Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer Cedia 2002

Мицубиси Лансер Седия 2002 — отзыв владельца

, Находка
22441
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
177
голосов
4.7
5 — 141 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1468 куб.см, 41590 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.4-8.0 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
Здравствуйте уважаемые! Ну вот и я созрел для написания небольшого опуса о своей Цедии . Признаюсь, что до покупки этого автомобиля, меня даже во сне  не смели посещать фантазии на тему «Я и Лансер» ( Не пинать! ).Просто, как-то у меня так сложилось. Машин много было. С начала становления автобизнеса в Находке и по сей день штук 25. Утомлять перечислением не буду, а коротенько - Тойот - процентов 70,
Ниссанов и Хондарей - процентов 25, остальное - 5. И ни ОДНОЙ Мицубы! Ни то что за машину её не держал - себя в ней не видел. Анализировать и обсуждать подобное отношение к этой , вполне заслуженной и уважаемой автомобильной марке,
по крайней мере на этих страницах, думаю даже начинать не стоит. Не о том разговор.
Разговор о том, как у меня появился Лансер-Цедия и какие ощущения и впечатления
Он вызывает в процессе его эксплуатации. Поехали :
Однажды стала задача купить небольшой, бюджетный, экономичный и , хотя - бы , не очень страшный за этот бюджет автомобиль. Пусть даже пробежный. Послушаем, пощупаем, понюхаем. К тому-же отсекались сразу большая кубатура, ушатанное состояние, замызганные салоны да и просто изначально страшные конструкции. Через неделю поиска мне стало почему-то казаться, что эта задача, сцуко, не из самых лёгких! Если какая-то машина меня полностью устраивала, то тут-же она не устраивала моих восьмерых зелёных У.битых Е.нотов, которые мешали мне сделать достойный выбор. Очередной поход на рынок. Вечер. Дело к закрытию. До выхода с рынка остаётся шагов 20. Решаю сделать крюк по последнему ряду и глаз за что-то зацепился.
Попец. И попец довольно-таки неплохой ! Дай , думаю, гляну. Почем нонче такая красота на продажу? Вполне приятный ценник убедил меня в необходимости более детального знакомства с объектом. Приятный салон , посадка для моего 1.87 более чем . Можно шапку с «бубоном» смело одевать- «бубон» дыру в крыше не протрёт. Но последней каплей в окончательном решении «За»- наличие обычного, полторашечного, не «GDI» 4G15 двигателя. Это сейчас я, начитавшись отзывов владельцев Джи-Даев стал такой умный и понял, что про «GDI» больше страшилок, чем правды и сегодня уже сильно бы не заморачивался этим ньюансом. Колёса стояли страшненькие, резина разная, поэтому тема для разговора с продавцом появилась, по окончанию которого к ,и так уже приятной цене добавился минус в 300 $ . Купил облегчённое литье SSR и «Yokohama dB» резину с 50-ти %% износом, потому-что продаван колес, снимать её с литья отказался, за что ему огромное спасибо. Думал недельку поезжу-поменяю. Неделька растянулась на 30 тыс.пробега. Резина хорошая и , как выяснилось , является одной из самых малошумных.
Общий пробег на момент покупки был 51305 км. Пробег реальный. Поверьте на слово.
Через маслозаливную горловину видимые детали механизмов-почти абсолютно нового автомобиля. Далее как у  всех. Масла, фильтра, диагностика ходовой. В вариаторе масло было чистое, но прогон 3-х канистр SP-111 0 км.,1000 км.,2000 км., думаю для него лишним не был. В двигатель -  «Mobil-1» полусинтетика . Теперь сели-поехали. На вариаторе - мой первый автомобиль. Ощущения – прекрасные , отзывы - самые лестные. Мягко, плавно, без рывочков. Троллейбус. Но вот кто пишет, что в положении автомата «Ds» машина просто «отжигает», думаю имеет не совсем верное представление о самом понятии «жгёт». Просто более уверенный, интенсивный, динамичный и приятный во всех отношениях разгон. Хочу сразу упредить. На 1.8 довелось тоже прохватить. Те-же яйца ,только покрупнее. Вот статью «шумоизоляция на Цедию» Митцуба, видимо, не утвердила. Шумновато в салоне. Зато давление на грунт меньше из-за облегчённого кузова. Первый раз машина приятно удивила, когда попал в снег в начале апреля. Попёрся во Владивосток через Новомосковский перевал. Местные знают. Ни в Находке, ни в Партизанске даже предпосылок снега не было. Фото ниже. 1-е это дорога перед Казанкой. Небольшой  накат. Думаю: «ладно, терпимо, доедем». 2-е–до перевала около километра. Осталась надежда на героев-дорожников, которые уже, как предполагал , лопатами и мётлами, все потные , с пунцовыми от нечеловеческих усилий лицами, готовят мне взлётную полосу. Наивность чукотской девочки. Тайга уже проснулась. Дорожники - нет. Девственно белый и к тому-же мокрый апрельский снег. Красота!! Ну а дальше - «Эге-ге-ей!! Даёшь Эверест!!» Сколько успел - разогнался . Резина - летний «Децибел». Ламели большие, гладкие и скользкие! Думал полёт прекратится метров через 300-400. Но и после километра, смотрю - хотя и не лечу уже , но всё-же как-то ещё планирую. Какая-то сила запёрла Лансер на 45 перевала и только тогда я встал. Успел задом юзом развернуться мордой вниз и паркануться на обочине. Главное на подьёме -  не сорвать колёса в «букс».Пока будешь опять ловить «зацеп»-потеряешь скорость.Скорость падает-сбрасывай газюльку. Метров на 300 ниже меня останавливались «перегоны» и толкали поочереди свою колонну.На зимней резине! Чё-то я разговорился. Будем заканчивать.
Расход летом 6.4 л100км. Зимой - под восьмёрку. Двиг прошёл обработку «Pratex» .За год пробег-37000. Машина в полном поряде. Только поменял резинки на линьках на полиуретановые,что оказалось ошибочным решением. Стала валиться на поворотах. На родных влетала как трамвай вообще без малейшего крена. Ставим опять родные с мет. втулкой на 12 толщины резинки. Насчёт лакокрасочного покрытия. Не знаю как по бортам , а на капоте , мля , уже достало сколы подмазывать. Слабоватая красочка.На фото не только машина, а и город мой любимый с нашей чудной природой. Это для тех , кому не довелось побывать в Приморье. Приезжайте. На одном из фото моя дорогая ГАЗ-21. Спасибо всем Дромовцам за их отзывы. Меньше поломок и удачи на дорогах!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Cvx
  
