Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer Cedia 2000

Мицубиси Лансер Седия 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
33635
80
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
234
голоса
4.6
5 — 171 пятёрка!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1498 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-7 литров город 4-5 трасса л/100км
Руль: Правый
Название: MX-E
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 4 cyl, 16 valves, 100hp, GDI
Выбор данной машины был случайным. 1,5 года назад на руках было 300тыр для выбора авто. Рассматривал кучу вариантов: на барахолке были и аккорды с ценником как раз в районе 300, но душа почему то к ним не лежала, скорее всего из-за их чрезмерной популярности и дороговизны запчастей; очень нравился прелюд, но желание почему то отпало когда сел в него; товоты никогда не рассматривал как машины, хотя и до этого была Toyota Glanza. На тот момент мой выбор остановился на импрезе, но никак не попадались полноприводные седаны 2 литра, только 1,5 все =(. Да и знакомый механик отговорил брать импрезу, говорит - за последний месяц уже 3-я приезжает на капиталку. Оставался вариант - Митсубиси. Чуть было не взял лансер 6 с 1.8 движкой синего цвета, на тот момент парень продавал его за 165тыр. Осмотр был произведен вечером и практически в темное время суток, по причине отсутсвия свободного времени из-за работы. На следующий день решили загнать на сервис, оба отпросились с работы. И когда увидел при свете дня... это был ужас. Машина была полностью в круг перекаршена притом так, как будто ее кистью красили. Как сказал владелец: Экспериментировал с покраской его брат, решил с белой сделать синюю. Поэтому вариант с покупкой данного авто отпал. Дальше стал присматриваться к следующему семейству лансеров - CEDIA. Сперва мне очень не понравился дизайн машины, особенно спереди. Но после двухнедельного тщательного вглядывания в дизайн, даже понравилось (что не нравится я всегда стараюсь исправить). Вообщем выбор авто был сделан, осталось найти подходящую модель. На что было потрачено около 3-х месяцев. Раз в неделю обходил барахолку и смотрел все варианты (притом нужен был именно седан), но как только подойду к машине - в душе сразу что-то отговаривало от выбора. Вообщем я так и не смог выбрать подходящую машину, притом чтобы была без пробега. Дальше варианты пошли пробеговых, но и из них я долго не мог выбрать. Уж очень часто машины после пробега по РФ последующим хозяевам достаются в очень загаженом состоянии. И порой выпрыгнув из салона такой, ощущаешь как-будто побывал в общественном туалете. И вот однажды попался экземпляр! Хозяина звали Андрей, проездил на машине полгода (!!!)  Вроде бы уже настораживало, как так, купив аукционную машину, проездить полгода и сразу продавать. Другой скажет: походу что-то с ней не то. Но при тщательном осмотре - машина была в отменном состоянии, просто наверное человек наслушался бестолковых отзывов дяди Васи про то что GDI - якобы гумно, да еще и вариатор. Машина на удивление - ни разу не была бита. И после таких долгих поисков я был рад что наконец-то нашел то, что искал. По ценнику он выставлял 240, но сильно торговаться у меня даже язык не повернулся. Договорились за 238 и по рукам. Комплектация у машинки самая простенькая была на тот момент, ну не знал я что есть такие как Ralliart и T-touring. Знал бы, может и вагон бы тогда понравился 8). С тех пор началась эксплуатация машинки. Загнал на сервис и убедился что машина была в отменном состоянии и ничего пока менять не надо было. Сделал тонировочку, уж очень хотелось опробывать. До этого ни одну машину не тонировал, ездил в аквариуме. Сейчас залепил 15 все стекла, на лобовике полоса 5 (категорически против тонировок в глухую и тонировок лобовика), поменял сперва заднюю оптику, так как родная совсем никак не вставляла. Дальше дело дошло и до передней, линзы пришлось везти из Америки. В России такие не найдешь, так что пока только у 2-х людей в раше такая оптика стоит в стиле Эво7. Реснички нашел в Проспорте, сразу скажу - не айс! Много пришлось править их и греть - никак не хотели вставать, хотя были выбраны по модели правильно. Пришло лето, захотелось большие колеса. Решено было взять хорошие диски и БУ резину. Диски взял немецкие на 16, с резиной оказалось сложнее. Задача была найти 205/50, но стакими размерами было очень туго (зато на 55 навалом просто). В итоге попались на глаза Амтел Плэнет. Я всегда думал что цена соответствует своему качеству... Однако! Был