Собственно, это предварительный отзыв о моей второй машине. Отзыв по Спринтеру ае91, который был у меня до Лансера, можно почитать здесь:
Отзыв о Toyota Sprinter.
Итак, чуть более месяца назад я нежданно-негаданно стал обладателем редкой машинки - Lancer Cargo. Построена она на базе седана Lancer Cedia, и в отличие от суперовых Lancer Cedia Wagon имеет двигатель 4G15 объемом 1.5 литра, не GDI, но эфишный. В моем варианте - передний привод, и как следствие вариатор. У 4вд модификаций стоит автомат. Итак, это было введение, т.к. в дромовском каталоге даже машины такой нету - Lancer Cargo.
Приобретение.
Изначально хотел привезти себе с аукциона Витц РС или Дуэт 1.3 с K3-VE2, однако в течение достаточно длительного времени не мог ничего купить - то цена высокая, то отмена торгов, то еще ерунда какая-нибудь. В итоге, отец поехал посмотреть на Зеленку вариант у знакомого - Фамилия седан 02 года, на коробке, 1.5шная. Однако она оказалась дороже, чем планировали. Получилась следующая ситуация: я на работе, звонит оец и говорит, мол, есть Лансер универсал, прикольной раскраски (ппц я ошалел потом, когда увидел в первый раз :((), полусуперовый, но салон велюровый. Мне было уже настолько тяжело чего-то ждать и искать, что я неглядя дал согласие на покупку.
Когда я приехал домой и увидел ЭТО, то подумал: "плять... и я вот это вот купил?!". Сел, прокатился, вроде немного настроение улучшилось - динамика оказалась лучше, чем я думал, цвет вроде тоже перестал казаться кошмарным.
Друзья при первом осмотре дружно окрестили Лансера "почтой России" из-за раскраски :))
Впечатления от эксплуатации.
За месяц наездил около 3500км, причем далеко не сразу узнал о смысле положения Ds ручки КПП :)
По расходу: около 8 литров 95го при спокойной езде по городу, и порядка 10 - при режиме "я японский почтальон-камикадзе". По динамике - блин, не ожидал такой прыти от 1.5шного двигателя, у которого по каталогу всего 90 лошадей. Товарищ, у которого Интегра ДЦ5 со 160 лошадками, прокатившись на Лансере, озвучил предполагаему мощность в 130 лошадок :). Да и сравнивая с 1.5шным Истом, Лансер едет резвее. По управляемости - сакс, из-за штатных 165LT R13, в течение недели сменю на приличную летнюю резину на литье, не знаю только пока, R15 или R16 брать. Про салон: неплохой велюровый салон (сильно лучше, чем у одноклассников - АД, Королла 100ка, Пробокс), пластик по качеству сравним с Вингроадом (отец говорит, у меня даже лучше - у него был Винг 02 года, есть с чем сравнивать). Приборка и центральная консоль сделана неплохо, единственное - нет тахометра, но можно либо поставить приборку от суперового Лансера, либо выносной тахометр (что я и сделал).
Пожалуй, самый большой минус - не слишком удобное заднее сидение, хотя, опять же, лучше чем в АД и Пробоксе.
Про багажник: места много, но на поворотах всё катается туда-сюда, бесит. Надо сетку сделать.
Еще один плюс - заднее сидение складывается вперед, образуя ровный пол от крышки багажника и до спинок передних сидений. Места много, удобно спать и не только ;) (проверено, места хватает вполне :))
Вроде больше сказать и нечего... хотя, еще чуть-чуть информации.
Куплен был Лансер за 155 килорублей, т.е. около 6500$. Машина была в Японии под конторой какой-то, которая её так и покрасила. Пробег родной - 130 тысяч километров. Состояние двигателя и ходовки - очень хорошее.
В планах: на ближайшую неделю - литье и резина, в течение месяца - музыка и тонировка, позже - хочу перекрасить в субаровский синий цвет + пустить 2 полосы белые через капот и крышу (в ПТС цвет белый/синий, менять не хочу - геморно).
А, еще - колонки штатные в машине не огорчили ни разу, на удивление живые по сравнению со штатными Спринтеровскими, не говоря про АД.