Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer Cedia 2000

Мицубиси Лансер Седия 2000 — отзыв владельца

, Барнаул
16501
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.8
5 — 66 пятёрок!
Mitsubishi Lancer Cedia 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Седан
Привод:передний
Поколение:6 поколение
Двигатель:бензин, 1800 куб.см
Руль:Правый
Название:SE-G
Цвет кузова:серебро
Цвет салона:бежевый
Для начала история покупки данного авто. В 2005 году решил приобрести авто. Присматривал Спринта, Корону Премио чуть постарше т.к у друзей/ знакомых были/ есть подобные авто  и все в принципе довольны… Долго ходил по автобарахолке, но  там ничего стоящего не нашел. Решил посетить автосалоны пробежных японских авто. В одном из них приметил Спринта 98 г.в., осматриваю, а сам думаю,  что это за машину я  вижу напротив. В марках я разбираюсь, но эту вижу впервые (апрель 2005). Подошел, смотрю Мицубиши Лансер Цедия 2000г 1.8л 130 л.с GDI,б/п, что то около 48000 км по Папонии,  передний привод. Заглянул внутрь, прокатился и понял, что я хочу себе такую машину.

Эксплуатация. Первые дни владения этим авто были омрачены тем, что был стук в подвеске. Заехал на СТО:  посмотрели подвеску, оказались рулевые тяги  мля чего делать поменял (обошлись за оригинал около 5000 р. за обе + работа + геометрия), заодно поменяли масло в двигателе на синтетику ХАДО 5W40 SL/CF , свечи NGK BKR6EKUC, сделали диагностику двигателя, проверили масло в АКПП – там  оказалось все в порядке. GDI не намекает на толстые для кошелька обстоятельства (тьфу 3 раза через левое плечо и 3 разА по голове  ).  Заправляюсь я только на проверенной мной заправке, причем лью 92, но с присадкой  LIQUI MOLY  SPEED BENZIN ZUSATZ и все замечательно. Кроме того, за время эксплуатации были поменяны ремни (SUN) привода кондиционера-гидроусилителя и генератора и  передние тормозные колодки (NISHIMBO). Матафон который был родной, заменил на Pioneer, та же участь постигла и задние колонки. Там еще и полку пришлось переделывать – приподнять чуток т.к. тяги багажника задевали магниты колонок. В передних дверях ничего не менял т.к. и так звучит неплохо. Куплена машина была на колпаках и японской резине YOKOHAMA S 220 185/65R14.  Эти колпаки и резина в дальнейшем были проданы и на лето были  поставлены диски LS на 15 с резиной HANKOOK 205/50 R15, а на зиму ковка ВСМПО на 14 и резина NOKIAN HAKKAPELLITA 2 185/65R14. Кроме того были куплены силиконовые коврики в салон, поставлена сигнализация Шерхан 3,  машина была затонирована, установлены брызговички, ну и мухобойка.

Экстерьер. Внешний вид на мой взгляд на любителя кому нравится кому нет. Не знаю почему, но многие когда видят машину спереди принимают ее за висту (в SV-55 кузове). Передние фары линзованные, что довольно красиво (кстати имеется в комплектации и такая функция как автосвет). Корма немного тяжеловата, вследствие чего лично мне неудобно сдавать задом. Но по мере владения “почувствовал”  авто и нет проблем. Кстати не помешали бы туманки (у меня комплектация SE-G).  Хромированные логотипы, значки, стцуко, очень привлекают внимание пакостливых ребятишек, с длинными не менее пакостливыми ручонками.