Бийск
Сообщений: 452
+5
Honda Accord EXE
Toyota Allion A20
11
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7904
фотки супер,природа .....очень красивые пейзажи сейчас редко где такие встретишь)5
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
16
2
Ответить
Нифигасе 8 убитых енотов в Находке!!!
Я в Омске своего аукционого Lancer 9, чёрного, со спойлером, с мехом, с пробегом по Японии 55 т.км. на девять убитых енотов поменять не смог (хотя он мне в енотах обошелся почти в 15 в прошлом году). И слава богу.
Волга классная. Ланс тоже, сам катаюсь, оч. доволен. Тоже 90 л.с., расход от 4,5 летом по трассе при 100 км/ч и до 9 в городе зимой.
5
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 349
Был у мну такой - джедай MX-S перламутр, к краске претензий не было.

"деревянные" вставки покрасить, затонировать и оплетку снять - будет норм.

«Pratex» - чо это?
ПростоКлевер Yeti '12
Toyota SpaСибо
CS2A MX-S, SC5W, Lacetti W, опели были
Honda Logo, Jazz были
Мой отзыв: Honda Logo 2000
1
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 73
Влга классно смотрится
11
 
Ответить
    
Тольятти=>Самара
Сообщений: 1676
природа у вас супер!!!!!5
Страховые споры в Самарской области
7
 
Ответить
    
Сообщений: 45
5!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1033
ага про присадку раздуплил.....но по твоим ощущениям стоящая вещь? Не уменьшит ли она в диаметре масленые каналы? сколько стоит?
Ford Focus 2. 05г. Trend+add/1.6/115л.с
Механика
12.5/100 км 98ого, но эт с дуру
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2001
2
 