сильно удивлен мягкости резины и безшумности (зимняя Нокиан шумела ужасно), так же при проверке на поворотах и в мокрую погоду остался под впечатлением - держит отменно. А ценник вышел всего 11800р за комплект. Так что ничего плохого по этой резине не скажу, хотя амтел зимний (стоял у предыдущего хозяина) не очень понравился. Дальше последовала установка спойлера, шумка и звук. А так же установка бортового компьютера - отличная вещь! Показывает все что нужно и даже больше, и ставится взамен штатных часиков. Сделал машинке полную антикор обработку, на днище в районе попы были небольшие следы ржавчинки. Возможно заводской антикор у ММС не на высоком уровне, а может и наши дорожники - таким гумном посыпают дороги. Вообщем процедура была сделана, чтобы забыть о коррозии на очень долгий срок. Дошло дело и до туманок, которых отродясь в такой овощной комплектации не было. Туманки увы не оригинал (оригинал найти не рельно практически, это единствення вещь дефицитная на эту машину), поэтому и крепеж пришлось придумывать. Дальше решено ставить ксенон и в фары и туманки, до этого пока не поменял фары (а свет у них европейский) не хватало наглости ставить ксенон в непрвильные фары. Все таки о других участниках ДД нужно тоже думать! В этой комплектации очень не нравилась приборка, которая к тому же была настолько овощная - что не было даже тахометра. Новую приборочку заказал с Канады с Раллиартовского лансера, собственно она идентична нашему европейцу, но найти на разборах у нас не смог. Сейчас сильно затронул кризис и всяческие доработки по машине временно приостановились. В перспективе обвес, доработка ходовки, новый двигатель с коробкой и скорее всего переделка на левый руль. Слава богу с 9 лансер европейца на наши все подходит 1:1. Кто-то скажет глупо тратить было столько денег на машину среднего класса и строить такие планы? Возможно! Но теперь я просто очень сильно влюблен в эту машину. Даже накрадывались мысли о продаже и то лишь потому что 1,5 литра для меня маловато, но все таки решл для себя - не продам! Сейчас в машине устраивает все. Даже то что двигтель 1,5, поскольку остался практически без работы, то и экономия на бензине с этим мотором приличная. За все время никаких поломок, за исключением что машина досталась от предыдущего хозяина со сломаным компрессором кондея. В последствии намаялся, но поменял. Двигатель работает как часы. Заправляю только 98 бензином (сперва лил 95, но выяснил что на 98 она расходует меньше). Замеры давления ТНВД показали улучшения показателей от предыдущего владельца и теперь не снижаются вообще. Про ТНВД забыл ндолго чуствую. Масло меняю строго раз в 7тыс. км., свечи в 15 (ну или 2 замены масла). Масло в варик тоже было сменено и про него забыто. Кстати, по началу очень пугало слово "Вариатор", наверное потому что наслушался опять же глупых отзывов дяди Васи )). Сейчас только наслаждаюсь ездой на нем. Да бывали случаи что у седий рвались ремни и на 60тыс. пробега, но есть же и владельцы у которых пробег под 200тыс и все в порядке. Так что не надо делать поспешных выводов, просто кому как повезет. Ну загнется варик - буду менять движку с коробкой целиком на 2л с палкой. Вообщем за все время эксплуатации о машине только положительные отзывы, работает хорошо, заводится хорошо и для 1,5 обьема благодаря варику она едет по лучше чем любая другая 1,5 на автомате. До 40кмч туповат варик немного, ну а после на спорт режиме начинет лететь )). По ходовке тоже нареканий нет, едственное что не нравится - сэкономили япы на нужном куске металла. Нет заднего стаба, что немного расстроило. Но это проблема 4500р и планирую решить при первой же возможности. В целом теперь я в жизни не сяду на Товоту после ММС, машина гораздо интереснее и индивидуальнее! Чем клонированные Короллы, Алексы, Руниксы и прочие. Просто выбор многих людей падает на товоту в дешевизне запчастей, да и в обслуживании товота многое простит. Что касется запчастей - то не настолько уж они дороги по срвнению с Субарой и Хондой. За ММС просто нужен правильный уход и машинка никогда в любви не откажет своему хозяину
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну что ж, дорогие друзья! Решил и я наконец-то поведать о своих переделках с машиной… Машинка конца 2000 года выпуска, но попала ко мне в руки в хорошем состоянии и на протяжении всего времени эксплуатации я ни жалел ни копейки на неё. Комплектация досталась самая овощная МХ-Е (кто же знал на момент покупки что бывают ни только туринги, но еще и раллиарты J ).