Интерьер. Салон отличный (он в общем как у 9 ланцера из Европы, только руль с ПРАВильной стороны). Интерьер  на мой взгляд гораздо интереснее, красивее чем у конкурентов в этом классе. Светлый салон может и проблематичнее  в эксплуатации (хотя я особых неприятностей  не испытал, просто  веди себя не как Schwein, да на химчистку раз в год - полгода заруливай), но с ним авто смотрится в 100 раз лучше, чем с серым. Пластик на торпедо может и жестковат, “дерево” может и пластмассовое (это и не мерин), но ведет это все себя без скрипов, жучков (в отличие от брата-европейца). Панель приборов оптитрон, тоже очень красиво все это дело  загорается (кстати, лампочки GDI ECO нет или не нашел. Может это “привилегия” полуторок). Стеклоподъемники автоматические, что довольно удобно. Руль регулируется только по углу наклона, жаль хотелось бы еще и по вылету. Но чтобы устроиться за рулем (еще на ней брат катается иногда) лично у меня много времени не уходит, сиденья (в ручную) регулируются на достаточное для меня расстояние (рост под 190см), но поясничного подпора нет, что тоже минус. Боковая поддержка средняя, конечно не “ковши”, но и не бесформенные “диваны”. С обзорностью все более менее обстоит неплохо (не считая езду задом).  Серьезных эргономических просчетов нет, тока вот часы хрен подведешь или настроишь (кнопочки совсем малюсенькие), хотя эта операция очень редкая…. Вчетвером ехать самое то, пятый 100% лишний – сидит на бугре и мешается. Если передний пассажир или водитель отодвинет сиденье до конца, то сзади послышатся жалобы на нехватку места коленям.   Багажник средних размеров, но мне хватает. Для перевозки длинномеров в заднем сиденье имеется лючок. В подлокотнике, который этот самый лючок прикрывает, красуются подстаканники.

Ходовые качества. Клиренса в 150 мм бывает недостаточно (с нашими дорогами неудивительно) если много снега в колее можешь и днищем пошаркать (но в случае чего зацепиться не за что; моторный отсек защищен). GDI может и подозрителен,  но  то что с 1,8 сняли 130 кобыл очень неплохо (у ланцера-европейца с 2 снято 135 л.с). придавил педаль газа и вот он следующий светофор (все конечно относительно, GT-шников просьба не нервничать) Вариатор работает незаметно, иногда задумывается (особенно если еду после катаний брата т.к он адаптивный, а стили вождения разные…) Рулится машина отменно, руль острый, по мере набора скорости приятно тяжелеет, так что с перестроениями даже на приличной скорости проблем нет. Но для этого в ММС настроили подвеску жестковато, но она не табуреточная, на грани разумного. Шумоизоляция могла бы быть тоже получше, особенно в районе колесных арок, а то звуки нехорошие проникают в салон (особенно зимой да на шипах)
В общем, могу сказать, что если бы можно было вернуть время вспять, и я оказался бы в том же самом автосалоне, то мой выбор не изменился бы. Авто меня всем устраивает, хорошая  машина. Но как говорится все течет все изменяется и как ни жалко в 2008 продал свою красавицу. Сейчас читаю отзывы других пользователей и кажется уже знаю какой окажется моя следующая модель…
P.S. Прошу извинения за орфографию. Пишу подобные отзывы первый раз, поэтому строго не судите. Если возникнут какие-либо вопросы задавайте – с удовольствием отвечу. Всем пока и ни гвоздя, ни жезла!!!

Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

симпатичная машинка! Тоже присматриваюсь к ней,тока варик и джедай пугают.Блин, не знаю че купить...
9
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
Автору........а какие могут быть вопросы если ты кроме того что "135 кобыл с 1,8 сняли" ничего не написал....................... ..всем кому интересно..................... ..чинили неоднократно такие машинки по порядку:

1. Мотор г-но полное (5-6 капиталок у 3-4 летних машин) наводят на мысли....
2. Вариатор ломается - чинится за 35-50 т.р. вместе с работой.....кстати задумывается он у тебя не по тому что "брат ездил", скоро узнаеш по чему......
3. Подвесочка - дальше нет смысла объяснять?
4. GDI- чинится плохо или хорошо но дорого, и то при условии не загубленной "экологии"
5. "наш" - бензин не любит.....
6. Свечи NGK - лучше не ставить на это авто....

