Здравствуйте, меня зовут Александр, вот решил написать отзыв о приобретении своего митсубиси лансер цедиа. В прошлом году решил приобрести автомобиль, знал уже сразу, что это будет иномарка. До этого ездил на отцовской волге, машина очень хорошая, но вот только качество наших запчастей очень сильно портило нервы и особенно в неподходящие моменты. Так вот, например за два года сменил 7 замков на багажнике, одного замка хватает на пару месяцев, я не говорю уже о дверных ручках, замках и многого другого. После всех прелестей отечественного авто решил купить японца, родного японца, а не нашей сборки и не привезенного неизвестно откуда. Таким образом покупать на базаре я не стал и у организаций, которые привозят машины на заказ, а они оказываются либо утопленниками, либо конструкторами, тоже покупать рискованно. Из рассылки Вадима Карабинского узнал о проекте Владислава Микрюкова «Право руля». Владислав организовал всероссийскую компанию «Vegamotors», занимающуюся продажей машин из различных стран, в том числе и из Японии с доставкой в Новороссийск. Зашел на их сайт www.vegamotors.ru, ознакомился с условиями продажи и стал подбирать машину, очень обрадовал богатый выбор машин в пути более двухсот. Решил сразу, что доверять перегонщикам не буду и поеду за машиной сам, хотел, чтобы машина до меня даже не нюхала российских дорог, да и возможность заодно отдохнуть на черном море мне очень понравилась. На сайте собрал всю информацию о месте и условии получения, оформления, перегона и рекомендации о том, как надо себя вести на дороге и принялся выбирать машину. Критерии были следующими: доступная цена, время прибытия в Новороссийск и красивый вид. Выбор остановил на митсубиси лансер цедиа, машина меня просто захватила, я распечатал цветную фотографию и повесил ее над столом, чтоб каждый день любоваться и приближать долгожданный день. Заключил договор с поставщиком через интернет, распечатал цветной подписанный договор, подписал его сам, отсканировал и отправил по мейлу. Почему именно так, я в это время находился на севере, и представителя этой кампании рядом не было, выход был один - заключить договор по интернету, с юридической стороны такой договор имеет силу потому, что заключается между физическими лицами, агентом и покупателем. Конечно, очень переживал, особенно потому что половину суммы надо было переводить в Японию на счет поставщика машин «Altaircar», который отбирает лучшие машины с аукционов, проверяет состояние двигателя, коробки и ходовой части, что не делается, когда заказываешь машину сам через продавца с аукциона в Японии. Отобранные машины отправляются на специальном корабле, в контейнерах, в Новороссийск, пока машины плывут, они продаются и по прибытии судна в порт все машины уже проданы. Деньги отправлял через газпромбанк, завел там долларовый счет и оформил перевод, сначала возникли небольшие проблемы с переводом - я что-то не то написал и деньги зависли, но операторы позвонили мне на сотовый, я приехал, исправил все и деньги благополучно дошли. Вообще очень было приятно работать с газпромбанком, всем рекомендую, есть еще ВТБ24, но в Уренгое нет их офиса.
Деньги отправил, после этого машину сняли с сайта как заказанную, и я стал ждать долгожданного момента прихода ее в Новороссийск. За неделю до прихода машины мне сбросили на мейл форму доверенности для получения машины представителем поставщика в порту Новороссийска, я ее заполнил, подписал, отсканировал, приложил отсканированный паспорт и отправил представителю. Машину приняли в порт, подали документы в таможню, сообщили мне день, когда забирать машину. В таможню должен прийти тот человек на которого будет оформляться машина т.е я сам и ни какие доверенности таможня не принимает и ни кому в порту кроме меня машину не отдадут. Я попросил отца поехать со мной, потому что у него опыта побольше, да и одному ехать было боязно. Доехали отлично, купе стоит 1,5 т.р. на каждого от Астрахани до Краснодара. От Краснодара доехали за пятьсот рублей на другом поезде до Новороссийска, причем ждали в Краснодаре всего минут сорок. Приехали в Новороссийск, машину забирать на следующий день и мы решили поехать в Дивноморск от Новороссийска минут 20 на автобусе стоимость 50 рублей. В Дивноморске красота, сразу же сняли уютную комнатку, по триста рублей за ночь за каждого, и пошли на море, отдохнули, покупались, я даже полетал первый раз с парашютом, отец настоял, он служил в авиации и у него 186 прыжков, сказал, обязательно должен попробывать. Вообщем отдохнули отлично, на следующий день рано утром поехали в Новороссийск на таможню, приехали рано, чтобы занять очередь, таких как мы, было человек 50. Позже подъехал представитель поставщика я передал ему оставшуюся сумму, а он передал мне документы на машину с которыми я пошел в таможню. Как на зло, в таможне у кого то было день рожденье и они не принимали ни кого часа два. После чего принимали каждого по две минуты, нужно было поставить пять подписей и все ПТС у меня на руках. После чего представитель отвез нас в порт, где стояла моя машинка, вся в пыли но почти новая, я ее осмотрел, завел, послушал, принял наставления по эксплуатации от представителя и поехал домой. Сразу заехали в Новороссийск и застраховали машину, набрали продуктов и поехали через все побережье домой, заезжали в Архипоосеповку, там тоже пору дней отдохнули и двинули на Астрахань. По дороге накупили винограда, меда прямо с пасек, которые тянутся вдоль дорог, вообще дорога пролетела незаметно, машина шла комфортно, быстро, к тому же очень приятно было ехать с кондиционером. Менты останавливали три раза за всю дорогу, спрашивали, почем купил и где, после довольно дружелюбной беседы желали счастливого пути. Ехал я без номеров, так можно ездить пять дней, после чего штраф за просроченную регистрацию 100 рублей, получил штраф и можешь целый день спокойно ехать, на другой день опять штраф 100 рублей если остановят. Ездил я без номеров полгода, потому как по приезду в Астрахань через неделю попал в ДТП не успев зарегистрировать машину, хорошо страховка была. Пострадал не сильно, но фару, крыло и бампер пришлось менять. Заказал у местных поставщиков запчастей, обошлось не так уж и дорого: фара – 3000р; крыло (оригинальное) - 7000р; бампер – 9000р. На десятку жигули бампер стоит – 7000р; крыло – 3000; фара вроде бы 2000. Запчастей ждал полтора месяца, а все это время ездил с «подбитым глазом», менты останавливали редко и не штрафовали понимали ситуацию, хотя некоторые выписывали штраф на 100р за просроченную регистрацию. Получил детали, покрасил, заменил и поставил на учет, кстати меня даже никто не спросил почему машина пол года не была зарегистрирована, что меня очень удивило. Сейчас езжу, все отлично, начитался отзывов о ужасах GDI и теперь внимательно слежу за качеством бензина, заправляюсь только на ЛУКОЙЛе. За все время проблем не было, только зимой после того как машина остынет на холодную ГУР иногда гудит, нужно жидкость поменять, у них в Японии таких морозов как у нас не бывает. Если кто-либо менял жидкость в ГУРе подскажите что лить. А в общем машинка очень нравится, особенно после "волги", очень понравилось ездить в спортивном режиме машина буквально рвет и рев издает похожий на спортивный болит. Это моя первая иномарка и я очень доволен, что касается джидая и ТНВД, я подсобрал информации и понял что нужно просто хорошо ухаживать, вовремя прочищать все фильтрики и тщательно выбирать заправку.
Если кто заинтересуется моим опытом покупки автомобиля через интернет могу помочь или если у вас есть какая информация пишите на мой мейл (kochkin83@mail.ru).