Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer Cedia 2002

Мицубиси Лансер Седия 2002 — отзыв владельца

, Иркутск
16754
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.4
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Расход топлива по трассе: 9,5-10 л/100 км - город 8 - трасса. л/100км
Руль: Правый
Название: Touring MMCCS
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: черный низ, серый верх, вставки под полир аллюминий
Салон: Люк, навигационная система, DVD, CD-ченжер 4 диска, парковочные сонары.
Кузов: заводской аэрообвес.
Двигатель: GDI 1.8L, 4G93.
Добрый день всем!

Хочу поделиться впечатлениями и некоторыми выводами по поводу данного автомобиля, они неоднозначны.

Начну с процесса выбора.
Я не являюсь ярым поклонником какой либо японской марки, предпочтения конечно есть, но не такие как, там Toyota или Honda круче всех и остальных марок не существует, пожалуй только хуже всех отношусь к Nissan'ам, не нравится мне их дизайн, а также вроде бы хорошие двигателя, но вяло работающие коробки ну и еще некоторые моменты (хочу сказать сразу, я на машинах данной марки ездил, причем разного класса).

До данного автомобиля у меня была Хонда Капа, приятный автомобиль, но с рождением ребенка стал катострофически мал, появилась потребность в большом багажнике. Вообщем спустя пару лет решил сменить ее на что то поболее и покомфортнее. Поначалу хотель поменяться на другой авто с доплатой, т.к. машина мне нужна постоянно и оставаться без нее я не мог, но приехав снимать с учета ко мне подошел человек (перекупщик) и предложил продать, на что я согласился (зная сколько автомобилей продается на нашем рынке и понимая как может быть сложно продать авто с пробегом), на завтра ее отдал и получил деньги.
Вообще основным критерием при выборе был, авто универсал с приличным багажником. Еще когда занимался поиском вариантов обмена я наткнулся на данный автомобиль, серебристый Mitsubishi Lancer Cedia Wagon 2002 г.в., который стоял в магазине на авторынке, но менятся хозяин не хотел и тогда этот вариант отпал, но после продажи я вновь решил его посмотреть уж очень он мне понравился. Однако подумав решил поискать еще варианты, собрашись поехал в выходной на рынок, обошел все магазины расположенные рядом и всю площадь авторынка, но если на авто ложился глаз цена оказывалась высока, ну не хотелось мне платить за Филдер в аналогичной комплектации 340-360 тысяч, рассмативал так же Опу, но цена также была порядка 310 т.р., что не укладывалось в мой бюджет в 275 т.р., машины с пробегом отмел, т.к. их сотояние было далеко не лучшим. В итоге решил брать Lancer, на машину был аукционник, его пробили выяснив, что он настоящий, оценка состояния - 4b,пробег 77600 км, несколько небольших вмятин и царапин, растаможена 2 месяца назад. Состояние кузова было подтверждено моим знакомым который занимается кузовным ремонтом, вывод машина не битая, так же посмотрели ее снизу, все в норме. Решил брать окончательно.

Теперь впечатления.

Вообще это моя личная 6 машина, но ездил я на многих марках так, что есть с чем сравнить.

Дизайн (стилистика) экстерьера и интерьера Mitsubishi мне нравился всегда и честно говоря давно хотел иметь авто данной марки. И вот сбылось :).

Про внешний вид говорить не буду (все на фото).
Салон очень удобный и эргономичный, все под рукой, хорошие сиденья вмеру жесткие с хорошей боковой поддержкой. Посадка удобная, хороший обзор, но вот боковые зеркала после Капы мне не понравились своим полем охвата (обзорностью), маленькие. Так же после Хонды кажется тяжеловатым руль. Хорошо продумана работа электрики как то климат, фары, стеклоподъемники и т.д.
До этого на Лансере никогда не ездил и последующие рассуждения таковы потому, что от машины ожидал несколько больше чем она способна дать.
Жесткая подвеска, сильно заметны всякого рода стыки и трещены, но при всем при этом она еще и валкая в поворотах и перестроении, на хонде с гораздо более высоким кузовом крены были даже менее заметны и при такой же примерно жесткости стыки на кузове отдавались намного меньше (субъективно). Вообще управляемость в целом, а именно работа подвески в совокупности с рулевым управлением довольно посредственна, сравниваю даже не с Капой, а с T.Carina ED, вот у нее баланс энергоемкость/жескость подвески и рулевое был намного лучше. Так же как отмечали многие плохая звукоизоляция колесных арок, хотя и не особо давящая на слух, покрайней мере какого то огромного дискомфорта не ощущаю, однако это не Crown и даже не Avancier или Windom.