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
волжанка хороша
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
7
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 797
фотки класс 5
номер прикольный АРА :)
:->> Алтстекло <<-: Стекло, мебель т. 253409
3
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3969
Классный отзыв, над посмотреть мицубиси.
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.
5
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 64
2Avilkin Вещь действительно стоящая.Люди избегают кап.ремонта двигателя обработав Пратексом.Реально выравнивается компрессия до номинала,двиг работает тише и устойчивей.Эффект особенно проявляется на ушатанных моторах.У нас судовладельцы подсели на него.По топливу ощутимая экономия.За каналы не беспокойся.Восстановление происходит только в трущихся парах.Для двигателей до 2000 куб.-3 обработки-3 флакона.Обрабатывал в прошлом году.Цена была рублей 600 за один. Если надумаете-ищите официалов.В автомагазинах попадается залипон.Удачи.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2002
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2067
был у меня 2000 году полторашечный Джедай:) только теплым словом вспомню его:) мягкий, просторный (сзади - так просто невероятно много места), не ехал правда так как хотелось:) но это не страшно. очень симпотичная и вместительная машина. Один раз перевез со старого ДаунТауна на Русской в Пласебо 9 человек. (ну восемь с половиной - один очень мелкий был):)
эх... если б не кукурузер, который мне ее уничтожил...:(((
"Фотки скинешь когда?"-"А жить когда?"Ы!)
Я тут: http://vkontakte.ru/id12007031
1
1
Ответить
helmut
Про GDI...
Сам щас гоняю на MMC Aspire, знаю что такое х..ый бензин и такие же дороги. Но проблем с ТНВД знать не знаю...! Вынимаешь из него фильтрик и моешь карбочистителем, заправляешся 95-ым на более менее проверенных заправках и усё :) На джедае конечно не взлетишь (у мну 4G93 1.8л. 148 л.с.), но где вы еще видели при таком объеме такую динамику после 3000 и такой расход (см. отзыв)???? Правильно...нигде! Страшилки про GDI - это все происки тойотовцев с двиг. LTE и пр. уничтожителей бензина и керосина. Берите, проверяйте и покупайте!
5
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 954
Нормальный отзыв. Это +5. Пишите про Волгу.
Только сядешь поработать, обязательно кто-нибудь разбудит.
4
 
Ответить
????? (?????????)
приятно было читать, твёрдая пятёрка))
сам уже почти два года на цедии (оставлял отзыв в октябре прошлого года), всё устраивает и радует
в приморье и раньше хотелось побывать, теперь ещё больше))
 
1
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22518
Да GDI отличная система, по городу 7 литров в среднем режиме!Отжигать 9 литров уходит, а если по дедовски то вообще 5.5 получается!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10437
5
 
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 671
отзыв нормальный, все присадки это происки жуликов.
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
 
 
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
Пять!
Живи и не мешай жить другим!
Мои отзывы: Toyota Nadia 2001, Toyota Nadia 2001
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51
+5
 
 
Ответить
??????? (????)
отзыв понравился. Машина отличная - сама никак не нарадуюсь. А Приморье вообще отдельная тема - жила там 8 лет. И еще специально для девушки - что там за "обработку «Pratex»" - поймут ли меня, если я приду в автомагазин и попрошу это?
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 64
2(НиНо) Смотря на какой магазин нарвётесь.А в идеале,если в продаже есть в магазине,постарайтесь узнать адрес диллера,кто занимается распространением и взять у них в офисе.Если они в другом городе-спросить в какие магазины поставляют.В магазинах попадается контрафакт. Удачи.
 
 
Ответить
Надежда (НиНо)
Спасибо loin205))) тогда еще вопрос маленький. С чем может быть связана резкая потеря оборотов на прогретом двигателе, если я полностью останавливаюсь (например на светофоре) и оставляю положение D. Несколько раз машина даже глохла. А то чую в сервисе (даже хорошем) меня дурить начнут - блондинка как-никак)))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 756
(НиНо) если двиг GDI то скорей всего проблемы с ним :(

Машина 5 отзыв 5 - у самого такая же
Это в России кризис, а в Москве - пятница (с)
 
1
Ответить
Тоже второй год езжу на Цедии 1,5. Все прекрасно, только масла и фильтра меняю. За 2 года тока колодки поменял и привод один. Езжу круглогодично. Летом расход 4-5 л. Зимой до 10. Пока менять не собираюсь, хотя до Цедии каждый год менял.
 
 
Ответить
 
Минеральные Воды
Сообщений: 198
зачет 5
Лучше кататься на Б/Ушной ИНОмарке, чем на новой 7мерке !
 
 
Ответить
Витька
Да, я тоже три года ездил, горя не знал. Проехал по России 110 тысяч (общий пробег 178). И вот на днях накрылся вариатор. Нормального обслуживания у нас в Астрахани нет, масло в вариаторе менял частично (4 литра слил, столько же залил) два раза. Теперь чешу репу, думаю, что делать. Контрактный вариатор стоит 33 тысячи. А ремонтируют ли их, не знаю. Кстати, в магазине сказали, что в последнее время стали много заказывать вариаторы и рулевые рейки. Видимо, 3-4 года (столько лет у нас уже ездят "Цедии")по нашим дорогам сказываются.
 