Потошнотворив на полторашке год, волею ни волею настигают мысли, что нужна машина повеселее. Особенно такие мысли посещают, когда начинаешь обгонять фуры по трассе )....

   

Двигатель: 4G93T 175Hp 1800см2

АКПП: Invecs-II tip-tronic

расход: Летом 10-15л Зимой 15л

Салон: RECARO

Подвеска: Ralliart

Привод: пока передний :)

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 18
Хороший отзыв, написан от души читается легко, садись 5баллов!
www.cedia-club.ru
LANCER CEDIA 1,8 Wagon Touring 2001
28
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92356
Про расход ты помоему заливаешь?
Ну да ладно за Митсубу пять поставлю!
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна!
22
4
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2480
2 Роман226: Это нормальный расход для джедайной полторашки на 98 бензе )) Все замеры делались по бортовому компу. Да собственно и без компа ощущаю, когда на 500р в неделю раз заправляюсь ;)
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
16
1
Ответить
loud
датчик на торпеде который чего показывает то?
7
 
Ответить
"Фотограф" мля.
17
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2480
2 loud: Ставил тахометр временно, пока приборку на замену искал
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 100
А с абзацами слабо было сделать?Надо было одним предложением всё написать тогда.Фотки-да,сила!Итого-3.
8
6
Ответить
 
Ванино
Сообщений: 187
Хороший отзыв.5. А не проще было сразу купить праворукий без всяких переделок ? Хотя если это хобби.....
Crown Zero GRS 180. 2005 г.в.
4
1
Ответить
 
Ванино
Сообщений: 187
Извиняюсь,леворукий.
Crown Zero GRS 180. 2005 г.в.
4
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 228
В то время за 10.000 баксов можно было взять нормальную машину, ну не ммс же покупать! 2000-2002 г.в. марка допустим.

Симпатичная лансер машинка, но...
T-Carina ED 1987(5 экю), T-Camry 4WD 1994, T-Town Ace 1992 4WD, T-Cresta 1996 2.0, T-Mark X 4WD 2005
7
19
Ответить
Отличный отзыв
машинка тоже супер
как изнутри так и снаружи
фоток бы побольше
Всё на 5+
9
2
Ответить
Файвер
Артём
Лансер тачка не очень .
10
26
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 349
Файвер - лучшая в эти деньги

5!
ПростоКлевер Yeti '12
Toyota SpaСибо
CS2A MX-S, SC5W, Lacetti W, опели были
Honda Logo, Jazz были
Мой отзыв: Honda Logo 2000
6
1
Ответить
Д777ЕН
молодец, терпеливо, тщательно и обдуманно выберал машину))не каждый так может))
доробатываешь машину - это хорошо, но про руль даже забудь,а то от японской сборки ни чего не останится!
отзыв легко читаем,конечно 5
11
3
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 83
Никогда не пойму зачем на "овоще" такой споллерюга!?
Suba Sube рознь...
В4 RSK 01' мт vs Impreza 1.5i 06' мт
16
4
Ответить
    
Сообщений: 33976
да выбирал машину ты долго, а сполер типа ЭВО?)))
5
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2480
Да спойлерок брал под эво )) Сейчас другой, пока в покраске. Тот под стиль 7 эво, так же как и планирую в тот же дизайн обвесы. За качество фоток пардон, не обзавелся я еще цифровиком, да и как то нужды в нем большой нет - не люблю я фоты. Марковник желания не было брать никакого, не нравится мне задний привод особенно зимой (только полный либо передний, к которому я уже давно привык). К тому же марковник на ЛР не переделать, а ПР скоро прикроют как ни крути. Мне кажется даже и в этом году, так что нужна была альтернатива чтобы не остаться с ПР до конца жизни или сплавлять его потом за копейки. 9 ланс европеец увы дороговат был на тот момент, да и по формам мне этот как-то больше по душе. Тюнинга на машинку к тому же делют дофига, особенно в америкосы, у которых лансер 1:1 что седия.
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
6
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2480
На примере даже той что в центре фоты
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
4
 
