Выбору машины способствовали игра Колин МакРей ралли и фильм Форсаж, препятствовала, конечно же, жена. Раньше владели ВАЗами, Волгой, последняя машина ВАЗ-2106. Смену машины подсказала частая ломаемость её и отсутствие положительного имиджа модели. То есть раньше был только отечественный автопром, поэтому пересаживаться на иномарку было выстраданным решением всей семьи (в ней ещё сын Лёха 13 лет от роду был - щас ему 14). Порылся по газетам в Тюмени - за приличный экземпляр иномарки (например АКЦЕНТ ) просили более 300тыс., в кармане - 200. На работе есть владельцы праворуких авто, поговорил с ними, попробовал проехать в городе, всё понравилось, думаю, руки-ноги из нужных мест растут, справлюсь(жена заняла нейтрально-негативную позицию, типа ездить на водительском месте страшно). Как принял решение насчёт положения руля, сразу выбрал машину - Мицубиси Ланцер. Во-первых, нравится название (мужское), потом машина известна в спортивных кругах, снимается в кино ( такая же, только Эво и другая), ну и внешне дизайн выиграшный в потоке машин нашего города. Кстати, тогда их было в Тюмени 2-3. Поехал в Новосиб, тут же взял её, единственную на рынке, 30 июня 2006г. за 223 тыс.р. Дорога до Тюмени (1300км.) была преодолена заночь. Машина в этом кузове, в этом цвете понравилась всем - жене, сыну, знакомым ( хотя я хотел чёрный или красный - понты!).
Это всё - лирика, ближе к телу. Когда брал, на рынке были перебои на холостых оборотах. Продавец сказал, что всё дело в свечах, говорит возьми подороже, рублей по 100 за штуку, доедешь. Было уже 18-00, я решил двигать до дома, там всё поправлю. Доехал хорошо, но на обгонах машину дёргало, старался не рвать газульку. Как только приехал, заглянул в проверенный сервис ("Модуль"), заказал свечи, масла,фильтра и посоветовали заменить рулевые тяги. Ждал месяц. Пока всё это шло, решил заменить колёса (машина была на 14-х штампах). Взятые на халяву заранее б/у на европейского Ланцера не пошли по шпилькам. Взял GR 4Hx100 500Kg 15x5 1/2 -JJ и Амтел-Планет Т-301 195/60R15. Машина встала повыше, внешний вид выиграл, дорога держится отлично (стрелку ложил). Вначале был оригинальный кассетник и ловился на средних волнах местный Маяк. Купил конвертер FM за 100 руб, поставил сам, имея минимальные знания в электричестве, Заодно узнал. что пластиковые элементы передней панели снимаются в секунду, надо знать куда поддеть. Пришли запчасти на ТО, масло трансмиссионное по номерам в подкапотной табличке, свечи, рулевые тяги, фильтра(искали пять! человек - где топливный фильтр - не нашли) . За ТО-2, на машине пробег 55000 км, отдал 11 тыс. Свечи пришли 2-х электродные MD355067. Дёрганья пропали, пришла осень взял зимние колёса. Посоветовали брать 14-е, как в табличке под правой передней дверью + Нокиан Хакка-2 185/65R14. Послушал, теперь жалею,- надо было брать такие же 15-е. Установка конвертера проблему не решила. так как приём слабый, кассетами давно не пользуюсь. Проблему решила замена магнитолы на нашу. Взял Челленджер с DVD и поставил телевизор Фантом. Пока всё это приобретал и ставил, оказалось, что жене машина понравилась, очередная её поездка по городу определила стомость фары и бампера. Фара -7500, бампер 11000 (и не тот, другие отверстия под решётки и делает машину длиннее) + 2 месяца ожидания. Кстати, вечные истины- при таком возрасте машины надо брать либо фару б/у, либо комплект 2 фары. Я съэкономить решил, поэтому ездил 3 месяца с различающимися фарами, пока не пришла вторая новая фара. Особенность - первая Стенли, вторая Депо, отличий нет. Потом восстановил прежний передний бампер (поставил его), поставил задний сполер 15100 руб, поставил камеру обгонную 2480 руб.+ объектив с 12 фокусом и подключил её на телевизор. В итоге машиной управлять (особено за грузовиком или автобусом) стало удобно и приятно. Всем советую поставить такую камеру, но только не экономьте, как я, берите цветную(она в пределах 6-7тыс). Сейчас уже год (будет в мае) на машине ездит жена. Она в технические тонкости не вникает, ей всё нравится. Скажу для понимающих пользователей - машина на уровне технического прогресса, ею способна овладеть женщина, отказов нет. Зря хаютGDI - за два года ни одного отказа в Тюмени на 96-92 бензине (Сибнефть) без разницы. Считаю, что лью правильное масло Мобил 5w50 в мотор, но чернеет быстро и доливаю часто. Оправдывает такой расход агрессивная манера езды у супруги и доступ к невысокой цене масла. Машина очень нравится ей.
Кстати, почиталздесь другие отзывы, добавлю следующее: товарищь ездит на Цедии Вагон тоже 2000 года, ДВС 1,8 4G98 (туринг), тоже говорит, что расход меньше 10 литров не бывает, как не старайся, у меня расход на трассе около 6л. если горит лампочка ЕКО, если на лампочку не обращать внимания, можно выйти из 15 л.