...........ну это так к слову...........а то что там "подстаканники" или "рама карбон"...........это на любителя............в конце концов не на "подстаканниках" же катаешся.......
5
32
Ответить
alekz59
кстати, лампочки GDI ECO нет или не нашел....
У товарища также лампочка не горела- пока в яму не залетел...от удара заработала
3
 
Ответить
DroniX02
Сам езил на сарае с@!#$одвигом 1.8.
Кстати, у МЕКа этот двигатель@!#$ом вовсе не считают. Просто масло надо лить хорошее и менять почаще.
Не надо туда лить присадки!! Лейте как минимум 95 бензин на проверенных заправках.
GDI, по крайней мере в Москве, чинится без проблем (исключение - ТНВД 1 поколения). Сейчас ждем с подругой лексус, но для себя подумываю взять галант - недорого, бензин GDI потребляет действительно мало и вообще машина нравится.
Из "страшного" в этой машине - только вариатор. Если не меняли масло, лучше это сделать. Масло меняется каждые 40-60 т.км.
Удачи!
1
 
Ответить
Оу! Не заметил, что машина продана. Будем считать, что мой комментарий - для желающих купить. :)
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
DroniX02....ха-ха....намешил.. ...где в Барнауле 95-й бензин взять?.....я сам отседа и 8 лет на нефтебазе проработал (давненько это было)..............и где в Барнауле взять запчасти на этот авто - если тока на заказ и месяц ждат?........
1
6
Ответить
Вадим
автор
Woodruf 1)5-6 капиталок даже у 3-4лет отечественных машин редко бывает....если конечно владелец не уникум...
2) вариатор именно адаптивный тк задумывается ТОЛЬКО после поездок брата...если брат не ездил ничего подобного нет..
3) какое авто любит наш бензин??
4) про NGK расскажи по подробнее...

alekz59 :))

DroniX02 спасибо!! GDI гордрсть ММС... а что касается присадок то не знаю как у Вас в столице а у нас бытует мнение что 95 это 92 с присадками причем не лучшего качества...так что я уж лучше сам залью присадок каких-нибудь путевых... а галант в каком кузове??
1
 
Ответить
дмитрий
Новосибирск
в москве например проблем с 95 бензином как в новосибе- нет,когда жил в столице запрвлялся 95 ultimate от bp,очень хороший бенз,смысла менять свечи каждые 10.000 км никакого,выкручивал для интереса(как новые),инжктор тоже,короче о бензина зависит если не все,то многое,И CDI люди боятся меньше,чем в сибири,где 95 просто разведенный 92...
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 393
Конечно надо присадок и побольше. Их же мало в бензине и в масле, надо ещё добавить, интересно же как вся эта химия между собой разберётся.
1
 
Ответить
Woodruf можно узнать- а откуда такие обширные познания об автомобилях Mitsubishi ? сам катаюсь на Mitsubishi Galant 98г.в. 4 года как в России и никаких проблем с GDI не испытываю- бензин 95 лукойловский, по подвеске менян только ступичный подшипник, даже стойки еще живые, свечи NGK BKR6EKUC стоят и у меня- проблем с ними 0!Авто вообще никогда не достовляло проблем! не люблю тех людей которые говорят о том чего не знают!Woodruf Вам надо к бабушкам на лавочку так рассуждать!
6
 
Ответить
  
Сообщений: 15536
сарай лучше смотрится. ИМХО
я не прошу меня разгадывать.я всего лишь прошу меня загадать в ночь с 31 на 1.(с)
1
2
Ответить
     
Кемерово, город на
Сообщений: 2400
"DroniX02 спасибо!! GDI гордрсть ММС... "

Нашли, чем гордиться в России! НОРМАЛЬНЫЙ БЕНЗ В СТУДИЮ! Не слышат? Тогда джедай фтопку - такова великая сермяжная правда...
Полноразмерные запаски 4х100 R14, а также 5х100 R14 и R15 с отл. резиной продам недорого.
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1204
Друг рааботал в Митсубиси Рольф.Его слова: GDI - полное гумно! no comments....
2
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
VR-G.....может потому-что 12 лет чиним их?....как ты думаеш?.......ты дАрагой читай внимательней прежде чем отвечать.......и не надо тут всех на лавочку отсылать, а то сам туда пойдеш.............
1
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
VR-G.....повторяю для тех кто невнимательный.....ГДЕ В БАРНАУЛЕ ВЗЯТЬ 95-Й БЕНЗИН?
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1080
///Друг рааботал в Митсубиси Рольф.Его слова: GDI - полное гумно! no comments.... ///
Кем ????.....
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1080
///Друг рааботал в Митсубиси Рольф.Его слова: GDI - полное гумно! no comments.... ///
Кем ????.....no comments....!!!!
5
 