Ответить
~новичек~
Нуу ты загнул про то что прикроют ПР...Дальний Восток как передвигаться то будет!! Машинка-приходная!
7
2
Ответить
   
NSK
Сообщений: 855
Отзыв 4 с минусом!
3
10
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2480
Прикроют не эксплутацию, а постановку на учет и ввоз. Кк это сделали в Казахстане и других странах СНГ
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
7
 
Ответить
Kloyna96
Посмеялся от души...
Машинка очень хорошая видите ли, ну все ему в ней нравиться, вот только решил поменять всю оптику, приборку, руль перекинуть, двиг и коробку поменять...а может быть еще кузов и салон????? Сделаеш себе Evo делов то....Автор не адекват-факт.
Только 3
16
12
Ответить
     
Порноаул
Сообщений: 112
За отзыв поставил 5,но про расход тоже не верю,ибо сам ездил на данном авто,нет там 5 литров,если ты конечно просто накатом не едешь?Если 90-100 ехать,при этом плавно разгоняясь,расход меньше 7 никак не получался!Прием расход от марки бензина не меняется,пробовал и 98,и 96,и т.д-разницы нет!Сейчас взял 1.8 4ВД и Touring!Поудачней машина!
учусь флудить!
6
1
Ответить
Kloyna96
2ExtremeCar:Езжу на сивике 7 (01г. 1.7, 130лс, cvt) та епт тоже овощ че говорить то,только вот х*йней не занимаюсь я как ты.)))
А не счет не адекватного......обоснуй , какой нормальный чел будет вбухивать столько бабок в овощ? Это удел нашего отеч автопрома не более. Ты просто сам прикинь сколько денег ты вложил и еще вложил бы...хочеш так ЛР пригони амера и все, там и движки 2 литра и руль левый))))
4
8
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2480
2Kloyna96: А ты уверен что я вбухивал столько? Все что менялось на машине, предварительно продавался оригинал и стоимось улучшений сведена к минимуму. Ты попробуй найти машину в стоковой комплектации до 300 тыр. чтобы соотвествовала по начинке моей? Двигатель и коробку пока не в счет, хотя и что касается их, то если продать мою коробку уже выйдет 30тыр, ТНВД 8тыр, двиг без навесного 10тыр... И так далее, за эти деньги легко можно поменять на 2л двигатель с коробкой и еще остаться в выйгрыше
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
7
 
Ответить
2ExtremeCar: я те говорю можно было в то время взять американца 2 литрового на автомате(или даже на палке они дешевле на ауке) поставить теже фары, тот же спойлер...короче работы бы было меньше это факт)
3
3
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2480
2Kloyna96: Американец проблемнее с запчастями особенно на двиг, а здесь все подходит от 9 европейца
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
5
2
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 2699
жаль что пруль
1
10
Ответить
     
Кемерово, город на
Сообщений: 2481
Что машину любишь и до ума доводишь, Алексей Сергеевич, эт хорошо. А вот то, что другие марки авто походя обдаёшь грязью, плохо и портит впечатление от твоего отзыва. Будто сам себя уговариваешь, что не ошибся в выборе.
Про переколхозить руль на кошерную сторону в овощной Цедии с ржавеньким на девятом году службы днищем — откровенно улыбнуло. Эту бы энергию — да в мирных целях))
Летние покрышки R15 и R16 (все - парами, в ХТС) продам недорого. Протектора хватит на сезон.
8
4
Ответить
    
