Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer Cedia 2002

Мицубиси Лансер Седия 2002 — отзыв владельца

, Москва
17358
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.7
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1834 куб.см, 493130 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5-9 л/100км
Руль: Правый
Название: GDI, SE-R
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Светлый с вставками под дерево
Салон: Оптитрон, родная читалка CD / DVD+R/+R9 (DL), климат, автосвет
Двигатель: 4g93 GDI, 130 л.с.
Ну вот и я, наконец-то, пишу отзыв)

Машинка была заказана в фервале, а привезена в апреле 2007. Заказывали знакомому знакомой (сорри за каламбур), и он привез её с Владика сеткой, сам ездил смотреть. Наверное поэтому техническое состояние было отличным. Единственное, что непонравилось - это резина, на которой она была (один баллон отличался от других) и пятнышки ржавчины на днище. По отзывам форумчан, у других такого не наблюдалось даже после парочки российских зим. Первые пару месяцев, пока у меня была зачетная и летняя сессии с машинкой особо ничего не делалось, да и не ездили на ней (у меня прав не было; отец и на стареньком ижаке не особо любил ездить, а тут праворулька, да ещё и на автомате; мама не умела водить с момента получения прав, хотя сдала полностью сама).

Был куплен родной тв-тюнер для получения видеовхода (сколько же было счастья, когда на экране появился заветный розовый шум!)) ). Естественно при подключении я немного накосячил и взял минус не с массы, как того требует логика, а с провода, который по мультиметру был массой с постоянным плюсом. А был это ACC (да, это странно, но это так - с массой ACC является плюсом, а с постоянным +12V - минусом. по карйней мере так говорит мультиметр). Были поменяны тормозные колодки (им как раз 60 тыщ ходить, и оставалось по толщине на пару тысяч, оригинал за 2500руб.) и куплены фары Depo на евросвет (5000 руб). Вместе с передними колодками брал задние, тоже оригинал и тоже за 2500 руб., но не пригодились - изнашиваются они медленно и были практически полностью новыми, теперь дома валяются. Летнняя резина - Yokohama A.Drive. Тихая и дешевая (1600-1700 руб баллон). Далее был куплен Vega Absolute TVR-07 ver.02 и подключен в параллель по питанию родному тюнеру. После этого появилась возможность через аудиовход подключить плеер.

В конце июля был первый визит к меку - замена масла в двиге (тогда ещё продавалось Castrol TXT 5w30, нынче SLX с такими же индексами), в варике масло было свеженькое (увидительно, но походу яп поменял его перед продажей. дело было на 58 тысячах пробегу), сделана полная чистка движка (7000 руб - впуск, выпуск, дроссель, цилиндры), поменян воздухан, свечи (NGK BKR6EKUC, тогда они в экзисте были дешевые - по 140 рублей. сервисмены у мека ещё говорили что паленые, потому что родные NGK должны быть в белой упаковке. но подтверждений этому высказыванию я не нашел нигде и у всех упаковка желтая), замена антифриза, замена задней опоры двигателя, замена прокладок клапанной крышки и свечных колодцев (чуть-чуть продавливало, но делалоась сразу все). Сразу после чистки, пока ехали домой, расход был 7 литров и это 95 бензина. Затем он потихоньку рос, и сейчас колеблется в промежутке 8.5-9 литров, иногда чуть-чуть залезая за 9 литров в пробках.

Вырезал пластик за бардачком и поставил салонный фильтр, попутно сняв сам вентилятор с моторчиком чтобы вымыть (был грязненький, а дышать грязюкой неохота. теперь решил делать это раз в год - каждое лето, потому что даже с фильтром он потихоньку покрывается пылью-грязью). Машинку очень любил, поэтому даже был заказан родной пистон крепления воздухозаборника)) Правда от него стало хуже - с ним воздухозаборник стоит четко прямо и немного не совпадает с отверстием в коробке с воздуханом, поэтому постоянно выскакивает, но это некритично). Из-за тех самых ржавых пятнашек на днище был сделан антикор Rust-Stop. Правда повторный этим летом я не делал, ибо жаба задушила, да и не так критично - ржавчины за год точно больше не стало. Едем дальше. Камера обгона - Tantos TAB-3334C и объектив на 37 градусов TAB MINI-12 - чуть больше 1800 рублей. Советую всем, ибо сам мучился выбором камеры (ночью видит лучше, чем глаз и не засвечивается ни днем, ни ночью. разве что если прям в неё светит солнце или фара).