Ответить
dimalancer809
убери с мухобойки надпись ланцер,с лобового надпись мит. и наклей туда полосу до середины стекла смотреться будет офигенно.ну и конечно реснички не забудь.
1
5
Ответить
дима
а что на них стоит ГРМ или цепь??????????
1
 
Ответить
 
МоZквА
Сообщений: 238
Рулевые тяги по 5000? Чото ахренеть много... неоригинал надо ставить от 555 по 600 рублей (на скока помню).
Бенз на 1.8 - 95 или 98 (лучше 98), никак не 92 и НИКАКИХ ПРИСАДОК!!!!
Масло Castrol SLX 5w30.

Woodruf, ты афигеть вообще смешной)))

1. Мотор г-но полное (5-6 капиталок у 3-4 летних машин) наводят на мысли.... - мне известно 1 или 2 случая капиталки со всего нашего форума.
2. Вариатор ломается - чинится за 35-50 т.р. вместе с работой.....кстати задумывается он у тебя не по тому что "брат ездил", скоро узнаеш по чему...... - все ломается, и автоматы тоже ломаются. Не так уж и часто он ломается.
3. Подвесочка - дальше нет смысла объяснять? - конечно нет, в результате 3 нефиговых ям я убил только родной амморт, который отходил 65 тысяч. Остальное все родное (пробег сейчас 70).
4. GDI- чинится плохо или хорошо но дорого, и то при условии не загубленной "экологии" - от бензина зависит.
5. "наш" - бензин не любит..... - лукойл 98 есть с удовольствием. Правда после смены грм расход подрос (хотя мож и кажется, потому что все время в пробках тусовать начал). Был этим летом в среднем 7-8л на 1.8.
6. Свечи NGK - лучше не ставить на это авто.. - лучше другие не ставить. NGK рулят. Их ставит mek и все нормальные люди.
Хреновый у вас сервис, не скажешь как зовется? Обязательно добавлю в черный список сервисов на нашем форуме, чтобы комрады потом не мучались после твоих восхитительных знаний про джедая.
Airtrek Turbo-R, 2003
Vitz RS 1.5 A/T
Starlet Reflet F Limited 1.3
Была Lancer Cedia SE-R 1.8 GDI
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2002
14
 
Ответить
Дим@
Киров
Хреновый у вас сервис, не скажешь как зовется? Обязательно добавлю в черный список сервисов на нашем форуме, чтобы комрады потом не мучались после твоих восхитительных знаний про джедая.

+1
16
 
Ответить
ШИШКИН
Проехал 120 тысч, лью 98 бензин,полет нормальный.Надо иногда делать тех обслуживание но только не Митсубиси Рольф ,там работают такие как Woodruf
8
 
Ответить
  
Сообщений: 12
Woodruf, ты афигеть вообще смешной))) +5
видать такой ахрененный он механик 5-6 капиталок у 3-4 летних машинпотому-что 12 лет чиним их?.... езди на тазе
автору зачёт +5 сам есжу на такой
CoolMan +5
8
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 436
прошел 70 т.км. с тнвд вообще никаких проблем. варик как часы. понараскажут блин. реальная машина за свои деньги. расходники по цене схожи с тавотой, которая кстати того же класса и года по цене выше. и не надо стращать GDI, в гараже этот тнвд не один перебрали и ничего там страшного нет. никаких присадок, хороший бенз и машина только радует.
+5 за отзыв.
Кулман, красавчик ;)
www.cedia-club.ru
Mitsubishi Lancer Cedia 2000 MX-S
9
 
Ответить
Вы в начале узнайте отличия между GDI и других маторов а уж потом батон крашите на GDI
4
 