Радужный
Сообщений: 45
Нихуа ты себе телегу хватанул, ездил я на этом овоще, кое как продал джидай ать его! и взял себе ту самую субару легаси 1991 года 2 литра пробег был 232 тыс.км. из них по России с 1999 годабез капиталки сейчас 260 почти и проблем не знаю менял недавно на клапанной крышке прокладку там так как у целки и тяга есть, и автик живой .... за митсубы ничего не говорю против тачки нормальные. изъездил весь японский автопром за последние 7 лет машин было за тридцать точно, при этом я перегон и перекуп, чисто хобби погонял месяца 4 и на рынок,(кроме либимой субарюхи уже два года), из всех 30 штук запомнились все аапараты у которых рядные 6 стоят ( это крауняка 151, лаврух 34, лавруха 35 кузов), вот настоящие агрегаты
3
15
Ответить
lekar'
Хабаровск
Че-то до хера она у тебя ест! Аж до 7-ми на сотню расход доходит! Мне на Диаманте GDI 2-х литров на 1000 км хватает! Че-то у тебя не в порядкке, дружище! На 16-х коньках мягко... Юморист, бля!
5
10
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
Расход по компу смотришь? Тогда всё понятно. Реальный расход всегда больше на 1-2 литра. Возьми засеки одометр и накатай тысяч пять км. и посчитай сколько литров вольёшь за это время. Для большей точности показания снимай, когда стрелка уровня топлива, к примеру, на четверть бака. Получишь самый точный расход.
Что касается автомобиля. Признаюсь честно, меня всегда в смех бросает когда вижу подобные спойлеры на подобных мобилях. Ещё ставят, знаешь, такие с гаечками и с болтиками, металлические. Это ваще жесть.
Красная подсветка - "выколи глаз". Как вас только не раздражает. Я и пяти секунд на такую смотреть не могу. Человек видимо ко всему привыкает.
За отзыв четыре, за старания.
Живи и не мешай жить другим!
Мои отзывы: Toyota Nadia 2001, Toyota Nadia 2001
3
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2480
Не, по расходу реально. Потому что я по одомотеру тоже мерил - у меня в неделю практически ровно выходит нактывать 300км. Заправляюсь раз в неделю на 500р 98-м. По подсветке я тоже так думал сперва, у нас в семье мазда 6 - так ам все красное и очень режет глаза. Эту когда привозил, скзал себе - не понравится поменяю цвет. В итоге на этой нчего не режет и менять не стал - очень даже понравилось =). Про спойлер согласен пока что, но надо же с чего то начинать. Кто знал что этим летом останусь без работы, а в планах было очень многое на нее поставить, включая и обвес с которым бы гораздо лучше смотрелось.
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 539
Хороший автомобиль! Не просто так же японцы на базе Cedia построили легендарный Evolution 7(8,9) поколения!
MMC Lancer Cedia Touring 2002
MMC Lancer Cedia Wagon Ralli Art 2001
MMC Lancer Evolution VII 2002
8
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1864
хороший отзыв! да и лансёр зачётный, грех меньше 5 ставить!
5
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 539
Пятак!
MMC Lancer Cedia Touring 2002
MMC Lancer Cedia Wagon Ralli Art 2001
MMC Lancer Evolution VII 2002
4
 
Ответить
Сам уж 2года эксплуатирую данный аппарат, машинка - БОМБА!!! Брал 2002г Сингапура 100тыс пробега и еще 30 прошел по дорогам Краснодарского края. Правда ушатанного брал, не раз битого и веником крашеного, и разумеется есть проблемы! Но и при этом хорошие отзывы.
Из проблем (на будущее любителям):
-вариатор при нагрузке начинает подбуксовывать
-подушки двигателя провалились, из-за этого на холостых (и в "D" режиме на тормозе) большая вибрация
-передние тормоза конечно не айс, быстрый износ
Достоинства:
-задьняя независимая подвеска вобще не убиваемая и отлично держит на поворотах(на других япах в классе - балка)
-вариатор в обслуге конечно дороже автомата, но зато резвее, мягче и приятнее
-лью 92ой, проблем ни каких
-то что хают GDI, ничего плохого не скажу
-салон отличный
-и вообще даже тонировка, хорошие катки и сполер придают довольно внушаемый вид

И еще автору... За выбор пятачок! Но я бы конечно не влаживался так, а вот продал бы свою и купил бы точно такую же, только целее, даже можно с обвесом и т.п., так дешевше
5
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2480
2SeKos: Да ладно, обвес дело наживное )) Уже пороги раллиартовские взял, бампер будут эксклюзивные на заказ. А машинка целая, что в ней не целого? Я наоборот выбирал чтобы не битая была, все таки попалась такая )) А в целом спасибо за комменты
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
3
 
Ответить
Ездию 2 года на Lancer Сингапур 2002, такая же комплектация как Cedia 1.5 GDI, только родной тахометр, ни разу не было проблем, двигаюсь ежедневно, но лью АИ 92, расход очень низкий около 6-8 литров по городу, но вариатор действительно тупит до 40км/ч, менять автомобиль пока не собираюсь. Правду написал Алексей Сергеевич.
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2480
Вот и фоточка свежая
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
3
 
Ответить
Тучкин
красивая машинка, ничего лишнего. Молодец автор.
3
 
Ответить
Подскажите пожалуйста,где можно за тюнинговать ММС лансер цедиа!!!!!
 
