездил на Дэу Нексии 2005 г.в., а потом жизнь заставила порядка полугода покататься на Волге, изредка присаживаясь за руль Honda Fit 2002 г.в. своей дамы сердца. Когда более-менее поправил финансовое состояние, решил заглянуть на авторынок и взять себе чего-нибудь килорублей за 200-250. Долго смотрел и выбирал. Но почему-то к праворулькам больше душа не лежала, ибо моя манера езды (каюсь, исправляюсь) не позволяет себя на них свободно чувствовать как в городском потоке, так и на трассе. Поэтому смотрел те же "свежие" Нексии, Ауди-100, довольно старые Мерсы и БМВ, а также шедевры отечественного автопрома. В итоге было принято решение взять "Шеви-Ниву". Пересмотрел их порядка 9-10 штук, набрал контактов и взял паузу дабы нарыть про них в инете информацию ну и сопоставить ценники с общероссийскими. Вообще наш омский авторынок очень специфический. Во-первых, это его площадь. Машины, которые там продаются, уже не то, чтобы не входят на его несколько площадок... Они уже даже не входят во все придорожные стоянки, вдоль самой дороги, прилегающие территории и даже на подъездные к рынку пути. При этом, ценник на многие машины просто варварский (ну если сравнивать с близлежащими крупными городами), но 60-70% предлагаемого уже конкретная помойка. Таким образом, выбирать-то было особо не из чего. Но вернёмся к нашим баранам. "Шеви-Нива" для меня казалась довольно практичной машиной, поскольку имею привычку ездить на дачу (а там порядка 12 км грунтовки), на охоту ну и конечно же мучать авто несколько экстремальной игрой в Encounter. Уже уходя с рынка, зашли на площадку по продаже японцев и японок, ну так, чисто из любопытства. И тут я увидел его. Среди замёрзших, полузаснеженных машин с надписями маркером на стёклах стоял он, чёрный, сверкающий, на литье и в обвесе. Я конечно же подошёл посмотреть, но когда узнал, сколько он стоит, буквально загорелся. Он конечно несколько выходил за рамки запланированной суммы, но был настолько великолепен, что заслуживал таких усилий. После долгих и тяжёлых торгов мы договорились и я внёс задаток. Потом мы уже приехали с товарищами его посмотрели, загнали на диагностику, протестдрайвили... Мнение было единодушным - надо брать!
Естественно про все "Шеви-Нивы" я тут же позабыл. Ряд формальностей и он мой. Поставил на номера, сигнаху с запуском, воткнул саб (MP3-мафон там уже стоял) и поехал наслаждаться. Ну что могу сказать. После Диаманта с его всеми электрическими регулировками руля, сидений и зеркал, электрорегулировка водительского конечно же порадовала. Кожанная сидушка была выстроена под удобную посадку, места было предостаточно. В силу своей комплекции, я всегда отодвигаю в машинах сидение до конца назад. Если ноги почти прямые при нажатии на газ и тормоз, я посадку называю удачной. Ситуации, когда ноги до педалей не достают или длины ног не хватает, чтобы нажимать педали до конца - это вовсе не про меня. В Хонде Фит, например, я вообще сижу скрючившись, как рогалик, посадка для меня очень неудобна. В общем, так называемую эргономику водительского места в Митсу могу оценить по высшему баллу. Панель приборов довольно информативная, при этом, светится красным. Говорят, цвет раздражающий, но я такого мнения не разделяю. У товарища на Ланцере-Цедии-Седане "слепая панель". Поначалу мне нравилась больше, но я уже к своей привык и теперь наоборот - его панель мне кажется неудобной. Единственный не очень удобный момент - отсутствие подсветки на селекторе АКПП. Но он компенсируется наличием обозначения его положений на панели приборов (это я всё с другой Цедией сравниваю, которая седан. Там такая подсветка есть). Теперь по ходовке. Подвеска очень короткоходная, когда задрали на подъёмник, колёса провисли максимум сантиметров на пять. Машина рулится изумительно. Если пользоваться ручником, то поначалу даже непривычно. Дело в том, что я привык, когда отпускаешь его, машина по инерции чуток доворачивается. А тут сразу встаёт как вкопанная в том положении, в котором убираешь ручник. Я даже по началу её не "доворачивал" из-за этой привычки, но потом освоился. Единственное, что меня несколько напрягает - это "липучка". Не люблю я её... Ну да ладно, на следующую зиму куплю шипы. По разгону - выше всяких похвал. Динамики достаточно, чтобы "потягаться" с японцами и европейцами с кубатурой повыше. Но, при трогании с места, машина буквально "шлифует" даже сухой зимний асфальт. Дождёмся лета. Что ещё добавить. Жаль, что даже в такой комплектации нет туманок.
В итоге, делаем выводы. Пока я под хорошим впечатлением и в основном пишу позитив. Поезжу месяца три, напишу уже слабости и недоработки. А вообще я очень доволен аппаратом!