Двигатель, чесно говоря почитав много негатива про GDI и двигатели Mitsubishi вообще поначалу было подумал может ну его (это было до покупки), но подумав и еще раз почитав всякого рода форумы пришел к выводу, что проблемы обычно у укатаных машин с зачастую скрученными пробегами. Свою загнал на диагностику к офиц. дилеру ММС, диагностика показала что двигатель в норме, ТНВД дает необходимое давление во всем диапазоне оборотов ну и т.д., необходима замена свечей и воздушного фильтра, заменил. Почистили заслонку, переобучили. Расход топлива по городу порядка 10 л/100 км., думалось, что будет поменьше, жаль :(.

Трансмиссия, вариатор. В пинципе работа его меня устраивает, но опять же сравнивая с вариатором Honda хочется сказать, что он медлительнее и менее отзывчив даже в режиме sport, возможно из-за массы машины, возможно из-за гидротрансформатора (на Honda его нет, там многодисковое сцепление).
Кстати он почему-то и по работе и по принципу устройсва очень похож на Nissan'овский Giper CVT M6.
Где то на форме видел ссылку на сайт с указанием применяемых жидкостей в вариаторах, так вот там было написана совместимость с ниссановской жидкостью для вариаторов ;).

В принципе машина мне нравится, но как я уже писал ожидал от нее большего.
По надежности можно говорить только по прошествии хотя бы года эксплуатации, так что делать выводы рано.

Возможно отзыв суховат, но так как это уже далеко не первая машина, то радосного визга от обладания не испытываю, хотя прияно сесть в данный аппарат, просто обычный прогматизм.

Всем удачи на дороге!




Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 25
Вагон круче седана смотрится!5
Мои отзывы: Mazda Atenza 2003, Mazda Atenza 2003
12
1
Ответить
5! А что за ресницы у тебя стоят на фарах плёнка или купил где?
 
 
Ответить
Спасибо за добрые слова :)
Мне то же вагон нравится внешне больше.

Ресницы, пластиковые накладки крашенные в цвет кузова, они стояли на ней с японии, на фотках от аукционника они тоже есть.
 
 
Ответить
зачётный аппарат. правильно сделал, что не побоялся джидая, вариатора и мицу в целом =)
3
 
Ответить
мне всегда нравились и нравятся новые технологии, это же интересно, чего их бояться, а проблемы можно поиметь с любым авто, все зависит от начального состояния и последующей эксплуатации, хотя бывает всякое ...
 
 
Ответить
Pril78
Отзыв хороший, спасибо!!! А че это ты ниссанов то хаишь. Хорошие машины, а автомат есть автомат. Не нравится бери меху, как Я!!!
 
 
Ответить
сам езжу на таком, только турбовом. так вот, по поводу подвески - она на самом деле жесткая, но в поворотах не кренится, у тебя кренится из-за высокого профиля. заводской размер 195/55 R15. сам зимой катался на 195/65 - очень валкая была, сейчас кайфую входя в повороты на большой скорости, четко. присоединяйся к нам cedia-club.ru
 
 
Ответить
to Pril78: да вообщем то я не хаю Nissan, я просто сказал что он менее всех нравится, опять же субъективно. А вот автомат, автомату рознь, на Хондах очень хорошие (быстрые и отзывчивые) автоматы.

to SteppenWolf: да, возможно, профиль колес действительно великоват, стоит 185/65 R15, перейду на лето, профиль заводской, посмотрим :).
По поводу клуба, я уже зарегистрировался и посещаю, только ник там другой. Хороший форум!
 
 
Ответить
 
МоZквА
Сообщений: 238
Вот не знаю конечно, но в некоторых моментах мнение автора разница с большинством... Зеркала все (насколько помню) отмечали лестными словами - видно реально хорошо! Управляемость тоже на высоте, кренов я что-то и не замечал. Мож амморты дохлые? Подвеска да, жестковата. Трещины в асфальте глотает, а ямы или стыки мостов ощущаются прекрасно. Ну тут уж родослованая это эволюшена играет роль, видимо). Руль, как мне кажеться, ну очень легкий... иногда даже как то непонятно чувсвуется, особенно на гравии - как будто колеса в воздухе висят. Правда в поворотах обратная связь вполне достаточная. Насчет шумоизоляции соглашусь, хреновая. Варик тоже тупит примерно до 40 км/ч... зато потом начинает потихоьку ехать)) Надеюсь ты уже в курсе про ресурс http://www.cedia-club.ru ))
Airtrek Turbo-R, 2003
Vitz RS 1.5 A/T
Starlet Reflet F Limited 1.3
Была Lancer Cedia SE-R 1.8 GDI
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2002
 
 
Ответить
автор
to CoolMan: ну мнение субъективно и не претендует на полную истину, по поводу кренов и управляемости, это смотря с чем все таки сравнивать. Про зекракала, я ж написал что после Капы, они мне маленькими показались, вы посмотрите какие у Капы зеркала тогда станет понятно, опять же про рулевое они достаточно хорошее и информативное, но сранение именно с Хондовским приведено, на Хонде одназначно лучше.
Аммортизаторы в норме.
Про ресурс cedia-club.ru, я уже написал.
 