 
Ответить
месяц назад взяла эту машинку на радоватся не могу,кушает мало,обороты набирает бы
ыстро хотя все отгоеваривали от митсубиши.наверное пока сам не по ездишь не поймеш,но ни каких притензий пока нет надеюсь и не будет.КЛЕВАЯ МАШИНА
 
 
Ответить
2 года владел GDI сингопурским, машина хорошая! Только у меня расход меньше 8,5 ни когда не был(и то это какая-то случайность), а так по Краснодарским пробкам 9-10. По трассе, если давит на тапочку и почти при каждом обгоне вкл Ds, то мах было 11,5. В GDI ни чего страшного нет, лил 92 на проверенных заправках и нет проблем.
За отзыв 5!!!
 
 
Ответить
Чита
Почитал отзывы - продавать расхотелось.
Жрёт мало, едет быстро, салон просторный, подвестка жесткая (под наши дороги). Не-е-е-е, такая "корова" нужна самому.
1
 
Ответить
Привет всем лансероводам.Владею Лансером, уже как 2 недели,1.8,GDI,авт.При покупке двигатель заводился и работал ровно.Сменил расходники,масло,все как положено.На 5 день он стал вести себя неадекватно.Подскажите, у кого было, на прогретом двигателе на холостых в положении N или Р обороты держаться в диапазоне 1500-20000б.,переключаюсь на D падают до 900об..На холодную, заводится с пятого раза,обороты выше 400 не поднимаются,выравниаются до 900об. минут через пять,а впереди зима,как-то не по себе.Сменил свечи на оригинал,стояли какие-то залепоновые,все то же.До сервисменов пока не доезжал,знакомых из их среды нет.Решил спросить совета у кого-нибудь из Вас.Чего страшного можно ожидать вообще от этого двигателя.Заранее спасибо.
 
 
Ответить
Надежда (НиНо):
Спасибо loin205))) тогда еще вопрос маленький. С чем может быть связана резкая потеря оборотов на прогретом двигателе, если я полностью останавливаюсь (например на светофоре) и оставляю положение D. Несколько раз машина даже глохла. А то чую в сервисе (даже хорошем) меня дурить начнут - блондинка как-никак)))
У меня на Блюбике такая же фигня была,много чего прочитал из-за чего может быть.Но однажды загнал машину в гараж открыл капот и тупо смотрел и переваривал все мысли от начитанного и потом вдруг увидел болтик где газ добавляется под капотом(не знаю как эта фигня называется) просто со временем от вибрации он у меня как-то открутился сам не знаю как.Я его подкрутил как надо и всё и больше меня эта проблема не беспокоила.Надеюсь помог ))
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 28
молодец чувак, улан - легенда, не нарадуюсь, и думаю, что авто не последнее а ланс он один
 
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 1
Классный отзыв! Купил себе машинку пол года назад, во многом благодаря этому отзыву :-) совсем не жалею. У нас в Краснодаре в этом году зима холодная, снежная, я езжу, не знаю проблем. Только вот резину обязательно к следующей зиме возьму шипованную... Если кому нужно руководство, вот такое: Иллюстрированное справочно-информационное руководство по ремонту Mitsubishi Lancer Cedia, а также руководство по эксплуатации и техобслуживанию, описанное в подробностях устройство автомашины Mitsubishi Lancer Cedia / Cedia Wagon 2WD & 4WD, выход с конвейера которых производился в 2000-2003 годах, оборудованных двигателями, работающими на бензине, моделей 4G15 MPI, 4G15 GDI рабочим объемом 1,5 л., 4G93 MPI и 4G93 GDI объемом 1,8 л. вот ссылка http://letitbit.net/download/01994.0ba900cb8ddc8468dddf1d350 af1/Mitsubishi_Lancer_Cedia_Wagon_2000-2003_Carinfo.com.ua.r ar.html
2
 
Ответить
сергей
Астрахань
Skymen-911:
Привет всем лансероводам.Владею Лансером, уже как 2 недели,1.8,GDI,авт.При покупке двигатель заводился и работал ровно.Сменил расходники,масло,все как положено.На 5 день он стал вести себя неадекватно.Подскажите, у кого было, на прогретом двигателе на холостых в положении N или Р обороты держаться в диапазоне 1500-20000б.,переключаюсь на D падают до 900об..На холодную, заводится с пятого раза,обороты выше 400 не поднимаются,выравниаются до 900об. минут через пять,а впереди зима,как-то не по себе.Сменил свечи на оригинал,стояли какие-то залепоновые,все то же.До сервисменов пока не доезжал,знакомых из их среды нет.Решил спросить совета у кого-нибудь из Вас.Чего страшного можно ожидать вообще от этого двигателя.Заранее спасибо.
дроссель почисти
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer Cedia 2002 в России