Ответить
Уважаемый Woodruf наверено вы спец. сразу видно, ну просто профи в своем деле)))и в спорт карах шарите, мне кажеться вам легко будет, помочь всем кто в поисках самого лучшего авто по цене 2 летнего тазика???
2
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 470
да нормальная машина
mazda atenza 2003 г.
Honda saber 2,5 2002 г. черный на транзитах
хонда инспаер 1999 г. v2,5
3
1
Ответить
AlNadin
отзыв на отлично! Частенько интересует мнение владельцев Седии. У самой три праворульки - 2 тойотки (одна дизелек) и конечно седия. И пусть сразу замолкнут те, кто считает, что девушка за рулем - обезьяна с гранатой - и не таких обламывали. Спасибо за инфу - теперь проще жить будет. А на тему таких как Woodruf - с меня такой за замену рулевой тяги пытался 3 тысячи снять, а в нормальном сервисе - всего 300рэ. Машинка отличная - совет девушки...нежнее и ласковее мальчики надо быть с ней))))
3
1
Ответить
dj il'ich
Вот где-то на форуме был проект по переставке башки с 4g92 mivec на галанте... такой машин, почти-что 200 лошадей под капотом и без gdi - вот это уже интересно, выдержит ли вариатор? на галанте автомат у чела выдержал легко...
1
1
Ответить
кто писал, что лампочка от удара загорелась? у меня точно такая же история была))) только в чём логика не пойму.
2
1
Ответить
Братва!Поменял магнитофон родную балалайку на Sony.Теперь спидометр не работает,вот беда какая .Подскажите кто что знает ,может у кого нибудь было так?Буду признателен
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7016
5
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
1
 
Ответить
Dim Ass
Еманжелинск
!!!!!!!???????????
 
 
Ответить
Dim Ass
Еманжелинск
be cool man ++5
 
 
Ответить
DgoniVing
вот у меня горит лампочка gdi eco а вот спедом не работает
 
2
Ответить
Хорошая машинка, нефига умников слушать! Брали с кентом в один день, я Седую С 4G93 он Королу с 1NZ-FE. ПРОБЕГИ 70 И 78 СООТВЕТСТВЕННО зА ПОЛТОРА ГОДА Я ПЕРЕТРЁС ПОДВЕСКУ, ПОМЕНЯЛ МАСЛО В ПИХАЛЕ И КОРОБКЕ, СВЕЧИ И ..... ФСЁ!!! ОН НЕДЕЛЮ НАЗАД 2-ОЙ КОНТРАКТНЫЙ ДВИГАЛ ПРИВЁЗ)))))))) ПРИТОМ ОНА ЕМУ ИЗНАЧАЛЬНО НА СОТКУ(!) ДОРОЖЕ ОБОШЛАСЬ! ТОЙОТА - ЯПОНСКИЕ ЖИГУЛИ!!!
СЕДАЯ-ХОРОШАЯ МАШИНА - ДОВОЛЕН! СЕЙЧАС ПРОБЕГ 160, У НЕГО ПЕРВОЕ ПИХЛО СДОХЛО НА 140, ВТОРОЕ НА 156))))
2
1
Ответить
Нормальная машина... мой лансер прошел от Владика до Новосиба (здесь он обитает), проехал побережье черного море, приехал обратно... Горы Алтая... пробег 230тыс.км, ремонт делал только на 210 тыс.км., а именно: вариатор (47500 руб), кап. двигателя (33000 руб), ходовка за весь период обладания, а именно в моих руках он 4 года, да кстати родной пробег был в момент его покупки 34000 км. (приблизительно 30 т.р.) сами считайте....
1
1
Ответить
   
Томск>Анапа
Сообщений: 793
У меня почти такой же аппарат, только салон черный, и 6 ст. типтроник, авто просто супер, доп фильтр перед ТНВД, регистрация на МЕК и компания и будет тебе хорошо! Кстати ТНВД -таблетка вполне ремонтопригоден притиркой пластин, кого интересует могу рассказать! А в целом машина кайфовая лучше многих собратьев по комплектации и цене!
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2000
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer Cedia


Добавить отзыв