 
Ответить
Запорол двигатель GDI по своей глуппости!!! продайте пожалуйста
2
 
Ответить
Новосибирск
Отзыв на 5,000000001. Оптика, спойлер классные, сам хочу менять на линзы, только с ангельскими глазками! что касательно GDI и вариатора - сказал все как есть следи как положено и не думай о возникновении проблем! сам катаюсь на такойже, только 4WD, бежит здорово! но вот про разгон до 40км/ч я не знаю, у меня вырывает тяжелые марки двушки, а про импрезу скажу так (тоже лежал выбор сначала на ней), 1,5 4WD wagon не едит вообще. Удачи и наслождения в вождении данным авто!
3
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2480
Спасибо коллега! Нужны будут ангельские глазки - могу помочь с ними. Пиши в личку. У меня скоро начнется более серьезный тюнинг: замена пихла на 4G93T, замена салона, обвесы. По замене движка почти все собрал, хоть и бюджет значительно растянулся от запланированной первоначально суммы )) Вообщем где то к марту займусь переделкой и дополню отзыв
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
2
 
Ответить
Езжу на “Джедае” Lancer CEDIA 2000 г.в. уже более 5-ти лет. Вот что могу сказать, за это время серьёзных проблем не было. Тут правильно говорят, что следить надо за этой ласточкой и все чики-пуки будет. На счет резвости можно поспорить, а с другой стороны что вы хотите от 1,5 литра. Очень приёместый автомобиль. Места как в волге. Немного доработал его конечно же, но это как скажут мои друзья - шелуха! Про расход масла молчу, жрет собака, ну это болезнь этого автомобиля. По расходу топлива вот какие дела (оговорка смотря какое качество топлива): по городу примерно 9,2л. на трассе при скорости 100-120 менее 7-ми л. ну а если под 150 лететь то тут 8л. Подвеска жесткая, как раз для наших дорог, плыть не будешь но за то реже ходовку менять приходится. И не убиваемая задняя независимая подвеска очень радует. В последнее время в мороз перестала заводится, все проверил ни чего не понимаю, оказалось кислородный датчик накрылся, свечи просто напросто заливало бензином. Запчасти относительно дешевые, говорю сразу: брать нужно только оригинал, иначе скупой заплатит дважды. На скорости впивается в асфальт как трамвай в рельсы. Не знаю как кто, лично я ложил стрелку спидометра до 180, и получил чувство удовлетворения и сожаления почему на ней такой ограничитель. Да, шумность была, но граждане: все в ваших руках, сделайте шумку и все дела!!! До неё была у меня Хонда Аккорд в 2л. аппарат сказка, но бензин ведрами, обслуживание ходовки в десятки тысяч обходилось, запчасти дорогие, и трудновато достать. В общем кому как, а я доволен этим автомобилем, да и много таких машин тоже нет, так что заметная тачка, девочки с удовольствием и с интересом сами садятся ко мне. Да что я рассказываю, те кто имеет этот автомобиль сами знают это, еще и лучше меня! Была у меня авария на таком автомобиле, гнали с Новосиба парнишке одному, ну так вот на скорости 140 км/ч лопнуло переднее колесо, улетели мы в лесопасадки, 3 дерева срезали, живы все. Когда эксперты посмотрели, сказали что нам повезло, передняя рамка у неё из слоеного железа, как на профессиональных спортивных автомобилях, легкий и очень прочный метал, если бы не эта рамка, то двигатель был бы на том месте где мы сидели. Вот! Удачи всем на дорогах!!!!!!!!!!! А автору респект за здоровый фанатизм к переделке и доработке автомобиля к его апогею - "ЕВЕ", если это превратилось в увлечение и хобби, то только в перед!!! И не слушай кто там чё говорит, каждый живет по своим средствам и как может. А тому кто написал: что у него на Диаманте GDI 2-х литров на 1000 км хватает! ВАЩЕ респект, где он радиактивное топливо берет?, может адресок подскажет, мы тоже-б там заправлялись.
2
 
Ответить
Киса555
отзыв отличный - на 5 )))) а то, что ты потом сделал из машины и что ее ожидает - просто достоино уважения!!! машина для этих денег нормальная и оправдывает себя ... если за ней следить! но вот только GDI это для меня - ну не нравится и напугали сразу отзывы о нем!
3
 
