Здравствуйте уважаемые! Ну вот и я созрел для написания небольшого опуса о своей Цедии . Признаюсь, что до покупки этого автомобиля, меня даже во сне не смели посещать фантазии на тему «Я и Лансер» ( Не пинать! ).Просто, как-то у меня так сложилось. Машин много было. С начала становления автобизнеса в Находке и по сей день штук 25. Утомлять перечислением не буду, а коротенько - Тойот - процентов 70,
Ниссанов и Хондарей - процентов 25, остальное - 5. И ни ОДНОЙ Мицубы! Ни то что за машину её не держал - себя в ней не видел. Анализировать и обсуждать подобное отношение к этой , вполне заслуженной и уважаемой автомобильной марке,
по крайней мере на этих страницах, думаю даже начинать не стоит. Не о том разговор.
Разговор о том, как у меня появился Лансер-Цедия и какие ощущения и впечатления
Он вызывает в процессе его эксплуатации. Поехали :
Однажды стала задача купить небольшой, бюджетный, экономичный и , хотя - бы , не очень страшный за этот бюджет автомобиль. Пусть даже пробежный. Послушаем, пощупаем, понюхаем. К тому-же отсекались сразу большая кубатура, ушатанное состояние, замызганные салоны да и просто изначально страшные конструкции. Через неделю поиска мне стало почему-то казаться, что эта задача, сцуко, не из самых лёгких! Если какая-то машина меня полностью устраивала, то тут-же она не устраивала моих восьмерых зелёных У.битых Е.нотов, которые мешали мне сделать достойный выбор. Очередной поход на рынок. Вечер. Дело к закрытию. До выхода с рынка остаётся шагов 20. Решаю сделать крюк по последнему ряду и глаз за что-то зацепился.
Попец. И попец довольно-таки неплохой ! Дай , думаю, гляну. Почем нонче такая красота на продажу? Вполне приятный ценник убедил меня в необходимости более детального знакомства с объектом. Приятный салон , посадка для моего 1.87 более чем . Можно шапку с «бубоном» смело одевать- «бубон» дыру в крыше не протрёт. Но последней каплей в окончательном решении «За»- наличие обычного, полторашечного, не «GDI» 4G15 двигателя. Это сейчас я, начитавшись отзывов владельцев Джи-Даев стал такой умный и понял, что про «GDI» больше страшилок, чем правды и сегодня уже сильно бы не заморачивался этим ньюансом. Колёса стояли страшненькие, резина разная, поэтому тема для разговора с продавцом появилась, по окончанию которого к ,и так уже приятной цене добавился минус в 300 $ . Купил облегчённое литье SSR и «Yokohama dB» резину с 50-ти %% износом, потому-что продаван колес, снимать её с литья отказался, за что ему огромное спасибо. Думал недельку поезжу-поменяю. Неделька растянулась на 30 тыс.пробега. Резина хорошая и , как выяснилось , является одной из самых малошумных.
Общий пробег на момент покупки был 51305 км. Пробег реальный. Поверьте на слово.
Через маслозаливную горловину видимые детали механизмов-почти абсолютно нового автомобиля. Далее как у всех. Масла, фильтра, диагностика ходовой. В вариаторе масло было чистое, но прогон 3-х канистр SP-111 0 км.,1000 км.,2000 км., думаю для него лишним не был. В двигатель - «Mobil-1» полусинтетика . Теперь сели-поехали. На вариаторе - мой первый автомобиль. Ощущения – прекрасные , отзывы - самые лестные. Мягко, плавно, без рывочков. Троллейбус. Но вот кто пишет, что в положении автомата «Ds» машина просто «отжигает», думаю имеет не совсем верное представление о самом понятии «жгёт». Просто более уверенный, интенсивный, динамичный и приятный во всех отношениях разгон. Хочу сразу упредить. На 1.8 довелось тоже прохватить. Те-же яйца ,только покрупнее. Вот статью «шумоизоляция на Цедию» Митцуба, видимо, не утвердила. Шумновато в салоне. Зато давление на грунт меньше из-за облегчённого кузова. Первый раз машина приятно удивила, когда попал в снег в начале апреля. Попёрся во Владивосток через Новомосковский перевал. Местные знают. Ни в Находке, ни в Партизанске даже предпосылок снега не было. Фото ниже. 1-е это дорога перед Казанкой. Небольшой накат. Думаю: «ладно, терпимо, доедем». 2-е–до перевала около километра. Осталась надежда на героев-дорожников, которые уже, как предполагал , лопатами и мётлами, все потные , с пунцовыми от нечеловеческих усилий лицами, готовят мне взлётную полосу. Наивность чукотской девочки. Тайга уже проснулась. Дорожники - нет. Девственно белый и к тому-же мокрый апрельский снег. Красота!! Ну а дальше - «Эге-ге-ей!! Даёшь Эверест!!» Сколько успел - разогнался . Резина - летний «Децибел». Ламели большие, гладкие и скользкие! Думал полёт прекратится метров через 300-400. Но и после километра, смотрю - хотя и не лечу уже , но всё-же как-то ещё планирую. Какая-то сила запёрла Лансер на 45 перевала и только тогда я встал. Успел задом юзом развернуться мордой вниз и паркануться на обочине. Главное на подьёме - не сорвать колёса в «букс».Пока будешь опять ловить «зацеп»-потеряешь скорость.Скорость падает-сбрасывай газюльку. Метров на 300 ниже меня останавливались «перегоны» и толкали поочереди свою колонну.На зимней резине! Чё-то я разговорился. Будем заканчивать.
Расход летом 6.4 л100км. Зимой - под восьмёрку. Двиг прошёл обработку «Pratex» .За год пробег-37000. Машина в полном поряде. Только поменял резинки на линьках на полиуретановые,что оказалось ошибочным решением. Стала валиться на поворотах. На родных влетала как трамвай вообще без малейшего крена. Ставим опять родные с мет. втулкой на 12 толщины резинки. Насчёт лакокрасочного покрытия. Не знаю как по бортам , а на капоте , мля , уже достало сколы подмазывать. Слабоватая красочка.На фото не только машина, а и город мой любимый с нашей чудной природой. Это для тех , кому не довелось побывать в Приморье. Приезжайте. На одном из фото моя дорогая ГАЗ-21. Спасибо всем Дромовцам за их отзывы. Меньше поломок и удачи на дорогах!