В конце лета, когда я уезжал отдыхать, а папа один поехал домой из аэропорта, его резанула газель и свалила... Результат - вмятинка с царапками на левом крыле и немного срезанной пластмассы с ребра бампера. И ещё вокруг ручки левой передней двери, вокруг замка, отслоилась краска (хз почему, с Владика такой приехала). Ремонт за все - 8000 руб. Кстати в цвет офигительно попали.

Лето закончилось, и надо было покупать зимнюю резину. Я вообще не люблю что-либо покупать, если есть большой выбор. Потому что будешь днями-ночами сидеть и думать это? А нет, может это? Задалбливает)) Наплевал и взял Michelin X-Ice North. Французскую и немецкую у нас перестали продавать, и пришлось брать российскую. Шумная (но это не страшно), гул от нее стремный и сбалансирована, видимо, хреново (протектор ппц глубокий). Из-за этого впоследствии стал немного (еле улсшали на сервисе) шуметь передний правый ступичный подшипник. Но мне было сказано что это мелочь и заморачиваться не надо, так я и сделал. Сейчас (неделю назад) опять пришлось ставить зимнюю резину, и опять этот завывающий гул... Напрягает!

Тут произошло знаменательное событие - получение мною прав (через пару недель после достижения совершеннолетия), в связи с чем стал следить за ней ещё более тщательно)

Задолбавшись ездить с антенной-"рогами" от старого телека JVC, которую всякий раз надо раскорячивать в салоне, была куплена Pioneer AN-G3 и прилеплена на заднее стекло. Было уже прохладно, поэтому мучаться ставить её в задний бампер было взападло, а денег платить установщикам не было. Ловит средненько, но когда делать нефиг спасает. Хотя у меня рядом с домом, даже в ракушке (когда она была) ловило неплохо - Останкино через речку) И вот началась зима. Дворники родные мазали и надо было их менять. Опять муки выбора и я покупаю Rinco Platinum (бескаркаска, как заявлено - японская). Отходили они месяца полтора отлично и начали мазать. Этим летом они уже мазали зверски и спасало только наличие спойлера (на скорости прижимались). Они просто размазывали воду _толстой_ пленкой по стеклу, посему недавно купил на пробу бескаркаску Maruenu (вдвое дороже Rinco. водительская обошлась в 1400 руб) - значительно лучше, но подождем-посмотрим... Поставил форсунки стеклоомывателя Volvo 30655605 - офигительная вещь, только на скорости воду прибивает к нижней части стекла, но на очищение это никак не влияет - растекается под дворниками. Решив немного поковыряться в дверях, ибо даже со штатной музыкой дребезг в них выводил из себя (соклубникам повезло больше - таких проблем не встречалось), я попробовал разобрать дверь, при этом треснула ручка облицовки двери (по неопытности). Снаружи не видно, но впоследствии я и её поменял - 250 рублей.

В начале весны смена масла, теперь уже на SLX, чуть позже - очередная переобвука и блаженство от летней резины. Пополнение в автомобильном семействе - Toyota Starlet 98 года, и куча вложений в неё (почти сразу на 60 тысяч. по мелочам - а набирается!). Самое стремное было в том, что мы поменяли рычаги в сервисе ЯпонАвто. После этого появился стук при разгоне и торможениии - грешили на просевшие подушки. Когда были у электрововика, попросили глянуть что такое - он посмотрел и сказал забейте и катайтесь. Через некоторое время стук задолбал и поехали в другой сервис - там схватились за голову со словами "вы чо, самоубийцы?". Рычаг держался на одном болте из четырех... С помощью какой-то матери и нескольких тысяч рублей ситуация была исправлена. Сервис реально хороший по отзывам знакомой одной, так что недоверять поводов не было, да и самим было видно что что-то явно не так...

В середине лета - замена передних аммортов (Kayaba Excel-G), приводных ремней (т.е. ремень гены чуть-чуть пошоркивал во влажную погоду на холодную), грм (пробег был ~66 тысяч, но ремешку уже 6 лет. а это - срок), масла (все равно к меку ездил). Далее я занялся музыкой, подкопив немного денег. Сделал шумку пола и дверей (двери - самое нужное для музыки, пол - самое сложное и неудобное), т.е. на остальное денег не хватало. Вывел линейники из штатной головы в Эрте, поставил под пассажирскую сидушку усь (Helix DB Four), двухкомпонентку вперед (DLS R6A LE) и соединил это все проводкой Daxx. Чуть позже нашел ещё полтора косаря и провел проводку в багажник для саба (зимой это не ахти как классно делать, тем более уже ракушку снесли), надеясь на его появление этой зимой.

Далее были проверки варика на прочность заездами на 402 метра. Видео здеся: http://vkontakte.ru/video.php?id=90591
Итоги лета.
5 побед:
1) Lancer IX (98 коней) 1.6 A/T. Выиграл 2 корпуса.
2) Citroen C4 1.6 (106 коней) M/T (резвый, кстати, сцукко!). Выиграл корпус. Кстати, этот ситро объехал автоматного сивика со 120 или 115 лошадьми. А ещё этот ситро объехал 14 таз, которому я просрал (мистика!).
3) Какая-то не самая свежая Toyota (вроде короллка), 2.0 (140 коней), A/T. 4 корпуса. Хозяин заявил, что у него 9.6 до сотни. ЫЫ.
4) Mazda 3 1.6 M/T. 2-3 корпуса. Посадил к себе 2 камрадов, чтобы не так нагло было)
5) Дорестайлинковая Subaru Impreza, 2.0 (125 коней), полный привод, M/T. Полкорпуса.

3 поражения:
1) Lancer X 1.8 M/T. Проиграл бампер.
2) Таз 14. Гамнюк нагнал про стоковый двиг (реально не меньше 120-130 коней), ну и уехал на 3 корпуса. Возвращаться на старт он не стал - видимо понял, что врать это плохо.
3) Ford Focus 2, 1.6, M/T. Как я понял - чип тюненый (после заезда чел объявил о 200Нм момента и 106 коней - правда таких двигов на фокусах не бывает, только 115). Первая - вровень, вторая - он просто улетел нафиг, и где-то после середины трассы я его очень быстро догонял, но не успел. Короче корпус.

Комментатор очень верно подмечал, что Седия всегда сливает старт, а потом очень даже может порвать)) А все из-за вариатора.

После установки музыки, я её частенько любил настраивать с выключенным двигателем, вследствие чего мне так же частенько приходилось перед выездом тащить к машинеодин из дополнительных акков из дома, а лифт в то время не работал)) После чего приобрел Bosh Asia Silver на 45 А/ч (чтоб без доработок, да и все равно двиг легко крутился даже старым, в котором осталось около 10 А/ч - тест дома, в тепле, лампочкой). После сноса ракушек на площадке, где они стояли, остался кое-где мусор, в т.ч. доски. Приехав ночью после гонок, я этого не заметил, и успешно запарковался на деревяшке с гвоздем. По утру, прогревшись и собравшись ехать в институт, я этого не заметил (левое переднее, земля неровная), и поехал, успешно сев днищем на бардюр при съезде (буквально пару метров вперед проехал). Ничего серьезного - почистил бензином место коцака и залил астикой с баллончика. Правда за пару дней подржаветь оно успело.

Дальше - смена салонного фильтра, задних аммортов (снова Kayaba. заметил что текут когда поднимал на домкрате зад), опорных подшипников стоек спереди, тормозухи с прокачкой (была залита до сих пор японская, но после замены разницы почти никакой не почувствовал), а также были порваны задние сайленты передних рычагов, но тут возникли сложности. Сначала, прикупив сайленты и приехав их менять для меня было неожиданностью, что стойки стаба не откручиваются, и их надо пилить (хотя сами стоечки не громыхали и ещё бы походили). Купил стойки, но... при запрессовке сайлента он лопнул и прогнулся вовнутрь. Т.е. как будто он большего размера, чем дырка в рычаге (хотя я думаю что это мастер накосячил. после этого случая и случая с тойотой доверие к сервисе электрововика стало понижаться...). Но чтобы не зря ездить, были поменяны втулки стабилизатора. В моем случае они уже давали немного ходить стабилизатору. Меняйте вовремя! Прозеваете - они протрут сам стабилизатор и даже с новыми втулками он будет елозить.

Кстати, антидождь - мегавесч! Всем советую, особенно летом (зимой его незамерзайка смывает быстро).

В целом машинкой очень доволен, но из-за своей любви к ней на неё потрачено уже, наверное, более 80000 руб. (не считая музыки).

В будущем хочу Альтеззу, потому что красивая и быстрая)) 210 сил на палке и голова ямаха... сказка!