Ответить
Я тоже купил недавно ММС Лансер Цедиа 2002г. Двигатель 4g15, 1,5л. В принципе машина ничего,но есть некоторые моменты которые не очень радуют(до этого была Т-Виста 40 кузов 96г. с дв.4s). По-моему ходовка немного жестковата(в ходовке все стоит новое и родное),сидения не очень удобные,начинаешь ощущать это когда за рулем больше 8 часов.Вот и все чем она не обрадовала,а в остальном она полностью удовлетворяет потребности,и расход маленький 6-7,5 литров
2
 
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2709
ПОЧТИ EVO!!!!
4
 
Ответить
tchib
Ниче так получилось, делов много, а расход че то великоват.
1
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
За отзыв 5!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 142
РЕСПЕКТ И УВАЖУХА! ВОТ МОЙ КОНЬ МИТСУБИШИ ГАЛАНТ СПОРТ РАЛЛИ АРТ
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1999
2
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 142
И ЕЩЁ ФОТО ! ПИШИ ПООБЩАЕМСЯ ЗА МИТСУБИШИ ЗАНИМАЮСЬ ТЮНИНГОМ УЖЕ 10 ЛЕТ
2
 
Ответить
 
Омск-сити
Сообщений: 158
Леха, в тех.хар-ки новые вкралась опечатка, не 175hp, а 165. Ну и расход для лета великоват, это если только постоянно вваливать. У меня в активном стиле расход 11 на сотню. Зимний сейчас только считаю, но выходит где-то 13-14, но у нас морозы уже неделю 30-35
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Turbo, длинное, блин, название
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
 
 
Ответить
Удачи в постройке!
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2480
Саш, у меня выпуск (вся трасса с ЭВО) и впуск (холодный + нулевик) не родные )). Я явно не буду опираться на ту муть которую обычно пишут на тюнинг-сайтах: заменил выхлоп +15л.с., нулевик +10л.с.... Так как считаю что это бред. Прибавку дает, но не такую ощутимую. Поэтому и написал более реальную цифру.
Реальный проект по увеличению мощности планирую на это лето: замена улитки, куллер с трассой, прошивка.

Galant022: Офигенный аппарат! Где про такой почитать можно??

Всем спасибо большое за оценки и комментарии! Буду рад стараться и обязательно буду выкладывать дополнения к отзыву :)
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
 
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 142
Барсик-перехват чик:
Саш, у меня выпуск (вся трасса с ЭВО) и впуск (холодный + нулевик) не родные )). Я явно не буду опираться на ту муть которую обычно пишут на тюнинг-сайтах: заменил выхлоп +15л.с., нулевик +10л.с.... Так как считаю что это бред. Прибавку дает, но не такую ощутимую. Поэтому и написал более реальную цифру. Реальный проект по увеличению мощности планирую на это лето: замена улитки, куллер с трассой, прошивка. Galant022: Офигенный аппарат! Где про такой почитать можно?? Всем спасибо большое за оценки и комментарии! Буду рад стараться и обязательно буду выкладывать дополнения к отзыву :)
привет заходи многое расскажу про митсубу. меня игорь звать.
 
 
Ответить
Сергей187
Очень интересно знать ,как двигатели GDI зимой эксплуатируются?Заводятся при каких морозах?
 
 
Ответить
 
Омск-сити
Сообщений: 158
Сергей187:
Очень интересно знать ,как двигатели GDI зимой эксплуатируются?Заводятся при каких морозах?
я в эту зиму каждый день на машине.
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Turbo, длинное, блин, название
 
1
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 142
SteppenWolf:
я в эту зиму каждый день на машине.
у меня тоже gdi впрыск ставлю на прогрев через каждый час по 10 минут . а позже двух часов уже может не завести с сигналки с ключа заводит при температуре 25 - 27 если не менял топлевные фильтра и свечи то и при 20 она не заведется .+ хороший акулек!
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2480
Сергей187:
Очень интересно знать ,как двигатели GDI зимой эксплуатируются?Заводятся при каких морозах?
Один раз только не завелся, когда купил. Поменял быстренько свечи с аккумом и с тех пор бед не знал с запуском
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
 