 
Ответить
Насчёт вариатора: мицу вариаторы не делает, ставят ниссановские вроде, такчто это он и есть скорее всего.
 
 
Ответить
Глазов
Не ты продаешь то ее уже? ато я видел обявление. на фотке 1х1.
 
 
Ответить
to Nikita3655: нет, не продаю, на ней до сих пор и не собирался пока.
 
 
Ответить
автор
мда, а по поводу кренов, все просто оказалось, надо менять резинки на стабилизаторе и линках, после замены все стало намного лучше. :)
 
 
Ответить
johnivan
Алекс вы случайно не меняли жижу в варике?Если меняли подскажите где в Иркутске это можно сделать,какое масло лить и по ценам тоже подскажите?!
 
 
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7425
Классный аппарат!!! Нравится мне салон в такой комплектации! Держи 5.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
 
 
Ответить
to johnivan: я сам менял, по рекомендациям с форума Mek1.ru, а фообще меняют почти на всех СТО, нужно лить или Dia Queen SP III или BP SP III лучше первое, конкретно можно поменять и есть в наличии "ОйлТрейд" (масла Shell, заправка на Култукской возле моста через Ушаковку), на СТО "Экоойл" на узловой АЗК 53, это где я точно узнавал и есть масло.
 
 
Ответить
а по ценам, примерно 4200-4500 р. с работой.
 
 
Ответить
johnivan
Алекс,а вы я так понимаю себе залили Dia Queen SP III ,я к этому маслу приценивался на Знаменском нашёл по 1500 за 4литра,может знаете где подешевле можно купить?И как вы делали замену..если можно в двух словах или если еще можно,то тогда по подробнее..?И сколько у вас ушло масла на замену?Заранее благодарен...Спасибо за ответы на мои вопросы...Я конечно на форумах читал многое...но понимаете когда земляк так сказать посоветует...это другое дело!!!Я тоже с Иркутска!
 
 
Ответить
to johnivan: поменять можно так, сливаешь через сливную пробку сколько сольется, затем снимаешь щланг (левый если смотреть лицом на передок) идущий на радиатор охлаждения, надеваешь на него другой шланг или прубку и опускаешь в банку, заводишь двиг на примерно секунд 10-15, масло начинает под давлением вытекать, потом глушишь и доливаешь через щуп новое, и повоторяешь, пока из шланга не пойдет чистое.
Система расчитана на 8,2 литра, так что самый минимум масла 2 четырех литровых канистры, ну а вообще надо примерно 10 литров. Советую сделать это на СТО на оппарате, замена получится полнее.
Нужно обязательно потом проконтролировать уровень, иначе можно быстро кончить коробку.
Цена нормальная, я где то так же брал, в автограде.
 
 
Ответить
если есть еще какие то вопорсы пиши на e-mail
 
 
Ответить
КАК ПО ПОВОДУ РЕМОНТА В ИРКУТСКЕ ДЕЛАЮТ GDI
 
 
Ответить
ттр123
Присоединяюсь к вопросу по ДЖИДАЮ, на всякий случай. Приобрел такую машинку. Симпатичная,нормальный салон, за такие деньги очень хороший вариант. К движку, ходовке и прочему прилглядываюсь только (мало наездил). Решил попробовать Митсубу, все остальное Тоеты и Мазды.
Иркутск.
 
 
Ответить
Мица реальная, у меня такая же точна, и цвет, и салон, и движка, тока 2001 года, кстати брал в марте 2008 за 270 т.р. За всё это время птьфу, птьфу без проблем. Зимой тока разок пришлось свечи в срочном порядке поменять, смешно но главной проблемой было достать свечной ключ, уж очень колодца узкие. Да иногда маслицо подливать приходится, есть мнение что маслице кушает при превышении 4 000 оборотов, хотя не знаю насколько этому можно верить. Места в машине при моём росте 190 навалом хотя с наружи кажется мало, багажник вместительный. Вообще машиной вполне доволен.
1
 
Ответить
Отзыв хороший=))) У этих моторов одна проблема масло съемные кольца западают(можно присадкой раза 4 и если не все плачевно поможет) =((( И каналы тонкие а так они довольно живучие=)))
 
 
Ответить
UPOGO
GDI у нас в Иркутске мало где берутся делать. В районе аэропорта есть один спец по имени Тимур, специализируется именно на Джедаях. Контора называется "АТЕ-Студия". Я теперь только к нему обращаюсь, как к доктору)))))
 
 
Ответить
 
Где-то на Алтае
Сообщений: 4239
центральная консоль красивая 5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer Cedia 2002 в России


Добавить отзыв