Ну, вот и прошел год, как я обладаю данным автомобилем. Мой первый отзыв (
Отзыв о Mitsubishi Lancer Cedia ) был «полон соплей», как некоторые выражались. Да, я был несказанно рад автомобилю. И по прошествии года радость, от обладания данным экземпляром японского автопрома, не угасла. Я до сих пор радуюсь каждой встрече с машиной. Каждая поездка приносит мне удовольствие.
Нередко владельцам, особенно свежеиспеченным, приходится слышать что-то типа: «а… GDI… посмотрим на тебя через год» или «вариатор!?! Да там ремни рвутся как дешевый презерватив». Ну, что тут скажешь. Спорить с людьми, знающими об авто лишь понаслышке, я не буду. Это глупо. Я просто приведу факты из своего опыта, обладания данным автомобилем.
Приобретен мой автомобиль был в сентябре 2007. На зиму не ставил сигнализацию с автозапуском. Так как считаю вмешательство в штатную электронику японского автомобиля если не недопустимым, то крайне нежелательным. Помимо того, прогрев на холостом ходе, как привыкли наши деды на карбюраторных ТАЗах, вреден. Зимой дважды я не смог завести двигатель. Заливал свечи. Может это проблема плохого бензина, может gdi-движка, может mmc в целом. Но со сменой заправочной станции и свечей проблем более не возникало.
Следующей зимой, все же решил обезопасить себя. Поэтому поставил все ж сигнализацию с автозапуском. Из-за возможности заводить автомобиль по температуре двигателя. Всю зиму никаких проблем. Холодно – завелась разок или два за ночь. Удобно все же.
В процессе эксплуатации денег в ремонт вкладывать не приходилось. Потому дензнаки я тратил на всяческого рода приколюшки. Так, к зиме я обзавелся зимней резиной. Поставил её на штатное литье. К лету обзавелся новыми литыми дисками на 15. Обул их в штатные летние шины.
Так же весь автомобиль я покрыл слоями шумо- и вибропоглащающими материалами. Сложно сказать - стало ли лучше. Но на душе спокойнее. Обработке подверглось все: крыша, пол, багажник, двери. В автомобиле появилась аудиосистема среднего уровня. Собрана она на компонентах prology. В данный момент аудиосистему продал. И коплю на новую. Подробнее об инстляции можно почитать здесь: http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?f=8&t=1254
На протяжении целого года, автомобиль не давал повода усомниться в его надежности. Конечно, не скрываю, я очень побаивался за вариатор. Но (тьфу*3) все хорошо. По поводу GDI двигателя – были проблемы у них… в 90-х годах. На galant’ах. Сейчас же, не лейте мочу в бак, и будет все у Вас в порядке.
На самом деле, вариатор – отличная коробка. Очень приятная в эксплуатации. И очень простая по своей конструкции. Дороговизна её обслуживания мне не понятна, видимо, из-за редкости данных коробок. Скоростей нет. Соответственно нет толчков, нет переключений, нет провалов. Разгон на любой скорости. А при спокойной езде стрелка тахометра не подымается выше 2,5 тыс оборотов. Следующий авто я бы хотел так же на варике! Честно!
Что было куплено и поставлено, смотрите внизу в статистке.
Бензу кушает машина в городском цикле 11-13 литров при спокойной езде. И литров 15 при отжеге. Много это или мало - судить Вам, я смирился с этим. Загородом по 8 литров уходит, но и езжу 90-110 км/ч.
Пробег на данный момент 46 000. Т.е. 32 тыс я накатал за полтора года. Все отлично! И автомобилем я очень доволен. Советую его покупать!
Хочется отметить сайт http://forum.cedia-club.ru/ и его пользователей. Много советов и отзывчивость коллег присутствует там в полной мере.
Ну, и приведу статистику того что делал, и сколько это мне стоило:
• 17000 км – замена масла, возд. фильтра, свечей. Купил зим резину (13 тыс), АКБ (2,5 тыс);
• 21000 км – замена масла в ДВС. Поставил парктроник (2 тыс), музыку (24), шумоизоляцию (10), тонировку (4);
• 230000 км – Купил литье на лето (11,2). Замена масла в варике (1,7);
• 25000 км – Замена масла в варике (1,7);
• 29500 км – Замена масла в ДВС;
• 34000 км – Новый АКБ (2,8), колодки передние (0,8), сигнализаця StarLine B9 (4). Продал музыку.
• 37000 км – Замена задних стоек (4,2), задних шпилек (0,4), масло в ДВС (1,5), фильтров салонного (0,8) и воздушного (0,4). Поставил секретные гайки (1,8). Сделал развал, балансировку.
• 41000 км – Поставил ксенон (3,5). Заменил заднюю подушку ДВС (0,8).