 
Ответить
=Вовча=
Иркутск
Покажи фото салона, очень интересно. За отзыв 5.
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2480
Спасибо =Вовча=! ) Салон пока стыдно показывать... так как торпеду переставил когда, появилась рамка под 2-х дин магнитолу. А ее пока не приобрел, поэтому катаюсь с "дырой" в торпеде )) В следующем месяце закончу с доп. приборами, потом майфун куплю и можно будет фотать )
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
 
 
Ответить
=Вовча=
Иркутск
Буду ждать:)интересно сколько тебе обошлась цена переднего бампера, передних фар, решётки радиатора, порогов Ralliart и сполера?:)как я понял ты движок поставил от Lancer Cedia 1.8 Touring?)
 
 
Ответить
  
Аше
Сообщений: 317
А не проще было было тупо купить передние крылья, капот, бампер, фары от эво?? На мой взгляд намного эффектнее бы смотрелось?)))
ED ST202 3S-GE FWD AT
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2480
=Вовча=
Бампер 10500 + 3000 покраска,
фары 7700 + 500р покраска,
решетка 2500 + 1500 покраска,
пороги 4500 + 2500 покраска
Спойлер 5500 + 2500 покраска

Движок с Lancer Cedia Ralliart Turbo. Вот как то так :)

raul082: Я думал об этом в свое время, но есть определенные трудности, а именно: Прийдется ездить на проставках, ибо колеса утонут просто в арках. А к проставкам я как то не доверчиво отношусь. К тому же прийдется расширять зад, иначе машина будет похожа на сперматозоид )))
В целом это было бы выполнимо, но это выйдет в разы дороже
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
 
 
Ответить
     
Пенза - Ставрополь
Сообщений: 78074
Хороший апарат!))
Toyota 4x4
 
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 356
я так и не понял что за бортовой компьютер вместо часов?)))
Кинь фото либо в инете ссылки дай, если действительно полезная вещь глядишь и себе воткну)
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2480
http://www.autocomp.ru/ тут брал в свое время (ни реклама!)
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
 
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 356
Барсик-перехват чик:
http://www.autocomp.ru/ тут брал в свое время (ни реклама!)
а модель своего бортового компа напиши, а можешь еще сфоткать его?)
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2480
4.ХХ Sport
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
 
 
Ответить
 
Омск-сити
Сообщений: 158
Леха, привет!
Как там реализуются твои планы по тюнингу?
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Turbo, длинное, блин, название
 
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 356
Барсик-перехват чик:
4.ХХ Sport
блин не в одном интернет магазине такой не нашел(((
В поисковике вводил, посмотрел что за, но цены так и не узнал(

Слушай, а фото то, может сможешь воткнуть? Хочется посмотреть как он вписывается в слот за место часов))
 
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 356
Такой аппарат на продажу выставил, эхх...
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2480
SteppenWolf: Усё Саш, продан... Ищу другую машинку :(

Takitokashi: Кстати! Свой бортовик то я снял, точнее пришлось. Он перед продажей почему то перестал у меня работать :( Пришлось стоковые часы воткнуть. Если интересен - могу низадорого отдать. Пиши в личку, если интересно
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
 
 
Ответить
 
Омск-сити
Сообщений: 158
Я тоже своего вчера продал. Купил, тока не ржать, додж стратус. Мне нравится
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Turbo, длинное, блин, название
 
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Симпатичная машинка!За отзыв 5
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
Супер, тоже себе такие задние и передние фары хочу!!!!!!!!!!!
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
классный апарат у меня з таких было очень классная тачка
 
 
Ответить
Никогда, "Овощ", на вариаторе, с двиглом 1,5 НЕ БУДЕТ ЕЗДИТЬ "ХОТЬ НЕМНОГО ПОХОЖЕ НА ЭВО"... И не едет он ни хрена...Давай, ещё поспорь.... у самого именно такой "овощ"...сейчас влупишь кучу бабла, поставишь наверное какой-нить контракт....не...не согласен с "Амтелом"... не та это резина...а стаб на овощной тачке не нужен..ты ж не валишь в повороты...ты просто ездишь, а она и так достойно ведёт себя, без стаба...За отзыв "3"...НЕ ВСЁ ОБЪЕКТИВНО. Это просто первые слюни радости.Удачи.Будь здоров.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer Cedia 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер Седия.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер Седия
Запчасти на кузов CS2A в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер Седия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром