2 года почти уж прошло...
Решил поделиться опытом владения сейчас, хотя хотелось написать отзыв сразу после покупки, когда пребываешь в некой эйфории, особенно когда пересаживаешься на иномарку с ВАЗовской классики (как было в моём случае). Ведь многие отзывы здесь написаны именно в это прекрасное время, время, когда тебя не покидает ощущение чего-то нового, что появилось у тебя не так давно, и когда ты этому "чему-то" очень рад и хочешь незамедлительно с кем-то поделиться этим чувством и своей радостью.
Эйфория уже давно прошла, но машина нравится не перестала. Теперь меня уже не переполняет радость, когда в жару я не плавлюсь на солнце, или от того, что руль крутить не обязательно вдвоём - к хорошему привыкаешь достаточно быстро. Теперь я могу выделить и негативные позиции в детище японского автопрома, а не только брызгать слюной, расхваливая, как оказалось, вполне обычный автомобиль на каждый день.
Располагал в то время $10000. Смотрел в сторону Тойоты Chaser и Mark2, но подкупил тот факт, что Лансер был посвежее (4 года, против 7 и 8 лет у Тойот), да и движок у него не такой объемный, а соответственно расход поумереннее. Внешне, не скрою, тоже очень понравился. Отталкивало от MMC обилие информации о DGI-движках, а точнее, негативных отзывов, но я чисто случайно обнаружил, что именно этот - с обычным движком, пробег 64000 км. Решил брать.
Взял - 250 000 руб. Эйфория. Первое ТО (цены с работой). Эйфория угасает:
- замена свечей - 1200 р. (оригинал)
- замена масла в движке - 1000 р. (Eneos синтетика)
- замена жидкости вариатора (8 литров) - 3500 р.
- замена жидкости ГУР - 1000 р
- замена ремней - 5000 руб.
- замена рулевой тяги - 1000 руб.
- замена...
В общем еще около 15000 руб добавилось к потраченным на покупку, но как выяснилось, не зря. В течение всего времени - проблем машинка не доставляла (сейчас проехал уже 115 000), лишь замены масел, да вот недавно АКБ пришлось купить (зима видно её прикончила).
Ремонта у машины не было за всё время эксплуатации, кроме замены рулевой тяги сразу после покупки.
Кроме замены жидкостей, поставил ксенон - H4 цоколь - 4000 руб.(светит ужасно! причина неясна, свет рассеивается на ближнем, по краям светит слишком высоко, дальний светит под нос, пока так и езжу).
Поставил магнитолу с DVD, которая подключилась к штатной навигации, чехлы, да и всё пожалуй. Резину надо менять, за 2 года стёр напроч.
Вцелом машиной доволен, достойное предложение за свою цену. Вариатор, как показалось, довольно надежная конструкция, проблем не наблюдалось, а ездить на нем одно удовольствие. Динамика, конечно при 90 л.с. слабовата, особенно с кондеем, но, в принципе, для езды, а не для гонок - хватает.
P.S.Довольно много хлопот доставляет электрика - лампы постоянно перегорают (менял в панели приборов 5 штук, 3 раза в габаритах по одной спереди, 2 раза по одной сзади, 1 раз в подсветке номера)
Заводится при приближении к нулю термометра проблематично, зимой иногда с 3-го раза, причина не ясна, разбираться некогда было. От 5 градусов и выше - нормально. (я грешу на мёртвый аккум).
Сейчас, думаю будет небольшой ремонт передней подвески (побрякивать что-то стало - наверное вторая тяга).
Кстати чистил весной кондей, специальной жидкостью (пена в баллоне) - вводишь ее через дренаж кондея и включаешь его. Запаха неприятного больше нет, а то прошлым летом намучался (думал коврики, стирал)
Короче, машина хорошая, любите её, она вас не подведёт!