Всем удачи на дорогах и машин только с ПРАВильным рулем! ))
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
автор
МоZквА
Сообщений: 238
Искал как отредактировать отзыв, но не нашел. Забыл добавить.
Когда ставил ксенон, долго думал как закрепить лампы. Все просто. Надо надо снять фару, вставить ксеноновую лампу и изогнуть прижимную хреновинку так, чтобы она достаточно надежно прижимала лампу. Это не очень сложно, но повозиться немного придется.
Один блок прилепил на коробочку с реле (левый), другой - на ровную металлическую поверхность правее шкива ГУРа.
И родные, и деповские фары светят с ксеноном нормально. По отношениюк деповским имеется ввиду что в разные стороны не светят)) А вообще они похуже родных, и стекло у них потрескалось изнутри (т.е. не от внешнего воздействия).
Airtrek Turbo-R, 2003
Vitz RS 1.5 A/T
Starlet Reflet F Limited 1.3
Была Lancer Cedia SE-R 1.8 GDI
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2002
2
 
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
красивая машина очень нравиться мне Cedia, особенно сарайка....как то даже чуть было не купил...но подумав решил отказаться от двух зол ГДИ+вариатор в пользу одного - турбина))) это шутка конечно) читал cediaклуб понял что ничего страшного по сути нет ни в том ни в другом - как в прочем и в турбинке)

только 5
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3694
нах так много фоток передка??? ещё и У(ученик) наклеил, не дай бог с тобой на дороге повстречаться.
 
13
Ответить
  
ОМСК!!!!!!!!!!
Сообщений: 313
5. хорошо написал!
1
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
написал хорошо.
Nissan Ariya 2023
1
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 29
GDI рулит
2
2
Ответить
С новыми фарами позлее смотрица...
3
 
Ответить
Виталий
из прочитанных отзывах и коментариев я понял что не следует брать европейца и сингапурца, а японца. а как определить где японец а где сингопурец кроме как в ПТС?
2
 
Ответить
     
ЧитаGO
Сообщений: 2631
Сингапурцы с кожанным салоном идут!За отзыф 5
КАЧ-национальный проэкт. Конституция,Армия,Человек.
1
 
Ответить
  
Новосибирск-Москва
Сообщений: 325
Митца и джидай-полный фарш, я наверное бы не рискнул,хотя нет некуя страшного следи и лей хорошу бензу и будь счастлив
 
 
Ответить
    
Тамбовская область
Сообщений: 55
Какие студенты богатые пошли...
3
1
Ответить
Как можно чаще заезды делай.
Быстрей кранты придут
6
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
жесть
 
 
Ответить
 
автор
МоZквА
Сообщений: 238
Pionino, статистика говорит об обратном. Варики дохли в большинстве у тех, кто ездит аккуратно и даже тапку в пол очень редко давит. Чистая статистика, не преувеличиваю.

Kuzya_14, это же не твой отзыв. Сколько захотел, столько и вставил фоток. А "У" весит потому что 20 тыщ ещё не наездил. Так, на всякий случай.
Airtrek Turbo-R, 2003
Vitz RS 1.5 A/T
Starlet Reflet F Limited 1.3
Была Lancer Cedia SE-R 1.8 GDI
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2597
Нормальный аппарат, юзал 2 года, до продажи (180.000км) без проблем. Но турбинка рулит:-)Хоть и ма-а-аленькая, но всё же живее!
За отзыв 5.
Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
TD05HR-15
http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html
 
 
Ответить
Welder22
Свечки у меня такиеже, но были в белой мицевской коробке, у мека с установкой по 250рэ год назад поставил. Про варик и ЖДИ тоже согласен - любит тапку в пол, для двига это вообще необходимость - иначе засерается впуск.
Щас жду такуюже оптику, ксен тоже будет :-)
 
 
Ответить
Прикольно, права получил, машина есть! За отзыв 5.
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Что-то большие вложения потребовало авто_не начав даже толком ездить.По моим убеждения авто должно покатать владельца а потом требовать лаве!Теперь ваша машинка ДОЛЖНА вас катать как минимум 3-4 года без особых проблем. А так ничего_ симпатичненькая.Удачи на дорогах.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
 
автор
МоZквА
Сообщений: 238
алекс м, согласен! Только вот особых проблем и не было. Т.е. такого чтобы срочно сменить ничего не было. Ну, а например чистку двига или антикор можно было вообще и не делать. А так, от всей суммы, потраченной на авто, такие вещи как резина, фары, тюнеры и покраска после коцака составляют половину - 40 тысяч. А ведь они к техническому состоянию не имеют никакого отношения)
Airtrek Turbo-R, 2003
Vitz RS 1.5 A/T
Starlet Reflet F Limited 1.3
Была Lancer Cedia SE-R 1.8 GDI
 
 
Ответить
топлевный датчик не показывает,бензина остаёться литра3 остаёться вроде начинает шевелиться,снял насос думал поплывок,а его не видно ипоходу навредил хотя как сам не понял,и к вечеру как поставил она у меня начила ерундить,и перестала зоводитьься моторчик в насосе кочает а не заводиться,ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ,зарание блогадарен,
 
