Приветствую дорогой читатель!
Пишу отзыв, обещанный аж 3 месяца назад!
(предыдущий см. по дате 09. 04. 08 , получил, где-то 01. 05. 08)
Сразу прошу неуместные замечания типа марк 1996 года круче и тп оставить при себе!
Если сравниваете, то сравнивайте машины одногодки и одного класса!!!!
Получил из Японии супер автомобиль.
Пробег по Японии 41 000км ровно, сейчас 46 500км.
28 декабря 2001 г.в.
(Последнее ТО в яп. 36 000км + предродажная подготовка (выставлена на аукцион салоном Mitsubishi)
Поставил диски на 15 и резину barum bravuris летнюю.
Больше ничего не ставил и не собираюсь, т.к. машина вполне само достаточна.
По приезду обнаружилась течь шланга гидрача. (цены зч и замены ниже)
Более проблем не было около месяца, потом загорелся чек, поехал на фирменную диагностику, вердикт – передний кислородный датчик!
Вообще обе проблемы не очень свойственны данному авто, видимо просто не повезло!
Последнее то выявило некоторый износ подвески, шаровые наконечники и т.п. Ничего серьезного учитывая стиль и темп езды. После очередного разутого во дворе авто поставил сигу и дистанционную открывалку багажника.
Главным преимуществом своего авто считаю:
- 130 сильный мотор
«для города и трассы динамики вполне хватает»
- вариатор с режимом DS
«управление четкое и плавное в отличие от автомата, на DS в поворотах тормозит двигателем и не опускается ниже 3000 оборотов, разгоняется хоть и плавно, но на скорости добавление газа - мгновенное!»
- внешний вид, особенно цвет!
- породистая подвеска
«спереди мак ферсон, сзади многорычажная, повороты держит уверенно, авто. почти не крениться!»
- качество салона материалы, дизайн, эргономика
«для этого класса, вне конкуренции, пластик очень мягкий, вообще без нареканий!»
- и главное соотношение цена – качество!
Недостатки которые хотелось бы не иметь:
- капризный двигатель (вроде так говорят, тьфу тьфу пока у меня ничего не было!)
- дорогие расходники (как на мерседес!)
Расходы за время эксплуатации:
Шланг ГУ – 5100 р. (оригинал) + замена и расходники ок. 1100 р.
Датчик кислородный – 7250 р. (оригинал) + замена 500 р. (долго не снимался кожух выпускного коллектора, прикипел)
Шины + диски + балансировка + шиномонтаж – 24 000 р. (примерно)
Замена масла + фильтр + промывка + масло – около 2000 р.
Воздушный фильтр – 400 р.
Сига + открыв. Баг. – 7 100р.
Всего около 47 000р.
Бензин ест только 96 – Сибнефть. Едет на нём отлично, ДВС работает тихо и четко, расход меньше чем на 92.
Расход точно не замерял, но если не форсить то:
по городу 9,5 – 10 л/100км,
трасса 7 – 8 л/100км.
Машину очень люблю! Уникальность (цвет), красота и отзывчивость!
Спасибо, что прочитали мой отзыв!
Если есть вопросы оставляйте мыло.
Отдльное спасибо Сергею за доставленный автомобиль!