Здравствуйте уважаемые посетители ДРОМа. Вот прошло 2,5 года как я езжу на своем Lancer'e, решил поделиться впечатлениями. Про приобретение и выбор автомобиля можно почитать в моем первом отзыве. Думаю, этот отзыв будет не такой подробный, так что не судите строго
С момента покупки прошло 2,5 года или 45 т.км пробега. За время владения ни разу не разочаровался в своем выборе, я до сих пор получаю удовольствие от управления Митцей. За это время довелось покататься на многих машинах. Много ездил на Тойотах, т.к. работал в Тойота Центре. Так же приобрели еще одну машину Тойота Ист, так что иногда буду их сравнивать.
Экстерьер.
Внешний вид для многих (а может и для большинства) играет одну из главных ролей при выборе автомобиля, так же как и для меня. Моя машина мне до сих пор очень нравится, я не могу сказать, что она выглядит старо. Если кто то считает наоборот, спорить нет смысла – о вкусах не спорят. Приобрел литье родное после первой зимы с резиной 1955515 Bridgestone B500Si. Резина просто супер. На это лето прикупил литье на 16, ищу резину 2055016. Если кто то знает где можно купить такие бриджи, буду очень благодарен. Ну и вообще рассмотрю варианты другой резины такого размера. Так же поставил ресницы на задние фары и спойлер от Evolution Wagon. Спойлер был черный, сначала поставил как есть, но потом решил покрасить в цвет. Поставил ксенон в ближний и туманки. Свет стал немного лучше, хотя и гологенки светят на 5+ в этих фарах. Так же прикупил распорку, поставил совсем недавно, разницы особой не почувствовал, но, надеюсь, летом разница будет ощутима. Лампочки салона ниразу не менял, а вот габариты приходится периодически. Это связано что ставлю белые а не простые. Один раз поменял лампу ближнего света (когда еще галогенка была) и один раз в задней фаре.
Интерьер.
Эргономика салона все так же радует! Сиденья очень удобные, спина не устает в дороге. Трансформация салона на 5, много раз ночевал в машине. Обивка со временем не становится затертой, периодически чищу сидухи и двери. Очень нравится оптитрон! Например на новой королле или авенсисе они ужасны! Светят оранжевым мерзким светом. К имеющемуся Кенвуду поставился ДВД-читалку с жк-дисплеем для просмотра дисков и ТВ. Подключил это устройство через Кенвуд, т.к. у него самого качество звука соответствует цене. Привезли мне его с Китая. Так же по музыке сделал шумку дверей, посавил усь Фьюжн, саб и поменял фронт родной. То что получилось меня устраивает полностью. Задние динамики вообще отключил, чтоб не создавали помех сзади. В целом салон меня устраивает полностью. Из минусов могу сказать, что подлокотник между передними сидухами коротковат, сначала вообще неудобно было, а сейчас привык. Поставил салонный фильтр. До этого думал, что ненужная вещь, а когда поставил, понял, что без него вообще невозможно ездить. Пыли в салоне стало в разы меньше. Конструкцией предусмотрено место под фильтр, но японцы его не ставят. Пришлось вытащить заглушку и воткнуть туда оригинальный фильтр, подходит от евролансера.
Ходовая.
Могу сказать, что эта часть автомобиля оказалась самой «слабенькой» у моей мицы. После первой зимы что то застучало спереди. Диагностика показала, что одна тяга и один наконечник (с разных сторон) под замену. Почитал форумы, посоветовался со знакомыми, решил взять дубликаты CTR. Это была моя ошибка т.к. через 3-4тыщи км опять что то застучало. Решил больше не экспериментировать, поставил оригинал все. Теперь все тихо. Так же менял резинки стабилизатора. Поменял передние колодки на Nishinbo, тормозят чут хуже оригинала, это чувствуется на очень больших скоростях (140 и более), в городе тормозят хорошо и, кстати, не очень быстро изнашиваются, в общем, доволен. Месяц назад проверял стойки на вибростенде. Все ок. По сравнению с Истом подвеска намного мягче и комфортнее, хотя я не считаю ее мягкой.
Двигатель и прочее.
Масло меняю каждые 8тыс.км. Лью Кастрол 5w30. Один раз пробовал Тойотовское 5w40, на нем работала громче машина (субъективно). Свечи меняю по состоянию, примерно через 15 получается. Беру NGK как и положено по каталогу. Один раз делал чистку свечных колодцев спец.жидкостью для Mitsubishi, называется Shumma. Покупаю в экзисте. После этой зимы опять буду чистить, очень много нагара от GDI. Естественно чищу дроссель периодически. Бензину лью только 92 на Сибнефте, немя устраивает. Пробовал 95 – разницы не почувствовал. Летом хочу погонять на 98, но большого эффекта не ожидаю. Перед новым годом поменял прокладку свечных колодцев, свечи были в масле снаружи. Прокладка сама недорогая, а вот замена… нужно разбирать полдвигателя, ослаблять ремень ГРМ, но нужно так нужно))). Поменял жидкость в гидраче, потребовалось около литра.
После установки музыки умер родной аккум. Родной был на 28Ач, заменил его на Atlas 42 Ач. Атлас этот проработал чуть больше года и в эту зиму тоже стал подводить часто. Пришлось его заменить. Купил Sollite на 60 Ач под толстые клеммы, поставил переходники. Щас заводит без проблем. В морозы пару раз не завелась, всегда из за аккумулятора, поэтому и был сделан выбор в пользу большого аккума.
Вариатором очень доволен, нравится на нем ездить. В нем уже 2 раза сменил масло, т.к. он очень требователен к маслу. Сделал полную замену после первой зимы, и частичную после 20-25тыщ.км пробега. Иногда пользуюсь ручным режимом. Коробка не для гонок, но иногда не могу себе отказать.
Итог.
Машиной все так же доволен! Продавать не собираюсь, тем более с нынешней рыночной ситуацией. Уверен, и готов спорить, что лучшего варианта по соотношению цена-качество нет! Сочувствую тем людям, кто, купив Цедию, попадает на большие расходы (на варик или ТНВД). От этого никто не застрахован и это не зависит какую машину вы купили. Так что попрошу не высказываться типа «…у меня друг купил, варик нае..ся, машина гавно…». Скажу что если кто то решится на приобретение такого автомобиля (кстати Лансеры с 2003года имеют все тоже самое, те же минусы и плюсы), нужно выбирать очень тщательно, и смотреть в первую очередь не на кузовные косяки, а на вариатор и двигатель.
Приведу ниже некоторые цифры, может кому то интересно:
Свечи NGK BKR5EKUD 700h комплект
Тяги и наконечники CTR – 2000р.
Тяги и наконечники оригинал – 4000р.
Прокладка свечных колодцев – 300р, ее замена 2000р.
Масло в вариатор Dia Queen SP3 (и только такое) – 350р/л. На первую замену ушло 12 литров, на вторую – 4.
Лампочка двухконтактрая в стоп-сигнал – 100р.
Спойлер – 6500р.
Всем спасибо за внимание, если есть вопросы – спрашивайте, буду раз ответить!
Выложу немного фоток.