1
Ответить
Андрейййй
мужики, выручайте...у меня лансер жрет масло 1литр на 1000км, просто застрелиться...еще тянет вправо (колеса уже менял местами, развал делал, уже блин стойку подточили)...выручайте советами... она меня уже затр...
1
 
Ответить
 
автор
МоZквА
Сообщений: 238
Андрейййй, проверить колпачки и кольца. Если масло было нормальное и на холодном двиге не жгли, то вероятнее всего колпачки задубели.
А если тянет вправо, то это сход-развал. Иначе фигли вправо тянуть?) Или что-то в подвеске гнутое - рулевые тяги, например.
Airtrek Turbo-R, 2003
Vitz RS 1.5 A/T
Starlet Reflet F Limited 1.3
Была Lancer Cedia SE-R 1.8 GDI
 
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 470
хороший отзыв такой
mazda atenza 2003 г.
Honda saber 2,5 2002 г. черный на транзитах
хонда инспаер 1999 г. v2,5
 
 
Ответить
Ооо.. Нада срочно себе заказать такую оптику, всё думал как будет на моей смотреться.. Купил такую в 3 недели назад )) Цвет такойже, тока комплектуха чуть слабее..1,5 двига.. И я так понял что у меня всёже сингапур (((( Ибо кожанный салон ((( Хотч в ПТС написано страна производитель Япония, но вывоз сингапур, так это же значит что собиралась в японии.. Поясните плз..

Пока напрягает только завод на холодную с утра, не с пол тычка заводится (( Надо бы почистить двиг, форсы, ДЗ, да и воздухан с фильтриком тнвд поменять

И ещё не могу понять что за трабла, пока не прогреется, на холодной когда едеш, какойто непонятный, толи хруст толи ещё какойто шум слева спереди гдето.. как прогревается всё ок, что это может быть ?
 
 
Ответить
tixiy
Ну и что что Сингапур? Их туда из Японии завозят, отличие только в комплектации - у сингапурских авто богаче, как правило, и еще на этих машинах тех характеристики не задушены законами. ;) Например Ниссан Цефиро: при одинаковом движке макс скорость япа 180, а сингапурца 250 )))
А страх перед сингапурскими машинами оттого что покупаются они не на аукционах, а напрямую. Поэтому "оценку" авто могут поставить с пристрастием. Тут все от честности поставщика зависит.
 
 
Ответить
 
автор
МоZквА
Сообщений: 238
Поменял седня лобовуху, ехал домой по мкаду спокойно-спокойно 60-80, расход получился 5.4 на сотню (и это через полтора года после чистки).

Кстати, при замене лобовухи обнаружили ржавчину на крыше посередине под молдингом. Вклеили так, потому что в сервисе ничем околомалярным не занимаются. Сказаи через год из-за ржи может в этом месте потечь... Как быть?
Airtrek Turbo-R, 2003
Vitz RS 1.5 A/T
Starlet Reflet F Limited 1.3
Была Lancer Cedia SE-R 1.8 GDI
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 362
а почему 4G93 на 130 лошадей, у меня на галанте такой будет на 150 лошадей???
 
 
Ответить
 
автор
МоZквА
Сообщений: 238
На галанте не 150, а 140.
Потому что на седии вариатор, и движку придушили.
Airtrek Turbo-R, 2003
Vitz RS 1.5 A/T
Starlet Reflet F Limited 1.3
Была Lancer Cedia SE-R 1.8 GDI
 
 
Ответить
   
Анадырь
Сообщений: 24
Машина красавица, моя мечта :)
 
1
Ответить
 
Минеральные Воды
Сообщений: 198
ММС рулит 5
Лучше кататься на Б/Ушной ИНОмарке, чем на новой 7мерке !
1
 
Ответить
 
автор
МоZквА
Сообщений: 238
Машинка продана )))
Airtrek Turbo-R, 2003
Vitz RS 1.5 A/T
Starlet Reflet F Limited 1.3
Была Lancer Cedia SE-R 1.8 GDI
 
 
Ответить
подскажите пожалуйста! а нет ли таких же экранов и управления печкой на лансер 9?ну или же такой же можно на него поставить или нет?заранее спасибо
 
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 265
Комментатор очень верно подмечал, что Седия всегда сливает старт, а потом очень даже может порвать)) А все из-за вариатора.
Это точно)))у маня такой же лансер))машинка очень нравится,поставлю спойлер,вообще конфетка будет=)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer Cedia 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер Седия.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер Седия
Запчасти на двигатель 4G93 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер Седия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром